валик Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Помогите узнать почему нету сажевого фильтра. машина с нуля дымит как паравоз 0 Цитата
Андрей1 Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 @валик, Ну для начала поглядеть на етисе должен ли он быть в наличии. А вообще видимо у вас там другие проблемы. Россияне не хотят сажевый фильтр, а вам он наоборот нужен. 0 Цитата
bobhot Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 уменятоженетсажевого, номашинанедымит"!!! 0 Цитата
Laser Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Помогите узнать почему нету сажевого фильтра. машина с нуля дымит как паравоз 1. Фильтр стоит не на всех машинах. 2. Повышенная дымность наболюдается в первую очередь от плохого топлива 3. Немного дыметь все равно будет. даже с фильтром)))) 0 Цитата
валик Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Опубликовано 26 июня, 2012 на етисе смотрел ничего не написано за сажевый фильтр. Машина дымит в начале движения вперед или назад, чек не выбивает.После то1 масло почернело через 150км,видимо сажи в моторе немерено.Официалы снимали клапан egr,помыли поставили назад, результата ноль,заправился хорошей солярой,результата нет. 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Масло у всех быстро чернеет, тоже сначала преживал по этому поводу. Как сильно дымит, в зеркало за собой видишь дым? 0 Цитата
bobhot Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 масло чернеет сразу как выезжаешь со станции и мтановится очень темным уже через 100км))) это так наугад, чтобы показать как быстро по отношению к бензинам оно чернеет))) я щас подумал может быть все таки нельзя лить простое масло как это делают официалы??? может все таки есть специальное? 0 Цитата
ferante Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 вряд ли они льют просто так.. от балды.. Масло должно быть рекомендованно ФМК! 0 Цитата
sergo_003 Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 валик поезди побольше. У меня вначале тоже дымил аж испугался я))). Поробуй все-таки другой солярой заправится. 0 Цитата
валик Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 1.дым в зеркале замечаю хорошо,такой дым нельзя не заметить. 2.я с этой проблемой езжу 24000 км,куда уж больше ездить. 3.пробовал заправляться евро солярой результата ноль 0 Цитата
валик Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 в среднем 7 литров на 100 на ручке 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Возможно недозакрывается ЕГР как надо. Проверить очень просто. Временно заглушить патрубок ЕГРа и понаблюдать за выхлопной. Если пропал дам, значит ЕГР. Нет , значит дальше искать. Я не спец, но ИМХО, возможные причины, мало воздуха в смеси. Плохо проходит воздух через фильтр, недодувает турбина. 0 Цитата
bobhot Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 @Сергей 45, но при таких симптомах расход кмк был бы поболее 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 но при таких симптомах расход кмк был бы поболее Отчего же? Просто воздуха мало. Топлива подаётся столько же, как и в нормальном режиме. Да ещё надо патрубки посмотреть, после турбы до впуска. Может травить и тогда тоже мало воздуха получится. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.