Евгений_Т22 Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Нее, вентилятор не включается...!!! Visla подскажи пожалуйста, как проверить давление бенза и лямбду? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Нее, вентилятор не включается...!!! Visla подскажи пожалуйста, как проверить давление бенза и лямбду? Давление бенза проверяется шинным манометром. На ХХ должно быть не менее 2.0. При нстяии шланга с регулятора давления топлива должно подниматься до 2.5-2.7. ПРи увеличении оборотов двигателя. должно подниматься равномерно. И не падать 20 минут ниже отметки 1.5 Лябду проверить путем отключения и обнуления мозгов. Можно конечно показания снять и как изменяются. Можешь конечно подогрев проверить но тлку мало 0 Цитата
wadim_41 Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Насчет оборотов при движении накатом. У меня после замени комплекта ремня грм тоже самое было. Обороты были низковаты при накате. Иногда бывало, что при накате падали до500-600. Сейчас падать перестали. Я и не парюсь. Тянет норм, холостые норм, значит и осткльное норм. Может подшипники в роликах прирабатывались, может ремень чуть шире был. Фиг его знает. Менял все где-то месяц назад. Был у меня опыт проверки давления топлива. Только на дизельно форде эскорте. Там было все до идиотизма просто. Снял шланг с тнвд, направил его в землю, покрутил стартером, если струя сильно бьет, знач все норм. 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 У меня тоже после замены убитого КХХ обороты накатом 1600-1750,когда остановился падают до 1000-1100. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ РЫТЬ. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 У меня тоже после замены убитого КХХ обороты накатом 1600-1750,когда остановился падают до 1000-1100. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ РЫТЬ. Лямбду, подоссы, концевик на педали спцепы 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Концевик разбирал,почистил контакты-не помогло,лямбду проверить самостоятельно нет возможности,подсосы...при трогании сместа слышен "сверчок"в раене всасывающего колектора, может это подсос,у специалиста проверяли дымным генератором и ничего не обнаружили,спец сказал подсосов нет. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Концевик разбирал,почистил контакты-не помогло,лямбду проверить самостоятельно нет возможности,подсосы...при трогании сместа слышен "сверчок"в раене всасывающего колектора, может это подсос,у специалиста проверяли дымным генератором и ничего не обнаружили,спец сказал подсосов нет. Лямбду отключить и обнулить мозг. И проехать посмотреть на результат. 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Лямбду отключить и обнулить мозг. И проехать посмотреть на результат. Спасибо сегодня попробую. 0 Цитата
павлушка Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 здраствуйте, у меня такая беда при езде с оборатами выше 3000 когда хочеш переключить передачу или нетраль обороты сами поднимаются 4000 5000 6000 пока неперегазуеш или заглушишь,бывает частенько но не всегда ЧО блин сделать?подскажите пожалуйста, и еще чё такое МАФ и где его искать 0 Цитата
охотник Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 обороты сами поднимаются 4000 5000 6000 лямбду смотри, проводку МАФ это приблуда которая стоит между корпусом воздушного фильтра(сразу за ним) и черепахой 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 здраствуйте, у меня такая беда при езде с оборатами выше 3000 когда хочеш переключить передачу или нетраль обороты сами поднимаются 4000 5000 6000 пока неперегазуеш или заглушишь,бывает частенько но не всегда ЧО блин сделать?подскажите пожалуйста, и еще чё такое МАФ и где его искать Лямбду как минимум. И ее контактную группу. Уже поднималась подобная тема 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Отключил,обнулил,проехал,результат тотже-обороты до1750.Я так понимаю что лямбда ни причем,куда дальше копать? 0 Цитата
павлушка Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 лямбду смотри, проводку МАФ это приблуда которая стоит между корпусом воздушного фильтра(сразу за ним) и черепахой а маф-это расходомер воздуха значит, Лямбду как минимум. И ее контактную группу. Уже поднималась подобная тема лямда новая , а провода надо глянуть, спасибо 0 Цитата
alecx111251 Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 здраствуйте, у меня такая беда при езде с оборатами выше 3000 когда хочеш переключить передачу или нетраль обороты сами поднимаются 4000 5000 6000 пока неперегазуеш или заглушишь,бывает частенько но не всегда ЧО блин сделать?подскажите пожалуйста, и еще чё такое МАФ и где его искать Смотри воздушные трубки под капотом 0 Цитата
павлушка Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 У меня тоже после замены убитого КХХ обороты накатом 1600-1750,когда остановился падают до 1000-1100. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ РЫТЬ. помоему не надо парится при движении накатом обороты должны быть не менее 1500 это для снятия нагруза на мотор если вдруг надумаеш передачки подёргать а при остоновке падают на холостые 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 помоему не надо парится при движении накатом обороты должны быть не менее 1500 это для снятия нагруза на мотор если вдруг надумаеш передачки подёргать а при остоновке падают на холостые Может так и должно быть для коробки автомат,но у меня то механика. 0 Цитата
Joey Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Может так и должно быть для коробки автомати для автомата в поряде это не норма,у меня 2х литровая палка, на выкате обороты не более 1100, хх830-850.смотри маф лямбду и подсосы 0 Цитата
павлушка Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Может так и должно быть для коробки автомат,но у меня то механика. у меня тоже механика 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 У меня тоже 2л палка накатом 1250 при остановке 1000. раньше был подсос + открыт егр Все устранил , дросель помыл мозг обнулил также и осталось -значит так ему надо (мозгу) 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Не пойму я нифига,сегодня катался целый день,с утра машину не узнал-обороты в норме,даже чуть ниже чем обычно(хх падал аж до 900,накатом 1000-1100 выше не поднималось),к вечеру снова хх накатом до 2000,остановился падают до 1000-1100.Похоже на то что гдето или не контачит(плохой контакт) или может какойто датчин нагревается и начинает свои глюки выдавать.Может разьемы почистить,только чем.Я нетак давно чистил вернее промывал той хренью что карбюраторы промывают,ну не наждачтой же каждый контакт в разьемах тереть ПОДСКАЖИТЕ ЧЕМ ЧИСТИТЬ РАЗЬЕМЫ 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 У меня все разьемы смазаны чем-то похожим на литол ,только синим, 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Это наверное для того чтобы пыль лучше приставала,ШУЧУ КОНЕЧНО. Защита от окисления наверное. Так чемже почистить чтобы быстро и чисто?????? 0 Цитата
Joey Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Так чемже почистить чтобы быстро и чисто?????? да собственно в большинстве случаев достаточно просто передёрнуть разъем, но обязательно намазать чем нибудь не проводящим,препятствующим окислению. есть кучи спец химии, само простое- обычный вазелин 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Спасибо за совет буду пробовать. 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 Диагностика показала ошибку Р0100-неисправность цепи расходомера воздуха.На незаведенной машине показывает 1,01г.Это о чем может мне расказать??? Я так понимаю что обрыв в цепи,но показывает же и на заведенной разные значения в зависимости от оборотов. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.