Archibald Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Собственно ФМ2, холостой ход идеален, на ходу если обороты чуть ниже начинает как-будто заикатся. Такое чувство, что троит. Поддаешь чуточку газа и все в идеале, тянет и идет ровненькоПоменяно:топливный фильтрвоздушный фильтркатушка зажиганияпроводасвечи моторкрафт оригинальныеПерестала дергатся на холостых, при езде однако осталось. Идеи? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Фордей Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Замерять давление топли в рампе, посмотреть сетку бензонасоса. Также почистить дросельную заслонку. А вообще причин может быть миллион, может и Maf и подергивания могут быть и от лямбда(но это врятли) посмотри-ка лучше все-ли шланги подсоеденины к инжектору, ничего ли не болтается. Может просто сосать воздух. Есть напротив ЕГР два шланга, которые идут к впускному, проверь их в первую очередь. Изменено 31 мая, 2010 пользователем Илья Фордей 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бутурлиновка Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 можно считать ошибки. может чего путного вылезет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyY Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) При равномерной езде на 2000 оборотах дергается моня. Причем дергаются привода, обороты стабильны. Приходится переходить на пониженную. Больше или меньше 2000 об/мин - дерганья нет. Не зависит от выбранной передачи. Динамика разгона нормальная. При разгоне 2000 об. проходится без дерганья. ХХ нормальные во всех режимах. На нейтрали 2000 оборотов ровные. Заводится нормально с пол-оборота. Субъективно, на холодную дергается меньше. Редко (несколько раз в месяц) бывают провалы XX при езде накатом до 500 об/мин, при остановке выравниваются. Свечи, ВВ, фильтры, заправки менял. ДЗ чистил. На диагностике ошибок нет. Самое противное, что 2000 оборотов - самый популярный режим работы - это 60км/ч в городе на 4-ой и 90 км/ч на 5-ой на трассе. В результате приходится в городе ездить 60км/ч на 5-ой на 1500 об/мин, что не есть хорошо для зетек. Что рыть? Спасибо всем. Изменено 17 июня, 2012 пользователем AndreyY 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 на счёт датчикаПДЗ не думал? или его проводки? если стабильно на двух, то это вероятнее всего 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyY Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) на счёт датчикаПДЗ не думал? или его проводки? если стабильно на двух, то это вероятнее всего ДПЗ не смотрел, но мне кажется тогда ДВС колбасило бы и на стоячей машине на 2000 оборотах. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем AndreyY 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mottokl Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 ДПЗ не смотрел, но мне кажется тогда ДВС колбасило бы и на стоячей машине на 2000 оборотах. Не обязательно! У меня когда вылетел ДПДЗ машина работала как часы ни провалов, ни дергонья. только по расходу и диод промигал! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 ДПЗ не смотрел, но мне кажется тогда ДВС колбасило бы и на стоячей машине на 2000 оборотах. на стоячей всё сглаживает энерция так как нет нагрузки... подожди может ещё мнения будут, но ты очень полно описал проблему и выдумать ничего не выходит... так как давление бенза и ВВ в принцине отпадает.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 свечи нагар какой? лямбду не отключал7 расход? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 была подобная маета, ток на 2300 при любой передаче причем в пределах 100 оборотов. вылечилось заменой вв проводов и чисткой разъема МАФ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Тоже подозрения на свечи и провода! P.R- Сними свечи,и поищи на них черные дорожки... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) поищи на них черные дорожки... +100 под шумок и свечи было заменены, 2й,3й,4й котлы были все в прожигах. сейчас вв провода и свечи оригинал (цена вопроса 2340 руб) и вот уже 4 тык нет проблем Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Joey 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 если черные дорожки тряпкой сотрутся, то норм. Это уголь от силикона вв проводов. Ездить дальше на них можно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyY Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Расход в норме. Лямбду отключать не пробовал. Ребята, спасибо за советы со свечами и ВВ проводами, но я тоже на них сразу подумал и заменил. Эффекта нет. Да и странно было на свечи грешить. Как они могут плохо работать только на 2000 оборотах? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Расход в норме. Лямбду отключать не пробовал. Ребята, спасибо за советы со свечами и ВВ проводами, но я тоже на них сразу подумал и заменил. Эффекта нет. Да и странно было на свечи грешить. Как они могут плохо работать только на 2000 оборотах? +100 проверь датчик положения дроселя тестером на обрывы... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyY Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 +100 проверь датчик положения дроселя тестером на обрывы... Спасибо, очень здравая мысль. Так и сделаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyY Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 А где ДПДЗ находится? Слева или справа от ДЗ по ходу движения авто ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 слева. та его слими и к двум контактам ближним тестер... с одних подниматься будет при прокручивании с других опускаться сопротивленияе... иши провал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 заодно коль залезешь, то можно и клапан холостого хода проверить. Он не должен продуваться, если дуется то промыть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 заодно коль залезешь, то можно и клапан холостого хода проверить. Он не должен продуваться, если дуется то промыть. +1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyY Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Наконец-то сегодня дошли руки до ДПДЗ. Снял, прозвонил. Видимых провалов нет. Крутил долго. Единственное. По одной дорожке начинается от 740 Ом и уходит вверх. По второй падает до 350 Ом. Не уверен, что это неисправность. И вот еще вводная в мой кейс. Едешь по ровной дороге 60км/ч на 4-ой передаче 2000 оборотов - подрагивает. Как только дорога уходит под горочку - дерганье пропадает. Еще раз проверил свечи - все нормально. Правда налет беловатый. Вроди как бедная смесь. Но к моим симптомам вроди не относится. Что еще смотреть, люди добрые? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrewrs2000 Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 ДПЗ не смотрел, но мне кажется тогда ДВС колбасило бы и на стоячей машине на 2000 оборотах. на стоячей и на едущей при 2000 наверно педаль газа немного в разных положениях На диагностике ошибок нет. а на ходу при дергатне показания датчиков не смотрели? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Ты уже все проверил кроме катушки зажигания! Скорее всего,что во всем виновата она. У меня были похожие симптомы,после замены катухи все прошло 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyY Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) а на ходу при дергатне показания датчиков не смотрели? Нет. Тоже такие мысли начали посещать. Надо озаботится eml шнуром и софтом. И при езде смотреть на датчики. Ты уже все проверил кроме катушки зажигания! Скорее всего,что во всем виновата она. У меня были похожие симптомы,после замены катухи все прошло Катушка как-нибудь диагностируется ? Изменено 22 мая, 2012 пользователем AndreyY 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenevs Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Всем привет. Давно тут не был. Знаю что тема болезненная и не имеет однозначного ответа. Но возможно у кого то было тоже самое. Так вот. С дерганьем боролся и было почти поборол - был поменян бензонасос, свечи провода. проверены все датчики, прочищены каналы ХХ, паралончик, клапан. Зимой почти не ездил. Недавно сменил масло и сделал пробную поездку 100км - ну дак вот на скорости около 100 и оборотах ок 2500 (тапка в одном положении долго) пару раз начиналась дергатьня - сначала еле заметная как будто неровная дорога, потом сильнее и сильнее, пока машину не начинало не по детски колбасить. Проходило достаточно быстро если поработать газом туда сюда. В остальном больших изменений в работе по сравнению с прошлым годом не заметил. Соббсно риторический вопрос - кто знает где копать? спасибо Изменено 24 мая, 2012 пользователем eugenevs 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.