Pierburg Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 В общем не обошла меня эта проблема. Порубило шлицы ны подвесном валу и коробке. Ну ладно, сдернули мне коробку, отвез я ее в гараж. Худо-бедно за 3 недели я нашел шестеренку, купил промвал, фильтр, маслице 3309, сальнички и все это дело спокойно поменял и собрал коробас. Дальше я его отвез в тотже сервис, где сдергивали, и попросил их водрузить все в зад. Утром закатил машину, вечером забрал, выложив в сумме за все удовольствие 35кр. Все замечательно, коробка отработала 5 дней, за которые я проехал почти 300 км, работа в том же режиме что и раньше, никаких чеков и тд и тп, переключения мягкие, никаких глюков или пинков. И выезжаю я в субботу на мкад, плавненько разгоняюсь, и гдето на 80км я слышу удары и у меня глохнет двигатель. Я быстренько остановился, попытался завестись - удары и машина глохнет. Открываю капот - с места сочленения двигателя и коробки льется атфка. Занавес. И вот теперь самое интересное - где я при сборке (или скорее сервис при установке) могли накосячить. Я только располовинил коробку, вынул диф, вставил другой, махнул фильтр и собрал обратно. + сальники полуосей и ГТ для компании махнул. Да и раньше своими силами успешно перебирал 096 коробку на VW, да и вообще руки растут правильно. Вообще, на что я сейчас попал? Просто поеду в сервис и буду теперь смотреть на очередное снятие, надо увидеть где был прокол. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 ГТ для компании махнул. ГТ то новый был? 0 Цитата
Pierburg Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 ГТ то новый был? Гт старый, а сальники новые 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Гт старый, а сальники новые Он наверно и потек. 0 Цитата
Pierburg Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 Он наверно и потек. а с какой такой радости? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 а с какой такой радости? Пробег и возраст машины? А вот с сальниками ГТ есть засада, при замене, нужна спец оправка.Может также иметь место совпадение поломки с ремонтом. 0 Цитата
Pierburg Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 Пробег и возраст машины? А вот с сальниками ГТ есть засада, при замене, нужна спец оправка. Может также иметь место совпадение поломки с ремонтом. а можно поподробнее про оправку? менял обычным способом, выбил сзади и через подходящий кусок трубы аккуратно запрессовал назад. Никаких засад не увидел. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 а можно поподробнее про оправку? менял обычным способом, выбил сзади и через подходящий кусок трубы аккуратно запрессовал назад. Никаких засад не увидел. Насколько слышал, там не допускается полная посадка... Остальное к Анатолию. 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Привет сочувствую!Но теперь че гадать,все равно надо все обратно скидывать и смотреть,я тоже думаю что это гидротрансформатор,так как при других неисправностях машина должна заводиться,а вот ехать уже хрен. Может что попало между турбинным колесом. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 В общем не обошла меня эта проблема. Порубило шлицы ны подвесном валу и коробке. Ну ладно, сдернули мне коробку, отвез я ее в гараж. Худо-бедно за 3 недели я нашел шестеренку, купил промвал, фильтр, маслице 3309, сальнички и все это дело спокойно поменял и собрал коробас. жаль по существу ничем не помогу но вот тут подробнее ответить сможешь? 1.диф направленно искал родной , или встал первый какой попало? вроде от 2.5 и дизеля должен становиться точно как родной я не проверял номера то у них все разные но чем чёрт не шутит , всякое бывает.. 2. может менял набор шестерён и сателлитов? или брал одну новую шестерню? .. смету подробнее распечатай ? желательно с номерами тогда Никита загонит её в мемориз для быстрого юзерпоиска и минимизации расходов Жатки режет что то уж очень часто в последние годы а глобальных косяков с ней даже укатанной пока не встречал .. 0 Цитата
Pierburg Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Опубликовано 14 июня, 2012 жаль по существу ничем не помогу но вот тут подробнее ответить сможешь? 1.диф направленно искал родной , или встал первый какой попало? вроде от 2.5 и дизеля должен становиться точно как родной я не проверял номера то у них все разные но чем чёрт не шутит , всякое бывает.. 2. может менял набор шестерён и сателлитов? или брал одну новую шестерню? .. смету подробнее распечатай ? желательно с номерами тогда Никита загонит её в мемориз для быстрого юзерпоиска и минимизации расходов Жатки режет что то уж очень часто в последние годы а глобальных косяков с ней даже укатанной пока не встречал .. Нашел другой диф, с одной укатанной шестерней. Похоже был от механики, тк был в чем то темном и скользком типа моторного масла. На сам диф и шестеренки один в один. 12тр. Обзвонил наверно контор 200-300, на переговоры не считаю сумму. Разобрал свой, махнул шестеренки, собрал в зад. Обтянул болты дифа 150Н*м. В каталоге нашел свой вал с подшипником 1203304, но как сказали в экзисте, кроссы следующие 4365495/ 1203304/ 1323907/ 1420929. Себе заказал последний, подошел. почти 10тр, время ждать в экзисте полтора месяца за 7 тыщ времени не было. Мелкие запчасти брал в АТГ. Фильтр 102710 - 550р. Сальник полуоси 56,5*40 - 99154 или Nissan 38342-31X00, 38342-8E000, Mazda FP01-27-238 =2*150р=300р Сальник ГТ 59*42 - 64151, Nissan 31375-31X00 31375-31X03, Corteco 19033949 =150р Масло Mobil 3309 10л = 350р*10=3500р. Снять поставить коробас 9тр. Сегодня на холодную смогли легко завести, с коробки идет шум, такое ощущение, что тогда на горячую заклинило маслонасос. В общем машина в сервисе, седня сдернуть не успевали коробку, отложили на зватра. Все гайки крепления ГТ на месте. Пока проблема не ясна. 0 Цитата
