Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Выручайте!!!!

Вчера стоял на моне (2,0 2008г.в.) во дворе, ждал жену, где-то на улице было +30. Минут 15 ждал ). Отключил кондей и вижу , минуты через 2, пар повалил из под капота. Я испугался, думал что загорелось что-то. Выключил двигатель, открыл капот а из расширительного бочка , кипящий антефриз сливается. Посмотрел температуру - зашкаливает. Покурил, завёлся - всё нормально. Помогите , в чём беда?????


Опубликовано (изменено)

Вентилятор работал?

Радиатор чистый?

И т.д....

Изменено пользователем alex_vikt
Опубликовано

Тут видимо и радиатор в войлоке и вентилятору куку. Ибо на ХХ перегрев..

Опубликовано

Было с кем то подобное, именно отключили климатконтроль и случился перегрев... поищи сам, не помню чем дело кончилось

Опубликовано

@alex_vikt,

Вентилятор работал?

Радиатор чистый?

И т.д....

Радиатор чистый, месяц как мыл движок. Вентилятор не работал, после перезапуска движка и вкл. кондея-заработал

 

Тут видимо и радиатор в войлоке и вентилятору куку. Ибо на ХХ перегрев..

Вент работает , радиатор чистый
Опубликовано

Вчера в пробке стоял мин 40. Температура за бортом +32. Когда трогался коробка начала переключать на 3000 об (дизель), посмотрел на щиток температура чуть-чуть до красной зоны не доходит. Переключил климат на тепло макс. Стрелка вернулась. Из расширительного бочка жидкость ушла до min. Радиатор чистый, вентилятор работает.

????????

Опубликовано

Если климат работает, то и вентилятор, по определению, работает.

Для работы кондея нужно охлаждать хладогент - на холостых при включённом климате вентилятор охлаждения работает всегда.

Радиаторы стоят бутербродом - интеркулер (дизель, на пол основного радиатора снизу), кондиционер, система охлаждения.

А как чистоту радиатора определяем? - снаружи не показатель, войлок может быть между радиаторами, в этом случае система охлаждения может сбоить - теплопроводность падает.

Отказы термостата и датчика температуры на Мондео редкость.

Опубликовано

Вчера в пробке стоял мин 30. Температура за бортом +23С (на конверсе +54С). Климат установлен на 21С, кондей отключился автоматически и стало дуть тёплым воздухом, посмотрел на щиток температура чуть-чуть до красной зоны не доходит. Остановился и открыл капот, под ним было очень жарко («кочерга» горячая), вентилятор крутиться но похоже что только на 1-й скорости и дует на двигатель горячим воздухом . Из расширительного бочка жидкость не ушла, уровень на max. Выехал из пробки, на скорости 80-100км/ч всё вернулось в норму. В настоящий момент в тестовом режиме температура поднимается до 108С но стрелка держится на 100С. При самодиагностике климата выдаёт код 0535 -Неисправна электрическая цепь датчика температуры испарителя. В первый раз точно также было 29.04.2012г только на улице было +30С.

ИМХО Вентилятор не может переключиться на вторую скорость, а на первой скорости он вытягивает тепло из радиатора кондиционера через радиатор двигателя (попутно нагревая его ещё больше), и в подкапотном пространстве скапливается тепло из-за того что скорости потока воздуха не достаточно чтобы выгнать его наружу через отверстия в пыльнике.

Опубликовано

Кстати можно ли самому подливать охлаждайку, чтоб не слететь с гарантии?

Опубликовано
Кстати можно ли самому подливать охлаждайку, чтоб не слететь с гарантии?

А кто об этом узнает, если сам не скажешь?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

через 3 часа по Приозерскому шоссе в город, вдруг вижу забортную температуру показывает 35 С, реально 17 С. Скорость набрал похолодало до 17 С).

Интересно где там датчик стоит?

Изменено пользователем AndKay
Опубликовано

Кстати можно ли самому подливать охлаждайку, чтоб не слететь с гарантии?

А кто об этом узнает, если сам не скажешь?

не только-можно, но и -нужно. тока розовую с допуском Форда. и об уменьшении уровня и доливе сообщить гарантийщику (или офмену). и показать чего долил.

Опубликовано

Мне тут в сервисе сообщили, что двиглы Форда (именно Форда-1,6 и 2,0-бенз.) имеют большой температурный допуск: при реальном нагреве в 110С-стрелка будет показывать норму. Т.е. 95-110 для Форда-норма. Что б перегреть эти движки нужно постараться.

Инфа никем и нигде не проверена :!: .

Опубликовано

То что было у автора темы - это баг в вентиляторе.

Ну типа если вырубить климат нафик. Вентилятор не включается. И все закипает нафик....

 

У меня из салона с багом таким была. Закипел через 20 км. Меняли Карлсон и чего-то в электронике.

спасибо, я так и понял! пообщался спецами сказали что глюк
Опубликовано

Мне тут в сервисе сообщили, что двиглы Форда (именно Форда-1,6 и 2,0-бенз.) имеют большой температурный допуск: при реальном нагреве в 110С-стрелка будет показывать норму. Т.е. 95-110 для Форда-норма. Что б перегреть эти движки нужно постараться.

Инфа никем и нигде не проверена :!: .

Помнится мне мы как-то обсуждали, что рабочая температура не 90 градусов у нас (это я про 2,3) - надо в тестовом режиме ради интересу поглядеть будет :)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Соратники, дабы не плодить тем, пишу тут.

Duratec 2.0 два раза показал 120 градусов в течении месяца. Оба раза, примерно при температуре за бортом 13 и в пробке, после нормального движения по трассе. Оба раза включил печку и сразу температура спала, отключил – поползла. В последний раз, сразу по приезду на место включил тестовый режим и на холостых постоял , температура двигателя 108-110 и не падала. Карлсон иногда включался и медленно и не спеша вращался несколько секунд. Заглушил, на обратном пути все 100км проехал с тестовым режимом. Пробок не было и температура всю дорогу 86-91. В городе подвстали - поднялась до 100. Повторить специально перегрев не получается. Был у дилера, погоняли, догнали до 100, но дальше не идет, при этом обычный градусник конверса говорит, что все нормально. Мастер сказал, что измеряются две разные температуры (двигателя и радиатора) , в чем у меня есть сомнения. Собственно и вопрос, в чем дело и как добиться устойчивого результата, чтоб предъявить! Мастер предложил сфоткать конверс, когда будет красный градусник показывать и на диагностику электрики. Уровень антифриза в норме (на холодном между Min и Max, на горячем Max). Радиатор чистый. При включении AC, карлосон работает. Летом на жаре по 2 часа в пробках стоял - никаких проблем, а тут... .

Опубликовано

Заменить вентилятор в сборе с его мозами управления. Или разбираться что именно не работает - мотор или схема управления.

На приборке - температура виртуальная, но в тестовом режиме - реальная температура ОЖ.

 

"Был у дилера, погоняли, догнали до 100" - вентилятор-то все-таки включался?

Я тут недавно пытался нагреть мотор до 90 градусов на месте - без всякого вентилятора задолбался ждать, возможно и при неработающем вентиляторе выше 100 его не нагреть на месте.

Опубликовано

Заменить вентилятор в сборе с его мозами управления. Или разбираться что именно не работает - мотор или схема управления.

 

Заменить -это не три копейки, а пока есть гарантия, и 3 копейки пусть сервис платит и разбирается. Задача, как раз и стоит в том, чтоб продемонстрировать неисправность, пусть даже на фотке, как ни просят, а там - пусть смотрят. Только как этого добится, если второй раз за месяц произошло.

 

Я вот еще про термостат подумал, но говорят, что эта неисправность на нашем двигателе - крайне редкая. Паттрубки проверял, горячие, следовательно открыт. Хотя, если предположить, что о не полностью открыт, то при хороших оборотах помпа качает посильнее и больше проходит через радиатор. Этого хватает для поддержания температуры. Как только в пробку, то на холостых в радиатор оступает мало, он не греется, карлсон отдыхает, а тем временем двигатель уже готов бекон жарить.

