pozd88 Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 retes (20.9.2007, 22:16) писал: EEC V до 2000 года имеет октан-коррекцию. Black Oak c 2000 уже получил датчик детонации. Информация даю согласно Autodate и ESI [tronic]. Когда-то интересовался этим вопросом. При этом может фактически отсутствовать фишка октан-коректора. Тогда отсоединяем/соединяем 30-й pin БУ с землей. Компьютерный компресограф при этом показывает изменение физического угла опережения зажигания относительно ВМТ. По крайней мере для одного Мондео с ЕЕС V без фишки октан-коректора это проверял. Но на остальных, согласно Autodate и ESI[tronic], должно быть тоже самое. вова (21.9.2007, 2:41) писал: Молодец!! И правда есть такая фича. Добавлю что по автодате 30 пин для некоторых моделей, а для некоторых 91 рин. Кто может просветить, прокатывает ли такой фокус на Мондео с двигателем Дуратек 2,5 V6 ? 0 Цитата
Maikle Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 октан коректор и датчик детонации спокойненько сосуществуют вместе. я извиняюсь! но вопрос так и не понял.... 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Опубликовано 26 мая, 2012 я понял вас, вопрос в том - можно ли у меня на машине долезть до блока управления, разомкнуть массу от 30 пин и тем самым поменять угол опережения зажигания? И еще как на блоке управления отсчитать эту ножку 30тую? дело в том что просто забодала машина, как лето наступает двигатель не детонирует только на 95 супер качественном бензине, не дай бог залить 92-ой... При этом зимой - все отлично, хоть 80 лей, не какой детонации. 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 хотя октан коррекция вероятно поможэт в решении данной проблемы , слова о том что летом бешено детонирует ,а зимой нет, наводят на мысль что с датчиками ,и, или с системой охл. не всё хорошо... 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) хотя октан коррекция вероятно поможэт в решении данной проблемы , слова о том что летом бешено детонирует ,а зимой нет, наводят на мысль что с датчиками ,и, или с системой охл. не всё хорошо... По системе охлаждения: промыл 2 раза промывкой Хай-гир, после промывки 4 раза дис.водой через каждые 100км, затем залил фордовский антифриз. Поменял Радиатор на новый. поменял Датчик температуры ОЖ на мозги и на всякий случай на стрелку. Поставил новый термостат. Новую помпу. новый ремень. Поставил датчик температуры воздуха новый. Проверил как только можно и нельзя датчик положения дроссельной заслонки. Так же поменял свечи и ВВ провода. По двигателю: снимал впускной коллектор и чистил, ДХХ - промывка, форсунки - ультразвук, новый бензонасос. ЕГР полностью рабочий, IMRC модуль полностью работает. Выхлапная новая вся, катализаторы удаленны. Все фильтры - новые оригинальные. Масло в двигатель лил разное, но все оно вязкости 5W30. Осталось только поменять машину = ((( Кто может подробнее рассказать и объяснить как сделать октан коррекцию??? Мне бы инструкцию к действию, типа находим блок управления, ножка такая то... отсчитать ее так то, отрезать скрутить...Схему в Autodate пока не нашел которая нужна, Программы ESI[tronic] у меня нет. Изменено 27 мая, 2012 пользователем pozd88 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) еще интересный факт выявился, на диагностике мне показывали график с датчика детонации, стучали по двигателю ключом и показывали как угол опережения вроде как меняется, я честно говоря особо и не смотрел чего они там показывают - ждал итогов поиска проблемы цокота клапанов или чего там цокотит... Хрен чего на диагностировали, только поругались со мной, не забыв содрать деньги по полной... На днях решил открутить датчик детонации и снятый подробно проверить... НЕТ физически датчика на машине! около моторного щита если стоять перед машиной и тянуться справа в район трубки ЕГР и лямбды - там пусто, нет проводов не каких и датчика нет. ближайшая к дому диагностика с мульти автомобильным сканером не нашла датчика... мой ELM 327 тоже не видит. Более того ввожу вин в MICROCAT, щелкаю на картинке по датчику детонации - пишет что в данной конфигурации деталь не поставлялась... Так что одна надежда заправлять машину не только Супер пупер хорошим 95 бензином, это все таки каким то чудом сделать корректировку октанового числа, изменить угол опережения зажигания... Изменено 26 мая, 2012 пользователем pozd88 0 Цитата
