Westenberg Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Коллеги, простите за дурацкий вопрос, но сколько масла нужно лить в этот движок?
Rus.Ivan Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 5 л до мах получается. Но новую тему создавать вовсе не нужно.
Westenberg Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Опубликовано 25 июня, 2012 Спасибо огромное, и прошу прощения, но поиск не рулит
Владимир А. Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 5 л до мах получается. Но новую тему создавать вовсе не нужно. Ни фига не получается. 5 с хвостиком.
Rus.Ivan Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 У меня при замене влезло ровно 5 л. Кстати и не только у меня
technik Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Ни фига не получается. 5 с хвостиком. По букварю 5,5 включая масляный фильтр. Всё зависит от того, как качественно сольют/откачают старое масло.
Zits Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) 5л не хватило, пришлось долить грамм 400... Старое масло высасывали аппаратом... Изменено 25 июня, 2012 пользователем Zits
qazontin Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) И чтобы закрыть воспрос со сменой масла мотора 2.0TDCi, для тех кто меняет его впервые: где располагается масляный фильтр? это он? Округлый стакан с непонятным пластиковым рисунком наверху Изменено 27 июня, 2012 пользователем qazontin
qazontin Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 а вычурный пластиковый шестигранник на крышке - под ключ?
t23 Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 лучше всего откручивать головой с удлинителем и тресчеткой.секундное дело.
Citizen 86rus Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 а зачем заливать до максимума? у меня влазит 4,7 л... примерно 5 милиметров до max. не хватает ... фильтр за ранние пропитываю маслом..
technik Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 а зачем заливать до максимума? у меня влазит 4,7 л... примерно 5 милиметров до max. не хватает ... фильтр за ранние пропитываю маслом.. У меня вчера меняли у дилера при мне. Вошло 5,1 литра, не по максимум, чуть больше середины. А фильтр пропитывать не надо, это ничего не даёт и нигде это не прописывается.
Westenberg Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Залили до середины между рисками - получилось 4,5 литра, теперь буду проверять уровень Изменено 1 июля, 2012 пользователем Westenberg
Russell95 Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 не могу найти масляный фильтр. сообщение № 8 скрытый текст, поэтому не вижу. Авто дизель 2.0 2012 года.
Laser Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 не могу найти масляный фильтр. сообщение № 8 скрытый текст, поэтому не вижу. Авто дизель 2.0 2012 года. Не можете найти сам фильтр или код запчасти? Сам фильтр находится внизу двигателя.
Russell95 Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) @Laser, уже нашел. не мог найти сам фильтр. он снимался сверху, накрывался пластиковой крышкой черного цвета на резьбе. спасибо. Изменено 19 марта, 2013 пользователем Russell95
qazontin Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 По теме замены масла, подскажите: пробка маслосливного отверстия на 2.0TDCi какой насадкой отворачивается? (тк на 8 шестигранник сам свернулся, а Torx на 55 сминает рисунок на пробке)
inkognito Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 По теме замены масла, подскажите: пробка маслосливного отверстия на 2.0TDCi какой насадкой отворачивается? (тк на 8 шестигранник сам свернулся, а Torx на 55 сминает рисунок на пробке) Надо пользоваться хорошими шестигранниками А то ваще придётся с помощью сварки выкручивать или какой нибудь выверткой!!!
qazontin Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 ...с помощью сварки выкручивать или какой нибудь выверткой!!! к этому и пришло (хороший 6-игранник выровнял под цилиндр стенку отверстия в головке болта) Текущий вариант: нарезать несколько витков резьбы и вывернуть через болт. В крайнем случае забить шестигранник заточенный под конус и прихватить капелькой электро-дуговой сварки Вопрос по сварке: как обесточить авто, чтоб электронные компоненты не пострадали?
hqrtf54 Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 тоже проблема с гайкой, на след ТО сказали без новой не приходить. Окручивали шестигранником обычным, но мне почему-то кажется что она была медная.
Dr Leming Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) к этому и пришло (хороший 6-игранник выровнял под цилиндр стенку отверстия в головке болта) Текущий вариант: нарезать несколько витков резьбы и вывернуть через болт. В крайнем случае забить шестигранник заточенный под конус и прихватить капелькой электро-дуговой сварки Вопрос по сварке: как обесточить авто, чтоб электронные компоненты не пострадали? Снять аккум. Либо скинуть с него обе клеммы. ЗЫ: Не забудь код магнитоллы)))) Изменено 3 июня, 2013 пользователем Dr Leming
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти