Ginger_Red Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Доброго времени суток уважаемые форумчане, администрация. Прошу прощения за создание новой темы, но подобной проблемы не нашёл (или плохо поискал), очень требуется ваша помощь! Суть проблемы. Текло масло, доливал регулярно, но тем не менее с месяц назад двигатель-таки стукнул. Капремонт было делать безполезно, каленвал на 3 части развалился, блок на 2, два цилиндра сказали "прощай". В общем был приобретён новый двгиатель (с пробегом, но небольшим) под замену. Проверили все компоненты, всё в рабочем состоянии, близком к идеальному. Собрали, установили, подсоединили все тросы, шланги, провода и тд, перепроверили много раз, в общем сборка безошибочная. Настал миг запуска, но не заводится!!! Путём различного рода консультаций было выяснено, что трабл в сигнализации или электрике. Кто может что подсказать, сталкивался ли с подобной проблемой и какие пути решения могут быть. Авто - Ford Mondeo II 1.8TD 1998 года. 0 Цитата
Ginger_Red Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Опубликовано 24 мая, 2012 Обновление по информации, чтобы не вводить в заблуждение. В принудиловку замыкания реле стартёр крутится, но с ключа - нет. На реле стартёра питание, управление и сила подходит, при включении зажигания щёлкает, но не крутит. Сигнализация с режима Valet снята. 0 Цитата
чип Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Может стоит имобилайзер?Я себе тнвд менял,так с новым не заводился пока клапан со старого тнвд не поставил на новый.С ключа тоже не заводилась,а сразу мигала лампочка иммо. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 порпробуй последовательно: Жив ли предохранитель стартера и его контакты; Щелкает ли реле стартера под АБ при включении старта; Если щелкает, есть ли напряжение на выходе силовых контактов реле в сторону стартера; Щелкает ли втягивающее на стартере; Есть щелкает, есть ли напряжение на втором болте втягивающего стартера, который идет уже в стартер; Выкрути стартер и подвесь, включи стартер и крутиться ли он без мотора; Если крутиться - ищи проблему в бендиксе; Если нет - чисть контакты и ищи где его нет. Удачи 0 Цитата
Ginger_Red Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Опубликовано 24 мая, 2012 ЧИП, Sorik, спасибо! завтра попробую и отпишусь о результатах ;) 0 Цитата
Ginger_Red Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) 2 Чип Иммобилайзера нет, во всяком случае брелков не было, а на ключе зажигания его по понятным причинам быть не может. 2 Sorik Предохранитель жив Щёлкает ли проверить не удалось, в одиночку не слышно просто( А вот напряжение точно есть Услышать втягивающее тоже не удалось по вышеописанной причине Напряжение есть Крутится, более того если подать питание напрямую крутится великолепно! Про бендикс сейчас буду смотреть Контакты все прочистил ещё в начале недели, хрен знает. пока двигатель "молчит" ((( Попутный вопрос, а есть ли владельцы данного пепелаца в Питере? Может договорились бы хоть вместе посмотреть или подсмотреть, как у вас "под капотом"? И кстати большое вам обоим спасибо! Хоть какая-то движуха идёт. Просто один товарищ запросил мифическое лавэ за то, чтобы разобраться с траблом, не готов я платить такие деньги за, уверен, мелочёвый упущенный момент Изменено 25 мая, 2012 пользователем Ginger_Red 0 Цитата
Sorik Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 реле стартера действительно одному услышать сложно, а вот втягивающее ты должен и один услышать. резкий щелчек при вкл. стартера. еще раз поясни - при снятом стртере он крутиться, а установленный в колокол нет? 0 Цитата
чип Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Наличие иммобилайзер это красная лампочка возле часов.При выкл. зажигании она мигаег,а при включении загорается на пару сек и гаснет.А тнвд старый стоит или новый с нового мотора?Если новый то там весь косяк. 0 Цитата
Ginger_Red Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Опубликовано 25 мая, 2012 Sorik всё крутится. кажется трабл найден сосдеом по ветке: 2 Чип Да, иммобилазер стоит. Стоит новый ТНВД. ты хочешь сказать, что если старый поставить, то всё запустится? Собственно есть реальное подозрение на сигнализацию, отец понажимал кнопок по ходу... 0 Цитата
Ginger_Red Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Опубликовано 25 мая, 2012 Собственно вопрос. А штатный иммобилайзер возможно сбросить? или так со старым насосом и ездить? Пробовать-то всё завтра буду, хотелось ещё какую-нибудь информацию раздобыть. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 спроси у Sonik35. он вроде иммобилазер борол. не уверен. спроси! 0 Цитата
Ginger_Red Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Опубликовано 25 мая, 2012 Sorik, большое спасибо! Мужики, вы все очень помогли. О результатах обязательно отпишусь. Сердечное спасибо. Почитал форум, понял, что проблемы общие, решения есть, но просто в комплексе не сталкивались люди, потому и найти по своим запросам ничего не смог. Всем огромное спасибо, но тему пока не закрывайте, отпишусь о итоговм решении. 0 Цитата
чип Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 Со старым тнвд ездить не надо,нужно со старого насоса поменять клапан останова на новый.Или возьми старый клапан и подцени его к фишке на тнвд и поверни ключ.Если будет крутить то тогда и меняй. 0 Цитата
чип Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 Со старым тнвд ездить не надо,нужно со старого насоса поменять клапан останова на новый.Или возьми старый клапан и подцени его к фишке на тнвд и поверни ключ.Если будет крутить то тогда и меняй. 0 Цитата
чип Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 Со старым тнвд ездить не надо,нужно со старого насоса поменять клапан останова на новый.Или возьми старый клапан и подцени его к фишке на тнвд и поверни ключ.Если будет крутить то тогда и меняй. 0 Цитата
Ginger_Red Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Опубликовано 28 мая, 2012 Ну собственно вопрос почти решился. Посмотрели на эти дела, посмотрели на разъём, который подходит к ТНВД и решили обратиться к "умельцам" на улице Салова (СПб). В четверг будут делать, цена вопроса - 3 тысячи руб, без бубнов с транклюкированием ИММО и перекидыванием клапана и прочим. Честно сказать не ожидал, что вся затея с заменой двигателя выльется в такую историю, зато наткнулся на такой замечательный форум) Всем большое спасибо за помощь, напишу как всё сложится! 0 Цитата
чип Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Проще клапан поменять самому и бесплатно,правда если брони на тнвд нет. 0 Цитата
Ginger_Red Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 В общем машина на ходу. Всё-таки обучили ИММО новому ТНВД и всего делов. И сигнализацию до кучи сменил, на всякий пожарный) Всем большое спасибо за помощь!!! 0 Цитата
Cahtey Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Как узнать модель двигателя? Собственно интересуют обозначения RFN и RFM .Мондео 1 универсал 1.8 TD по вину 1995 г. по номеру двигателя 96 г. ТНВД - лукас. Предстоит замена двигателя вот задался вопросом в чём разница. Хочу заказать здесь (www.vsemotory.ru) 0 Цитата
Andloz Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Проще клапан поменять самому и бесплатно,правда если брони на тнвд нет. НУ действительно надо было клапан самому перекинуть бесплатно и всё!!!Деньги только выкинул, ну уже если сделали то слава богу, как говорится всё что не делается- всё делается к лучшему!))) Изменено 12 марта, 2013 пользователем Andloz 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.