Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

традиционные симптомы-бурление в расширительном бачке, белый дым из трубы.

Кто подскажет-где поискать какие нужны запчасти, кроме самой прокладки, чтобы сразу все закупить. И какие подводные камни кто встречал когда проводил такие работы? Гараж, инструменты, динамометр. ключ есть.

Изменено пользователем Dozhdevik17

Опубликовано

там много работ сразу просится , а каждый сам решает что ему надо ...

я б еще бошку шлифанул . можно это спокойно сделать самому при помощи наждачного круга. (если с умом , неспеша и аккуратно канешно)

. как начнешь шлифовать по следам от круга сразу увидишь что делаешь это не зря.

болты лучше поставить новые . прокладку выпускного коллектора попутно можно заменить , кольцо между выпускным коллектором и приемной трубой можно , лямбра зонд менять (если надо конечно) тожэ гораздо удобнее на снятой приемной трубе., клапан вентиляции промыть сам бох велел , колпачки маслосьемные можно заменить , но тогда надо рассухаривать клапаны. а как снимешь клапаны -тут и притереть не грех .ремень грм и агрегатный если срок подошел ... , ролики ..., можэт помпа , можэт сальники распред и коленвала ... тут главное вовремя остановиться .

Опубликовано

там много работ сразу просится , а каждый сам решает что ему надо ...

я б еще бошку шлифанул . можно это спокойно сделать самому при помощи наждачного круга. (если с умом , неспеша и аккуратно канешно)

. как начнешь шлифовать по следам от круга сразу увидишь что делаешь это не зря.

болты лучше поставить новые . прокладку выпускного коллектора попутно можно заменить , кольцо между выпускным коллектором и приемной трубой можно , лямбра зонд менять (если надо конечно) тожэ гораздо удобнее на снятой приемной трубе., клапан вентиляции промыть сам бох велел , колпачки маслосьемные можно заменить , но тогда надо рассухаривать клапаны. а как снимешь клапаны -тут и притереть не грех .ремень грм и агрегатный если срок подошел ... , ролики ..., можэт помпа , можэт сальники распред и коленвала ... тут главное вовремя остановиться .

 

мы что в каменном веке живем, что бы так бошку шлифовать ? Тем более надо знать точный размер

Опубликовано

Кстати, вопрос насчет шлифовки тоже стал актуальным. По симптомам- на холодную заводится и работает нормально, не дымит, в расширительном бачке булькает ритмично, как будто под какой-то цилиндр в такт. Потом когда прогреется, начинает валить белый дым, движок троит. Так раельно определить повело ли ГБЦ?

Опубликовано

Кстати, вопрос насчет шлифовки тоже стал актуальным. По симптомам- на холодную заводится и работает нормально, не дымит, в расширительном бачке булькает ритмично, как будто под какой-то цилиндр в такт. Потом когда прогреется, начинает валить белый дым, движок троит. Так раельно определить повело ли ГБЦ?

Снимать и смотреть надо. а так годание на кофейной гуще. Как минимум прокладка ГБЦ

 

Привет всем!Подскажите головку в обязательном порядке шлифовать?

Если повело то да, если нет то нет

Опубликовано

отвозишь гбц в место где ремонтируют их и просишь посмотреть на линейке, у них спец линейка, по ней все видно, если надо шлифонут. также можно хим мойку сделать, удобно потом чистую ремонтировать, а по кругу шлифовать это каменный век, для дизеля это вообще опасно,

Опубликовано

отвозишь гбц в место где ремонтируют их и просишь посмотреть на линейке, у них спец линейка, по ней все видно, если надо шлифонут. также можно хим мойку сделать, удобно потом чистую ремонтировать, а по кругу шлифовать это каменный век, для дизеля это вообще опасно,

согласен, по круго это уже бред

Опубликовано

Все же вынужден повторить вопрос, нужен ли герметик при смене прокладки? Движок почти разобран, скоро голову снимать.

Тут еще засада- не откручивается болт шкива коленвала. Рычаг 1,5 м, машина на скорости, помощник жмет на педаль, тяну, а болт под большим усилием проворачивается вместе с коленвалом. Похоже сцепа не держит такое усилие. Кто что посоветует?

