Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу помощи! Не удаляете тему сразу.

 

Суть проблемы в том, когда гулшишь двигатель и потом снова заводишь то включается вентилятор, хотя стрелка температуры стоит на N. На холодную, т.е при полном сотывании двигателя все в норме. Но на холодную машина подергивается. И немного плавают обороты. Самое интересное что пытается заглохнуть когда постоит долго на солнце или не остынет до конца. Обороты могут упать до 250. При движении накатом когда выключаешь передачу падают до 1000, и затем медленно растут до 1250, а т о и до 1500. На 2000 оборотах, есть небольшой провальчик. Так провальчик есть и на 5500 оборотах.

 

Что был сделано:

Год назад менял МАФ на стелокс, по причине неутсойчивой работы двигателя летом на холодную. Все пришло в номру. но вот сейчас имеем проблему что выше.

 

ДТОЖ менялся и проводка прозваниволась.

ДТВВ менялся.

лямбда менялась на универсальную NTK.

Подсосов воздуха нету.

Почистил дросель.

давление енза на ХХ 2.0

Так у машины тяга ровная, резвая, но проблема в том что имеем выше

нагар на свечах черноватай. Не сказать что идет сильный перелив, но видимо все-таки идет.

ЕГР исправен.

 

Ребята не удаляйте тему!!! ПОмогите чем можите. Был на диагностике разводят руками.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...