azer00 Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Привет всем. Во-первых, просмотрел много тем,но своей причины не нашел, вот и создал тему,так что прошу не обижаться. Дело было так;- ехал (100-120км/в), смотрю в боковое стекло заднего вида и вижу синеватый дым, из выхлопа (до этого вообще не дымела,ни при заводке с утра и вообще раньше не дымела), ну короче ехал я так минут 7-10, благо трасса была широкая. И вот впереди кольцевое, соответственно я сбрасываю скорость, и уже когда начал ехать по кольцу, надавил чуть на газ и чуствую что тяга вообще слабая и как-бы работают тока 2 цилиндра. Я сразу же отъехал на стояку (в метрах 100 от кольца), не глуша мотор вышел, а дым конкретно густой(синий), ну и мотор троил, даже казалось что двоит. Я выключил двигатель, подождал пару минут и попробовал завести, стартер крутит но не заводится, и вообще-то немноого как-то странный звук при кручении стартера. Я тут же открыл капот, и одно место где свеча мокрая(соляра). Я прочитал статью по ссылке http://moi-nissan.ru...pnyx-gazov.html , и страх берет. Там говорится о севших кольцах и всё такое, надеюсь у меня ни эта причина, ведь наверно если севшие кольца, то дым должен быть постоянный, что у меня небыло раньше. Помогите пожалуйста, что может быть, может у кого была такая канитель. Может я дал мало инфы, если чё спросите доп-инфу, по-возможности отвечу. Изменено 25 мая, 2012 пользователем azer00 0 Цитата
azer00 Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Опубликовано 26 мая, 2012 Спасибо что перенесли тему в нужное место. Помогите пожалуйста с проблемой, в дизелях ни бум-бум, всегда был бензин. Спасибо что перенесли тему в нужное место. Помогите пожалуйста с проблемой, в дизелях ни бум-бум, всегда был бензин. 0 Цитата
Alexxxxx Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 Спасибо что перенесли тему в нужное место. Помогите пожалуйста с проблемой, в дизелях ни бум-бум, всегда был бензин. Спасибо что перенесли тему в нужное место. Помогите пожалуйста с проблемой, в дизелях ни бум-бум, всегда был бензин. или форсунки или датчик распредвала 0 Цитата
azer00 Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Опубликовано 26 мая, 2012 или форсунки или датчик распредвала спасибо. два человека щяс прям в данный момент разбирают форсунку (вторая слева,если стоять лицом к машине). Кстати, это место было мокрое. 0 Цитата
Alexxxxx Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 спасибо. два человека щяс прям в данный момент разбирают форсунку (вторая слева,если стоять лицом к машине). Кстати, это место было мокрое. форсунки чинят и прописывают код на специальном стенде Хатридж форсунки стоят от цепи и прописываются 1342 0 Цитата
azer00 Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Опубликовано 26 мая, 2012 форсунки чинят и прописывают код на специальном стенде Хатридж форсунки стоят от цепи и прописываются 1342 чёрт подери,магазины закрылись до вторника,и не возможно купить какие то шайбочки, те что под форсунками. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 После хартриджа увидишь разницу. 0 Цитата
azer00 Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Опубликовано 27 мая, 2012 После хартриджа увидишь разницу. приветствую вас всех. Извините пожалуйста, я не совсем понял, что значит После хартриджа увидишь разницу, если можно чуть подробнее объясните пожалуйста. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Сам недавно делал все форсунки на хартридже.Сейчас сказка. 0 Цитата
azer00 Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Опубликовано 27 мая, 2012 Сам недавно делал все форсунки на хартридже.Сейчас сказка. а ты знаешь, эти двое, что вчера чинили машину, они же мне на моне месяца два назад прочистили форсунки. Ответь мне, а не может быть так что они сделали что то не совсем хорошо, и теперь оно сломалось ? я конечно в дизелях не волоку, ну просто пришло в голову, хотя может я и не прав. и еще, хартридж - это станок или прибор какой нить ? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Хартридж ,это стенд для проверки и настройки топливной делфи,и других.Что значит,прочистили форсунки,не понято.Может ты хотел обойтись дешевым ремонтом.Без замены распылителей и клапанов.Что хотел,то и получил.Если не так,то спрашивай с них. 0 Цитата
