Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ваши мнения по мондео 3 дизель, какой мотор взять?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Други здрасте! Нужен Ваш совет или мнение от эксплуатации. С удовольствием 2 года юзал моню 3-сарайчик с 90 конями. Удовольствие доставляла простота топливной, динамика-ужас. Я не гонщик, но как то "не то пальто". Имею желание взять в рестайле года 04-06. По Белараше 95% предложений 130 сил-Дэлфи. Стрёмно. Что в рестайле на 115 конях ВП-44 или CR? Что с сервисом в РБ по этим моторам. Прошу истории из жизни /цены на эксплуатацию топливной о 115/130 сил. Хочется снова сарайчик, привык!


Опубликовано

С какого года и на каком моторе можно увидеть "сажевик"? Он виден под капотом, без ямы?

Опубликовано (изменено)

Я бы с удовольствием поменял бы на свой первый 90 кобыльный VP30 аппарат. Старое пальто лучше новых двух. Пуговици к нему проще и дешевле. VP44 и Delphi (тоже владел) два ужаса летящих на крыльях ночи :) или находка для дизельсервиса.

Сажевики по моему пошли поле рестайла 2005 года но не на всех аппаратах, например на моем 115 кобыльном TDCI (упокой господи его Delphiйскую душу) при Euro 4 сажевого фильтра не было.

Изменено пользователем Gentenaar
Опубликовано

За 7 лет владения заменил: форсунки - 70т.р; турбину- 60т.р; компрессор конд- 20т.р. генератор- 14т.р; раз в полгода диагностика- 2т.р. Всё остальное как у людей- масла, фильтра, колодки, ходовка.... Динамика в сравнении с бенз 145лс, диз 90лс и 115лс - супер (все попробовал), лучше наверное только 2.2 (не пробовал), Поездки на дальняк, по городу - радуют, приятно... В общем и целом я доволен.

Опубликовано (изменено)

Други здрасте! Нужен Ваш совет или мнение от эксплуатации. С удовольствием 2 года юзал моню 3-сарайчик с 90 конями. Удовольствие доставляла простота топливной, динамика-ужас. Я не гонщик, но как то "не то пальто". Имею желание взять в рестайле года 04-06. По Белараше 95% предложений 130 сил-Дэлфи. Стрёмно. Что в рестайле на 115 конях ВП-44 или CR? Что с сервисом в РБ по этим моторам. Прошу истории из жизни /цены на эксплуатацию топливной о 115/130 сил. Хочется снова сарайчик, привык!

Ну у меня четвертый год 115 сарайчик Дэльфи. 240 пробег. Тьфу*3 никаких проблем пока. Динамика- если давануть, то неплохо, на обгоны уверенно иду. Но я езжу спокойно.

поменяны шкив коленвала, натяжитель, обгонная муфта на гене установлена, передний ступичный, задний тормозной диск (сам виноват), рулевая тяга, все 4 шаровые. Ну и расходники. Всё.

Изменено пользователем esc66
Опубликовано

Ну у меня четвертый год 115 сарайчик Дэльфи. 240 пробег. Тьфу*3 никаких проблем пока. Динамика- если давануть, то неплохо, на обгоны уверенно иду. Но я езжу спокойно.

поменяны шкив коленвала, натяжитель, обгонная муфта на гене установлена, передний ступичный, задний тормозной диск (сам виноват), рулевая тяга, все 4 шаровые. Ну и расходники. Всё.

На предыдущей моньке (115/ Дэльфи) примерно все тоже самое, плюс на 255 поменял задние ступицы. По подвеске только стойки стабилизатора, рулевые наконечники. Шаровые и сайлентблоки живые были. По топливной проблем не было. Была евро3

На нынешней за год и 38тыс пробега пока только расходники (общий пробег 112тыс.), Динамика очень радует. Так же евро3.

Опубликовано

Надо искать не ушатанный экземпляр,а так лишняя мощность еще никому не помешала!!У каждого двигателя есть свои достоинства и недостатки. Мой уже приближается к 300 тыс.,ничего пока масло не ест,проблемм особых нет,хотя в Москве 115 при включенном кондее и еще если включаются вентиляторы охлаждения тяги на низах откровенно не хватает,а так ничего летит здорово особенно на трассе.