Опубликовано

Все же вынужден повторить вопрос, нужен ли герметик при смене прокладки? Движок почти разобран, скоро голову снимать.

Тут еще засада- не откручивается болт шкива коленвала. Рычаг 1,5 м, машина на скорости, помощник жмет на педаль, тяну, а болт под большим усилием проворачивается вместе с коленвалом. Похоже сцепа не держит такое усилие. Кто что посоветует?

куда герметик? под прокладу бошки? там он не когда не нужен

 

 

болт кв откручивает на 4-5 скорость, и жать на тормоза и откручивать труба 2 метра

Опубликовано

Откручивал болт КВ стартером. Это конечно не очень гуманно, но при аккуратном применении этого способа нельзя не признать его отменную действенность.

Опубликовано

Откручивал болт КВ стартером. Это конечно не очень гуманно, но при аккуратном применении этого способа нельзя не признать его отменную действенность.

Так и сделал. Открутилось в момент. Подачу топлива только надо отключить.

Опубликовано

Отключение подачи топлива актуально при снятой голове, в когда двигатель в сборе, достаточно обесточить систему зажигания

Опубликовано

По поводу шлифовки ГБЦ: 1-е если двигатель перегревался, то шлифовать обязательно. 2-е прокладку ГБЦ ставить только новую.3-е измерить болты для закручивания ГБЦ (длина болта должна не превышать 102мм,если длиние ,то на замену)если пропустить этот пункт то при затягивании они порвутся и потом начнется геморой,я два дня высверливал болт из блока)ну и 4-е можно сразу поменять МСК,помпу,ремень ГРМ,притереть клапана-это на усмотрение.Порядок затягивания болтов ГБЦ указано на упаковке прокладки ГБЦ ,и нужен обязательно динамометрический ключ для затяжки болтов ГБЦ уж очень они чуствительные.

Опубликовано

Всем спасибо, работа сделана. По существу,- гбц повело. Сняли 0,27, за два приема, т.е. повело прилично. Сегодня все собрал, поставил. Болты новые, момент затяжки соблюдал везде. Сейчас остался один трабл- не держит холостые. Буду опять смотреть ГРМ.

Опубликовано

С холостыми справился. Тройничек...Еще хотел поделиться опытом, может кому и пригодится.

По ходу откручивания шестерен распредвалов и закручивании коленвала использовал такой способ:

Воткнул пятую передачу, но так как был один и жать на тормоза было некому, то воткнул отвертку подходящей толщины в прорезь суппорта тормоза во внутрь тормозного диска, в вентиляционное отверстие. Этого мне хватило , чтобы затянуть болт шкива коленвала требуемым усилием (110 Н/м) не говоря про откручивание шестеренок распредвалов. Когда закручивал, тормозной диск повернулся, перегородка диска легла на весь стержень отвертки с одной стороны, с другой - стержень уперся в суппорт. Ничего не погнулось, отвертку вытащил свободно.

Опубликовано

Про фотки и не подумал, впрочем, сам процесс замены прокладки гбц подробно описан в Хайенсе. У многих он есть, да и на этом сайте он выложен.

Ну и написал все подробно, хотя, согласен, фотки нагляднее. Отвертку воткнул в то окошко в суппорте, где видны колодки.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет! Давненько я здесь не появлялся, машинку давно сыну отдал и на днях у него с Моней возникла проблема. Чтобы не плодить новых тем спрошу здесь. 

