Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как и где проверить давление топлива/ компрессию/ промыть форсунки со снятием


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет!

 

Столкнулся со сложностями проверить давление топлива у неофициалов на ST.

Одни говорят, что они просто не меряют, другие меряют, но не на ST. А к двоим приехал (созвонившись заранее и сказав по телефону что приеду на ST) ... так у обоих не оказалось какого-то специального переходника. И второй мне в итоге сказал, что вообще на 3-х литрах надо мерить через айдиси(???).

 

Соответственно, вопроса два- к тем кто мерял и тем кто может что-то порекомендовать:1) Где измерить в Москве? 2) Что должно быть из переходников или ещё чего-нибудь на сервисе, чтобы просто так не ездить к ним?

 

Так же вопрос и про измерение компрессии. Как правильно измерять? Одни сервисмены просто сильно прижимают шнанг, другие ( только по рассказам , сам не видел) накручивают этот шланг как-то . И все сообщают какие-то цифры.

Соответственно вопроса три : 1) Как правильно мерить? 2) Сколько должно показывать(14?15?) и какой допустимый разбег по цилиндрам? 3) Кто что может в Москве из контор посоветовать, которые точно это делают на 3-х литрах?

 

И последний у меня вопрос про промывку форсунок со снятием.

До этой машины была машина тоже три литра и столкнулся с таким моментом. У многих сервисов установки только на 4-е форсунки и у некоторых только на 6. Я заморочился найти на 6, чтобы видеть все сразу . Но приехав по записи увидел картину, что у чудо-аппарата с 6-тью колбами для 6-ти форсунок уже разбита одна. Мыли в итоге сначала 4, а потом 2.

Вопросы такие: 1) Надо заморачиваться на одновременную промывку 6 форсунок или можно спокойно хоть по 2 мыть? 2) Кто что может в Москве из контор посоветовать( кто точно моет со снятием) ? 3) На форсунках есть какие-то резинки ... надо их менять и если надо, то какой у них номерок?

Изменено пользователем Shopito

Опубликовано

Насчет промывки . Считаю затею не очень целесообразной еще на предыдущей машине столкнулс с этим , прочитал кучу информации и поговорив с несколькими диагностами было выведено четкое мнение что мыть форсунки смысла нет . При самом идеальном раскладе качестве промывки или прочистки ультразвоком если форсунка уже забилась то мы максимум сможем выжать из нее 70% от ее идиального состояния . Работя снять поставить . И тут уже каждый думает сам что ему выгоднее . Насчет резиночек код не подскажу но с новой форсункой резиночки идут в комплекте . А если старую вытащишь назад ставить нельзя ее . Так как она сидела она уже не сядет а это значит будет подсасывать воздух . Что совсем не гуд. Решай сам.

Опубликовано (изменено)

у нас стоят денсовские форсунки. резинки поставь от денсо маздовских, тоетовских и проч(там можно купить даже резиночки отдельно) или от боша жигулевского. все одно и тоже присоед размеры одного стандарта у всех.

есть радикальный способ измерить давление. кусать шланг от фильтра на обратку. и ставить туда тройник. . потом просто двусторонняя елочка(на 6мм. в газснабжении, виталгазе и проч латунная или найти от пневматики латунные в магазинах, где компрессорным оборуд занимаются) ставится и поток никак не зарезает(на обратке ведь)

никаких айдиси у нас нет. это в четвертом мондюке 2.5т стоит датчик давления топлива и мерится все сканером. у нас в машинах все на уровне глупого железа

 

оо придумал: еще вариант не резать шланги: берешь такой же топливный фильтр как твой(стоит копейки самый дешевый). или бу свой(как раз снимешь старый , разрежешь, а новый поставишь) снимаешь, отрезаешь под корень штуцера (или простой открывалкой кухонной вырезать прям куски фильтра с этими штуцерами), и несешь тем, кто будет мерить давление. там они подсоединяют эти штуцера к своим переходникам и измеряют давление в обход фильтра, т.е снимают байонеты с фильтра а вместо фильтра вставляют свою приблуду на твоих штуцерах.

Для измерения все равно надо будет машину поднимать или на яму загонять

 

по поводу компрессии. нет смысла гнаться за каким-то конкретным значением.разными компрессометрами можно намерить разные значения. главное чтоб компрессия была везде одинаковой или был небольшой разбег 0,2 очка. где-то встречал значения и 10.5 и 11 очков на нашем двигателе, но геометрическая или реальная компрессия нигде не пишут....

смысл вообще измерять компрессию... не жрет масло, свечи сухие- мотор здоров

напиши Майклу с форума. он точно в теме про конкретные значения и про то, как все сделать правильно. у него наверняка есть вся нужная оснастка для измерений

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

у нас стоят денсовские форсунки. резинки поставь от денсо маздовских, тоетовских и проч(там можно купить даже резиночки отдельно) или от боша жигулевского. все одно и тоже присоед размеры одного стандарта у всех.

есть радикальный способ измерить давление. кусать шланг от фильтра на обратку. и ставить туда тройник. . потом просто двусторонняя елочка(на 6мм. в газснабжении, виталгазе и проч латунная или найти от пневматики латунные в магазинах, где компрессорным оборуд занимаются) ставится и поток никак не зарезает(на обратке ведь)

никаких айдиси у нас нет. это в четвертом мондюке 2.5т стоит датчик давления топлива и мерится все сканером. у нас в машинах все на уровне глупого железа

 

оо придумал: еще вариант не резать шланги: берешь такой же топливный фильтр как твой(стоит копейки самый дешевый). или бу свой(как раз снимешь старый , разрежешь, а новый поставишь) снимаешь, отрезаешь под корень штуцера (или простой открывалкой кухонной вырезать прям куски фильтра с этими штуцерами), и несешь тем, кто будет мерить давление. там они подсоединяют эти штуцера к своим переходникам и измеряют давление в обход фильтра, т.е снимают байонеты с фильтра а вместо фильтра вставляют свою приблуду на твоих штуцерах.

Для измерения все равно надо будет машину поднимать или на яму загонять

 

по поводу компрессии. нет смысла гнаться за каким-то конкретным значением.разными компрессометрами можно намерить разные значения. главное чтоб компрессия была везде одинаковой или был небольшой разбег 0,2 очка. где-то встречал значения и 10.5 и 11 очков на нашем двигателе, но геометрическая или реальная компрессия нигде не пишут....

смысл вообще измерять компрессию... не жрет масло, свечи сухие- мотор здоров

напиши Майклу с форума. он точно в теме про конкретные значения и про то, как все сделать правильно. у него наверняка есть вся нужная оснастка для измерений

 

 

Спасибо за столь развёрнутый совет.

 

По прокладкам в форсунки ещё хотел уточнить вот что... Советуют BOSCH 1 280 210 796 (стоят 10руб) и FORD 4 334 875 за 190 руб за каждую резинку. Можно ли ставить бош, про которые я выше написал? Я вообще не увидел в программе возможность заказать отдельно резинки, а во на 2 литра они отдельно пробиваются. Можно от 2 литров прокладки брать?

 

 

По вырезанию переходника из старого фильтра - мне очень понравилось. :) Отличный способ.

Но может кто-то из сервисов уже кому-то мерил ???

 

Про майкла забыл уже, давно у него не был. Надо будет спросить.

Опубликовано

советуюю купить одну бошевскую резинку, одну фордовскую для сравнения. там дальше все будет видно(опятьже позвони майклу уж он точно подскажет и по колечкам уплотнительным)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...