вова Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 Посмотрел схему. На машинах до 97 года имелась перемычка в цепи 30-того пина ЭБУ. После 97 года идет просто провод. На 2,5 литра аналогично. Сними разъем с мозгов, найди цепь от 30 штыря и режь или ставь тумблер. Только я бы начал с проверки системы охлаждения, поскольку эта бяка только летом. Что то где то перегревается...... 0 Цитата
вова Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) еще интересный факт выявился, на диагностике мне показывали график с датчика детонации, стучали по двигателю ключом и показывали как угол опережения вроде как меняется, я честно говоря особо и не смотрел чего они там показывают - Стучать молотком совершенно бесполезно........Да и кувалдой тоже........... Датчик детонации (его кстати нет у тебя) это микрофон, НО! Показания датчика многократно фильтруются и выбираются только узкие промежутки времени вокруг мертвых точек. Если слушать всё то там может у мозга крыша съехать.... Чтобы взад отъехало зажигание на одну ступень (вроде 3 градуса) надо целую серию совпадений по конкретному горшку. Изменено 26 мая, 2012 пользователем вова 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Посмотрел схему. На машинах до 97 года имелась перемычка в цепи 30-того пина ЭБУ. После 97 года идет просто провод. На 2,5 литра аналогично. Сними разъем с мозгов, найди цепь от 30 штыря и режь или ставь тумблер. Какого цвета провод нужно перерезать в разъеме ЭБУ, чтоб не ошибиться наверняка? Поделитесь плиз схемой от EEC-V желательно от Мондео II 1999г. с двигателем Дуратек 2.5 V6 АКПП, Климат... Ну либо какая есть... нашел только сам разъем в программке Technical Information System (TIS). Теперь хоть понятно где 30 ножку в ЭБУ искать... Ну чето мне подсказывает внутренний голос, что не будет не какого провода от 30 ноги отходить... = ((( Только я бы начал с проверки системы охлаждения, поскольку эта бяка только летом. Что то где то перегревается...... Как можно проверить систему охлождения? я даже ума не приложу, вроде все что можно было уже заменил (датчики, термостат, радиатор, помпу, ремень, антифриз). Да и по работе и состоянию двигателя не скажешь, что он перегревается, с него нечего не обгорает (когда перегрет двигатель пахнет маслом горящим под капотом, из-за всякого рода потеков и испарин смазочных окло прокладок, либо пахнуть начинает жженой резиной и т.п.) Изменено 30 мая, 2012 пользователем pozd88 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Опубликовано 30 мая, 2012 Народ у кого фишка октан корректора есть под капотом, подскажите плиз: - вы когда фишку снимаете, у вас тут же через ОБД2 разъем можно увидеть на ноуте что угол опережения зажигания изменился на хх? - либо как понять что октан коррекция произошла? 0 Цитата
kulibin Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 У меня на мервом Мондео угол никак не меняется при снятии перемычки. 0 Цитата
Joey Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 @pozd88,насколько помню, счастливые обладатели перемычки октан-корректора не имеют счастья лицезреть данные на ноуте 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Опубликовано 6 января, 2013 @pozd88,насколько помню, счастливые обладатели перемычки октан-корректора не имеют счастья лицезреть данные на ноуте 0 Цитата
kulibin Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Ну как сказать, я на телефоне смотрю расход и куча разных параметров в том числе и ошибки могу читать. Для этого есть 2х контактный разъём и адаптер Creatorа. Изменено 8 января, 2013 пользователем kulibin 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 У меня на мервом Мондео угол никак не меняется при снятии перемычки. меняется, угол без фишки становитс опозже, с фишкой пораньше, только совсем не много И если ездить на газу. то обязательно с фишкой. 0 Цитата
kulibin Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 меняется, угол без фишки становитс опозже, с фишкой пораньше, только совсем не много И если ездить на газу. то обязательно с фишкой. Как определил что меняется? Я в проге ориентируюсь по включенном зажигании на двигатель не запущен, при этом у меня что с фишкой что без угол показывает 10 градусов, ну и по мене прогрева растёт до 30градусов. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.