sergan68 Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 В результате долгих мытарств и глюков коробки(ошибки P1747 и P1760), по следам alekmeda решил поменять мозги, брать буду бушные. Где засады? Справлюсь ли сам? Какой комплект в идеале покупать? Достаточно ли сам блок и чип иммо, или нужен еще какой блок иммо? Обязательна ли идентичная прошивка, или достаточно, чтобы мозги были с двухлитрового автомата? Придется ли ехать к офдилеру? На закупки поеду завтра, жду ответы.
alekmed Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 На б/у должна быть гарантия, обычно от 5 дней, НО если брать только блок, то без вскрытия не привяжешь к иммо, а вскроешь - гарантия слетает, так что лотерея. Бывает продают блок в комплекте с ключом и блоком иммо, тогда поставишь и проверишь, если не работает или глючит, то несешь обратно и забираешь деньги. Я брал только блок в евроавто в Питере, они свои пломбы ставят и гарантию дают 5 дней на проверку. Повезло, блок рабочий. А может офицалы смогут привязать блок без вскрытия? заедь спроси.
sergan68 Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Опубликовано 11 июня, 2012 На б/у должна быть гарантия, обычно от 5 дней, НО если брать только блок, то без вскрытия не привяжешь к иммо, а вскроешь - гарантия слетает, так что лотерея. Бывает продают блок в комплекте с ключом и блоком иммо, тогда поставишь и проверишь, если не работает или глючит, то несешь обратно и забираешь деньги. Я брал только блок в евроавто в Питере, они свои пломбы ставят и гарантию дают 5 дней на проверку. Повезло, блок рабочий. А может офицалы смогут привязать блок без вскрытия? заедь спроси. То есть должен быть блок, ключ и иммо? Что за блок иммо, куда он ставится? Почему прошивка должна быть точно такая же, ведь есть народ, который меняет прошивки...
alekmed Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 То есть должен быть блок, ключ и иммо? Да. Что за блок иммо, куда он ставится? Где-то в районе рулевой колонки, точно не знаю. Почему прошивка должна быть точно такая же, ведь есть народ, который меняет прошивки... Если вкратце, то потеряешь время и деньги, рисковано.
sergan68 Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 Понятно. Но я не видел в продаже с блоком иммо. Только мозги + ключ или чип из ключа...
alekmed Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 ZED-авто 8 (495) 410 0629 - здесь блоками торгуют, мне предлагали полный комплект. Ещё здесь: тел; +7906 219 44 85 тел; +7(4012)52-52-21 эл.почта;ecu-airbag@bk.ru эл. почта; bymotors@yandex.ru ICQ :592042414 SKYPE: hanzamotors
sergan68 Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 Спасибо, я уже нашел, где они есть по 5000 комплект. Сейчас сниму свои и посмотрю прошивку...
_AB_ Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 После установки нужно будет корректировать круиз, размер колес, передаточное число АКПП, что-то еще, точно не помню, если они выключены в подкидываемом PCM. На блоке PCM написан его номер, к примеру 1S7F-...-BEA. Лучше брать с таким номером, как и на снятом, чтобы машинка увидела как-бы родной блок. Калибровка (то есть прошивка, это мелочь, сама попросит обновиться при программировании параметров в PCM) До июня 2003 года мондео работают не по CAN шине, вследствие чего может быть много неприятностей с программированием PCM. Хотя, я знаю случаи, когда и у ОД невозможно было даже активировать некоторые функции на рестайлинговых машинах. Вскрывать блоки не нужно!!!!! Советую после покупки обратиться к Майклу.
sergan68 Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 После установки нужно будет корректировать круиз, размер колес, передаточное число АКПП, что-то еще, точно не помню, если они выключены в подкидываемом PCM. На блоке PCM написан его номер, к примеру 1S7F-...-BEA. Лучше брать с таким номером, как и на снятом, чтобы машинка увидела как-бы родной блок. Калибровка (то есть прошивка, это мелочь, сама попросит обновиться при программировании параметров в PCM) До июня 2003 года мондео работают не по CAN шине, вследствие чего может быть много неприятностей с программированием PCM. Хотя, я знаю случаи, когда и у ОД невозможно было даже активировать некоторые функции на рестайлинговых машинах. Вскрывать блоки не нужно!!!!! Советую после покупки обратиться к Майклу. Майкл не берется, говорит - у него нет доступа к серверу форд. Меня больше интересует иммо, как с ним бороться, какой комплект покупать. Разве необходим сам блок-антенна иммо? По поводу дорестайла - то есть блоки брать ТОЛЬКО от дорестайла?
sergan68 Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 Снимал сегодня мозги, в итоге: номер: 1S7F-12A650-DAE правда на обратной сторjне, на заглушке стоит 1S7F-DAE К чему она - не знаю, но вроде совпадает. Сама плата - нецелованна, залита лаком, правда в одном месте, с обеих сторон есть пожелтение лака с пятирублевую монету. ИМХО - местный перегрев. Других траблов визуально не выяснить.
samotёka Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 В результате долгих мытарств и глюков коробки(ошибки P1747 и P1760), по следам alekmeda решил поменять мозги, брать буду бушные. Где засады? Справлюсь ли сам? Какой комплект в идеале покупать? Достаточно ли сам блок и чип иммо, или нужен еще какой блок иммо? Обязательна ли идентичная прошивка, или достаточно, чтобы мозги были с двухлитрового автомата? Придется ли ехать к офдилеру? На закупки поеду завтра, жду ответы. А может сначала обратиться к Анатолию спецу по АКПП.
sergan68 Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 А может сначала обратиться к Анатолию спецу по АКПП. Это глюк мозгов, обращался к Майклу(Анатолий подальше, да и не было его в тот момент). Менял блок соленоидов - все так же. Ошибки выдает электрические, коробас едет ок, пока мозг не сносит...
_AB_ Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Если не сильно горит, пишите в личку. ____________________________ Не реклама.
sergan68 Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 Если не сильно горит, пишите в личку. ____________________________ Не реклама. Отписал
sergan68 Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Опубликовано 16 июня, 2012 Отчитываюсь(предварительно): Мозги поменял!!! Правда буквы не совпадали, мои были 1S7F-12A650-DAE, поставил 1S7F-12A650-DAС как мне объяснили - главное, чтобы мозги были от 2,0 бензина автомата и совпала прошивка, а она совпала, LBO140. Покупал с ключом, поэтому привязывать не пришлось. Проехал пока маловато, через пару дней отпишу! Пока переключается корректно, все работает нормально, после замены соленоидов переключения вообще стали мягонькие.
alekmed Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Отчитываюсь(предварительно): Мозги поменял!!! Правда буквы не совпадали, мои были 1S7F-12A650-DAE, поставил 1S7F-12A650-DAС как мне объяснили - главное, чтобы мозги были от 2,0 бензина автомата и совпала прошивка, а она совпала, LBO140. Покупал с ключом, поэтому привязывать не пришлось. Проехал пока маловато, через пару дней отпишу! Пока переключается корректно, все работает нормально, после замены соленоидов переключения вообще стали мягонькие. На счет соленоидов, скорее всего это тебе только кажется после жестких переключений во время глюка и долгих ожиданий нормальной работы АКПП. А так, рад что и у тебя все получилось.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти