SLesh23 Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Друзья, может кто в курсе, где найти такую направляющую или, что то подобное ?! пора сцепу менять, а такой штуки нет(..
wak Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 она там не нужна. в маховике проточка есть. так что диск ложится аккурарат по центру.
Pyshny Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Первичным валом обычно выравнивают и всё ... Я думаю и тут прокатит.На Мерсе так и менял сцепление,кстати от Волги подошла корзина)
SLesh23 Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Опубликовано 21 июня, 2012 Отправлено Сегодня, 07:00 она там не нужна. в маховике проточка есть. так что диск ложится аккурарат по центру. ПОнял, спасибо..)
_AB_ Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 она там не нужна. в маховике проточка есть. так что диск ложится аккурарат по центру. а для чего эта штука?
wak Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 а для чего эта штука? Х.З. недавно сам сцепу менял, так проблем с центровкой вообще не возникало без всяких приспособ.
_AB_ Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Х.З. недавно сам сцепу менял, так проблем с центровкой вообще не возникало без всяких приспособ. Эта штука не имеет никакого отношения к центровке диска. Эта штука нужна для взвода корзинки на маховике. И делается это следующим способом. Выкручиваются 3 болта крепления корзины. Устанавливается вот эта штука, закручивается, натягиваются пружинки, и в натянутом состоянии пружинок корзинка отпускается. Саморазряд корзины идет во время износа сцепления. И эта процедура нужна для того, чтобы момент включения сцепления совпадал с ходом педали. Данная процедура нужна в обязательном порядке при каждом съеме корзинки сцепления.
wak Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Эта штука не имеет никакого отношения к центровке диска. Эта штука нужна для взвода корзинки на маховике. И делается это следующим способом. Выкручиваются 3 болта крепления корзины. Устанавливается вот эта штука, закручивается, натягиваются пружинки, и в натянутом состоянии пружинок корзинка отпускается. Саморазряд корзины идет во время износа сцепления. И эта процедура нужна для того, чтобы момент включения сцепления совпадал с ходом педали. Данная процедура нужна в обязательном порядке при каждом съеме корзинки сцепления. Честно говоря, имея перед глазами все сцепление и маховик,я так и не понял что и куда вы предлагаете взводить..) В любом случае надо было сразу ответить на вопрос человеку, а не устраивать этот спектакль. Блистать эрудицией и цитировать умные книги умеют все, однако в реальной жизни многие подобные цитаты бессмысленны и бесполезны. p.s.полгода езжу на невзведенном сцеплении и никакой разницы не замечаю.
Sl89ava Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 меняли сцепление комплектом с маховиком и после этого стала пружинить педаль сцепления. Не сильно но ощущается, и выжимается не очень легко. Выжимной прокачали. Может не "взвели" сцепление или что-то сделали халтурно? какие мысли господа?
wak Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 меняли сцепление комплектом с маховиком и после этого стала пружинить педаль сцепления. Не сильно но ощущается, и выжимается не очень легко. Выжимной прокачали. Может не "взвели" сцепление или что-то сделали халтурно? какие мысли господа? а что за комплект (производитель,номер)?
SLesh23 Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Вот и я думаю, что вещь не зря придумали, как правило такие приспособы стоят копейки,и находятся у диллеров ... если есть значи не с проста.. Ну а вообще я думал, что это для того , что бы выставить диск сцепления относительно первичника... Изменено 23 июня, 2012 пользователем SLesh23
Sl89ava Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 а что за комплект (производитель,номер)? все LUK маховик 415 0181 10, остальное не помню, гляну попозже
SLesh23 Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Опубликовано 26 июня, 2012 Друзья и еще,при прокачке сцепления, использовать Dot 4 ?
Went Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Друзья и еще,при прокачке сцепления, использовать Dot 4 ? Да... ещё можно супердот 4
SLesh23 Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Опубликовано 27 июня, 2012 Да... ещё можно супердот 4 Спасибо.И ещё, к штуцеру подлазить через моторный отсек?
Went Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Спасибо.И ещё, к штуцеру подлазить через моторный отсек? Если про штуцер выжимного,то он как раз со стороны аккумулятора.
SLesh23 Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 Если про штуцер выжимного,то он как раз со стороны аккумулятора. Именно, спасибо!... Как вы считаете, где стоит приобрести полный комплект сцепы + маховик.. Так что бы не переплатить и не купить ерунду ?
Nasteka Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Именно, спасибо!... Как вы считаете, где стоит приобрести полный комплект сцепы + маховик.. Так что бы не переплатить и не купить ерунду ? http://www.autoparts24.ru/search.html?article=415018110&sort___search_results_by=final_price&term=0&smode=A2&x=40&y=11&g=1 попрбуй здесь.
Went Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Так что бы не переплатить и не купить ерунду ? Я думаю в Питере магазинов валом,посправшивай у земляков.Это у нас тут проблемы..в exist дороговато,немного охамели ребята.я на Автодоке заказываю. Если будешь брать Luk комплект, обязательно обрати внимание на выжимной,он немного другой конструкции,в комплекте должен быть переходник..а то получится как у меня прислали без переходника... или в магазине сами продавцы вытащили,а я и не знал что он должен быть)))
SLesh23 Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Опубликовано 29 июня, 2012 http://www.autoparts...2&x=40&y=11&g=1 попрбуй здесь. Спасибо,только не пойму, номер один, а цена на все разная... как так? номер маховика для моего двиг. -(415018110).?
SLesh23 Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Опубликовано 29 июня, 2012 Я думаю в Питере магазинов валом,посправшивай у земляков.Это у нас тут проблемы..в exist дороговато,немного охамели ребята.я на Автодоке заказываю. Если будешь брать Luk комплект, обязательно обрати внимание на выжимной,он немного другой конструкции,в комплекте должен быть переходник..а то получится как у меня прислали без переходника... или в магазине сами продавцы вытащили,а я и не знал что он должен быть))) Ага, было бы здорово, если бы я свой в глаза увидел.. и как сей переходник выглядит..
Went Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Ага, было бы здорово, если бы я свой в глаза увидел.. и как сей переходник выглядит.. Да там фитюлька с двух сторон штуцер,один больше,другой меньше.На выжимном вместо папы,мама штуцер,вот и нужен переходник. Вот тут написано что продаётся в комплекте. http://avtodoc.by/catalog/640460
Nasteka Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Спасибо,только не пойму, номер один, а цена на все разная... как так? номер маховика для моего двиг. -(415018110).? Подбирай по ВИНу.Цена ,поставщики разные.
SLesh23 Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Опубликовано 29 июня, 2012 Да там фитюлька с двух сторон штуцер,один больше,другой меньше.На выжимном вместо папы,мама штуцер,вот и нужен переходник. Вот тут написано что продаётся в комплекте. http://avtodoc.by/catalog/640460 Всё понял. Благодарю...
SLesh23 Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Опубликовано 30 июня, 2012 Заехал в ЕвроАвто, ценник таков: Корз+диск (ЛЮК) = 6660р. Выжимной(ЛЮК)=4260р. маховик(ЛЮК)= 13500р.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти