48000hz Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Доброго времени суток, форумчане)А поделюсь я с вами своей печалью, случившейся несколько дней назад. Был на природе, надо было посмотреть получше объезд в город после дождя. Друг предложил посмотреть другую дорогу через лес. Поехали. половину дороги без проблем проезжали по лужам с краю. Одна лужа оказалась глубокой и краёв для проезда не оказалось, машина наполовину вылезла из неё, задом осталась в воде и заглохла. Многочисленные попытки завести автомобиль не увенчались успехом. В момент зажигания был тупо затык и всё. Решили постоять, посушить. Позже я вынул свечи: 2 и 3 цилиндры были залиты жидкостью. Начал выкачивать эту жидкость сначала, засовывая салфетку с пинцетом, чтобы она впитывала жидкость. Потом нашел у себя шприц и продолжил откачивать её, пока не высосал практически всю. Слава богу, через лес проезжал в тот момент мужичок на "буханке", решил нам помочь: потащил задом обратно, потом развернули тащили передом. Долго так тащить не получилось, так как был брак у неоригинального усилителя бампера (не смогли вкрутить в него петлю) и петля вылетала из резьбы. Сам мужичок глох несколько раз, приходилось сначала заводить его (путём проворачивания железнойпалкой ;). Немного позже, в момент, когда он меня потихоньку тащил, я завел таки двигатель. Он вёл себя, сами понимаете, очень плохо, захлебался, детонировал, из выхлопной трубы шёл белый дым. На первой передаче вообще слабо тянул. В результате решили доехать сами с другом, мужичка завели и он поехал своим путём.Доехав до дома, я снял масляную крышку - в ней оказался бело-бежевый налёт. Вытащил масляный щуп - там вместо масла так же была бежевая жидкость. К этому времени из выхломной трубы практически уже не дымило. Доехали до города. Следующий день я посвятил сливу всего имеющегося вдвигателе, 2х кратной прочистке промывочным маслом, заменой на новое масло и фильтр. После сих процедур двигатель стал себя чувствовать поувереннее. На следующий день поменял влажный воздушный фильтр на новый. Симптомы остались: вибрация двигателя при стабильных оборотах. Эта вибрация отдавалась в педаль сцепления после его люфта. После смены фильтра поехал на диагностику. Мастер проверил свечи, катушку, давление (компрессию). Свечи нужно поменять, катушка в порядке, компрессия такая: 1 цил - 16, 2 цил - 15, 3 цил - 12, 4 цил - 16. Предположил, что возможно это из-за гидроудара. Я поинтересовался, смогу ли проехать 500 км в таком состоянии, на что мастер сказал, что типа смогу. Ну на следующий день я и поехал. Двигатель вёл себя так же, тянул поувереннее, но детонация не ушла. После 300 км на скорости около 80 км двигатель глохнет, загорается лампочка масла, я съезжаю на обочину. Дальнейшие попытки завестись не привели к успеху, так как при этой попытке начинались непонятные мне стуки. Через 2 часа приехал эвакуатор. Когда грузили - я заметил течь масла (не сильную, но и не капельки). Сейчас машина ждёт моего свободного времени, чтобы отдать её в сервис на установление диагноза ;(Ну и, соответственно, вопрос, какие у кого прогнозы и мысли по этому поводу…? Изменено 16 февраля, 2014 пользователем 48000hz 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Привет, Сам видишь второй,треий цилиндры компрессия значительно меньше,чем в 1 и 4. Похоже вкладыши провернуло,второе поршень развалился,кольца сломаны,шатун кривой и т.д. Вскрытие короче покажет что и как и на сколько попал. Лучше бы сразу вскрыли!!!Без 500 км!! 0 Цитата
ivan51ford Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) с резьбой для буксира наверно всё нормально!! если не ошибаюсь там левая резьба!! вкладики скорее всего провернуло из-за эмульсии на которой ездил, странно что не заклинило двигатель сразу! раз пришлось даже шприцем откачивать воду из цилиндра!? Изменено 15 июня, 2012 пользователем ivan51ford 0 Цитата
48000hz Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) с резьбой для буксира наверно всё нормально!! если не ошибаюсь там левая резьба!! да, закручивается там против часовой стрелки. Но на неоригинальном моём усилителе бампера все таки дефект) сзади на оригинальном закручивается без нареканий. Но это к теме особо не имеет отношения. Вот интересно послушать прогнозы знатоков... ;) Изменено 15 июня, 2012 пользователем 48000hz 0 Цитата
