Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Очень часто ломается ступечный подшибник, подскажите что делать пожалуйста.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Постоянно меняю передний правый ступечный подшибник, езжу буквально месяц и опять начинает гудеть. а потом и вовсе трещать подшибник, незнаю в чем причина,Что надо поменять подскажите пожалуйста, а то устал менять подшибник(((


Опубликовано

Меняешь сам или на сервесе?

Опубликовано

Постоянно меняю передний правый ступечный подшибник, езжу буквально месяц и опять начинает гудеть. а потом и вовсе трещать подшибник, незнаю в чем причина,Что надо поменять подскажите пожалуйста, а то устал менять подшибник(((

 

Производитель подшипников?

Опубликовано (изменено)

или диски стоят не стандартные(большой вылет) или в самой ступице выработка большая

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

+1. Проходил такое!

Опубликовано (изменено)

углы установки колёс тоже влияют на нагрузки

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

или диски стоят не стандартные(большой вылет) или в самой ступице выработка большая

 

А еще руки кривые у установщиков. Недотягивают гайку, подшипник не обжимается, люфт, и очень быстро разбивает.

Опубликовано

Скорее всего что Тебе надо менять всю ступицу в сборе,и запресовать хорошего качества подшипник,тогда забудешь про етот минингит

Опубликовано

ага тоже было такое, пока ступицу с тормозными дисками не поменял, разбивало...

Опубликовано

А у меня когда кончаеццца подшипник начинается биение при торможении. Меняешь подшипник (в некоторых случаях со ступицей из-за выработки на последней), откатываешь тышшу-две километров и диск нормально притираецца и биение исчезает. А если при каждой замене подшипника менять и диски - больно дорого как-то выходит

Опубликовано

у меня была такая же ерунда.заменил три ступичных подшипника за очень короткий промежуток времени, причём покупал не из дешёвых (SKF, Spidan). На одном из сервисов посоветовали поменять поворотный кулак в сборе со ступицей. Взял на разборе б/у, поменял, полтора года езжу, полёт нормальный. Дело в том, что при замене самого ступичного подшипника при запрессовке его в кулак и ступицу в гнёздах со временем образуется выработка, подшипник со временем разбалтывается, между резиновым уплотнением, которое соединяет внешнее и внутреннее кольцо, попадает влага и вымывает смазку, шарики начинают без неё гудеть.

Опубликовано

Было так менял три раза с интервалом около 5 т. км. В итоге нашел другого мастера, замена ступицы и подшипника skf вроде. Прошла с тех пор около 20 т. км.

Опубликовано

Была подобная ситуация, ступичного подшипника хватало на 1500км, причина была в резьбе шруза, она уже была в плачевном состоянии и ступичная гайка постоянно раскручивалась, тем самым ослабляя затяжку гранаты в ступичном подшипнике, со временем появлялся люфт и разбивало подшипник. Для понимания сути происходящего было потрачено 3 подшипника.

Опубликовано

Было такое. Замена ступицы все исправила. Мастер при замене сказал, что на старой ступице нет характерного следа от плотного прилегания подшипника.

Опубликовано

Еще у меня была такая фикня. Кончился подщшипник. Меняю. Внутренняя обойма выходит вместе с подшипником (на ступице выработки нет, но внутренняя обойма остаецца вместе с внешней и шариками)!!! Это означает то, что ступица на помойку - подшипник садился на ступицу с меньшим натягом, нежели должен быть. Если у кого такая же ситуация - замена ступицы БЕЗ ВАРИАНТОВ! Если не хотите менять подшипники каждые 10 тыс км

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...