rrk Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 rrk Ты просто камикадзе.ездить на пустом баке.минимум должно одно деление.чтобы охлаждался бензанасос.а теперь .что-бы не канифолить.вытащи бензанасос.осмостри и проверь на сопротивление потенциометр.может дорожки почистить и может и плохой контакт.вскрытие покажет. Одно деления я так понимаю - это 15 л в баке где-то... а если не правильные показания? как их исправить? заменить поплавок? колхозить ни чего не придется?
twik Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 Дорожки какие именно почистить? и какую сетку поставить новую, от чего подходят:? А прочитать (хотя-бы эту тему) с первой страницы, наверно, религия не позволяет?
Joey Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 @Barmaley_62, действительно, на таз насосе не хватает производительности. При овощном режиме все гуд конечно, но на пределе возможностей мотора явно не хватает и мотор случается ощутимо.
Musetti Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Всем доброго вечера! Подскажите знающие люди. Возникла такая проблема: поворачиваю ключ в замке - датчики показывают, что все нормально работает (бензонасос, по звуку, подает топливо). Включаю зажигание, мотор запускается, но сразу же глохнет. В чем может быть проблема?
Проезжий Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Всем доброго вечера! Подскажите знающие люди. Возникла такая проблема: поворачиваю ключ в замке - датчики показывают, что все нормально работает (бензонасос, по звуку, подает топливо). Включаю зажигание, мотор запускается, но сразу же глохнет. В чем может быть проблема? поподробней.
twik Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Включаю зажигание, мотор запускается, но сразу же глохнет. В чем может быть проблема? В плохом бензине, забитом топливном фильтре, забитом воздушном фильтре, забитом катализаторе (замерзшем) и т. д.Нужны детали.
Balta Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 Доброго дня всем.... подскажите, поменял сегодня бензонасос, после этого не держит холостые, заводится и сразу глохнет... на старом такого не было.... едет вроде нормально, но только с тапкой, стоит остановиться на светофоре, все.. приехал((((
Finchmot Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 на регулятор давления вакуум одел? замерь давление в системе и посмотри отклонения.
Balta Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) одел.... вот когда снимаю с него трубку то обороты держит...... но давление под 6 атм клапану кирдык? когда шлангу снимаю в нее сосет воздух, клапан снимал, покрутил повертел не дуется никак(если должен)... Изменено 5 марта, 2017 пользователем Balta
Finchmot Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 6 это много, отсюда и косяк. шланги на рампе не перепутал, на некоторых они взаимозаменяемы?
Balta Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 6 это много, отсюда и косяк. шланги на рампе не перепутал, на некоторых они взаимозаменяемы? шланги никакие до этого не скидывал.... только с насоса и все...
Balta Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 я ток не пойму...... при одетой трубке на рдт глохнет... снимаю работает.... затыкаю пальцем трубку глохнет...и палец в трубку засасывает.... как в нее должен попадать воздух из рдт???? он же герметичный... и вааще что эта трубка дает?
Finchmot Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 трубка от коллектора впускного, соответственно там давление гораздо меньше чем атмосферное . рдт у нас регулирует в рабочем режиме около 2.7 атм (сильвер), на хх этого много и что-бы не заливало есть вход для трубки. Соответственно если работает на хх то с помощью этой трубки рдт снижает давление до 2.2 атм и в этот момент не заливает. ну, лучше почитай тут http://avtgid.ru/kak-rabotaet-regulyatora-davleniya-topliva-priznaki-neispravnosti-regulyatora-davleniya-topliva.html
Balta Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 прочитал... но все равно чет не пойму... может глохнуть из за большого давления в рампе? а и еще на холодную минуты три работает норм, а потом глохнет... сниму трубку работает норм...
Finchmot Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Из-за большого давления будет глохнуть, нужно 2.2 на хх а у тебя 6 . На незаведённой сколько накачивает 6? А должен 2.7 сильвер и если память не изменяет 3.5 блек.
Balta Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Песец.... весь в зябине...аж курить страшно))))) не знаю... пришел все таки к тому что РДТ неисправен.... завтра попробую поставить с донора... пасмарю что будет......но до конца все таки не понял почему при одетой трубке глохнет.... по идее если давление большое вылетал бы бензин в выхлопную не сгоревший, так нет же глохнет....
Balta Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) заменил РДТ тот же вид только в профиль..... Изменено 7 марта, 2017 пользователем Balta
Finchmot Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 Смотри внимательно! Давление регулирует только рдт.Тем более есть донор, сравнивая, может чего перепутал.
kazanova0604 Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 доброго времени всем. на днях померил давление топлива. на холостых 2.1 атмосферы, при снятом шланге с регулятора давления 2.2 атмосферы. кого винить в этом? насос или регулятор давления помер? не подскажете, от таза регулятор к нам подходит? номер насоса и номер сеточки не подскажете? машина при резком нажатии на газ тупит. при оборотах выше 2500 начинает дергаться. свечи, провода, катушку менял. проводку перетряхнул. думаю, что с топливом всетаки проблема. сетка в баке чистая. фильтра менял пару месяцев назад (топливный, воздушный, масляный) помогите пожалуйста...
visla Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 доброго времени всем. на днях померил давление топлива. на холостых 2.1 атмосферы, при снятом шланге с регулятора давления 2.2 атмосферы. кого винить в этом? насос или регулятор давления помер? не подскажете, от таза регулятор к нам подходит? номер насоса и номер сеточки не подскажете? машина при резком нажатии на газ тупит. при оборотах выше 2500 начинает дергаться. свечи, провода, катушку менял. проводку перетряхнул. думаю, что с топливом всетаки проблема. сетка в баке чистая. фильтра менял пару месяцев назад (топливный, воздушный, масляный) помогите пожалуйста... сначала обратку продуть, проверить РДТ трубует замены ориджинал ну и дальше смотреть давление самого насоса на убой
kazanova0604 Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 смотреть давление самого насоса на убой это как? обратку продуть: снять трубку под сиденьем (красный быстросъем) и снять трубку с РДТ и дунуть? смотреть давление самого насоса на убой пережать обратку и померить давление? так чтоль?
visla Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 пережать обратку да обратку продуть снять с обратки у рампы трубку и насосом продуть
kazanova0604 Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 @visla, нашел вот такой РДТ Bosch 0 280 160 585. Подойдет нам такой? вроде как аналог нашему
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти