Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вибрация на 90 км страшная...и бьет коробку.....Подскажите в чем может быть дело?страшно ехать на 90.На нейтральной все хорошо.Вибрации нет

Изменено пользователем acer07

Опубликовано (изменено)

Вибрация на 90 км страшная...и бьет коробку.....Подскажите в чем может быть дело?страшно ехать на 90.На нейтральной все хорошо.Вибрации нет

 

если на нейтралке при 90 не бъет то имхо балансировка тут не причем.

подушки и привод смотри (трипоид небось). если привод то при разгоне должно быть заметная вибрация.

ну или внутрях коробки... тогда эффект может зависеть от того на какой передаче колбасит

Изменено пользователем eugenevs
Опубликовано

а что такое трипоид?а может быть такое после замены комплекта сцепления?!

Опубликовано (изменено)

промежуточный подшибник посмотри, подёргай мож уже высыпался

 

ну прально. надо сначала валы осмотреть и подергать. если не видно ничего подозрительного. я бы попробовал с вывешенными передними колесами поездить) и поглядеть

Изменено пользователем eugenevs
Опубликовано

Ребят а если на 100 и выше вибрация по "пидальке газа" что это,как лечить?

Опубликовано

Симптом трипоида в первую очередь. Но есть высокоскоростная балансировка. Наша медленная не катит. А вот высокоскоростная она как раз и роявляет себя на скоростях свыше 120 км.ч

Опубликовано

мужики поменял сегодня правый шруз.ничего не изменилось.вибрация как была так и осталась.не знаю что и делать.может колеса перекинуть?

Опубликовано

мужики поменял сегодня правый шруз.ничего не изменилось.вибрация как была так и осталась.не знаю что и делать.может колеса перекинуть?

снимай триподы, мой от смазки и дефектуй! там причин для вибрации огромная куча. смотри внимательнее.

Опубликовано

мужики поменял сегодня правый шруз.ничего не изменилось.вибрация как была так и осталась.не знаю что и делать.может колеса перекинуть?

А внутренний ? Вот внутренний как раз и нужен. но он вместе с валом идет

Опубликовано

а что такое трипоид и где он находиться?

трипод это внутренний шрус- граната внутренняя привода.
Опубликовано

У меня на новых зимних колесах свыше 140 не чего не било,поставил летние отбалансированные но уже стертая резина при 120 начала бить

Опубликовано

У меня на новых зимних колесах свыше 140 не чего не било,поставил летние отбалансированные но уже стертая резина при 120 начала бить

потому что кривая и стертая
Опубликовано

У меня на новых зимних колесах свыше 140 не чего не било,поставил летние отбалансированные но уже стертая резина при 120 начала бить

Говорю же. Обыкновенная балансировака ничего не дает, только на скорости ниже 120 км.ч. Свыше есть высокоскоростная, вот по ней надо и балансировать как положено... У меня таже проблема была, пока я в гомеле не отбалонсировал колеса как положено.

Опубликовано

Да

баланс не чего не даст если стерта не ровно, пока не прожует ее ровно тогда норм будет, если кривая то уже не чего не сделаеш
Опубликовано

Она у меня кривая получилась потому что сальнеблоки были разбиты особенно на правом колесе можно сказать в дрыск,поменял оба рычага новые

Опубликовано

И мне подскажите. На третьей передаче при разгоне начиная с 60 км/ч (на четвертой и пятой при больших скоростях) начинается завномерная вибрация. Причем если раньше еще можно было ехать 120, то сейчас машину трясет так, что торпедо сантиметра на два болтает вверх-вниз. В салоне все двожит, а сам подпрыгиваю. Полуоси дергал, колеса шатал, левый трипод новый. Правда колеса не вывешивал. Да, вибрация усиливается при увеличении нажатия на педаль газа. Если педаль отпущена, то вибрация почти полностью пропадает, но на нейтралке вибрация такая же как и на передачи с отпущенной педалью. На что это может быть похоже?

Опубликовано
Она у меня кривая получилась

Мало того, что кривая. Хуже - если "яйцом". При этом балансируется нормально, большая часть балансировщиков на это не смотрит (а когда на стенде крутится колесо - заметно хорошо) и про это молчит. Я два раза балансировал - било, а на третий пристал к мужику: почему, да почему? И только после этого он соизволил глянуть и сказать про яйцо. Вылечилось навой резиной на тех же дисках...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Купил машину пару месяцев назад, по педали газа на 90 начинало бить.

Места на которые обратил внимаение.

 

Крышка болтов на литых дисках, не у всех такая, у меня раскручивалась и со временем било сильнее, пока не подкручивал её. В итоге снял.

Когда менял резину, оказалось, что в левой покрышке скопилось грамм 200 воды, из-за этого балансировка не спасала.

С переходом на летнюю резину и прокаткой дисков проблема практически исчезла, еще заменил рулевые наконечники и сделал сход развал.

Сейчас не испытываю дискомфорта, руль не бьёт совсем.

Опубликовано

у меня после 90 начинало бить после замены шруса. Но это был не он, а подушка двигателя была не затянута. А ежели у автора первого поста меняли сцепу-то это может быть оно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...