Опубликовано

Надо искать неушатанный экземпляр-золотые слова!!! Я свою брал в 10 году, когда о знаменитом "хапуне" никто и мечтать не мог. Машин море, всё "свеженькое". Спокойно, без паники, прямо на Жданиках, залез в трубу и вылез под капотом. Никакой суеты и нервотрёпки. Всё устроило. "Придушил" по цене и отдал челу на руки (барабанная дробь).............5950$ за 9-ти летнюю свежепригнанную машинку. В салоне ещё пахло духами фрау (знаю что набило аскомину, но факт подтверждённый оригинальным брифом - одна хозяйка за 9 лет - бабуся из Дойчландии), а я уже гнал её в Гомель. Где сейчас взять такой ценник и состояние? Даже за 10 килобакцов надо внимательно смотреть, чтоб не нарваться на дикий фуфел. Максимум, на что можно надеяться - 1-1,5 года в РБ. А с заправочкой вопрос, особенно если машинка жила в глубинке у передовика-комбайнёра. Он что имея комбайн/трактор или кума-свата-брата из оных ездил на заправку? Ой, не поверю. Уже осматривал и к сожалению не один такой экземпляр. Рестайл, 4-5 год, 130 сил - я без слёз смотреть не мог. "Хозяин, а чего подкалачивает?"-спросишь иногда перед тем, как уйти. "Ааааааааааа, ?уйня-вопрос, топливный поменять надо, 5 бакцав стоит, зато как прэ!!! Сядь, щас пакажу". Вот как-то так сегодня у нас. Жаль...

Опубликовано

Старых дизелей уже не будет,только CR. Делфи опять будут ставить на Форд.Своим очень доволен,прием,расход.На топливную потратил за 100000 км 60000 руб.Эти форсунки самые ремонтопригодные.К сравнению на пассат Б6 -одна 1000 баксов.Это на новый коммон рейл.

Опубликовано

При покупке машины вот какая фигня бывает чаще-либо механика(ДВС,КПП,и т.д.)в норме,а кузов кокнутый,либо кузов в идеале а все остальное в хлам. У меня первый вариант! Причем вторая машина. Первый Эскорт и сейчас жив и здоров с пробегом за 400 тыс.

Опубликовано

Надо искать не ушатанный экземпляр,а так лишняя мощность еще никому не помешала!!У каждого двигателя есть свои достоинства и недостатки. Мой уже приближается к 300 тыс.,ничего пока масло не ест,проблемм особых нет,хотя в Москве 115 при включенном кондее и еще если включаются вентиляторы охлаждения тяги на низах откровенно не хватает,а так ничего летит здорово особенно на трассе.

+1000

Поясню. Вариантов не два, а три, а то и больше.

1. Машина бита, движок и топливная в норме. Обычно уходит на Литву, оттуда к нам. Нплохой вариант. Низкая цена за счет опта.

2. Идеальный кузов, проблемы с движком или топливной, уходит на Литву, оттуда к нам. Хреновый вариант, дешево, но сами виноваты, глаза надо иметь.

3. И не бита-некрашена и двигло-топливная в порядке- хрен найдете в Литве, ну или из под литовца. Дорого.

4. из Германии. вариант №1, но вы не переплачиваете литовцу, но тратите или на лавету или на поездку сами.

5. из Германии. вариант №2. Не переплаваете литовцу, получаете супер-пупер машину из Германии, но без действующего ТО. 5-ти дневные номера или лавета- и вэк из ЕЭС. Скорее всего проблемы с движком или топливной, попадаете на деньги.

6. из Германии , или сами или на лавете. ТО действующий, кузов без повреждений, 1 хозяин, полная история, скорее всего лизинговая, продается или очень дорого с малым пробегом (тыс 100), или дешевле с большим (тыс200). Все в рабочем состоянии.

Идеальный вариант и самый дорогой, обойдется в Германии дороже , чем с Литвы с растаможкой. Потом хрен кому докажешь, почему так дорого будешь продавать. При правильной эксплуатации с тако машиной не будешь иметь проблем.

ПРорблемы с Дельфи имеют машины с пунктами 2 и 5. Т.е. убитые экземпляры из частных рук и без текущего ТО.

Еще раз. Знаю машины 6-го пункта с пробегами 400-500тыс за 3-4!!! года в идеальном состоянии!

Так что, прежде чем хаить Коммон-Рэйл и ТДЦИ, изучите, плиз, сначала историю своего автомобиля, если это возможно. Уж сильно там собака порылась.

Опубликовано

За 10 месяцев эксплуатации своего FM3 2,0 TDCI 2002 г.в. (брал в сентябре 2011 в г. Орша) вложил 32 000 руб. Предыдущий хозяин бульбаш слегка на...бал, пришлось ремонтировать форсы и прописывать заново ... Но я не жалею)))

Да ... и соляра в РБ хуже чем в РФ, мне так кажется, в большинстве своем ... разницу почувствовал, когда гнал машинку с Белорусии,израсходовал тамошнюю соляру и залился доверху на BP в России ... Машинка заметно шустрее и тише работать стала ...

Опубликовано

ИМХО брать 130, отличия от 115 только в чуть более сложной турбине.

Common rail у дельфи в принципе ремонтируется и ремонт очень дёшев в сравнении с топливной бош или денсо.

Главное - смотреть на состояние мотора, турбины, топливной при покупке, тогда не будет сюрпризов.

Я за 25 тыс. км. на одну форсунку и один датчик потратил 8 тыс. руб., и это, я считаю, совсем не дорого.

