Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как и где проверить давление топлива/ компрессию/ промыть форсунки со снятием


Рекомендуемые сообщения

Привет!

 

Столкнулся со сложностями проверить давление топлива у неофициалов на ST.

Одни говорят, что они просто не меряют, другие меряют, но не на ST. А к двоим приехал (созвонившись заранее и сказав по телефону что приеду на ST) ... так у обоих не оказалось какого-то специального переходника. И второй мне в итоге сказал, что вообще на 3-х литрах надо мерить через айдиси(???).

 

Соответственно, вопроса два- к тем кто мерял и тем кто может что-то порекомендовать:1) Где измерить в Москве? 2) Что должно быть из переходников или ещё чего-нибудь на сервисе, чтобы просто так не ездить к ним?

 

Так же вопрос и про измерение компрессии. Как правильно измерять? Одни сервисмены просто сильно прижимают шнанг, другие ( только по рассказам , сам не видел) накручивают этот шланг как-то . И все сообщают какие-то цифры.

Соответственно вопроса три : 1) Как правильно мерить? 2) Сколько должно показывать(14?15?) и какой допустимый разбег по цилиндрам? 3) Кто что может в Москве из контор посоветовать, которые точно это делают на 3-х литрах?

 

И последний у меня вопрос про промывку форсунок со снятием.

До этой машины была машина тоже три литра и столкнулся с таким моментом. У многих сервисов установки только на 4-е форсунки и у некоторых только на 6. Я заморочился найти на 6, чтобы видеть все сразу . Но приехав по записи увидел картину, что у чудо-аппарата с 6-тью колбами для 6-ти форсунок уже разбита одна. Мыли в итоге сначала 4, а потом 2.

Вопросы такие: 1) Надо заморачиваться на одновременную промывку 6 форсунок или можно спокойно хоть по 2 мыть? 2) Кто что может в Москве из контор посоветовать( кто точно моет со снятием) ? 3) На форсунках есть какие-то резинки ... надо их менять и если надо, то какой у них номерок?

Изменено пользователем Shopito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Насчет промывки . Считаю затею не очень целесообразной еще на предыдущей машине столкнулс с этим , прочитал кучу информации и поговорив с несколькими диагностами было выведено четкое мнение что мыть форсунки смысла нет . При самом идеальном раскладе качестве промывки или прочистки ультразвоком если форсунка уже забилась то мы максимум сможем выжать из нее 70% от ее идиального состояния . Работя снять поставить . И тут уже каждый думает сам что ему выгоднее . Насчет резиночек код не подскажу но с новой форсункой резиночки идут в комплекте . А если старую вытащишь назад ставить нельзя ее . Так как она сидела она уже не сядет а это значит будет подсасывать воздух . Что совсем не гуд. Решай сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас стоят денсовские форсунки. резинки поставь от денсо маздовских, тоетовских и проч(там можно купить даже резиночки отдельно) или от боша жигулевского. все одно и тоже присоед размеры одного стандарта у всех.

есть радикальный способ измерить давление. кусать шланг от фильтра на обратку. и ставить туда тройник. . потом просто двусторонняя елочка(на 6мм. в газснабжении, виталгазе и проч латунная или найти от пневматики латунные в магазинах, где компрессорным оборуд занимаются) ставится и поток никак не зарезает(на обратке ведь)

никаких айдиси у нас нет. это в четвертом мондюке 2.5т стоит датчик давления топлива и мерится все сканером. у нас в машинах все на уровне глупого железа

 

оо придумал: еще вариант не резать шланги: берешь такой же топливный фильтр как твой(стоит копейки самый дешевый). или бу свой(как раз снимешь старый , разрежешь, а новый поставишь) снимаешь, отрезаешь под корень штуцера (или простой открывалкой кухонной вырезать прям куски фильтра с этими штуцерами), и несешь тем, кто будет мерить давление. там они подсоединяют эти штуцера к своим переходникам и измеряют давление в обход фильтра, т.е снимают байонеты с фильтра а вместо фильтра вставляют свою приблуду на твоих штуцерах.

Для измерения все равно надо будет машину поднимать или на яму загонять

 

по поводу компрессии. нет смысла гнаться за каким-то конкретным значением.разными компрессометрами можно намерить разные значения. главное чтоб компрессия была везде одинаковой или был небольшой разбег 0,2 очка. где-то встречал значения и 10.5 и 11 очков на нашем двигателе, но геометрическая или реальная компрессия нигде не пишут....

смысл вообще измерять компрессию... не жрет масло, свечи сухие- мотор здоров

напиши Майклу с форума. он точно в теме про конкретные значения и про то, как все сделать правильно. у него наверняка есть вся нужная оснастка для измерений

Изменено пользователем sur0k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас стоят денсовские форсунки. резинки поставь от денсо маздовских, тоетовских и проч(там можно купить даже резиночки отдельно) или от боша жигулевского. все одно и тоже присоед размеры одного стандарта у всех.

есть радикальный способ измерить давление. кусать шланг от фильтра на обратку. и ставить туда тройник. . потом просто двусторонняя елочка(на 6мм. в газснабжении, виталгазе и проч латунная или найти от пневматики латунные в магазинах, где компрессорным оборуд занимаются) ставится и поток никак не зарезает(на обратке ведь)

никаких айдиси у нас нет. это в четвертом мондюке 2.5т стоит датчик давления топлива и мерится все сканером. у нас в машинах все на уровне глупого железа

 

оо придумал: еще вариант не резать шланги: берешь такой же топливный фильтр как твой(стоит копейки самый дешевый). или бу свой(как раз снимешь старый , разрежешь, а новый поставишь) снимаешь, отрезаешь под корень штуцера (или простой открывалкой кухонной вырезать прям куски фильтра с этими штуцерами), и несешь тем, кто будет мерить давление. там они подсоединяют эти штуцера к своим переходникам и измеряют давление в обход фильтра, т.е снимают байонеты с фильтра а вместо фильтра вставляют свою приблуду на твоих штуцерах.

Для измерения все равно надо будет машину поднимать или на яму загонять

 

по поводу компрессии. нет смысла гнаться за каким-то конкретным значением.разными компрессометрами можно намерить разные значения. главное чтоб компрессия была везде одинаковой или был небольшой разбег 0,2 очка. где-то встречал значения и 10.5 и 11 очков на нашем двигателе, но геометрическая или реальная компрессия нигде не пишут....

смысл вообще измерять компрессию... не жрет масло, свечи сухие- мотор здоров

напиши Майклу с форума. он точно в теме про конкретные значения и про то, как все сделать правильно. у него наверняка есть вся нужная оснастка для измерений

 

 

Спасибо за столь развёрнутый совет.

 

По прокладкам в форсунки ещё хотел уточнить вот что... Советуют BOSCH 1 280 210 796 (стоят 10руб) и FORD 4 334 875 за 190 руб за каждую резинку. Можно ли ставить бош, про которые я выше написал? Я вообще не увидел в программе возможность заказать отдельно резинки, а во на 2 литра они отдельно пробиваются. Можно от 2 литров прокладки брать?

 

 

По вырезанию переходника из старого фильтра - мне очень понравилось. :) Отличный способ.

Но может кто-то из сервисов уже кому-то мерил ???

 

Про майкла забыл уже, давно у него не был. Надо будет спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советуюю купить одну бошевскую резинку, одну фордовскую для сравнения. там дальше все будет видно(опятьже позвони майклу уж он точно подскажет и по колечкам уплотнительным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...