azer00 Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Опубликовано 27 мая, 2012 Без замены распылителей и клапанов. Вот это очень интересно. Настека, очень прошу тебя, дай ссылку на этот распылитель клапанов, пожалуйста, хочу понять действие этого процесса. Ничего себе, вот что значит- не знать дизель. А люди эти, и другим делают. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Вот это очень интересно. Настека, очень прошу тебя, дай ссылку на этот распылитель клапанов, пожалуйста, хочу понять действие этого процесса. Ничего себе, вот что значит- не знать дизель. А люди эти, и другим делают. Процесс такой же как на всех дизелях.Клапан держит обратное давление,распылитель распыляет как надо.Если проверять все форсы на хартридже,проблемы все можно найти.Не всегда все надо менять комплексно.Ко всему подходят индивидуально. http://www.delphi-spb.ru/services/c2i.html Здесь ты найдешь все ответы на свои вопросы. 0 Цитата
azer00 Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Опубликовано 27 мая, 2012 Процесс такой же как на всех дизелях.Клапан держит обратное давление,распылитель распыляет как надо.Если проверять все форсы на хартридже,проблемы все можно найти.Не всегда все надо менять комплексно.Ко всему подходят индивидуально. http://www.delphi-sp...rvices/c2i.html Здесь ты найдешь все ответы на свои вопросы. спасибо добрый человек. буду вникать. 0 Цитата
Went Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Обильный синий дым в турбированых дизелях,может означать умерший сальник турбины.Дымить будет на горячую. 0 Цитата
azer00 Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Опубликовано 29 мая, 2012 Обильный синий дым в турбированых дизелях,может означать умерший сальник турбины.Дымить будет на горячую. спасибо конечно,но он у меня не дымел вообще. По магазинам катались,нигде не нашли какие то штучки.Завтра едем в другой город, и надеюсь найдем то что нужно. 0 Цитата
azer00 Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Опубликовано 31 мая, 2012 Приветствую всех. Сегодня поменяли шайбочки, что в самом низу на форсунках ( http://s019.radikal.ru/i618/1205/c7/e657bf2f4c13.jpg ), но всё без толку. К тому же завелась только при впрыске балончика в шланг(где воздушный фильтр),и всё также мотор троит и из выхлопа валит дым- серый дым http://i018.radikal.ru/1205/11/3a55465c2174.jpg синий дым http://s019.radikal.ru/i624/1205/b7/a4d14d3a1724.jpg что делать ума не приложу. Люди говорят(открыв крышку залива масла,- а там идет вверх немного дым) что всё из за того что кольца сели, и советуют купить другой мотор (б/у). Посоветуйте пожалуйста, в чём может быть дело короче, мотор заводится после впрыска балончика в шланг - и сразу троит и валит дым (и синий и серый). Может еще какая причина, кроме как купить другой мотор ? (а это так накладно) Может у кого была такая ерунда ? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Гоняли мы с Максом ASD12 форсунки с одной Витебской машинки на хатридже по 5 раз каждую штуку, смотрели коррекции, что на его Delfi, что на моем VCM. И давление в идеале и распыл и налив супер. Пока не было заменено 4 форсунки, проблему не решили. Также еще одна машинка была со стучащими распылителями после замены на бэу. И все по новой. Хатридж, прописка, коррекция, мойка, ультразвук. Топикстартер, чем пахнет выхлоп? 0 Цитата