Возникла следующая ситуация. Несколько дней назад вечером звонит мне сын и говорит что при движении из выхлопной трубы повалил белый дым, он остановился и потом двигатель заглох. Попробовал завести, не завелась. Уровень охлаждайки говорит вроде как не изменился, но когда я ему сказал проверить масло, он говорит при вытаскивании щупа оттуда пошел пар. Само масло вроде как без воды. Стрелка температуры двигателя, говорит, показывала по средине. Потом приехал я, подцепили Моню на буксир и притащили домой. Заводить от греха подальше не пытался. Так простояла во дворе дня три. Вчера появилось время заглянуть под капот. На всякий проверил не порвался ли ремень ГРМ, оказался целый. Охлаждайка где-то на 1 см ниже MAX, спрашиваю так и раньше было, сын пожимает плечами, в общем теперь не понятно упал уровень или и раньше так был.  Уровень масла в норме, на вид как обычное масло. Выкрутил свечи, в четвертом цилиндре оказалась свеча вся серо-черная и мокрая. Попробовал на язык, не сладкая. Пробило прокладку?

Кто что думает, просто прокладку поменять или может голову тоже повело? Нашел телефон человека занимающегося ремонтом ГБЦ. Позвонил и спрашиваю можно проверить повело голову или нет, он отвечает мы этим не занимаемся а сразу шлифуем. Стоит ли с ним связываться, надо же как-то сначала узнать насколько шлифовать если повело? Чтобы снять ГБЦ, машину надо тащить в гараж, но в сам гараж нам ее не затолкать, т.к. получается в горку, можно ли попытаться завести двигатель? 

Заранее спасибо всем откликнувшимся :) .

Опубликовано

Всем привет! Давненько я здесь не появлялся, машинку давно сыну отдал и на днях у него с Моней возникла проблема. Чтобы не плодить новых тем спрошу здесь. 

Возникла следующая ситуация. Несколько дней назад вечером звонит мне сын и говорит что при движении из выхлопной трубы повалил белый дым, он остановился и потом двигатель заглох. Попробовал завести, не завелась. Уровень охлаждайки говорит вроде как не изменился, но когда я ему сказал проверить масло, он говорит при вытаскивании щупа оттуда пошел пар. Само масло вроде как без воды. Стрелка температуры двигателя, говорит, показывала по средине. Потом приехал я, подцепили Моню на буксир и притащили домой. Заводить от греха подальше не пытался. Так простояла во дворе дня три. Вчера появилось время заглянуть под капот. На всякий проверил не порвался ли ремень ГРМ, оказался целый. Охлаждайка где-то на 1 см ниже MAX, спрашиваю так и раньше было, сын пожимает плечами, в общем теперь не понятно упал уровень или и раньше так был.  Уровень масла в норме, на вид как обычное масло. Выкрутил свечи, в четвертом цилиндре оказалась свеча вся серо-черная и мокрая. Попробовал на язык, не сладкая. Пробило прокладку?

Кто что думает, просто прокладку поменять или может голову тоже повело? Нашел телефон человека занимающегося ремонтом ГБЦ. Позвонил и спрашиваю можно проверить повело голову или нет, он отвечает мы этим не занимаемся а сразу шлифуем. Стоит ли с ним связываться, надо же как-то сначала узнать насколько шлифовать если повело? Чтобы снять ГБЦ, машину надо тащить в гараж, но в сам гараж нам ее не затолкать, т.к. получается в горку, можно ли попытаться завести двигатель? 

Заранее спасибо всем откликнувшимся :) .

проверка   ремня  грм

и  меток грм

дальше проверка компрессии

 

и  уже там  будет видно.  также  бенза и искры.

 

и  после этих манипуляций  видно будет. 

 

скорее всего  разбирать  придется

 

по  идее  твой сын должен знать что случилось. перегрел ли он ее или нет. мож  шлифавал где    жучка крутил?

Опубликовано

Говорит не перегревал, т.к. стрелка температуры в право не уходила, хотя я когда приехал у него полная машина девчонок была, куда уж там на приборы глазеть :D .  Да и говорит не могла перегреться, т.к. до этого минут 30 был на заправке, после заправки проехал где-то метров 200 и случилась такая ерунда.

Опубликовано

Говорит не перегревал, т.к. стрелка температуры в право не уходила, хотя я когда приехал у него полная машина девчонок была, куда уж там на приборы глазеть :D .  Да и говорит не могла перегреться, т.к. до этого минут 30 был на заправке, после заправки проехал где-то метров 200 и случилась такая ерунда.

мож  бенз  такой?  попался кровожадный

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...