Wraith Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Привет всем!!! Я совсем недавно за рулем. Cougar моя первая машина))) Скажите, пожалуйста, обязательно при установке нового комплекта сцепления менять выжимной подшипник? Или можно оставить старый? А то он такой дорогой. Стоит дороже, чем новый комплект сцепления. Я смотрел этот подшипник от Мондео и стоит он от 7500 до 9000р. Вот и думаю, ждать зарплаты и подшипник тоже менять или оставить старый можно? А то, блин, друг сжег сцепление дотла и теперь паримся)) И тогда разрешите еще два вопроса. 1. Где можно найти ремень на генератор? От Мондео подходит? А то, я так посмотрел двигатель на фото у нас с ним один в один. 2. Где лучше всего ремонтироваться??? А то это какая-то жесть просто... в одном месте замена сцепления 6500р. стоит, в другом - 10000! Мне тут недавно корявыми руками лопнувший патрубок в сервисе на Придорожной аллее меняли, да так заменили, что теперь антифриз постоянно уходит. Поставили вместо оригинальной запчасти какой-то кусок резиновой трубы и затянули на две муфты, а за деталь взяли по ценику, как за оригинал, аж 1500р. (в эту сумму не входит работа и антифриз). Цена этому куску трубы 100р. максимум! И до замены (пока патрубок не лопнул ничего никуда не уходило). Да и главных их такой прям всезнайка, а то что, патрубок подходит от Мондео I не знает и еще лечит меня какой он крутой, 30 лет занимается американскими машинами. Не советую этот сервис никому. Вот хотелось бы узнать от бывалых гонщиков , куда лучше ходить чиниться и реально ли где-нибудь в городе покупать детали, хоть какие-нибудь? Или все под чистую заказывать надо?! 0 Цитата
Topper Harly Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Заметил здоровую тенденцию на форуме, что появляется большое количество гонщиков (стриит раисеров), к чему бы это? Неужели кугар стали рассматривать как гоночный болид? По теме: все что ты ищешь можно найти воспользовавшись поиском по форуму. Удачи! 0 Цитата
gros Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Вот хотелось бы узнать от бывалых гонщиков , Боюсь ты не ту машину взял чтоб гонщиков искать. 0 Цитата
igori1 Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Выжимной менять надо, он гидравлический - поэтому такой дорогой. Я менял сцепление, действительно очень дорогое удовольствие. Ремень на генератор думаю по образцу на авторынках найдешь, вообще с поиском ремней проблем не испытывал. Могу предложить тебе проверить еще все ролики на двигателе, у меня из-за натяжного ролика помпы охлаждения порвался ремень в дороге, чуть не перегрел двиг. 0 Цитата
Wraith Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Опубликовано 1 июня, 2012 to Topper Harly: Спасибо Еще бы ее не рассматривать в этом ракурсе)) Если она даже лексусы рвет!) при чем без всяких турбин и чиповок двигателя))) Да, к тому же первая машина и такая резвая! Я люблю скорость, но гоняю так, чтобы другим не мешать! Я вообще культурный водитель!) to gros: Зря боишься)) Все зависит от любви к авто. Я люблю на ней погонять. А сделать из нее ракету более чем реально и думаю, здесь есть те, кто вкладывался в свой Cougar и получал от него еще больше удовольствия. Боюсь, наоборот, если не любишь скорость и индивидуальность, лучше взять Reno Logan)) Вот рассчитаюсь с долгом, а потом займусь с ее движком и внешним видом. to igori 1: Большое спасибо за совет! Все понял)) 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 to Topper Harly: Спасибо Еще бы ее не рассматривать в этом ракурсе)) Если она даже лексусы рвет!) при чем без всяких турбин и чиповок двигателя))) Да, к тому же первая машина и такая резвая! Я люблю скорость, но гоняю так, чтобы другим не мешать! Я вообще культурный водитель!) to gros: Зря боишься)) Все зависит от любви к авто. Я люблю на ней погонять. А сделать из нее ракету более чем реально и думаю, здесь есть те, кто вкладывался в свой Cougar и получал от него еще больше удовольствия. Боюсь, наоборот, если не любишь скорость и индивидуальность, лучше взять Reno Logan)) Вот рассчитаюсь с долгом, а потом займусь с ее движком и внешним видом. to igori 1: Большое спасибо за совет! Все понял)) Мне нравится твой оптимизм видать ты оочень молод...про Лексусы ты меня насмешил конечно,ну да бог с ним. кугар v6 сливает почти всем даже 2,0 машинам простым после 2005 года, поэтому поверь здесь кугары для гонок никто не покупал, просто на ней кайф ездить владеть ею , пока она не начинает пить кровь и кучу бабосов. 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Заметил здоровую тенденцию на форуме, что появляется большое количество гонщиков (стриит раисеров), к чему бы это? Неужели кугар стали рассматривать как гоночный болид? По теме: все что ты ищешь можно найти воспользовавшись поиском по форуму. Удачи! +1 нормально поржал. 0 Цитата
