trfimvd Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Добрый день! Выручайте!!!! Вчера стоял на моне (2,0 2008г.в.) во дворе, ждал жену, где-то на улице было +30. Минут 15 ждал ). Отключил кондей и вижу , минуты через 2, пар повалил из под капота. Я испугался, думал что загорелось что-то. Выключил двигатель, открыл капот а из расширительного бочка , кипящий антефриз сливается. Посмотрел температуру - зашкаливает. Покурил, завёлся - всё нормально. Помогите , в чём беда????? 0 Цитата
alex_vikt Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Вентилятор работал? Радиатор чистый? И т.д.... Изменено 30 мая, 2012 пользователем alex_vikt 0 Цитата
int18h Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Тут видимо и радиатор в войлоке и вентилятору куку. Ибо на ХХ перегрев.. 0 Цитата
HORNET Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Было с кем то подобное, именно отключили климатконтроль и случился перегрев... поищи сам, не помню чем дело кончилось 0 Цитата
trfimvd Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Опубликовано 30 мая, 2012 @alex_vikt, Вентилятор работал? Радиатор чистый? И т.д.... Радиатор чистый, месяц как мыл движок. Вентилятор не работал, после перезапуска движка и вкл. кондея-заработал Тут видимо и радиатор в войлоке и вентилятору куку. Ибо на ХХ перегрев.. Вент работает , радиатор чистый 0 Цитата
naderevnu77 Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Вчера в пробке стоял мин 40. Температура за бортом +32. Когда трогался коробка начала переключать на 3000 об (дизель), посмотрел на щиток температура чуть-чуть до красной зоны не доходит. Переключил климат на тепло макс. Стрелка вернулась. Из расширительного бочка жидкость ушла до min. Радиатор чистый, вентилятор работает. ???????? 0 Цитата
Nebel Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Если климат работает, то и вентилятор, по определению, работает. Для работы кондея нужно охлаждать хладогент - на холостых при включённом климате вентилятор охлаждения работает всегда. Радиаторы стоят бутербродом - интеркулер (дизель, на пол основного радиатора снизу), кондиционер, система охлаждения. А как чистоту радиатора определяем? - снаружи не показатель, войлок может быть между радиаторами, в этом случае система охлаждения может сбоить - теплопроводность падает. Отказы термостата и датчика температуры на Мондео редкость. 0 Цитата
dima-p-199 Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Вчера в пробке стоял мин 30. Температура за бортом +23С (на конверсе +54С). Климат установлен на 21С, кондей отключился автоматически и стало дуть тёплым воздухом, посмотрел на щиток температура чуть-чуть до красной зоны не доходит. Остановился и открыл капот, под ним было очень жарко («кочерга» горячая), вентилятор крутиться но похоже что только на 1-й скорости и дует на двигатель горячим воздухом . Из расширительного бочка жидкость не ушла, уровень на max. Выехал из пробки, на скорости 80-100км/ч всё вернулось в норму. В настоящий момент в тестовом режиме температура поднимается до 108С но стрелка держится на 100С. При самодиагностике климата выдаёт код 0535 -Неисправна электрическая цепь датчика температуры испарителя. В первый раз точно также было 29.04.2012г только на улице было +30С. ИМХО Вентилятор не может переключиться на вторую скорость, а на первой скорости он вытягивает тепло из радиатора кондиционера через радиатор двигателя (попутно нагревая его ещё больше), и в подкапотном пространстве скапливается тепло из-за того что скорости потока воздуха не достаточно чтобы выгнать его наружу через отверстия в пыльнике. 0 Цитата
clop1000 Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Кстати можно ли самому подливать охлаждайку, чтоб не слететь с гарантии? 0 Цитата
ni2ke Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Кстати можно ли самому подливать охлаждайку, чтоб не слететь с гарантии? А кто об этом узнает, если сам не скажешь? 0 Цитата
stranik09 Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 А кто об этом узнает, если сам не скажешь? 0 Цитата
NoPay Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Теперь ещё и за маслом следи. Если повело, жор может быть. 0 Цитата
AndKay Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) через 3 часа по Приозерскому шоссе в город, вдруг вижу забортную температуру показывает 35 С, реально 17 С. Скорость набрал похолодало до 17 С). Интересно где там датчик стоит? Изменено 12 июня, 2012 пользователем AndKay 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Кстати можно ли самому подливать охлаждайку, чтоб не слететь с гарантии? А кто об этом узнает, если сам не скажешь? не только-можно, но и -нужно. тока розовую с допуском Форда. и об уменьшении уровня и доливе сообщить гарантийщику (или офмену). и показать чего долил. 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Мне тут в сервисе сообщили, что двиглы Форда (именно Форда-1,6 и 2,0-бенз.) имеют большой температурный допуск: при реальном нагреве в 110С-стрелка будет показывать норму. Т.е. 95-110 для Форда-норма. Что б перегреть эти движки нужно постараться. Инфа никем и нигде не проверена :!: . 0 Цитата
clop1000 Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Интересно.) Чего это вдруг они такие жароустойчивые?))) 0 Цитата
trfimvd Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Опубликовано 14 июня, 2012 То что было у автора темы - это баг в вентиляторе. Ну типа если вырубить климат нафик. Вентилятор не включается. И все закипает нафик.... У меня из салона с багом таким была. Закипел через 20 км. Меняли Карлсон и чего-то в электронике. спасибо, я так и понял! пообщался спецами сказали что глюк 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Мне тут в сервисе сообщили, что двиглы Форда (именно Форда-1,6 и 2,0-бенз.) имеют большой температурный допуск: при реальном нагреве в 110С-стрелка будет показывать норму. Т.е. 95-110 для Форда-норма. Что б перегреть эти движки нужно постараться. Инфа никем и нигде не проверена :!: . Помнится мне мы как-то обсуждали, что рабочая температура не 90 градусов у нас (это я про 2,3) - надо в тестовом режиме ради интересу поглядеть будет 0 Цитата
bmv98rus Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Соратники, дабы не плодить тем, пишу тут. Duratec 2.0 два раза показал 120 градусов в течении месяца. Оба раза, примерно при температуре за бортом 13 и в пробке, после нормального движения по трассе. Оба раза включил печку и сразу температура спала, отключил – поползла. В последний раз, сразу по приезду на место включил тестовый режим и на холостых постоял , температура двигателя 108-110 и не падала. Карлсон иногда включался и медленно и не спеша вращался несколько секунд. Заглушил, на обратном пути все 100км проехал с тестовым режимом. Пробок не было и температура всю дорогу 86-91. В городе подвстали - поднялась до 100. Повторить специально перегрев не получается. Был у дилера, погоняли, догнали до 100, но дальше не идет, при этом обычный градусник конверса говорит, что все нормально. Мастер сказал, что измеряются две разные температуры (двигателя и радиатора) , в чем у меня есть сомнения. Собственно и вопрос, в чем дело и как добиться устойчивого результата, чтоб предъявить! Мастер предложил сфоткать конверс, когда будет красный градусник показывать и на диагностику электрики. Уровень антифриза в норме (на холодном между Min и Max, на горячем Max). Радиатор чистый. При включении AC, карлосон работает. Летом на жаре по 2 часа в пробках стоял - никаких проблем, а тут... . 0 Цитата
jusupoff Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Заменить вентилятор в сборе с его мозами управления. Или разбираться что именно не работает - мотор или схема управления. На приборке - температура виртуальная, но в тестовом режиме - реальная температура ОЖ. "Был у дилера, погоняли, догнали до 100" - вентилятор-то все-таки включался? Я тут недавно пытался нагреть мотор до 90 градусов на месте - без всякого вентилятора задолбался ждать, возможно и при неработающем вентиляторе выше 100 его не нагреть на месте. 0 Цитата
