Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Невозможно открыть крышку маслозаливной горловины


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пока двигатель холодный открывается без проблем,стоит немного проехать крышка не открывается,как будто прилипает,прокручивается с щелчком.

Подскажите отчего это происходит и как с этим бороться?

Изменено пользователем filon

Опубликовано

мягко выражаясь, ЗАЧЕМ, Вам на горячем моторе пробку открывать? не, ну если очень надо, ну купите новую! 350 р и все удовольствие даже в оригинале!

Опубликовано (изменено)

Как зачем? Замену масла на горячем моторе надо проводить

Мне на пункте замены масла сжатым воздухом обдували крышку около 1 мин.

А вообще мне кажется если крышку закрыть на холодном движке, то потом проблемы не должно быть

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

Sorik

 

Довольно смешной вопрос,ну хотя бы для того,что она должна открываться на горячем двигателе,а раз не открывается значит есть причина этой не штатной ситуации могущая привести к более тяжёлым проблемам.

Мне не надо новую крышку покупать ведь старая нормально открывается на хол.двигателе.

Опубликовано (изменено)

Мне на пункте замены масла сжатым воздухом обдували крышку около 1 мин.

А вообще мне кажется если крышку закрыть на холодном движке, то потом проблемы не должно быть

 

igorb78

 

 

 

 

Правильно ли я понял,что у вас тоже не открывалась на горячем дв.?

Нет я закрываю на холодном дв.,но на горячем открыть не могу.

Изменено пользователем filon
Опубликовано

igorb78

 

 

 

 

Правильно ли я понял,что у вас тоже не открывалась на горячем дв.?

Нет я закрываю на холодном дв.,но на горячем открыть не могу.

Да на горячем хрен отвинтишь - прощелкивает храповик, причем еще зимой заметил.

Опубликовано

igorb78

 

Я с этими двигателями знаком давно (16 лет) только с ТНВД Бош .Было у меня их несколько штук,но ни на одном не было такой заморочки.

Опубликовано

Все должно открываться и на холодную и на горячую, скорей всего износ в крышке, поменяйте её, это практически расходникю

Опубликовано

не знаю, но кажется, что дело не в износе. Когда она заклинивает приходится применять очень большую силу, после чего прощелкивает храповик. просто слишком плотно закрывается за счет маслянной пленки, а на горячую ее еще и распирает. наверное

Опубликовано

Да кстати на своей пробке я замечал пару раз (зимой) и обратную ситуацию. Когда закрываешь на горячую, то на холодную она потом может болтаться (не плотно закрыта), даже постукивала при заводке движка

Опубликовано

Это понятно, но так не должно быть, не думаю что может быть проблема в двигателе, вакуум там создать не возможно, расклинивание крышки клапанной тоже исключено, поменяй крышку и придет счастье.

Опубликовано

sonik35

 

Если вы на работающем двигателе откроете маслозаливную крышку и плотно прижмёте ладонь к маслозаливной горловине,то почувствуите как ладонь присасывается к горловине(во всяком случае на моём двигателе так).

Опубликовано

Зачем открывать на работающем, а еще на ходу попробовать? Вопрос про горячий двигатель но не работающий.

Опубликовано

sonik35

вакуум там создать не возможно,

 

sonik35

 

Если вы на работающем двигателе откроете маслозаливную крышку и плотно прижмёте ладонь к маслозаливной горловине,то почувствуите как ладонь присасывается к горловине(во всяком случае на моём двигателе так).

 

И на работающем горячем тоже не открывается

 

а еще на ходу попробовать?

 

К чему эти фантазии?

Опубликовано (изменено)
Как зачем? Замену масла на горячем моторе надо проводить

ну перед заменой масла, крышку, лично я, ослабляю, а при сливе вообще открываю. ну, правда я с городской пробки на замену масла не еду. а про пробку - сегодня пробовал на своем. да. действительно. на горячем туго откручивается. на холодном без усилий. не напрягает :)

Изменено пользователем Sorik
Опубликовано
Довольно смешной вопрос,ну хотя бы для того,что она должна открываться на горячем двигателе,а раз не открывается значит есть причина этой не штатной ситуации могущая привести к более тяжёлым проблемам.

ну, ладно, без смеха и обиняк.

ну какая может быть ситуация чтоб нужно было бы масозаливную пробку открыть на горячую чтобб избежать тжяелых проблем потом?

что это может решить или чем это может помочь?

Опубликовано

ну, ладно, без смеха и обиняк.

ну какая может быть ситуация чтоб нужно было бы масозаливную пробку открыть на горячую чтобб избежать тжяелых проблем потом?

что это может решить или чем это может помочь?

 

А может это специально, чтоб пытливые ручки не лезли куда не нужно :).

Опубликовано

sonik35 & Sorik

 

Большая благодарность за флуд.Особенно приятно,когда этим занимается модератор.

Опубликовано

sonik35 & Sorik

 

Большая благодарность за флуд.Особенно приятно,когда этим занимается модератор.

 

Это не флуд а совет не мешать правильной работе машины.

Опубликовано

Правильно будет работать машина когда у неё:

 

Все должно открываться и на холодную и на горячую

 

Свои слова не забываем.

Опубликовано

Я писал что у меня откручивается в любом состоянии. Почему может не откручиваться на горячую могу только предположить что создается отрицательное давление или просто заклинит крышку от старости. Не разу не слышал чтоб по качеству откручивания крышки проверяли состояние двигателя, считаю что не один моторист по такому нюансу не чего не скажет, работа и состояние двигателя проверяется по совсем другим параметрам, например отложения на крышке. Если беспокоит состояние двигателя то советую поехать на станцию и провести диагностику, если беспокоит состояние крышки, поменяй её это расходный материал практически.

Ответил так как знаю, это мое мнение, больше добавить нечего, для меня тема исчерпана. Удачи!

Опубликовано

sonik35

 

Ну где вы в этой теме прочитали,что кто то предлогает по качеству откручивания крышки оценивать состояние двигателя?

И ехать на станцию мне не надо,я уже писал,что 16 лет имею дело с аналогичными двигателями RTF (без турбонаддува и сТНВД БОШ) было их у меня 6 штук ,поэтому довольно легко ремонтирую и их и ТНВД. А двигатель RFN у меня впервые и впервые на нём столкнулся с тем ,что на горячую не откручивается крышка о чём я и задал вопрос в начале темы,надеясь на ответы тех кто с этим сталкивался,а не вопросы -зачем тебе это надо и шутки юмора.

Спасибо всем тем кто по существу высказался в этой теме.

Опубликовано (изменено)

У меня на горячую тоже не всегда открывается...либо болезнь, либо так и надо...

Изменено пользователем levi's

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...