Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос:какие диски R14 подойдут на кашку? Нужны информация по размерам или от каких машин может подойти. Спасибо.


Опубликовано

Вопрос:какие диски R14 подойдут на кашку? Нужны информация по размерам или от каких машин может подойти. Спасибо.

 

москвич 2141 , брал именно кованые (фреза) , чтобы всерьез и на долго по нашим мега ямам ! нужно только диаметр расточить на 63мм. вроде , но это вопрос любому токарю минут на 10 !

остальные параметры родные кроме вылета , там разница в 2мм. это не значительно !

Опубликовано

Вопрос:какие диски R14 подойдут на кашку? Нужны информация по размерам или от каких машин может подойти. Спасибо.

 

-------Родные диски 5,5jx14 ET37.0 4X108X63,3, или 5,0jx13 ET37.0 4X108X63,3. - http://koleso.auto.ru/sizecatalog/ford/ka/

У фордов сиерра, эскорт, фиеста, мондео 1-2 такие-же центральное отверстие, количество крепёжных болтов и из расположение. Отличается только вылет.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Хочу прикупить шины hakkapeliitta 7 на 13" диски, как думаете 155х80 подойдут? меньше нет

Счаз стоят 14" 165х60

Опубликовано

Хочу прикупить шины hakkapeliitta 7 на 13" диски, как думаете 155х80 подойдут? меньше нет

Счаз стоят 14" 165х60

подойдут.

резина будет уже на 1 см. 13-е диски сами по себе ниже чем 14-е на 2,6 см но за счет высоты профиля . отыграется 2,4 см. т.е. примерно все тоже самое и получится (профиль резины чуть больше будет. соответственно по ощущениям. должно быть чуть мягче).

Опубликовано

Хотел заранее собрать новые колёса, а ничего в наличии нигде нет, :unsure: не завезли ещё что ли?

Если увидите где недорогие шиповки и диски (стандартных размеров), дайте знать

Опубликовано

Я вот до сих пор удивляюсь, часто бывают пишут что не могут диски для Ка найти и с шинами беда . Я пользуясь метро и "2ым маршрутом" в Питере в свое время за полдня нашел два магазина с нужными не дорогими дисками на Ка. Где потом в одном их и приобрел (К&К). Как у меня так получилось :) .

Опубликовано

ну я ленивый, только в интернете на первых страницах поисковика смотрел :)

а выйти на улицу, да вы что!? там столько опасностей :lol1:

Опубликовано

ну я ленивый, только в интернете на первых страницах поисковика смотрел :)

а выйти на улицу, да вы что!? там столько опасностей :lol1:

 

и самое интересное , что независимо от места проживания людей , будь-то Москва или Стерлитамак, кроме экзиста магазинов в интернете нет :) , а если и есть то нет почты , нет курьерских компаний, ну ни как :)

Опубликовано

Хотел заранее собрать новые колёса, а ничего в наличии нигде нет, :unsure: не завезли ещё что ли?

Если увидите где недорогие шиповки и диски (стандартных размеров), дайте знать

 

------Недорогие это сколько?

Я вот родное литьё продаю, могу и штамповку продать.

Опубликовано (изменено)

недорого - это 1000 рублей за штампы, ежели не гнутые и размеры рекомендованные.

Я вот думаю может эти взять, если намутить проставки в ЦО

http://www.avtovelom...zEyNTU0Njk4NTQ7

а нужны ли они вообще эти колечки? на скорость ведь не влияет :winking: машина лёгкая то есть

Изменено пользователем zhenya
Опубликовано

недорого - это 1000 рублей за штампы, ежели не гнутые и размеры рекомендованные.

Я вот думаю может эти взять, если намутить проставки в ЦО

http://www.avtovelom...zEyNTU0Njk4NTQ7

а нужны ли они вообще эти колечки? на скорость ведь не влияет :winking: машина лёгкая то есть

 

на скорость не влияет, но диски будут сидеть не правильно. колечки/проставки нужны для правильной посадки диска на ступицу т.е. они убирают зазор в случае если центральное отверстие диска больше чем посадочное. А без них, колесо будет чдеть тупо на 4-х гайках и со временем начнет бить колесо.

Опубликовано

на скорость не влияет, но диски будут сидеть не правильно. колечки/проставки нужны для правильной посадки диска на ступицу т.е. они убирают зазор в случае если центральное отверстие диска больше чем посадочное. А без них, колесо будет чдеть тупо на 4-х гайках и со временем начнет бить колесо.

 

колесные гайки или болты имеют конус , который четко центрует отверстия диска на ступице, и болты ступицы тоже не на фонарь расположены, так что и без проставки тоже все будет правильно стоять. Другое дело , что ударная нагрузка будет приходиться только на болты, а проставкой будет еще и на центральное отверстие, но все равно болтам больше достается т.к. там нет монтажного зазора.

