filon Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) Пока двигатель холодный открывается без проблем,стоит немного проехать крышка не открывается,как будто прилипает,прокручивается с щелчком. Подскажите отчего это происходит и как с этим бороться? Изменено 8 июля, 2012 пользователем filon 0 Цитата
Sorik Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 мягко выражаясь, ЗАЧЕМ, Вам на горячем моторе пробку открывать? не, ну если очень надо, ну купите новую! 350 р и все удовольствие даже в оригинале! 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Как зачем? Замену масла на горячем моторе надо проводить 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Как зачем? Замену масла на горячем моторе надо проводить Мне на пункте замены масла сжатым воздухом обдували крышку около 1 мин. А вообще мне кажется если крышку закрыть на холодном движке, то потом проблемы не должно быть Изменено 9 июля, 2012 пользователем igorb78 0 Цитата
filon Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 Sorik Довольно смешной вопрос,ну хотя бы для того,что она должна открываться на горячем двигателе,а раз не открывается значит есть причина этой не штатной ситуации могущая привести к более тяжёлым проблемам. Мне не надо новую крышку покупать ведь старая нормально открывается на хол.двигателе. 0 Цитата
filon Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Мне на пункте замены масла сжатым воздухом обдували крышку около 1 мин. А вообще мне кажется если крышку закрыть на холодном движке, то потом проблемы не должно быть igorb78 Правильно ли я понял,что у вас тоже не открывалась на горячем дв.? Нет я закрываю на холодном дв.,но на горячем открыть не могу. Изменено 9 июля, 2012 пользователем filon 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 igorb78 Правильно ли я понял,что у вас тоже не открывалась на горячем дв.? Нет я закрываю на холодном дв.,но на горячем открыть не могу. Да на горячем хрен отвинтишь - прощелкивает храповик, причем еще зимой заметил. 0 Цитата
filon Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 igorb78 Я с этими двигателями знаком давно (16 лет) только с ТНВД Бош .Было у меня их несколько штук,но ни на одном не было такой заморочки. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Все должно открываться и на холодную и на горячую, скорей всего износ в крышке, поменяйте её, это практически расходникю 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 не знаю, но кажется, что дело не в износе. Когда она заклинивает приходится применять очень большую силу, после чего прощелкивает храповик. просто слишком плотно закрывается за счет маслянной пленки, а на горячую ее еще и распирает. наверное 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Да кстати на своей пробке я замечал пару раз (зимой) и обратную ситуацию. Когда закрываешь на горячую, то на холодную она потом может болтаться (не плотно закрыта), даже постукивала при заводке движка 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Это понятно, но так не должно быть, не думаю что может быть проблема в двигателе, вакуум там создать не возможно, расклинивание крышки клапанной тоже исключено, поменяй крышку и придет счастье. 0 Цитата
filon Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 sonik35 Если вы на работающем двигателе откроете маслозаливную крышку и плотно прижмёте ладонь к маслозаливной горловине,то почувствуите как ладонь присасывается к горловине(во всяком случае на моём двигателе так). 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Зачем открывать на работающем, а еще на ходу попробовать? Вопрос про горячий двигатель но не работающий. 0 Цитата
filon Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 sonik35 вакуум там создать не возможно, sonik35 Если вы на работающем двигателе откроете маслозаливную крышку и плотно прижмёте ладонь к маслозаливной горловине,то почувствуите как ладонь присасывается к горловине(во всяком случае на моём двигателе так). И на работающем горячем тоже не открывается а еще на ходу попробовать? К чему эти фантазии? 0 Цитата
Sorik Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Как зачем? Замену масла на горячем моторе надо проводить ну перед заменой масла, крышку, лично я, ослабляю, а при сливе вообще открываю. ну, правда я с городской пробки на замену масла не еду. а про пробку - сегодня пробовал на своем. да. действительно. на горячем туго откручивается. на холодном без усилий. не напрягает Изменено 9 июля, 2012 пользователем Sorik 0 Цитата
Sorik Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Довольно смешной вопрос,ну хотя бы для того,что она должна открываться на горячем двигателе,а раз не открывается значит есть причина этой не штатной ситуации могущая привести к более тяжёлым проблемам. ну, ладно, без смеха и обиняк. ну какая может быть ситуация чтоб нужно было бы масозаливную пробку открыть на горячую чтобб избежать тжяелых проблем потом? что это может решить или чем это может помочь? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 ну, ладно, без смеха и обиняк. ну какая может быть ситуация чтоб нужно было бы масозаливную пробку открыть на горячую чтобб избежать тжяелых проблем потом? что это может решить или чем это может помочь? А может это специально, чтоб пытливые ручки не лезли куда не нужно . 0 Цитата
filon Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Опубликовано 17 июля, 2012 sonik35 & Sorik Большая благодарность за флуд.Особенно приятно,когда этим занимается модератор. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 sonik35 & Sorik Большая благодарность за флуд.Особенно приятно,когда этим занимается модератор. Это не флуд а совет не мешать правильной работе машины. 0 Цитата
filon Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Опубликовано 17 июля, 2012 Правильно будет работать машина когда у неё: Все должно открываться и на холодную и на горячую Свои слова не забываем. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Я писал что у меня откручивается в любом состоянии. Почему может не откручиваться на горячую могу только предположить что создается отрицательное давление или просто заклинит крышку от старости. Не разу не слышал чтоб по качеству откручивания крышки проверяли состояние двигателя, считаю что не один моторист по такому нюансу не чего не скажет, работа и состояние двигателя проверяется по совсем другим параметрам, например отложения на крышке. Если беспокоит состояние двигателя то советую поехать на станцию и провести диагностику, если беспокоит состояние крышки, поменяй её это расходный материал практически. Ответил так как знаю, это мое мнение, больше добавить нечего, для меня тема исчерпана. Удачи! 0 Цитата
filon Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Опубликовано 17 июля, 2012 sonik35 Ну где вы в этой теме прочитали,что кто то предлогает по качеству откручивания крышки оценивать состояние двигателя? И ехать на станцию мне не надо,я уже писал,что 16 лет имею дело с аналогичными двигателями RTF (без турбонаддува и сТНВД БОШ) было их у меня 6 штук ,поэтому довольно легко ремонтирую и их и ТНВД. А двигатель RFN у меня впервые и впервые на нём столкнулся с тем ,что на горячую не откручивается крышка о чём я и задал вопрос в начале темы,надеясь на ответы тех кто с этим сталкивался,а не вопросы -зачем тебе это надо и шутки юмора. Спасибо всем тем кто по существу высказался в этой теме. 0 Цитата
levi's Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) У меня на горячую тоже не всегда открывается...либо болезнь, либо так и надо... Изменено 22 июля, 2012 пользователем levi's 0 Цитата
uzamar Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 У меня на горячую и на холодную все прекрасно открывается/закрывается. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.