Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Непонятно что творится с машиной во время дождя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!!!

недавно появилась следующая проблема, по сухому машина как машина, никаких претензий.....как только попадаешь под дождь пропадает холостой ход, троит, не набирает оборотов, вообщем караул полный(((( понимаю что куда то попадает вода и замыкает, но где копать даже ума не приложу....

хэлп!!!!

заранее спасибо...


Опубликовано

Посмотри фишку лямбды.Живет низко купаца не любит

Опубликовано

не....думаю не он....высоко стоит....вода не достанет(((

кто еще что может предположить?

Опубликовано

Попробуй посмотреть там,где свечные провода присоединяются к катушке.Может быть растрескивание пластмассы.У меня проблема решилась путем замазывания трещин холодной сваркой.Держалось долго до замены катушки.(катушку менял, потому-что на шару подвернулась новая фирменная.

Опубликовано

спасибо...но не оно, тоже грешил на катушку...поменял, не помогло(((

Опубликовано

Датчик положения коленчатого вала - мало того что это один из самых важных датчиков, так он ещё и ниже всех расположен (если мне не изменяет память).

Опубликовано

Помоему если проблемы с дпкв то машину просто не заведёшь(искры не будет).И еще я бы глянул фишку под черепахой круглая многоконтактная.Если не прав гуру поправят.

Опубликовано

да, датчик коленвала самый нижний, круглый разьем под черепахой тоже почистил.....буду ждать дождя))) после отпишусь

Опубликовано (изменено)

Вскрывай пластиковый короб, куда провода от форсунок уходят, смотри изоляцию проводки. Тоже самое в коробе за "черепахой".

Можно полить водой для проверки.

Изменено пользователем dimm5
Опубликовано

Как минимум могу сказать, заливает проводку, жгут проводов под черепахой смоетрть это минимум. Потом все сотальное. изолдировать, пропаивать и герметизировать от влаги.

Опубликовано

отчитываюсь....

вскрыл жгут, который находится под черепахой....обнаружил следующее: от одного провода осталась целой только одна жилка, обрезал его, спаял и заизолировал, пять проводов стертая изоляция, повидимому от вибрации терлась о пластмассовый короб, все заизолировал.

буду ждать дождь)))

Опубликовано

А короб трудно было снимать? Он по ходу закреплен на двух саморезах к коллектору? Ты проводку полностью вынимал из машины,тобиш отсоединял от компа и от монт.блока у акумулятора? Хоть вникал,за что ети перетертые провода отвечают??? P.S-у меня все руки никак не дойдут ето все разобрать и почистить. Но я пока ищу с "донора" всю проводку моторного отсека,чтобы свою снять,а другую поставить,и ничего не изолировать и не паять...

Опубликовано

А ты думаешь с донора будет лучше? Точно так же придётся потрошить , смотреть и исправлять. На авто таких годов редко бывает что проводка в идеале.

УДАЧИ!

Опубликовано (изменено)

\Но я пока ищу с "донора" всю проводку моторного отсека,чтобы свою снять,а другую поставить,и ничего не изолировать и не паять...

 

Плохая идея :wacko:

Снимается все очень просто, и ремонтируется также.

С учетом того, что у тебя ГБО - проводка будет "слегка" модифицирована. И провода с донора полюбому не встанут без применения рук )

Изменено пользователем Tytanhamon3000
Опубликовано

Год назад я себе уже купил идеальную проводку с "донора",но полностью ее не поменял(побоялся лезть),а просто взял с нее пару разьемов. Сейчас буду собирать с двух одну,или искать еще одну. P.S-на ГБО идет всего два провода,один на катуху,а второй на ДПКВ,или я ошибаюсь?

Опубликовано

Смотря какое ГБО. У меня было, что к компу гбо шли провода от лямбды, топливного насоса, от показометра топлива, от фОРСУНОК, И ЕЩЕ ОТ ВСЯКОЙ ФИГНИ )

Опубликовано

Снимается все легко, короб держится на трех саморезах, два вверху и один внизу, разьемы не отсоединял, все делал по месту, а насчет донора согласен полностью, смысла нет, два года назад у себя поменял полностью всю проводку, прошло два года и вот результат.

Опубликовано

вот еще, когда все это разбирал нашел вот такую штуку))

кто подскажет, что это???

Опубликовано (изменено)

ты хоть понимаешь что несёшь???? ты вопрос читал??? Я ЕЩЁ И КРУТИТЬ НЕ ПРОБЫВАЛ! просто хотел узнать, что там за гайка! у каждого закисают по своему и способы откисания у каждого свои! ...начал тут аппарат... лючки.... меня то хрен напугаешь этим, а человек почитает и машину продаст на фиг! ...раз для обычной замены амортов сварка да болгарка нужна....

 

Аналогично при сильном дожде на днях машинка дергалась при езде - потом вроде прошло, за неделю до этого на трассе была такая проблема - тоже думал лямбда, но на сто после замены свечей все прошло - ехать стала без проблем. Что сейчас вылезло не знаю но на лямбде разьема нет внизу, он стоит за правой фарой под капотом. А короб для проводки это такой гофрированный толстый шланг? фото сверху http://photo.qip.ru/users/242677725/4095728/98364461 лямбда http://photo.qip.ru/users/242677725/4095728/98364495

Изменено пользователем senturio

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...