bmv98rus Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Заменить вентилятор в сборе с его мозами управления. Или разбираться что именно не работает - мотор или схема управления. Заменить -это не три копейки, а пока есть гарантия, и 3 копейки пусть сервис платит и разбирается. Задача, как раз и стоит в том, чтоб продемонстрировать неисправность, пусть даже на фотке, как ни просят, а там - пусть смотрят. Только как этого добится, если второй раз за месяц произошло. Я вот еще про термостат подумал, но говорят, что эта неисправность на нашем двигателе - крайне редкая. Паттрубки проверял, горячие, следовательно открыт. Хотя, если предположить, что о не полностью открыт, то при хороших оборотах помпа качает посильнее и больше проходит через радиатор. Этого хватает для поддержания температуры. Как только в пробку, то на холостых в радиатор оступает мало, он не греется, карлсон отдыхает, а тем временем двигатель уже готов бекон жарить. На приборке - температура виртуальная, но в тестовом режиме - реальная температура ОЖ Что значит виртуальная? Градусник показывает не виртуальную температуру, а просто отображает показания одного из датчиков. На сколько я понимаю, датчиков два, на головке двигателя и на радиаторе или где-то в системе охлаждеия. Показания их могут различаться. Логика подсказывает, что мерить и показывать водителю надо тепературу двигателя и соответственно показания с датчика на головке блока. А уж как это отобразить - У меня много лет назад Wartburg был, так там 4 светодилда были Желтый, Два зеленых, Красный. "Был у дилера, погоняли, догнали до 100" - вентилятор-то все-таки включался? Да, включился. Я тут недавно пытался нагреть мотор до 90 градусов на месте - без всякого вентилятора задолбался ждать, возможно и при неработающем вентиляторе выше 100 его не нагреть на месте. Хм, странно, у мен до 86 быстро нагревается. В режиме прогрева на оборотах чуть выше 1000. А гоняли мы на 2000-3000. 0 Цитата
jusupoff Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Нет на радиаторе никаких датчиков. Датчик температуры ОЖ один. Виртуальная температура на приборке - это форма отображения реальной температуры, стрелка, или индикатор при температуре от 45 до 105 градусов стоит в середине шкалы и не покуазывает перегрев. "Я вот еще про термостат подумал, но говорят, что эта неисправность на нашем двигателе - крайне редкая. Паттрубки проверял, горячие, следовательно открыт. Хотя, если предположить, что о не полностью открыт, то при хороших оборотах помпа качает посильнее и больше проходит через радиатор. Этого хватает для поддержания температуры. Как только в пробку, то на холостых в радиатор оступает мало, он не греется, карлсон отдыхает, а тем временем двигатель уже готов бекон жарить." - Скорее будет вот так: при хороших оборотах (на скорости) хватает обдува радиатора и двигателя, а в пробках естественного обдува нет и вентилятор не работает корректно (поздно включается или включается через раз). Отсюда перегрев даже на ХХ. 0 Цитата
bmv98rus Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Про датчики соглашусь,сегодня посмотрев схемы, я тоже вижу только один. Значит тем более конверс отображает температуру, которую более точно можно посмотреть в тестовом режиме. Получается, что дурит блок управления карлсоном. Но как намеренно привести к перегреву, чтоб в сервис заехать с доказательством? И на улице то, как на зло, сильно похолодало. Есть правда еще вариант неисправности - это клапан на крышке расширительного бочка, но тогда кипеть должен, а этого небыло. Изменено 24 октября, 2012 пользователем bmv98rus 0 Цитата
dym88 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Товарищи, подскажите, сегодня закипел. Завелся, все нормально было, но по достижении двигателем рабочей температуры в салон продолжал дуть холодный воздух, проехав 5-8 км. заметил, что стрелка температуры двигателя поползла вверх, в итоге зарулил во двор и заглушил, до красной зоны не дошла стрелка, под машиной розовые капли антифриза, в бачке мин. сверху ничего не заметил, течь видимо где-то снизу... Что может быть? Прокладка ГБЦ, помпа? 0 Цитата
Flashlex Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Товарищи, подскажите, сегодня закипел. Завелся, все нормально было, но по достижении двигателем рабочей температуры в салон продолжал дуть холодный воздух, проехав 5-8 км. заметил, что стрелка температуры двигателя поползла вверх, в итоге зарулил во двор и заглушил, до красной зоны не дошла стрелка, под машиной розовые капли антифриза, в бачке мин. сверху ничего не заметил, течь видимо где-то снизу... Что может быть? Прокладка ГБЦ, помпа? теоретически может быть все что угодно от треснутого бочка и подтекающего хомута-шланга до чего угодно. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.