azer00 Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Опубликовано 31 мая, 2012 Гоняли мы с Максом ASD12 форсунки с одной Витебской машинки на хатридже по 5 раз каждую штуку, смотрели коррекции, что на его Delfi, что на моем VCM. И давление в идеале и распыл и налив супер. Пока не было заменено 4 форсунки, проблему не решили. Также еще одна машинка была со стучащими распылителями после замены на бэу. И все по новой. Хатридж, прописка, коррекция, мойка, ультразвук. Топикстартер, чем пахнет выхлоп? Алексей Владимирович, я дико извиняюсь, но я мало понял из того что ты написал, и если не трудно объясните чайнику, более доходчиво, ПОЖАЛУЙСТА. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Александр Владимирович говорит, возможно замена форсунок на ремонтированные или новые поможет.На продукты износа топливную проверяли,наличие в фильтре металл. стружки.Фильтр на новый меняли после ремонта.На ебзй форсунки 160 евро -240 штука.Дым из заливной идет у всех,себе пускай моторы меняют.Найди нормальных ремонтников.Пока топливная не будет работать как надо ,будет серый и сизый дым.Вопрос, проверяли все форсунки или которые лили.Меняли распылители или нет. 0 Цитата
azer00 Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Опубликовано 1 июня, 2012 Александр Владимирович говорит, возможно замена форсунок на ремонтированные или новые поможет.На продукты износа топливную проверяли,наличие в фильтре металл. стружки.Фильтр на новый меняли после ремонта.На ебзй форсунки 160 евро -240 штука.Дым из заливной идет у всех,себе пускай моторы меняют.Найди нормальных ремонтников.Пока топливная не будет работать как надо ,будет серый и сизый дым.Вопрос, проверяли все форсунки или которые лили.Меняли распылители или нет. во первых - вчера, форсунки все вытаскивали, прочистив от масла то место, куда закручивается форсунка и просто поменяли шайбочки, а насчет проверяли ли форсунки - думаю не проверяли. А как они проверяются ? Настека, а то что мотор троит, это же входит в ваш ответ ? ну тоисть, вы учитывали в ваших ко мне советах ? и еще два момента, распылитель не менял, и если не трудно дай ссылку на фото этого распылителя, и еще- что за фильтр в котором возможно есть металл-стружка, если можно тоже фото - ПОЖАЛУЙСТА. и вообще большое СПАСИБО. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Алексей Владимирович, я дико извиняюсь, но я мало понял из того что ты написал, и если не трудно объясните чайнику, более доходчиво, ПОЖАЛУЙСТА. Я советую обратится именно к специалистам делфи. Данные форсунки довольно капризные и тонкости ремонта знают только те, кто ими занимается. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 И я о том же.Найди спецов по делфи http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=fr%7Cru&u=http://www.dynamic-diesel.com/injecteurs-delphi.html их во франции немеренно. 0 Цитата
azer00 Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Опубликовано 1 июня, 2012 во первых, спасибо ВАМ, Большооое. А как я узнаю, мои форсунки DELFI или еще какой нить другой фирмы ? или они тока Делфи стоят на МОНЯх ? и еще,- по-любому нужно в сервис Форда ? или любой другой сервис ? мдаа, сервис Форда очень дорогой. и еще - ВЫ точно уверены что не нужно покупать другой мотор ? (конечно вы не телепаты, чтобы делать выводы. Небольшой дымок из под крышки-залива масла, ведь согласитесь, у многих бывает такой дымок. И, до поломки машины, она не дымела. Но один нюанс- переключив на 2 и 3 скорости,и нажав на газ, машина сразу не набирала обороты, а тока через 2сек и тока потом(что на холодный,что на горячий мотор) набирала обороты и это было всегда (Моню купил в ноябре прошлого года), а когда мчался по трассе более 80км/ч и надавив на газ машина мгновенно набирала скорость). Вот исходя из этого, можете ли сказать- мотору конец, или еще нет ??? Извините конечно за то что надоедаю, но когда не знаеш языка и всё тут дорого и доходы не велики, вот и приходится собирать инфу, тут ведь в сервисах сплошное обдирательство. Ответьте Пожалуйста. С уважением. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 100% форсунки делфи.Наводку дал по сервису,лучше профильному по делфи.Дымок из заливной ,ерунда.Не набор оборотов ,говорит о неправильной работе турбины.Закисшая геометрия турбины и ее управление.Для успокоения проверь компрессию двигателя.Бывает,прогорают поршня,от неправильной работы форсунок.Ничего исключать нельзя. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.