Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Холодный старт с дымом, лампочка батареи, не берет газ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,

 

 

пытаясь решить проблему холодного старта - очень тяжело, неровно работает первые секунды и и выделяет много дыма - белого цвета, чуть с запахом металла (возможно из за добавленного в дизель очищающего средства)

 

я поменял батарею, дизель и воздушный фильтр.

 

Ситуация сначала резко улучшилась, теперь ухудшилась. Даже 4 часа "простоя" - и уже тяжело стартует, 5-8 секунд после старта горит лампочка Аккумулятора, мотор очень тяжело и неровно работает, выхлоп довольно обильный, хорошо видимый.

 

После старта, однако, машина выдает абсолютно хорошую мощность. едет 220-230 кмчас, все абсолютно гладко,

расход чуть больше чем по паспорту, но 7,5 литра по перегруженному городу и 6 где-то по другим трассам.

 

Воды уровень не уменьшается, масло в норме.

 

Грешим на инжектора, но при чем тут лампочка и тот факт, что машина не берет газ? Не реагирует на педаль газа то есть?

 

Говорят еще о neckenwellensensor и каком-тO agr ФИЛЬТРЕ,

 

Что скажете, господа?


Опубликовано

лампочка горит из за недостаточных и неравномерных оборотов. а плохой запуск вероятно из за MAP сенсора. в любом случае надо сначала ошибки почитать на диагностике

Опубликовано

Здравствуйте,

 

 

пытаясь решить проблему холодного старта - очень тяжело, неровно работает первые секунды и и выделяет много дыма - белого цвета, чуть с запахом металла (возможно из за добавленного в дизель очищающего средства)

 

я поменял батарею, дизель и воздушный фильтр.

 

Ситуация сначала резко улучшилась, теперь ухудшилась. Даже 4 часа "простоя" - и уже тяжело стартует, 5-8 секунд после старта горит лампочка Аккумулятора, мотор очень тяжело и неровно работает, выхлоп довольно обильный, хорошо видимый.

 

После старта, однако, машина выдает абсолютно хорошую мощность. едет 220-230 кмчас, все абсолютно гладко,

расход чуть больше чем по паспорту, но 7,5 литра по перегруженному городу и 6 где-то по другим трассам.

 

Воды уровень не уменьшается, масло в норме.

 

Грешим на инжектора, но при чем тут лампочка и тот факт, что машина не берет газ? Не реагирует на педаль газа то есть?

 

Говорят еще о neckenwellensensor и каком-тO agr ФИЛЬТРЕ,

 

Что скажете, господа?

Уже обсуждали.Прошло после ремонта форсунок.По поводу горящего значка батареи,проверь генератор и зарядку батареи.Клапан ЕГР,он же AGR,можно снять и почистить или купить на разборке.Он может подвисать в открытом положении,отсюда плохой холодный старт.Может дурить датчик распредвала.Если напряжение в сети маленькое,то может быть что угодно.Все электронные системы могут не правильно работать.Сьзди на диагностику ,угадать трудно.
Опубликовано

Он может подвисать в открытом положении,отсюда плохой холодный старт.Может дурить датчик распредвала.Если напряжение в сети маленькое,то может быть что угодно.Все электронные системы могут не правильно работать.Сьзди на диагностику ,угадать трудно.

Каким образом на старте егр?

Сколько моторов ни видел с дохлыми клапанами - ни на одной не было плохого пуска.

Опубликовано

Еще такое бывает из-за генератора.

Странно - но факт.

Свечи вроде должны работать до 50 С в режиме подогрева. А они жрут много.

Опубликовано (изменено)

Каким образом на старте егр?

Сколько моторов ни видел с дохлыми клапанами - ни на одной не было плохого пуска.

Надо было на астре к тебе приехать.Вот тогда бы посмотрел.Сканер показывал 78% открытия.Машина заводилась после минуты маслания стартером.Ключи в крышу,как у нас спираль.Следующий пуск чек.Ошибка Р0403.И на ходу глохла,мощность никакая.Тронуться и то проблема была. Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

плюсану... у меня егр когда заклинило в полу-открытом ну или полу-закрытом состоянии - кому как нравиться - я завести с бааальшим трудом мог - чихала, дымила чернотой

 

топикстартеру: по-разному такие симптомы как у вас лечаться... у кого-то это с геной связано, у кого-то с форсунками... т.е. были случаи, где ремонт форсунок решил проблему

на диагностику вам нужно

Опубликовано

Спасибо всем!

 

АGR советуют чаще всего проверить (я на иностранных форумах тоже спрашивал) и

Уже обсуждали.Прошло после ремонта форсунок.По поводу горящего значка батареи,проверь генератор и зарядку батареи.Клапан ЕГР,он же AGR,можно снять и почистить или купить на разборке.Он может подвисать в открытом положении,отсюда плохой холодный старт.Может дурить датчик распредвала.Если напряжение в сети маленькое,то может быть что угодно.Все электронные системы могут не правильно работать.Сьзди на диагностику ,угадать трудно.

 

Можно ли самому снять и почистить клапан AGR?

Проверить генератор - на 2-3 тысячах оборотов включить дальний и подогрев стекла и напряжение не должно падать больше чем на 0,4 вольта? Верно?

Опубликовано

Я старый свой мондео чинил без проблем :) а этот с компьютером, боюсь как-то :)

Позавчера стал проверять генератор - машина стартанула с полоборота и без всякого дыма! Сегодня опять маленько хрюкнула и пукнула..

Но вот почему не берет газ первые пять секунд? Если форсунки забиты- то газ то все равно должен чувствоваться

Вот еще советовали немцы NEckenwellen сенсор поменять, как это по русски не знаю, что-то с волнами :)

Опубликовано

лампочка горит из за недостаточных и неравномерных оборотов. а плохой запуск вероятно из за MAP сенсора. в любом случае надо сначала ошибки почитать на диагностике

 

Спасибо!

МАР сенсор это что? Прости, я не в России, тут советовали Neckenwellensensor поменять-проверить, может это он?

Знаете, мне проще в тыщу раз купить деталь на "свалке" и поменять самому на удачу, чем в мастерскую ехать, тут только за посмотреть

сто евро сдерут. не поморщатся :) Или AGR почистить самому (я электронщик, руки приделаны правильно) да и форсунки, слышал можно в ультразвуковой среде почистить...

Опубликовано

Свечи вроде должны работать до 50 С в режиме подогрева. А они жрут много.

 

Да, вы знаете, сразу после замены аккумулятора (стоял родной, 2003 года ) было ощущение, что проблема решена - потом снова...

Что-то подозреваю я проблему электрическую, потому как ну не могу представить логически забитые форсунки при скорости в 230 кмч. :)

Что-то где-то недооткрывается :) наверное (я не утверждаю, я подозреваю :0)

Ведь если выключить и стартануть снова - заводится в секунду!

Опубликовано
плюсану... у меня егр когда заклинило в полу-открытом ну или полу-закрытом состоянии - кому как нравиться - я завести с бааальшим трудом мог - чихала, дымила чернотой топикстартеру: по-разному такие симптомы как у вас лечаться... у кого-то это с геной связано, у кого-то с форсунками... т.е. были случаи, где ремонт форсунок решил проблему на диагностику вам нужно

 

Спасибо!

Гена - это генератор? Его же проще проверить, чем форсунки? Прибор у меня есть, советуют на 3 тысячах проверить падение напряжения при включении дальнего света и обогрева стекол. Мах 0,4 вольта. Это верно?

Опубликовано
Каким образом на старте егр? Сколько моторов ни видел с дохлыми клапанами - ни на одной не было плохого пуска.

 

То есть нужно смотреть генератор? Клапана это в смысле инжекторы, форсунки или вы что-то другое имеете в виду?

Опубликовано
Еще такое бывает из-за генератора. Странно - но факт.

 

Спасибо,

у меня тоже странное ощущение, что виной всему или мозги или электрика. Как проверить генератор?

Прибор у меня есть. :)

Опубликовано

ЕГР исключить - минутное дело. Пластину в трубку и всего делов. Чек может потом вылезть, может нет.... Но гарантия 120%

Генератор тоже пару минут. тестер. на заведенной на клеммах аккума не ниже 13,5 в любом режиме с любой нагрузкой кроме лобового.

 

Вот только ошибки считать на дизеле - первое основное. Иначе будешь менять все подряд и бестолку, Подлянка рядом а ты вокруг нее ходить будешь. Купи тогда чтоли елм и прочитай своим компом, коли сам электронщик.

Дизель чинить без сканера - всеодно что в схему без вольтметра и паяла лезть.

Опубликовано

Купил бы себе шнурок диагностики,было бы намного проще http://auto-scanner....canner-usb-2-02

 

Я даже представить не мог, что такое есть!!!

Спасибо огромное, у нас в ебей точно такой же продается! Обязательно куплю!

Опубликовано

ЕГР исключить - минутное дело. Пластину в трубку и всего делов. Чек может потом вылезть, может нет.... Но гарантия 120%

Генератор тоже пару минут. тестер. на заведенной на клеммах аккума не ниже 13,5 в любом режиме с любой нагрузкой кроме лобового.

 

Вот только ошибки считать на дизеле - первое основное. Иначе будешь менять все подряд и бестолку, Подлянка рядом а ты вокруг нее ходить будешь. Купи тогда чтоли елм и прочитай своим компом, коли сам электронщик.

Дизель чинить без сканера - всеодно что в схему без вольтметра и паяла лезть.

 

Спасибо! Отличная идея! И указание правильное- чего менять все подряд, если можно купить считывалку ошибок!

Узнаю у своего механика - вдруг у него тоже такая есть? Я то думал, что такие приборы есть только у авторизированных мастерских, а туда только вьехать сотку стоит :) Спасибо! Я как проблему разрулю - отпишусь. Сначала генератор проверю,

Опубликовано

Всем- добрый день!

 

Шнурок диагностики заказал, но еще не факт - идет из китая,

 

генератор проверил - только на 800 оборотах и только если ВСЕ включаю- (у машины лобовое стекло тоже подогревается (спираль встроеная) плюс заднее обогревается и плюс боковые два и зеркала тоже и плюс режим интенсивного обдува лобового стекла (разумеется дальний свет тоже включен и клима)

 

Вот на 1000 оборотах падает до 13 вольт, если хотя бы что-то выключить - держится около 14

 

Повторюсь, что в баке пока очиститель дизельный залит,

Заводится все еще тяжело, низкие обороты 5-7 секунд, но бывает, что и совсем без дыма, сегодня утром, к примеру.

В общем симптомы нестабильны и иногда даже кажется, что прочухивается, прочищается машинка.

Но езжу последнее время только по пробкам. :)

Опубликовано

Этим сканером можно смотреть два главных параметра - давление топлива и давление воздуха.

Опубликовано

Проблема почти пропала и... Вдруг вернулась конкретно... Уже думаю - а не связано ли это с влажным воздухом? (шутка)

 

В общем, купил себе шнур диагностики, пока не доставили, жду, поеду на станцию буду проверять все подряд по компьютеру,

может чего и выкружу.

Опубликовано

Этим сканером можно смотреть два главных параметра - давление топлива и давление воздуха.

 

понял, с этого и начнем. А дюзы посмотреть нельзя как впрыскивается топливо? Ведь по логике - если забиты в холодном состоянии, то при старте должно быть неравномерно распределение топлива?

Опубликовано

понял, с этого и начнем. А дюзы посмотреть нельзя как впрыскивается топливо? Ведь по логике - если забиты в холодном состоянии, то при старте должно быть неравномерно распределение топлива?

Дюзы, сопла вернее можно заценить только IDS, да и то не напрямую. Там можно увидеть параметр вклада от каждой форсы в реальном времени, по нему оценить производительность и качество распыла.

Что ты хочешь, чтоб прибор за три копейки работал как дилерский сканер за три тонны баксов?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...