Опубликовано (изменено)

Проставки пластиковые я все равно покупал специально, да чтоб не думалась всякая ерунда, не помешают, а стоят дешево (20р шт, для куска пластика конечно дорого, но для кармана :) ).

 

Зы

Kronprinz 5527A 5x13 4x108/28 d 65

 

28 - не маловато? торчать не будут наружу? стандарт на Ка вроде около 36.

Хотя ширина 5-ка... вроде около дела.

У меня были 5,5 на 35, в аккурат.

Изменено пользователем kats
Опубликовано

недорого - это 1000 рублей за штампы, ежели не гнутые и размеры рекомендованные.

Я вот думаю может эти взять, если намутить проставки в ЦО

http://www.avtovelom...zEyNTU0Njk4NTQ7

а нужны ли они вообще эти колечки? на скорость ведь не влияет :winking: машина лёгкая то есть

 

-------1000 это за 4 диска?

У сиерры и эскорта такие-же диски, только вылет 41 против родных 37.

Опубликовано

колесные гайки или болты имеют конус , который четко центрует отверстия диска на ступице, и болты ступицы тоже не на фонарь расположены, так что и без проставки тоже все будет правильно стоять. Другое дело , что ударная нагрузка будет приходиться только на болты, а проставкой будет еще и на центральное отверстие, но все равно болтам больше достается т.к. там нет монтажного зазора.

 

тут можно поспорить.

при посадке на центральное отверстие колесо садится ровно и каждая шпилька/болт по сути находятся по середине отверстия под полт на диске. соответственно затягиваются гайки на колесе равномерно. при посадке только на болты центровка будет нарушена. как не утягивай гайки крест на крест по пол оборота и т.д. все равно колесо под собственным весом сместиться и в результате гайки будут по разному затянуты. Со временем при езде колесо будет играть на болтах и в итоге ослабится.

 

Вообщем я за проставки если диск не по размеру.

Опубликовано

тут можно поспорить.

при посадке на центральное отверстие колесо садится ровно и каждая шпилька/болт по сути находятся по середине отверстия под полт на диске. соответственно затягиваются гайки на колесе равномерно. при посадке только на болты центровка будет нарушена. как не утягивай гайки крест на крест по пол оборота и т.д. все равно колесо под собственным весом сместиться и в результате гайки будут по разному затянуты. Со временем при езде колесо будет играть на болтах и в итоге ослабится.

 

Вообщем я за проставки если диск не по размеру.

 

А чего спорить ?

Простой эксперимент: Закрути колесо только на два болта , как хочешь - или по диагонали или по соседству и ты увидишь, что оставшиеся отверстия тоже будут отцентрованы и болты в них вкрутятся не сместив диск относительно ступицы.

Опубликовано (изменено)

Центральное отверстие в диске необходимо для облегчения монтажа колеса на ступицу и для балансировки оного на станках. У древних (80-е годы и раньше) ситроенов этих отверстий вообще не было и ничего страшного не происходило. А вот у меня в молодости был запорожец, кто знает у них центральное отверстие вообще огромное - сантиметров 15-20! Так вот, по неопытности одно из колес я прикрутил обычными, не коническими, гайками. Дня через два колесо чуть не отвалилось - гайки прогрызли отверстия в дисках. Казалось бы такое большое центральное отверстие обеспечивает более надежную посадку колеса, ан нет... все дело в конических болтах-гайках. Смысла в пластиковых колечках никакого не вижу, особенно если колесо гайками крепится, а не болтами - на шпильках центровать легче.

Изменено пользователем slim-di
Опубликовано

А вот у меня в молодости был запорожец, кто знает у них центральное отверстие вообще огромное - сантиметров 15-20! Так вот, по неопытности одно из колес я прикрутил обычными, не коническими, гайками. Дня через два колесо чуть не отвалилось - гайки прогрызли отверстия в дисках.

Посадка то надежная, но неконическая гайка плохо удерживала диск (фактически, только прижимали к барабану) от вращения относительно самого барабана, биение при трогании-торможении эти отверстия и разбило.

Опубликовано

ещё бытует мнение, что болты только прижимают колёсо и тормозной диск к ступице.

будучи одним целым, всё держится на трении :o , посему елозить не может.

иначе болты/шпильки срезались бы на кочке или при резком торможении. вот так.

 

безусловно между шпильками, гайками и болтами нет никакой разницы.

если те и другие конические, как не старайся, колесо встанет на своё место.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

------Недорогие это сколько?

Я вот родное литьё продаю, могу и штамповку продать.

по чём штамновки да и литьё тоже интересует? Изменено пользователем Bibus
Опубликовано (изменено)

по чём штамновки да и литьё тоже интересует?

 

-------Мы в разных городах.

Литые диски родные без резины - 7000 руб, с зимней резиной - 9000.

Штамповка, ну 2000 за 4 шт.

Изменено пользователем Lanman
Опубликовано

я чего-то и не подумал посмотреть место нахождения! но свёравно спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...