 

На приборке - температура виртуальная, но в тестовом режиме - реальная температура ОЖ

Что значит виртуальная? Градусник показывает не виртуальную температуру, а просто отображает показания одного из датчиков. На сколько я понимаю, датчиков два, на головке двигателя и на радиаторе или где-то в системе охлаждеия. Показания их могут различаться. Логика подсказывает, что мерить и показывать водителю надо тепературу двигателя и соответственно показания с датчика на головке блока. А уж как это отобразить - У меня много лет назад Wartburg был, так там 4 светодилда были Желтый, Два зеленых, Красный.

 

"Был у дилера, погоняли, догнали до 100" - вентилятор-то все-таки включался?

 

Да, включился.

 

Я тут недавно пытался нагреть мотор до 90 градусов на месте - без всякого вентилятора задолбался ждать, возможно и при неработающем вентиляторе выше 100 его не нагреть на месте.

 

Хм, странно, у мен до 86 быстро нагревается. В режиме прогрева на оборотах чуть выше 1000. А гоняли мы на 2000-3000.

Опубликовано

Нет на радиаторе никаких датчиков. Датчик температуры ОЖ один.

Виртуальная температура на приборке - это форма отображения реальной температуры, стрелка, или индикатор при температуре от 45 до 105 градусов стоит в середине шкалы и не покуазывает перегрев.

 

"Я вот еще про термостат подумал, но говорят, что эта неисправность на нашем двигателе - крайне редкая. Паттрубки проверял, горячие, следовательно открыт. Хотя, если предположить, что о не полностью открыт, то при хороших оборотах помпа качает посильнее и больше проходит через радиатор. Этого хватает для поддержания температуры. Как только в пробку, то на холостых в радиатор оступает мало, он не греется, карлсон отдыхает, а тем временем двигатель уже готов бекон жарить." -

Скорее будет вот так: при хороших оборотах (на скорости) хватает обдува радиатора и двигателя, а в пробках естественного обдува нет и вентилятор не работает корректно (поздно включается или включается через раз). Отсюда перегрев даже на ХХ.

Опубликовано (изменено)

Про датчики соглашусь,сегодня посмотрев схемы, я тоже вижу только один. Значит тем более конверс отображает температуру, которую более точно можно посмотреть в тестовом режиме.

Получается, что дурит блок управления карлсоном. Но как намеренно привести к перегреву, чтоб в сервис заехать с доказательством? И на улице то, как на зло, сильно похолодало.

Есть правда еще вариант неисправности - это клапан на крышке расширительного бочка, но тогда кипеть должен, а этого небыло.

Изменено пользователем bmv98rus
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Товарищи, подскажите, сегодня закипел. Завелся, все нормально было, но по достижении двигателем рабочей температуры в салон продолжал дуть холодный воздух, проехав 5-8 км. заметил, что стрелка температуры двигателя поползла вверх, в итоге зарулил во двор и заглушил, до красной зоны не дошла стрелка, под машиной розовые капли антифриза, в бачке мин. сверху ничего не заметил, течь видимо где-то снизу... Что может быть? Прокладка ГБЦ, помпа?

Опубликовано

Товарищи, подскажите, сегодня закипел. Завелся, все нормально было, но по достижении двигателем рабочей температуры в салон продолжал дуть холодный воздух, проехав 5-8 км. заметил, что стрелка температуры двигателя поползла вверх, в итоге зарулил во двор и заглушил, до красной зоны не дошла стрелка, под машиной розовые капли антифриза, в бачке мин. сверху ничего не заметил, течь видимо где-то снизу... Что может быть? Прокладка ГБЦ, помпа?

теоретически может быть все что угодно от треснутого бочка и подтекающего хомута-шланга до чего угодно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...