Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


  • 11 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А как понять что регенерация произошла!???

Когда начинается, выхлоп на низах бубнить начинает. Слабее тянет и мгновенный расход увеличивается.

Как заканчивается, все становится штатно)))

Опубликовано
А как понять что регенерация произошла!???

Почитай последнюю страницу темы "Срочная замена масла"

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Подскажите что такое регенерация,как определить что она работает и сколько по времени она идет, машиной владею недавно сегодня заметил что включился вентилятор хотя температура была 80 градусов из капота пошел дымок,расход топлива увеличился.Заглушил двигатель потом проехался еще немного когда остановился,все повторилось проверил форсканом ошибок нет регенерация включалась последний раз 800км назад но я этого не почувствовал может из за того что это происходило на ходу?

Опубликовано (изменено)
51 минуту назад, Соло сказал:

Подскажите что такое регенерация,как определить что она работает и сколько по времени она идет, машиной владею недавно сегодня заметил что включился вентилятор хотя температура была 80 градусов из капота пошел дымок,расход топлива увеличился.Заглушил двигатель потом проехался еще немного когда остановился,все повторилось проверил форсканом ошибок нет регенерация включалась последний раз 800км назад но я этого не почувствовал может из за того что это происходило на ходу?

Это и есть регенерация.Ещё двигатель начинает басить.Когда ездишь по трассе она бывает реже.На основе количества регенераций выскакивает сообщение о замене масла.

Изменено пользователем Magomed
Опубликовано
6 минут назад, Magomed сказал:

Это и есть регенерация.Ещё двигатель начинает басить.Когда ездишь по трассе она бывает реже.На основе количества регенераций выскакивает сообщение о замене масла.

Спасибо за ответ,тогда получается что через несколько циклов нужно менять масло? Кстати масло только что поменял.И ещё вопросик а будет ли проходить генерация при заглушенном егр, приведущий хозяин его заглушил.

Опубликовано
42 минуты назад, Соло сказал:

Спасибо за ответ,тогда получается что через несколько циклов нужно менять масло? Кстати масло только что поменял.И ещё вопросик а будет ли проходить генерация при заглушенном егр, приведущий хозяин его заглушил.

Будет,ЕГР на регенерацию не влияет.

Опубликовано

егр на регенерацию влияет и очень сильно, при штатно работающем клапане она может и не состояться 

во время регенерации егр принудительно наглухо выключается

Опубликовано
1 час назад, Сергей12 сказал:

не понятно

во время регенерации егр закрывается, если его не закрыть то рега не пойдет

я криво высказался, извините 

Опубликовано

Дело в том что я по незнанке во время регенирации заглушил машину и что теперь делать?

Опубликовано
31 минуту назад, Соло сказал:

Дело в том что я по незнанке во время регенирации заглушил машину и что теперь делать?

ничего не делать

она повторно запустится когда нужно и можно будет

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

А может ли регенерация не происходить? взял машину с 50 тыс пробега. Откатал еще 3-4 примерно - ни разу ничего подобного не замечал. езжу в основном по пробкам.

Опубликовано
46 минут назад, TheMishootka сказал:

А может ли регенерация не происходить? взял машину с 50 тыс пробега. Откатал еще 3-4 примерно - ни разу ничего подобного не замечал. езжу в основном по пробкам.

возможно просто не замечал, первые 3-4 тыс, я тоже думал что она не проходит. сканер показал, что проходит раз 600-700 км

Опубликовано
2 часа назад, k9-k сказал:

возможно просто не замечал, первые 3-4 тыс, я тоже думал что она не проходит. сканер показал, что проходит раз 600-700 км

можно диагностикой проверить, да? 

Опубликовано

@TheMishootka могли выбить и поставить обратно банку.

Можно посмотреть как меняется перепад давления на сажевом.

А вообще, если все работает нормально то и не нужно мешать 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите, а сколько по времени длится процесс регенерации? в ПТС у меня евро-3, а вчера заметил, что в пробке начала басить и выскочило: "срочно замените масло". Пробил по вину и точно есть сажа.  Теперь вот думаю, может это не сбросили на ТО счетчик, Forscan показал, что последняя регенерация была 600 км назад, а последняя попытка 0,8 км.   Похоже я  заглушил мотор раньше, чем она закончилась, хоть бы какая-нибудь индикация процесса была, или это не важно?

Изменено пользователем di23
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Продолжая мою тему с ошибкой Р244С- позавчера вылезла при значениях загрузки что-то 30 и 60%, дифдавление было 1,6.

Вынужден был 2 дня ездить, значения (оба) выросли до 130% +-, диф - на ХХ увидел 2,4, после прогазовки одним нажатием, легким, упало до 1,1.

В пятницу на замену свечи-форсунки.

Ну и до кучи появилась Р246В - неправильные условия для регенерации.

Пока не обращать внимание на значения? До статической регенерации и ее результатов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...