Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, форумчане)
А поделюсь я с вами своей печалью, случившейся несколько дней назад. Был на природе, надо было посмотреть получше объезд в город после дождя. Друг предложил посмотреть другую дорогу через лес. Поехали. половину дороги без проблем проезжали по лужам с краю. Одна лужа оказалась глубокой и краёв для проезда не оказалось, машина наполовину вылезла из неё, задом осталась в воде и заглохла. Многочисленные попытки завести автомобиль не увенчались успехом. В момент зажигания был тупо затык и всё. Решили постоять, посушить. Позже я вынул свечи: 2 и 3 цилиндры были залиты жидкостью. Начал выкачивать эту жидкость сначала, засовывая салфетку с пинцетом, чтобы она впитывала жидкость. Потом нашел у себя шприц и продолжил откачивать её, пока не высосал практически всю. Слава богу, через лес проезжал в тот момент мужичок на "буханке", решил нам помочь: потащил задом обратно, потом развернули тащили передом. Долго так тащить не получилось, так как был брак у неоригинального усилителя бампера (не смогли вкрутить в него петлю) и петля вылетала из резьбы. Сам мужичок глох несколько раз, приходилось сначала заводить его (путём проворачивания железной
палкой ;). Немного позже, в момент, когда он меня потихоньку тащил, я завел таки двигатель. Он вёл себя, сами понимаете, очень плохо, захлебался, детонировал, из выхлопной трубы шёл белый дым. На первой передаче вообще слабо тянул. В результате решили доехать сами с другом, мужичка завели и он поехал своим путём.
Доехав до дома, я снял масляную крышку - в ней оказался бело-бежевый налёт. Вытащил масляный щуп - там вместо масла так же была бежевая жидкость. К этому времени из выхломной трубы практически уже не дымило. Доехали до города. Следующий день я посвятил сливу всего имеющегося в
двигателе, 2х кратной прочистке промывочным маслом, заменой на новое масло и фильтр. После сих процедур двигатель стал себя чувствовать поувереннее. На следующий день поменял влажный воздушный фильтр на новый. Симптомы остались: вибрация двигателя при стабильных оборотах. Эта вибрация отдавалась в педаль сцепления после его люфта. После смены фильтра поехал на диагностику. Мастер проверил свечи, катушку, давление (компрессию). Свечи нужно поменять, катушка в порядке, компрессия такая: 1 цил - 16, 2 цил - 15, 3 цил - 12, 4 цил - 16. Предположил, что возможно это из-за гидроудара. Я поинтересовался, смогу ли проехать 500 км в таком состоянии, на что мастер сказал, что типа смогу. Ну на следующий день я и поехал. Двигатель вёл себя так же, тянул поувереннее, но детонация не ушла. После 300 км на скорости около 80 км двигатель глохнет, загорается лампочка масла, я съезжаю на обочину. Дальнейшие попытки завестись не привели к успеху, так как при этой попытке начинались непонятные мне стуки. Через 2 часа приехал эвакуатор. Когда грузили - я заметил течь масла (не сильную, но и не капельки). Сейчас машина ждёт моего свободного времени, чтобы отдать её в сервис на установление диагноза ;(


Ну и, соответственно, вопрос, какие у кого прогнозы и мысли по этому поводу…?

Изменено пользователем 48000hz

Опубликовано

Привет, Сам видишь второй,треий цилиндры компрессия значительно меньше,чем в 1 и 4. Похоже вкладыши провернуло,второе поршень развалился,кольца сломаны,шатун кривой и т.д. Вскрытие короче покажет что и как и на сколько попал. Лучше бы сразу вскрыли!!!Без 500 км!!

Опубликовано (изменено)

с резьбой для буксира наверно всё нормально!! если не ошибаюсь там левая резьба!! вкладики скорее всего провернуло из-за эмульсии на которой ездил, странно что не заклинило двигатель сразу! раз пришлось даже шприцем откачивать воду из цилиндра!?

Изменено пользователем ivan51ford
Опубликовано (изменено)

с резьбой для буксира наверно всё нормально!! если не ошибаюсь там левая резьба!!

да, закручивается там против часовой стрелки. Но на неоригинальном моём усилителе бампера все таки дефект)

сзади на оригинальном закручивается без нареканий.

Но это к теме особо не имеет отношения. Вот интересно послушать прогнозы знатоков... ;)

Изменено пользователем 48000hz
Опубликовано

да, закручивается там против часовой стрелки. Но на неоригинальном моём усилителе бампера все таки дефект)

сзади на оригинальном закручивается без нареканий.

Но это к теме особо не имеет отношения. Вот интересно послушать прогнозы знатоков... ;)

что тут слушать, мотор хлебнул воды, масло стало эмульсией, вкладышам полюбому конец, скорее всего тебя ждет расточка коленвала с заменой вкладышей, это в самом благоприятном случае, а так еще возможен задир стенок цилиндров, гидроудар со всеми вытекающими, как бы мотор не пришлось в помойку выкинуть.
Опубликовано

Это в какую лужу нодо заехать что бы в приёмную трубу воду засосало? А пыльник под радиатором целый и стоял ли он?

Опубликовано
На капиталку ты попал 150%

50% от первой проблемы и 100% от катания с проблемой

 

Вместе 150%

Опубликовано

Это в какую лужу нодо заехать что бы в приёмную трубу воду засосало? А пыльник под радиатором целый и стоял ли он?

глушитель впуска с отверстием под дренаж висит см в 20 от земли, так что см 25 вполне хватит чтоб движок воды хлебнул
Опубликовано

Дешевле контрактный двиг взять,чем ремонтировать. типа http://www.motorland...01_06_-135.html

Да,а есть логика в этом,ремонт поврежденного потянет на столько же,если через сервис,если самому то дешевле.
Опубликовано

мда, буду думать. может кто знает мастера в москве, который занимается ремонтом мондеек?

это конечно финансовый залёт серьезный :( 10 тыщ за один эвакуатор уже... )

Опубликовано

Вода в масло могла попасть только если сломались кольца. Значит был гидроудар. не сильный, иначе выломало бы шатун. Но все равно, движку хана. Ищи другой.

Опубликовано

Найдите Майкла на форуме. Человек грамотный.

 

мошт как-то поконкретнее))

Майкл, отзовись! )

Опубликовано

мошт как-то поконкретнее))

Майкл, отзовись! )

так вроде уже говорили по телефону...

Опубликовано

хм... а как можно проверить, пробит или нет блок цилиндров? тупо вести на яму и платить за эвакуатор это жирновато :( а потом еще и обратно

в duratec.ru сказали, что если пробит, то не будут ремонтировать.

Опубликовано

осмотреть внимательно блок снаружи, снять гбц посмотреть в горшки

Опубликовано

Бери ключи,снимай головку для начала,потом расскажи что там увидишь по целиндрам. В каком районе Москвы находишься? Начинай разбирать,только аккуратно,дальше видно будет.

Опубликовано

глушитель впуска с отверстием под дренаж висит см в 20 от земли, так что см 25 вполне хватит чтоб движок воды хлебнул

А можно поконкретнее? Что это за глушитель впуска?

Опубликовано (изменено)

имеется ввиду заборник воздуха под АКБ

Изменено пользователем ivan51ford

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...