aksampler Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Как вытащить вакуумный шланг из сервоусилителя вроде бы понятно. Далее по Хайнесу: отсоедините вакуумный шланг от соединения на впускном коллекторе. Для этого нажмите на втулку соединения, чтобы освободить стопоры, и медленно снимите втулку... Вопросы. 1. Сам клапан находится и намертво сидит на шланге со стороны впускного коллектора и снимается вместе со шлангом? 2. Что за стопоры, куда и чем нажимать, можно ли это сделать сверху, или только из-под авто? Пальцы справятся? Кто занимался, по-подробнее поясните, плиз... Спасибо.
Илюха FM Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Как вытащить вакуумный шланг из сервоусилителя вроде бы понятно. Далее по Хайнесу: отсоедините вакуумный шланг от соединения на впускном коллекторе. Для этого нажмите на втулку соединения, чтобы освободить стопоры, и медленно снимите втулку... Вопросы. 1. Сам клапан находится и намертво сидит на шланге со стороны впускного коллектора и снимается вместе со шлангом? 2. Что за стопоры, куда и чем нажимать, можно ли это сделать сверху, или только из-под авто? Пальцы справятся? Кто занимался, по-подробнее поясните, плиз... Спасибо. 1. Какая машина у тебя ? года марка и тд. 2. Речь идет о ЕГР ?
dimka198008 Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Если реч идет об егр,то я его убрал и машину не узнать в жару и холод как танк прет
aksampler Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) 1. Какая машина у тебя ? года марка и тд. 2. Речь идет о ЕГР ? 1. Так указана же : ФМ2/Хэтч/Гиа/07.1998/2.0/16v/МККП 2. Действительно, лопухнулся, обозвав этот клапан "рвг". Речь идет о ваккумной трубке соединяющей усилитель тормозов с впускным коллектором. Вопрос о клапане в впускном коллекторе. Как его снять, чтобы промыть? Повторюсь: 1. Сам клапан находится и намертво сидит на шланге со стороны впускного коллектора и снимается вместе со шлангом? 2. Что за стопоры(Хайнес), куда и чем нажимать, можно ли это сделать сверху, или только из-под авто? Пальцы справятся? Кто занимался, по-подробнее поясните, плиз... Спасибо. Изменено 28 июня, 2012 пользователем aksampler
Илюха FM Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 1. Так указана же : ФМ2/Хэтч/Гиа/07.1998/2.0/16v/МККП 2. Действительно, лопухнулся, обозвав этот клапан "рвг". Речь идет о ваккумной трубке соединяющей усилитель тормозов с впускным коллектором. Вопрос о клапане в впускном коллекторе. Как его снять, чтобы промыть? Повторюсь: 1. Сам клапан находится и намертво сидит на шланге со стороны впускного коллектора и снимается вместе со шлангом? 2. Что за стопоры(Хайнес), куда и чем нажимать, можно ли это сделать сверху, или только из-под авто? Пальцы справятся? Кто занимался, по-подробнее поясните, плиз... Спасибо. Фотку клапана пожалуйста. Тогда станет понятно.
aksampler Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Опубликовано 29 июня, 2012 Фотку клапана пожалуйста. Тогда станет понятно. Так сначала добраться бы до него... Я его еще не видел. Имею информацию только из Хайнеса: раздел "Тормозная система 9*15" и подраздел "17 Вакуумный шланг и обратный клапан вакуумного сервоусилителя(снятие, проверка и установка)"
Илюха FM Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Так сначала добраться бы до него... Я его еще не видел. Имею информацию только из Хайнеса: раздел "Тормозная система 9*15" и подраздел "17 Вакуумный шланг и обратный клапан вакуумного сервоусилителя(снятие, проверка и установка)" Тогда это клапан вакумного уиелителя может ? Зачем его снимать вообще?Он практически вечный
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти