2torg Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Здравствуйте, пытаясь решить проблему холодного старта - очень тяжело, неровно работает первые секунды и и выделяет много дыма - белого цвета, чуть с запахом металла (возможно из за добавленного в дизель очищающего средства) я поменял батарею, дизель и воздушный фильтр. Ситуация сначала резко улучшилась, теперь ухудшилась. Даже 4 часа "простоя" - и уже тяжело стартует, 5-8 секунд после старта горит лампочка Аккумулятора, мотор очень тяжело и неровно работает, выхлоп довольно обильный, хорошо видимый. После старта, однако, машина выдает абсолютно хорошую мощность. едет 220-230 кмчас, все абсолютно гладко, расход чуть больше чем по паспорту, но 7,5 литра по перегруженному городу и 6 где-то по другим трассам. Воды уровень не уменьшается, масло в норме. Грешим на инжектора, но при чем тут лампочка и тот факт, что машина не берет газ? Не реагирует на педаль газа то есть? Говорят еще о neckenwellensensor и каком-тO agr ФИЛЬТРЕ, Что скажете, господа? 0 Цитата
wak Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 лампочка горит из за недостаточных и неравномерных оборотов. а плохой запуск вероятно из за MAP сенсора. в любом случае надо сначала ошибки почитать на диагностике 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Здравствуйте, пытаясь решить проблему холодного старта - очень тяжело, неровно работает первые секунды и и выделяет много дыма - белого цвета, чуть с запахом металла (возможно из за добавленного в дизель очищающего средства) я поменял батарею, дизель и воздушный фильтр. Ситуация сначала резко улучшилась, теперь ухудшилась. Даже 4 часа "простоя" - и уже тяжело стартует, 5-8 секунд после старта горит лампочка Аккумулятора, мотор очень тяжело и неровно работает, выхлоп довольно обильный, хорошо видимый. После старта, однако, машина выдает абсолютно хорошую мощность. едет 220-230 кмчас, все абсолютно гладко, расход чуть больше чем по паспорту, но 7,5 литра по перегруженному городу и 6 где-то по другим трассам. Воды уровень не уменьшается, масло в норме. Грешим на инжектора, но при чем тут лампочка и тот факт, что машина не берет газ? Не реагирует на педаль газа то есть? Говорят еще о neckenwellensensor и каком-тO agr ФИЛЬТРЕ, Что скажете, господа? Уже обсуждали.Прошло после ремонта форсунок.По поводу горящего значка батареи,проверь генератор и зарядку батареи.Клапан ЕГР,он же AGR,можно снять и почистить или купить на разборке.Он может подвисать в открытом положении,отсюда плохой холодный старт.Может дурить датчик распредвала.Если напряжение в сети маленькое,то может быть что угодно.Все электронные системы могут не правильно работать.Сьзди на диагностику ,угадать трудно. 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Еще такое бывает из-за генератора. Странно - но факт. 0 Цитата
вова Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Он может подвисать в открытом положении,отсюда плохой холодный старт.Может дурить датчик распредвала.Если напряжение в сети маленькое,то может быть что угодно.Все электронные системы могут не правильно работать.Сьзди на диагностику ,угадать трудно. Каким образом на старте егр? Сколько моторов ни видел с дохлыми клапанами - ни на одной не было плохого пуска. 0 Цитата
вова Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Еще такое бывает из-за генератора. Странно - но факт. Свечи вроде должны работать до 50 С в режиме подогрева. А они жрут много. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Каким образом на старте егр? Сколько моторов ни видел с дохлыми клапанами - ни на одной не было плохого пуска. Надо было на астре к тебе приехать.Вот тогда бы посмотрел.Сканер показывал 78% открытия.Машина заводилась после минуты маслания стартером.Ключи в крышу,как у нас спираль.Следующий пуск чек.Ошибка Р0403.И на ходу глохла,мощность никакая.Тронуться и то проблема была. Изменено 18 июня, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата
Gear Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 плюсану... у меня егр когда заклинило в полу-открытом ну или полу-закрытом состоянии - кому как нравиться - я завести с бааальшим трудом мог - чихала, дымила чернотой топикстартеру: по-разному такие симптомы как у вас лечаться... у кого-то это с геной связано, у кого-то с форсунками... т.е. были случаи, где ремонт форсунок решил проблему на диагностику вам нужно 0 Цитата
2torg Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 Спасибо всем! АGR советуют чаще всего проверить (я на иностранных форумах тоже спрашивал) и Уже обсуждали.Прошло после ремонта форсунок.По поводу горящего значка батареи,проверь генератор и зарядку батареи.Клапан ЕГР,он же AGR,можно снять и почистить или купить на разборке.Он может подвисать в открытом положении,отсюда плохой холодный старт.Может дурить датчик распредвала.Если напряжение в сети маленькое,то может быть что угодно.Все электронные системы могут не правильно работать.Сьзди на диагностику ,угадать трудно. Можно ли самому снять и почистить клапан AGR? Проверить генератор - на 2-3 тысячах оборотов включить дальний и подогрев стекла и напряжение не должно падать больше чем на 0,4 вольта? Верно? 0 Цитата
2torg Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 Я старый свой мондео чинил без проблем а этот с компьютером, боюсь как-то Позавчера стал проверять генератор - машина стартанула с полоборота и без всякого дыма! Сегодня опять маленько хрюкнула и пукнула.. Но вот почему не берет газ первые пять секунд? Если форсунки забиты- то газ то все равно должен чувствоваться Вот еще советовали немцы NEckenwellen сенсор поменять, как это по русски не знаю, что-то с волнами 0 Цитата
2torg Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 лампочка горит из за недостаточных и неравномерных оборотов. а плохой запуск вероятно из за MAP сенсора. в любом случае надо сначала ошибки почитать на диагностике Спасибо! МАР сенсор это что? Прости, я не в России, тут советовали Neckenwellensensor поменять-проверить, может это он? Знаете, мне проще в тыщу раз купить деталь на "свалке" и поменять самому на удачу, чем в мастерскую ехать, тут только за посмотреть сто евро сдерут. не поморщатся Или AGR почистить самому (я электронщик, руки приделаны правильно) да и форсунки, слышал можно в ультразвуковой среде почистить... 0 Цитата
2torg Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 Свечи вроде должны работать до 50 С в режиме подогрева. А они жрут много. Да, вы знаете, сразу после замены аккумулятора (стоял родной, 2003 года ) было ощущение, что проблема решена - потом снова... Что-то подозреваю я проблему электрическую, потому как ну не могу представить логически забитые форсунки при скорости в 230 кмч. Что-то где-то недооткрывается наверное (я не утверждаю, я подозреваю :0) Ведь если выключить и стартануть снова - заводится в секунду! 0 Цитата
2torg Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 плюсану... у меня егр когда заклинило в полу-открытом ну или полу-закрытом состоянии - кому как нравиться - я завести с бааальшим трудом мог - чихала, дымила чернотой топикстартеру: по-разному такие симптомы как у вас лечаться... у кого-то это с геной связано, у кого-то с форсунками... т.е. были случаи, где ремонт форсунок решил проблему на диагностику вам нужно Спасибо! Гена - это генератор? Его же проще проверить, чем форсунки? Прибор у меня есть, советуют на 3 тысячах проверить падение напряжения при включении дальнего света и обогрева стекол. Мах 0,4 вольта. Это верно? 0 Цитата
2torg Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 Каким образом на старте егр? Сколько моторов ни видел с дохлыми клапанами - ни на одной не было плохого пуска. То есть нужно смотреть генератор? Клапана это в смысле инжекторы, форсунки или вы что-то другое имеете в виду? 0 Цитата
2torg Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 Еще такое бывает из-за генератора. Странно - но факт. Спасибо, у меня тоже странное ощущение, что виной всему или мозги или электрика. Как проверить генератор? Прибор у меня есть. 0 Цитата
вова Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 ЕГР исключить - минутное дело. Пластину в трубку и всего делов. Чек может потом вылезть, может нет.... Но гарантия 120% Генератор тоже пару минут. тестер. на заведенной на клеммах аккума не ниже 13,5 в любом режиме с любой нагрузкой кроме лобового. Вот только ошибки считать на дизеле - первое основное. Иначе будешь менять все подряд и бестолку, Подлянка рядом а ты вокруг нее ходить будешь. Купи тогда чтоли елм и прочитай своим компом, коли сам электронщик. Дизель чинить без сканера - всеодно что в схему без вольтметра и паяла лезть. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Купил бы себе шнурок диагностики,было бы намного проще http://auto-scanner.ru/diagnostic-cards/ford-scanner-usb-2-02 0 Цитата
2torg Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 Купил бы себе шнурок диагностики,было бы намного проще http://auto-scanner....canner-usb-2-02 Я даже представить не мог, что такое есть!!! Спасибо огромное, у нас в ебей точно такой же продается! Обязательно куплю! 0 Цитата
2torg Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 ЕГР исключить - минутное дело. Пластину в трубку и всего делов. Чек может потом вылезть, может нет.... Но гарантия 120% Генератор тоже пару минут. тестер. на заведенной на клеммах аккума не ниже 13,5 в любом режиме с любой нагрузкой кроме лобового. Вот только ошибки считать на дизеле - первое основное. Иначе будешь менять все подряд и бестолку, Подлянка рядом а ты вокруг нее ходить будешь. Купи тогда чтоли елм и прочитай своим компом, коли сам электронщик. Дизель чинить без сканера - всеодно что в схему без вольтметра и паяла лезть. Спасибо! Отличная идея! И указание правильное- чего менять все подряд, если можно купить считывалку ошибок! Узнаю у своего механика - вдруг у него тоже такая есть? Я то думал, что такие приборы есть только у авторизированных мастерских, а туда только вьехать сотку стоит Спасибо! Я как проблему разрулю - отпишусь. Сначала генератор проверю, 0 Цитата
2torg Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Опубликовано 21 июня, 2012 Всем- добрый день! Шнурок диагностики заказал, но еще не факт - идет из китая, генератор проверил - только на 800 оборотах и только если ВСЕ включаю- (у машины лобовое стекло тоже подогревается (спираль встроеная) плюс заднее обогревается и плюс боковые два и зеркала тоже и плюс режим интенсивного обдува лобового стекла (разумеется дальний свет тоже включен и клима) Вот на 1000 оборотах падает до 13 вольт, если хотя бы что-то выключить - держится около 14 Повторюсь, что в баке пока очиститель дизельный залит, Заводится все еще тяжело, низкие обороты 5-7 секунд, но бывает, что и совсем без дыма, сегодня утром, к примеру. В общем симптомы нестабильны и иногда даже кажется, что прочухивается, прочищается машинка. Но езжу последнее время только по пробкам. 0 Цитата
вова Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Этим сканером можно смотреть два главных параметра - давление топлива и давление воздуха. 0 Цитата
2torg Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 Проблема почти пропала и... Вдруг вернулась конкретно... Уже думаю - а не связано ли это с влажным воздухом? (шутка) В общем, купил себе шнур диагностики, пока не доставили, жду, поеду на станцию буду проверять все подряд по компьютеру, может чего и выкружу. 0 Цитата
2torg Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 Этим сканером можно смотреть два главных параметра - давление топлива и давление воздуха. понял, с этого и начнем. А дюзы посмотреть нельзя как впрыскивается топливо? Ведь по логике - если забиты в холодном состоянии, то при старте должно быть неравномерно распределение топлива? 0 Цитата
вова Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 понял, с этого и начнем. А дюзы посмотреть нельзя как впрыскивается топливо? Ведь по логике - если забиты в холодном состоянии, то при старте должно быть неравномерно распределение топлива? Дюзы, сопла вернее можно заценить только IDS, да и то не напрямую. Там можно увидеть параметр вклада от каждой форсы в реальном времени, по нему оценить производительность и качество распыла. Что ты хочешь, чтоб прибор за три копейки работал как дилерский сканер за три тонны баксов? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.