2torg Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Здравствуйте, пытаясь решить проблему холодного старта - очень тяжело, неровно работает первые секунды и и выделяет много дыма - белого цвета, чуть с запахом металла (возможно из за добавленного в дизель очищающего средства) я поменял батарею, дизель и воздушный фильтр. Ситуация сначала резко улучшилась, теперь ухудшилась. Даже 4 часа "простоя" - и уже тяжело стартует, 5-8 секунд после старта горит лампочка Аккумулятора, мотор очень тяжело и неровно работает, выхлоп довольно обильный, хорошо видимый. После старта, однако, машина выдает абсолютно хорошую мощность. едет 220-230 кмчас, все абсолютно гладко, расход чуть больше чем по паспорту, но 7,5 литра по перегруженному городу и 6 где-то по другим трассам. Воды уровень не уменьшается, масло в норме. Грешим на инжектора, но при чем тут лампочка и тот факт, что машина не берет газ? Не реагирует на педаль газа то есть? Говорят еще о neckenwellensensor и каком-тO agr ФИЛЬТРЕ, Что скажете, господа? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wak Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 лампочка горит из за недостаточных и неравномерных оборотов. а плохой запуск вероятно из за MAP сенсора. в любом случае надо сначала ошибки почитать на диагностике 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Здравствуйте, пытаясь решить проблему холодного старта - очень тяжело, неровно работает первые секунды и и выделяет много дыма - белого цвета, чуть с запахом металла (возможно из за добавленного в дизель очищающего средства) я поменял батарею, дизель и воздушный фильтр. Ситуация сначала резко улучшилась, теперь ухудшилась. Даже 4 часа "простоя" - и уже тяжело стартует, 5-8 секунд после старта горит лампочка Аккумулятора, мотор очень тяжело и неровно работает, выхлоп довольно обильный, хорошо видимый. После старта, однако, машина выдает абсолютно хорошую мощность. едет 220-230 кмчас, все абсолютно гладко, расход чуть больше чем по паспорту, но 7,5 литра по перегруженному городу и 6 где-то по другим трассам. Воды уровень не уменьшается, масло в норме. Грешим на инжектора, но при чем тут лампочка и тот факт, что машина не берет газ? Не реагирует на педаль газа то есть? Говорят еще о neckenwellensensor и каком-тO agr ФИЛЬТРЕ, Что скажете, господа? Уже обсуждали.Прошло после ремонта форсунок.По поводу горящего значка батареи,проверь генератор и зарядку батареи.Клапан ЕГР,он же AGR,можно снять и почистить или купить на разборке.Он может подвисать в открытом положении,отсюда плохой холодный старт.Может дурить датчик распредвала.Если напряжение в сети маленькое,то может быть что угодно.Все электронные системы могут не правильно работать.Сьзди на диагностику ,угадать трудно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kir_jeka Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Еще такое бывает из-за генератора. Странно - но факт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Он может подвисать в открытом положении,отсюда плохой холодный старт.Может дурить датчик распредвала.Если напряжение в сети маленькое,то может быть что угодно.Все электронные системы могут не правильно работать.Сьзди на диагностику ,угадать трудно. Каким образом на старте егр? Сколько моторов ни видел с дохлыми клапанами - ни на одной не было плохого пуска. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Еще такое бывает из-за генератора. Странно - но факт. Свечи вроде должны работать до 50 С в режиме подогрева. А они жрут много. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Каким образом на старте егр? Сколько моторов ни видел с дохлыми клапанами - ни на одной не было плохого пуска. Надо было на астре к тебе приехать.Вот тогда бы посмотрел.Сканер показывал 78% открытия.Машина заводилась после минуты маслания стартером.Ключи в крышу,как у нас спираль.Следующий пуск чек.Ошибка Р0403.И на ходу глохла,мощность никакая.Тронуться и то проблема была. Изменено 18 июня, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 плюсану... у меня егр когда заклинило в полу-открытом ну или полу-закрытом состоянии - кому как нравиться - я завести с бааальшим трудом мог - чихала, дымила чернотой топикстартеру: по-разному такие симптомы как у вас лечаться... у кого-то это с геной связано, у кого-то с форсунками... т.е. были случаи, где ремонт форсунок решил проблему на диагностику вам нужно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2torg Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Спасибо всем! АGR советуют чаще всего проверить (я на иностранных форумах тоже спрашивал) и Уже обсуждали.Прошло после ремонта форсунок.По поводу горящего значка батареи,проверь генератор и зарядку батареи.Клапан ЕГР,он же AGR,можно снять и почистить или купить на разборке.Он может подвисать в открытом положении,отсюда плохой холодный старт.Может дурить датчик распредвала.Если напряжение в сети маленькое,то может быть что угодно.Все электронные системы могут не правильно работать.Сьзди на диагностику ,угадать трудно. Можно ли самому снять и почистить клапан AGR? Проверить генератор - на 2-3 тысячах оборотов включить дальний и подогрев стекла и напряжение не должно падать больше чем на 0,4 вольта? Верно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2torg Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Я старый свой мондео чинил без проблем а этот с компьютером, боюсь как-то Позавчера стал проверять генератор - машина стартанула с полоборота и без всякого дыма! Сегодня опять маленько хрюкнула и пукнула.. Но вот почему не берет газ первые пять секунд? Если форсунки забиты- то газ то все равно должен чувствоваться Вот еще советовали немцы NEckenwellen сенсор поменять, как это по русски не знаю, что-то с волнами 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2torg Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 лампочка горит из за недостаточных и неравномерных оборотов. а плохой запуск вероятно из за MAP сенсора. в любом случае надо сначала ошибки почитать на диагностике Спасибо! МАР сенсор это что? Прости, я не в России, тут советовали Neckenwellensensor поменять-проверить, может это он? Знаете, мне проще в тыщу раз купить деталь на "свалке" и поменять самому на удачу, чем в мастерскую ехать, тут только за посмотреть сто евро сдерут. не поморщатся Или AGR почистить самому (я электронщик, руки приделаны правильно) да и форсунки, слышал можно в ультразвуковой среде почистить... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2torg Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Свечи вроде должны работать до 50 С в режиме подогрева. А они жрут много. Да, вы знаете, сразу после замены аккумулятора (стоял родной, 2003 года ) было ощущение, что проблема решена - потом снова... Что-то подозреваю я проблему электрическую, потому как ну не могу представить логически забитые форсунки при скорости в 230 кмч. Что-то где-то недооткрывается наверное (я не утверждаю, я подозреваю :0) Ведь если выключить и стартануть снова - заводится в секунду! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2torg Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 плюсану... у меня егр когда заклинило в полу-открытом ну или полу-закрытом состоянии - кому как нравиться - я завести с бааальшим трудом мог - чихала, дымила чернотой топикстартеру: по-разному такие симптомы как у вас лечаться... у кого-то это с геной связано, у кого-то с форсунками... т.е. были случаи, где ремонт форсунок решил проблему на диагностику вам нужно Спасибо! Гена - это генератор? Его же проще проверить, чем форсунки? Прибор у меня есть, советуют на 3 тысячах проверить падение напряжения при включении дальнего света и обогрева стекол. Мах 0,4 вольта. Это верно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2torg Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Каким образом на старте егр? Сколько моторов ни видел с дохлыми клапанами - ни на одной не было плохого пуска. То есть нужно смотреть генератор? Клапана это в смысле инжекторы, форсунки или вы что-то другое имеете в виду? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2torg Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Еще такое бывает из-за генератора. Странно - но факт. Спасибо, у меня тоже странное ощущение, что виной всему или мозги или электрика. Как проверить генератор? Прибор у меня есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 ЕГР исключить - минутное дело. Пластину в трубку и всего делов. Чек может потом вылезть, может нет.... Но гарантия 120% Генератор тоже пару минут. тестер. на заведенной на клеммах аккума не ниже 13,5 в любом режиме с любой нагрузкой кроме лобового. Вот только ошибки считать на дизеле - первое основное. Иначе будешь менять все подряд и бестолку, Подлянка рядом а ты вокруг нее ходить будешь. Купи тогда чтоли елм и прочитай своим компом, коли сам электронщик. Дизель чинить без сканера - всеодно что в схему без вольтметра и паяла лезть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Купил бы себе шнурок диагностики,было бы намного проще http://auto-scanner.ru/diagnostic-cards/ford-scanner-usb-2-02 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2torg Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Купил бы себе шнурок диагностики,было бы намного проще http://auto-scanner....canner-usb-2-02 Я даже представить не мог, что такое есть!!! Спасибо огромное, у нас в ебей точно такой же продается! Обязательно куплю! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2torg Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 ЕГР исключить - минутное дело. Пластину в трубку и всего делов. Чек может потом вылезть, может нет.... Но гарантия 120% Генератор тоже пару минут. тестер. на заведенной на клеммах аккума не ниже 13,5 в любом режиме с любой нагрузкой кроме лобового. Вот только ошибки считать на дизеле - первое основное. Иначе будешь менять все подряд и бестолку, Подлянка рядом а ты вокруг нее ходить будешь. Купи тогда чтоли елм и прочитай своим компом, коли сам электронщик. Дизель чинить без сканера - всеодно что в схему без вольтметра и паяла лезть. Спасибо! Отличная идея! И указание правильное- чего менять все подряд, если можно купить считывалку ошибок! Узнаю у своего механика - вдруг у него тоже такая есть? Я то думал, что такие приборы есть только у авторизированных мастерских, а туда только вьехать сотку стоит Спасибо! Я как проблему разрулю - отпишусь. Сначала генератор проверю, 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2torg Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Всем- добрый день! Шнурок диагностики заказал, но еще не факт - идет из китая, генератор проверил - только на 800 оборотах и только если ВСЕ включаю- (у машины лобовое стекло тоже подогревается (спираль встроеная) плюс заднее обогревается и плюс боковые два и зеркала тоже и плюс режим интенсивного обдува лобового стекла (разумеется дальний свет тоже включен и клима) Вот на 1000 оборотах падает до 13 вольт, если хотя бы что-то выключить - держится около 14 Повторюсь, что в баке пока очиститель дизельный залит, Заводится все еще тяжело, низкие обороты 5-7 секунд, но бывает, что и совсем без дыма, сегодня утром, к примеру. В общем симптомы нестабильны и иногда даже кажется, что прочухивается, прочищается машинка. Но езжу последнее время только по пробкам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Этим сканером можно смотреть два главных параметра - давление топлива и давление воздуха. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2torg Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Проблема почти пропала и... Вдруг вернулась конкретно... Уже думаю - а не связано ли это с влажным воздухом? (шутка) В общем, купил себе шнур диагностики, пока не доставили, жду, поеду на станцию буду проверять все подряд по компьютеру, может чего и выкружу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2torg Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Этим сканером можно смотреть два главных параметра - давление топлива и давление воздуха. понял, с этого и начнем. А дюзы посмотреть нельзя как впрыскивается топливо? Ведь по логике - если забиты в холодном состоянии, то при старте должно быть неравномерно распределение топлива? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 понял, с этого и начнем. А дюзы посмотреть нельзя как впрыскивается топливо? Ведь по логике - если забиты в холодном состоянии, то при старте должно быть неравномерно распределение топлива? Дюзы, сопла вернее можно заценить только IDS, да и то не напрямую. Там можно увидеть параметр вклада от каждой форсы в реальном времени, по нему оценить производительность и качество распыла. Что ты хочешь, чтоб прибор за три копейки работал как дилерский сканер за три тонны баксов? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.