Wraith Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Опубликовано 2 июня, 2012 to ivanushka-st: Нет, правда lexus is 250 с 208 л.с., нам просрал!!! Может, конечно, потому что у него автомат был, но факт остается фактом) спорт режим у него есть. Ни че его не спасло)) Так что я поспорю над тем, что Cougar всем сливает)) если на старте раскручивать до 3000 об/мин, то тут и калина спорт порвет))) а если до 5000-6000, то унесется вперед дай бог, главное потом грамотно передачи переключать и в повороты входить! И у 2,0 л. 4 цилиндра, а тут их 6 - это тоже о чем-то да говорит. 0 Цитата
VovaC3 Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Может на палке 2.5 и повеселее чем на автомате, но в любом случае, больше чем на заводе дали, ты с кугара не возьмёшь. Помойму на форуме уже это проходили. Поищи. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) я один както сцепление менял в гараже... принципе снять и поставить коробку реально за 1н день, там нет ничего сложного, главное подрамник опустить на пол и коробку отодвинуть в щель между подрамником и кузовом, тогда появляется место для снятия сцепления... вобщем когда коробку сдергивал както умудрился порвать прокладку выжимного подшипника (может я его погнул, т.к. он аллюминевый а я на него коробку повесил)... поэтому пришлось снимать коробку еще раз... потом купил выжимной от 2го ондео, гдето за 3,5тр, поставил коробку и оказалось что выжимной короткий! с дуру решил проставки поставить и болтами подлиннее закрутить, опять снял коробку поставил проставку... и нихрена, опять снял коробку и бл... когда затягивал болты выжимного сломал один... пришлось высверливать и нарезать резьбу... потом купил нормальный в экзист.ру затянул и вроде заработало пока туда сюда коробку снимал гараж успели распилить и вывезти... у нас в москве вместо гаражей везде парковки делают )))) запчасти я покупал восновном в нвформула, экзист, канадо-моторс, акадиа Изменено 4 июня, 2012 пользователем zx118 0 Цитата
TGooD Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 я один както сцепление менял в гараже... +1 Хороший совет )))) 0 Цитата
Ilerd Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Привет всем!!! Я совсем недавно за рулем. Cougar моя первая машина))) Скажите, пожалуйста, обязательно при установке нового комплекта сцепления менять выжимной подшипник? Или можно оставить старый? А то он такой дорогой. Стоит дороже, чем новый комплект сцепления. Я смотрел этот подшипник от Мондео и стоит он от 7500 до 9000р. Вот и думаю, ждать зарплаты и подшипник тоже менять или оставить старый можно? А то, блин, друг сжег сцепление дотла и теперь паримся)) И тогда разрешите еще два вопроса. 1. Где можно найти ремень на генератор? От Мондео подходит? А то, я так посмотрел двигатель на фото у нас с ним один в один. 2. Где лучше всего ремонтироваться??? А то это какая-то жесть просто... в одном месте замена сцепления 6500р. стоит, в другом - 10000! Мне тут недавно корявыми руками лопнувший патрубок в сервисе на Придорожной аллее меняли, да так заменили, что теперь антифриз постоянно уходит. Поставили вместо оригинальной запчасти какой-то кусок резиновой трубы и затянули на две муфты, а за деталь взяли по ценику, как за оригинал, аж 1500р. (в эту сумму не входит работа и антифриз). Цена этому куску трубы 100р. максимум! И до замены (пока патрубок не лопнул ничего никуда не уходило). Да и главных их такой прям всезнайка, а то что, патрубок подходит от Мондео I не знает и еще лечит меня какой он крутой, 30 лет занимается американскими машинами. Не советую этот сервис никому. Вот хотелось бы узнать от бывалых гонщиков , куда лучше ходить чиниться и реально ли где-нибудь в городе покупать детали, хоть какие-нибудь? Или все под чистую заказывать надо?! начни тогда с малого когда будешь менять сцепление поточи моховик! 0 Цитата
Wraith Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Опубликовано 4 июня, 2012 to zx118 и llerd: Большое спасибо за ответ по теме!!! 0 Цитата
Capri Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 а зачем сцепление меняешь? в сервисе сказали? там же новое должно стоять мы с Данилой на ручку его совсем недавно переделали, нгеужто пожег уже? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.