Pierburg Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Дайте мне ктонибудь стакан с живыми шлицами от левого убитого шруса под жатку, попробую заказать на заводе ремкомлект дифа, тут главное шлицевое не проспать. Изменено 15 июня, 2012 пользователем Колючка 0 Цитата
Максим ПЛ Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Добрый день!У меня такая проблема:слизало шлицы на полуосевой шестерне дифференциала....говорят диф целиком покупай или коробку...отдельно такие запчасти не продают типа...мож кто подскажет как можно решить эту проблему... 0 Цитата
Pierburg Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Опубликовано 14 июня, 2012 диф ну очень тяжело найти, даже находясь в первопрестольной. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) б\у диффов нет даже на механику а шестерни отдельно не продают и номеров на них нет (и на них самих тоже нет) сам брал у Алекса дифф. под механику 2.0 от коробки же механики с убитым корпусом еле уговорил уступить) ... штифт пальца вместо трубчатого из нержавки изготовьте из медного прута держать будет - ручаюсь .. а вопрос конечно интересный дифф. механика и дифф.жатка пока рядом не положишь не узнаешь дифф. от механики у меня есть , только шестерни слизанные я выбросил кажись , завтра гляну.. ... на жатку дифф. 100% подходит от трёшки , про дизель на все 100 не уверен но по фоткам очень и очень похож - тогда бинго , дизелей много ведь где она , эта трёшка.. ... за смету спасибо! а не могло у тебя заборник насоса сорвать когда вы коробку кантовали? Изменено 14 июня, 2012 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Чё то выливается ремонт не подецки...... Может проще было коробас б/ушный купить? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 ты его сначала найди б\ушный ... и не факт что в нём нет этой проблемы или не будет в будущем .. выход тут один разобраться с взаимозаменяемостью диффов что то мне подсказывает что от первого и второго мондео диф тоже должен подойти по меньшей мере хотя бы шестерни 0 Цитата
Pierburg Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Опубликовано 15 июня, 2012 Чё то выливается ремонт не подецки...... Может проще было коробас б/ушный купить? Ну а ты посчитай сам. Я нашел за 45 коробас - так там одна сторона уже была с недецким люфтом, через месяц снова ремонт и сбор из двух коробок одной? а Снять-постаавить, а масло? А промвал. Так там вообще за 60 все убегает. 0 Цитата
Pierburg Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Опубликовано 15 июня, 2012 штифт пальца вместо трубчатого из нержавки изготовьте из медного прутадержать будет - ручаюсь зачем, я родной прекрасно выбил. а вопрос конечно интересныйдифф. механика и дифф.жатка пока рядом не положишь не узнаешь дифф. от механики у меня есть , только шестерни слизанные я выбросил кажись , завтра гляну.. может у меня диф в горелой атфке был, а может всетаки в трансмиссионке, ибо его забах был таким же отвратным, как и у трансмиссионных масел. Шестерни поищи, а еще лучще найти целые шлицы со стороны шруса или подвесного вала, мне нужно их промерить. на жатку дифф. 100% подходит от трёшки , про дизель на все 100 не уверен но по фоткам очень и очень похож - тогда бинго , дизелей многоведь где она , эта трёшка.. Не понял изречения 0 Цитата
Колючка Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) По теме: жатка то япанская, по идее диффы с тавот и всяких там прочих подходить должны... Коробочники автоматчики должны это знать... Подскочи к комунить, по тф. врят-ли скажут, а в приватной с мастером всё возможно... Изменено 15 июня, 2012 пользователем Колючка 0 Цитата
Pierburg Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Опубликовано 15 июня, 2012 а не могло у тебя заборник насоса сорвать когда вы коробку кантовали? а поподробнее можно? просто на горячую был клин, мотор глох, а на холодную шелест идет, заводил вчера. правда масла уже в коробке почти не осталось. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 конкретно по жатке я не могу сказать , не видел но! почти все маслоприёмники всех маслянных насосов давно уже делаются из пластика , включая сетки грубой очистки и все они или просто одеваются на манжете или прикручены на пару сопливых винтов разумеется пластик сварившись от перегрева трескается в местах фиксации ... общая картина у тебя явно указывает на то что был перегрев коробки - имхо не думаю что это связано с полуосью скорее всего совпадение 0 Цитата
Pierburg Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Опубликовано 15 июня, 2012 фильтр крепится на 2х болтах к крышке маслонасоса, он же и является маслоприемником в общем вскрытие покажет? кто нить из соклубников с опытом работы с джаткой может оказать посильную помощь? 0 Цитата
Максим ПЛ Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 кто нбудь пробовал найти полуосевую шестерню дифа от другого авто?например,от какого нибудь японского... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.