Опубликовано

А чем отличается турбина?(Просто интересно). Потом в Германии из-за турков и восточных "друзей" машину найти в нормальном состоянии очень сложно!!!Только если есть свои немцы-знакомые,родственники.

Опубликовано

за 1год эксплуатации проехал 35000км.замена двух форсунок и передний ступичный подшипник,ну и соответственно расходники масло,фильтра.задок уже проситься :rtfm: монькой доволен,не всякая бензиновая машина похвастается такой динамикой разгона и ухода в точку после обгона.пробег под 300000.2002г.130кобыл.сарай.jatko :friends:

Опубликовано

А чем отличается турбина?(Просто интересно). Потом в Германии из-за турков и восточных "друзей" машину найти в нормальном состоянии очень сложно!!!Только если есть свои немцы-знакомые,родственники. - как и везде!!!

Опубликовано

А чем отличается турбина?(Просто интересно). Потом в Германии из-за турков и восточных "друзей" машину найти в нормальном состоянии очень сложно!!!Только если есть свои немцы-знакомые,родственники.

Почему сложно? Легко! НО дорого;)

Опубликовано

Так что, прежде чем хаить Коммон-Рэйл и ТДЦИ... а никто и не хаит, вы не заметили? Внимательно читаем название темы.

... изучите, плиз, сначала историю своего автомобиля, если это возможно. Уж сильно там собака порылась... - ок! Смутила цена? Покупал летом (самые плохие торги, отпуска/дачи), евро/доллар курс не заоблочный. Перегону чем морозить бабосики, лучше скинуть авто с минимальной прибылью или в ноль. Выбирал по соотношению цена/качество, не для кого не секрет, что форд не самая ликвидная марка, на любителя. Чем ехать пустым из Германии и т.д. или сидеть там и проедать еврики, лучше взять что-нибудь "весёленькое", пригнать, продать и не уйти в минус с поездки. Конкретно моя моня была полностью крашена, но к качеству у меня претензий не было. Зазоры все на местах, стёкла в круг "1", включая лобовое ну и т.д.

Опубликовано

За всё время владения не считая ТО фильтра/масла/ремни заменил перед первой зимой 4 свечки, перед второй зимой новый АКБ и подварил заднюю банку глушителя. Всё!!! За две зимы в РБ жук не попёр, арки целые и т.д. В общем всё ОК!

Опубликовано

ИМХО брать 130, отличия от 115 только в чуть более сложной турбине.

Common rail у дельфи в принципе ремонтируется и ремонт очень дёшев в сравнении с топливной бош или денсо.

Главное - смотреть на состояние мотора, турбины, топливной при покупке, тогда не будет сюрпризов.

Я за 25 тыс. км. на одну форсунку и один датчик потратил 8 тыс. руб., и это, я считаю, совсем не дорого.

соглашусь.
Опубликовано

я вот тоже подумываю менять. с огромным удовольствием купилбы такую же моню (ТДДИ 115лс) только поновее, но увы...новее только CR, а это уже не для наших заправок.. за 11 лет безбожной эксплуатации и заправок обычной тракторной солярой менял только свечи и подк. насос.ну правда фильтра менял каждые10000 на всякий случай.

Опубликовано (изменено)

Други здрасте! Нужен Ваш совет или мнение от эксплуатации. С удовольствием 2 года юзал моню 3-сарайчик с 90 конями. Удовольствие доставляла простота топливной, динамика-ужас. Я не гонщик, но как то "не то пальто". Имею желание взять в рестайле года 04-06. По Белараше 95% предложений 130 сил-Дэлфи. Стрёмно. Что в рестайле на 115 конях ВП-44 или CR? Что с сервисом в РБ по этим моторам. Прошу истории из жизни /цены на эксплуатацию топливной о 115/130 сил. Хочется снова сарайчик, привык!

С 2010 года имею Мндео 2.2 хэтч. ghia. Увидел на Mobile.de и заказал. Покупка обошлась в 13000 американских денег. Все документы были , пробег 152000км. за три года эксплуатации (авто было продано в 2007). Немец отъездил гарантию и продал. В Минске пробег 33000 за это время:

- замена шаровой сразу после покупки

- замена переднего ступичного подшипника (60у.е. с работой)

- замена задней ступицы (100 у.е с работой) , менял кстати зря.

- замена сцепы и маховика (1050 с работой), мог бы обойтись только ступичным - 140 у.е.

По топливной - только фильтр(всем советую только DELPHI)

Все остальное - расходники. Сейчас пришла пора замены передних тормозных дисков,

Кстати злополучная спиралька загоралась только зимой (соляра!!!). Да, забыл - резина 205 50 17 - денег стоит.

А вообще аппарат классный первый год гонял, сейчас катаюсь степенно, но при обгонах на 4-ой и 5-ой равных нет. Расход по трассе паспортный трасса 5.0 литров , в городе 8.5.

Насчет ремонта топливной, зайди на белорусский форум про TDCi.

Изменено пользователем vad.66

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...