Серега Лукич Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 @kHz,от 4го мондео без вопросов, цена около 2 круб@Серега Лукич,точка опоры вбей в поисковик....сразу скажу, машина в разы жестче становится и монтаж требует навыков нет ну если машина жестче становится то я лучше на обычных покатаюсь, я наоборот ищу что-то помягче.
Проезжий Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 что за полеуретановые такие?? есть какие-то фото или другая информация о них? я уже не первый раз о них слышал, но ни разу не видел в глаза так сказать.. если не затруднит, скинь хоть какую-то имеющуюся по ним информацию! Поищи здесьhttp://www.polyurethan.ru/auxpage_search_advanced/?mark_det=37&model_det=394&art=&oem=&frame=&srch_det=yep
nik1394 Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Доброго всем дня. Вчера замтил масло в районе рулевой рейки. Визуальный осмотр место явного протекания не выявил. Подскажите на фм2 откуда может сочится масло пыльники сухие, с трубок тоже течи нет. Сверху рейка сухая имнно снизу где то мокрит.
Проезжий Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 @nik1394,Крышка клапанов-сапун.-датчик давления масла.-поддон.
nik1394 Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Сапун отпадает. Клапанная чистая сухая. И блин нигде не убыло покрайней мере не заметно пока. Масло то именно под рейкой на подрамнике. А в самой рейке есть уплотнители "расходники" ? Или пробки снизу может на ней есть какие нибудь?
visla Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Сапун отпадает. Клапанная чистая сухая. И блин нигде не убыло покрайней мере не заметно пока. Масло то именно под рейкой на подрамнике. А в самой рейке есть уплотнители "расходники" ? Или пробки снизу может на ней есть какие нибудь? если текет с рейки. то снятие ремонт
Qattro11 Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 День добрый, от чего можно поставить пластиковые накладки на пороги? Мондео 2 седан,?
Проезжий Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Сапун отпадает. Клапанная чистая сухая. И блин нигде не убыло покрайней мере не заметно пока. Масло то именно под рейкой на подрамнике. А в самой рейке есть уплотнители "расходники" ? Или пробки снизу может на ней есть какие нибудь? А. датчик давления масла?
Серега Лукич Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Под номером 4 у меня светодиод, расположенный именно так же как на картинке. На боковых стеклах присутствуют наклейки с надписями под номером пять. Утром, если не забуду, сфоткаю перед работой. Но судя по картинке где то должен быть блок и брелок, но я не видел их ну у меня на машине ровно такие-же наклейки на стеклах. и блок иммо расположен под ручником, прикрученный к днищу. раньше на заклепках держался, тока я их выломал и обратно уже винтами закрепил..
vovandemon89 Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 ну у меня на машине ровно такие-же наклейки на стеклах. и блок иммо расположен под ручником, прикрученный к днищу. раньше на заклепках держался, тока я их выломал и обратно уже винтами закрепил..А разъём возле рычага КПП похож на тот который у меня на фото выше?
nik1394 Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 А. датчик давления масла?Там пробка снизу на рейке есть какаянибудь? И может кто устранял течь в рейке какие именно запчасти нужны для устранения течи? (Чтоб наверника))) только не говорите что легче новую взять (дорого это) просто может кто подскажет какте уплотнители и сальники там могут течь?
visla Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Там пробка снизу на рейке есть какаянибудь? И может кто устранял течь в рейке какие именно запчасти нужны для устранения течи? (Чтоб наверника))) только не говорите что легче новую взять (дорого это) просто может кто подскажет какте уплотнители и сальники там могут течь?с такими вопросами тебе читать тему про ремонт рулевой рейки
Qattro11 Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Вечер добрый, заменили ГРМ на сервисе и помпу.. и вот беда, троит, с холостых и до ~1300об., но троит не постоянно, то троит, то нет..в чем беда?глядел на форуме, похожие проблемы есть, но там конкретно, либо троит либо нет.свечи новыепровода целые Изменено 17 апреля, 2015 пользователем Qattro11
Joey Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 @Qattro11,зачем забрал? Накосячили где то и всего делов
Qattro11 Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 @Qattro11,зачем забрал? Накосячили где то и всего деловТак ведь в этом и дело, когда забирал, не троила( уже договорился, завтра обратно везу, будут смотреть.. Метки неверно выставили?
Проезжий Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Так ведь в этом и дело, когда забирал, не троила( уже договорился, завтра обратно везу, будут смотреть.. Метки неверно выставили? Наврядли метки.либо ВВ провода пробивают.либо свеча.проверить методом выкручивания свечь..где будет сильнее всех закопченая.там и вся проблема.
Qattro11 Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Наврядли метки.либо ВВ провода пробивают.либо свеча.проверить методом выкручивания свечь..где будет сильнее всех закопченая.там и вся проблема.По итогу, прокладка гбц, в 4-Ом ц-е вода
Проезжий Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 По итогу, прокладка гбц, в 4-Ом ц-е вода Зашибись. заменили на СТО ГРМ.
Qattro11 Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Зашибись. заменили на СТО ГРМ. Даа..( Может кто скинуть список ключей или мини руководство по замене прокладки гбц
visla Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Даа..( Может кто скинуть список ключей или мини руководство по замене прокладки гбц динамо торкс тож нужен набор ключей нормальных а так ест читать тему по замене грм как минимум и скачай книгу по ремонту
Проезжий Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 А без снятия валов, можно же? Можно попробывать. если выкрутить свечи и в каждый целиндр вложить взрывчатку.и жахнуть.то может и ГБЦ от блока отсоедениться .ну ладно.шутки в сторону.откручиваешь крышку клапанов.отпускаешь болты шестернь ГРМ.снимаешь ремень.снимаешь распредвалы.и получаешь доступ к болтам ГБЦ.что-бы их открутить нужны головки торкс.лучьше купить набор бит торкс.так как много их на двигателе разного диаметра.если откручивать крышки вкладышей и шатуны.то нужны еще и внутренние головки торс.
Qattro11 Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) Можно попробывать. если выкрутить свечи и в каждый целиндр вложить взрывчатку.и жахнуть.то может и ГБЦ от блока отсоедениться .ну ладно.шутки в сторону.откручиваешь крышку клапанов.отпускаешь болты шестернь ГРМ.снимаешь ремень.снимаешь распредвалы.и получаешь доступ к болтам ГБЦ.что-бы их открутить нужны головки торкс.лучьше купить набор бит торкс.так как много их на двигателе разного диаметра.если откручивать крышки вкладышей и шатуны.то нужны еще и внутренние головки торс. А торксы какие нужны? Е10 т55 и все? Голова на 18, на 15, 19,17,8,9,10,? Для замены прокладки гбц? Изменено 19 апреля, 2015 пользователем Qattro11
Проезжий Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Звезды ГРМ т-50.болты ГБЦ-т 55(головки и удлинитель).и самое главное нужен динамометрический ключ.для затяжки болтов ГБЦ.перед снятием нужно выставить метки ВМТ.легче будет при сборке.и ГБЦ нужно теперь шлифовать.
Ruslanich33 Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 А торксы какие нужны? Е10 т55 и все? Голова на 18, на 15, 19,17,8,9,10,? Для замены прокладки гбц? возьми набор инструментов (весь чемоданчик) не ошибешься
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти