Husky Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Два дня как появился странный призвук при езде - как будто пробит глушитель - звук двигателя стал резким, отчётливым и с хрипотцой. Заехал в знакомый дизельный сервис - спецы слушали, смотрели, проверяли с нагрузкой и без - сказали что двигатель, подушки - в порядке. Во всяком случае очевидного ничего нет. Следов масла нигде нет. Расход не изменился. На холостых - нормальный дизельный трактор. Динамика нормальная. Ошибок конверса нет. Есть только противный новый звук. Никто не сталкивался? От работы до дома 4 км. Пробег с появления звука - километров 100 от силы.. NB Дизель, автомат. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Husky 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bus Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Попробуй поменять топливо (бренд/заправку и т.д.)... Возможно - связано с качеством залитого... Ну, эт как самый "безболезненный" вариант. Начни с него. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rognar Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Как только я надумал продавать машину началось. Видимо чувствует Итого - два дня как появился странный призвук при езде - как будто пробит глушитель - звук двигателя стал резким, отчётливым и с хрипотцой. Заехал в знакомый дизельный сервис - спецы слушали, смотрели, проверяли с нагрузкой и без - сказали что двигатель, подушки - в порядке. Во всяком случае очевидного ничего нет. Следов масла нигде нет. Расход не изменился. На холостых - нормальный дизельный трактор. Динамика нормальная. Ошибок конверса нет. Есть только противный новый звук. Никто не сталкивался? От работы до дома 4 км. Пробег с появления звука - километров 100 от NB Дизель, автомат. Пробег 65 тыс. ЗЫ Спецы в гараже первым делом полезли смотреть воздушный фильтр - оказалось что в Независимости поставили фильтр ДЛЯ ОБЫЧНОГО (не турбированного) двигателя (у него рабочая поверхность без проклейки поперёк полос и рамки- что бы профиль не менял при сильном всасывании воздуха. Сейчас его сменю на нормальный ещё послушаю. Но..выслушаю самые смелые предположения. Ибо звук режет ухо... Может банка глушителя начала разваливаться? Там часто скапливается конденсат и перегородки разрушаются. Стетоскопом всю выхлопную систему проверяли? Просто мысль, может поможет. Изменено 7 июня, 2012 пользователем Rognar 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Husky Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Я даже слов таких не знаю - стетоскоп Где его нарыть что бы проверить? А вообще машине то четыре года. Или думаете что уже пора? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rognar Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Я даже слов таких не знаю - стетоскоп Где его нарыть что бы проверить? А вообще машине то четыре года. Или думаете что уже пора? Купить его можно в автоинструментах. А так, он есть у любого двигателиста. Может и не пора? Но перегородки крепятся на точечной (контактной) сварке. От вибраций и корозии может отвалится и начать греметь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир А. Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Купить его можно в автоинструментах. А так, он есть у любого двигателиста. Может и не пора? Но перегородки крепятся на точечной (контактной) сварке. От вибраций и корозии может отвалится и начать греметь. Рановато. Может правда топливо? У меня было что-то похожее, когда решил проэксперментировать с Киришами. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZelDol Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Ну вот блин, заинтриговал прям 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivvv Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 судя по всему уже не расскажет!!! но вот мой случай- появился тоже звук как будто глушитель пробил, при первом осмотре ничего не выявленно...при чем данный звук появлялся не свегда, а только на определенных оборотах... при более чательном осмотре выявлена согнутая балка чуть ниже резинки крепления выхлопной трубы не далеко от гофры, выгнул назад балку и все стало ок!!! (ремонтировали дорого и кусок осфальта по днищу прошелся) вот так бывает!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg636 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 судя по всему уже не расскажет!!! но вот мой случай- появился тоже звук как будто глушитель пробил, при первом осмотре ничего не выявленно...при чем данный звук появлялся не свегда, а только на определенных оборотах... при более чательном осмотре выявлена согнутая балка чуть ниже резинки крепления выхлопной трубы не далеко от гофры, выгнул назад балку и все стало ок!!! (ремонтировали дорого и кусок осфальта по днищу прошелся) вот так бывает!!! Здравствуйте,упрочитал Ваше сообщение и не понял, звук появился в результате наезда на днищем на кусок асфальта? У меня шелестяще-хрюкающий звук появляется строго на 2000 об. потом пропадает и при сбрасывании газа тоже самое. У Вас было также? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Два дня как появился странный призвук при езде - как будто пробит глушитель - звук двигателя стал резким, отчётливым и с хрипотцой. Заехал в знакомый дизельный сервис - спецы слушали, смотрели, проверяли с нагрузкой и без - сказали что двигатель, подушки - в порядке. Во всяком случае очевидного ничего нет. Следов масла нигде нет. Расход не изменился. На холостых - нормальный дизельный трактор. Динамика нормальная. Ошибок конверса нет. Есть только противный новый звук. Никто не сталкивался? От работы до дома 4 км. Пробег с появления звука - километров 100 от силы.. NB Дизель, автомат. Звук низкий? Глухой? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselkin Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Та же ерунда. Звук низкий и глухой. Похож на спортивный выхлоп. Особенно заметно, когда сбрасываешь газ и тормозишь двигателем при переходе на низшую передачу. Происходит нечасто. В один из разов, пока тепло было, остановился, когда появился звук, чтобы выйти прислушаться-присмотреться. Заметил, что довольно сильно пахнет разогретыми тормозами, или колодками, как будто отжигал. Но я-то ехал спокойно. В итоге, звук длится минуты 3-4, а потом исчезает, причем вместе с запахом. Есть подозрение, что все это связано с регенерацией сажевого фильтра. П.С. Выхлопной тракт 100% в идеальном состоянии. Да и не может дырявая банка 5 минут гудеть,а остальное время звучать нормально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Та же ерунда. Звук низкий и глухой. Похож на спортивный выхлоп. Особенно заметно, когда сбрасываешь газ и тормозишь двигателем при переходе на низшую передачу. Происходит нечасто. В один из разов, пока тепло было, остановился, когда появился звук, чтобы выйти прислушаться-присмотреться. Заметил, что довольно сильно пахнет разогретыми тормозами, или колодками, как будто отжигал. Но я-то ехал спокойно. В итоге, звук длится минуты 3-4, а потом исчезает, причем вместе с запахом. Есть подозрение, что все это связано с регенерацией сажевого фильтра. П.С. Выхлопной тракт 100% в идеальном состоянии. Да и не может дырявая банка 5 минут гудеть,а остальное время звучать нормально. Это именно регенерация! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewF Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Странно, что в мануале так вскользь упомянуто про регенерацию и не описаны ее особенности. Например, что не рекомендуется останавливаться и тем более глушить мотор. А ведь многие пугаются и съезжают на обочину, вместо того, чтобы притопить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Странно, что в мануале так вскользь упомянуто про регенерацию и не описаны ее особенности. Например, что не рекомендуется останавливаться и тем более глушить мотор. А ведь многие пугаются и съезжают на обочину, вместо того, чтобы притопить. Мда, первый раз это произошло именно в пробке. Но мне звук понравился и я не останавливался. Еще авто как "привязанная" становится, вообще не едит и моментальный расход поднимается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselkin Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Ни разу не глушил. Впервые просто возможности не было, а когда вышел посмотреть смысла не было глушить, ведь хотелось послушать)) Сейчас уже притапливаю. Так быстрее проходит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewF Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Вообще было бы полезно лампочку сделать контрольную на приборке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sank Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Или сообщением в конверс вывести. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.