Йожык Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 да, закручивается там против часовой стрелки. Но на неоригинальном моём усилителе бампера все таки дефект) сзади на оригинальном закручивается без нареканий. Но это к теме особо не имеет отношения. Вот интересно послушать прогнозы знатоков... ;) что тут слушать, мотор хлебнул воды, масло стало эмульсией, вкладышам полюбому конец, скорее всего тебя ждет расточка коленвала с заменой вкладышей, это в самом благоприятном случае, а так еще возможен задир стенок цилиндров, гидроудар со всеми вытекающими, как бы мотор не пришлось в помойку выкинуть. 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Это в какую лужу нодо заехать что бы в приёмную трубу воду засосало? А пыльник под радиатором целый и стоял ли он? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Вот интересно послушать На капиталку ты попал 150%, чего тут ещё слушать... 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 На капиталку ты попал 150% 50% от первой проблемы и 100% от катания с проблемой Вместе 150% 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Дешевле контрактный двиг взять,чем ремонтировать. типа http://www.motorlandby.ru/search/Ford-Mondeo_III__01_06_-135.html 0 Цитата
Йожык Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Это в какую лужу нодо заехать что бы в приёмную трубу воду засосало? А пыльник под радиатором целый и стоял ли он? глушитель впуска с отверстием под дренаж висит см в 20 от земли, так что см 25 вполне хватит чтоб движок воды хлебнул 0 Цитата
Вольд Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Дешевле контрактный двиг взять,чем ремонтировать. типа http://www.motorland...01_06_-135.html +100. я бы взял контрактный в такой ситуации 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Дешевле контрактный двиг взять,чем ремонтировать. типа http://www.motorland...01_06_-135.html Да,а есть логика в этом,ремонт поврежденного потянет на столько же,если через сервис,если самому то дешевле. 0 Цитата
48000hz Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Опубликовано 17 июня, 2012 мда, буду думать. может кто знает мастера в москве, который занимается ремонтом мондеек? это конечно финансовый залёт серьезный 10 тыщ за один эвакуатор уже... ) 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Найдите Майкла на форуме. Человек грамотный. 0 Цитата
вова Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Вода в масло могла попасть только если сломались кольца. Значит был гидроудар. не сильный, иначе выломало бы шатун. Но все равно, движку хана. Ищи другой. 0 Цитата
48000hz Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Опубликовано 17 июня, 2012 Найдите Майкла на форуме. Человек грамотный. мошт как-то поконкретнее)) Майкл, отзовись! ) 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 ему звони http://mondeoclub.ru/forum/user/1554/ там есть хорошие моторы 0 Цитата
Maikle Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 мошт как-то поконкретнее)) Майкл, отзовись! ) так вроде уже говорили по телефону... 0 Цитата
48000hz Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 так вроде уже говорили по телефону... не со мной точно! ) 0 Цитата
Maikle Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 я сейчас движки не делаю. позвони в duratec.ru 0 Цитата
48000hz Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 хм... а как можно проверить, пробит или нет блок цилиндров? тупо вести на яму и платить за эвакуатор это жирновато а потом еще и обратно в duratec.ru сказали, что если пробит, то не будут ремонтировать. 0 Цитата
Maikle Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 осмотреть внимательно блок снаружи, снять гбц посмотреть в горшки 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Бери ключи,снимай головку для начала,потом расскажи что там увидишь по целиндрам. В каком районе Москвы находишься? Начинай разбирать,только аккуратно,дальше видно будет. 0 Цитата
DonkeyHot Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 глушитель впуска с отверстием под дренаж висит см в 20 от земли, так что см 25 вполне хватит чтоб движок воды хлебнул А можно поконкретнее? Что это за глушитель впуска? 0 Цитата
ivan51ford Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) имеется ввиду заборник воздуха под АКБ Изменено 18 июня, 2012 пользователем ivan51ford 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.