Гарны Хлопец Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 так а что за бочонки могут быть с форсунками? уж очень хочется устранить проблему с бензином. при полно нажатии педали газа начинает захлебываться. плавно разгоняется нормально. да и обороты примерно 600-650 на хх. если потдать педалью оборотов, то сразу упадет резко стрелка до 450, а потом только поднимится на то, сколько нажал
Гарны Хлопец Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 ах да, забыл сказать, что стоит газовое оборудование. на газу нормально разгоняется без дерганний, но тогда обороты медленно падают при нажатии сцепления. и тоже холостых мало
Серега Лукич Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Есть такие стенды, в которые форсунки с боковой подачей топлива (как у Zetec ДО blacktop) не становятся, поэтому их чистят не снимая с рампы. ну не исключаю, я таких стендов просто не видел скорее всего!
Серега Лукич Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 ах да, забыл сказать, что стоит газовое оборудование. на газу нормально разгоняется без дерганний, но тогда обороты медленно падают при нажатии сцепления. и тоже холостых мало у меня чет похожее было когда лямбда умерла, сначала на бензе глючила а потом и на газу стала тупить невозможно.. попробуй лямбду проверь!
bazilio_lg Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) так а что за бочонки могут быть с форсунками? уж очень хочется устранить проблему с бензином. при полно нажатии педали газа начинает захлебываться. плавно разгоняется нормально. да и обороты примерно 600-650 на хх. если потдать педалью оборотов, то сразу упадет резко стрелка до 450, а потом только поднимится на то, сколько нажал Сами форсунки выглядят как бочонки, вставляются в рампу целиком (а не рампа надевается на подающие пипки форсунок). Такие симптомы как у вас, могут быть связаны со сдохшей лямбдой, грязным MAF, но по моему мнению больше всего это может быть связано с умирающим бензонасосом (тем более если вы пишете про то, что на газу всё ОК) - имеет смысл проверить давление топлива в тот самый момент когда при резком нажатии на газ обороты падают. На рампе есть специально для этого штуцер с пластиковым колпачком, куда подключают манометр. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем bazilio_lg
Ruslanich33 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 у меня то как раз верхняя и лопнула, все разборки облазил в городе и в столице уже пару тройку обьездил http://www.motorlandby.ru/search_20140207020437.html
Серега Лукич Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 http://www.motorlandby.ru/search_20140207020437.html спасибо интересная ссылочка!
Joey Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 вопрос к владельцам 2-х литровых лопнул тросик спидометра и дабы пока не осчастливить гайцев вопрос: какая скорость на спидометре: 1.на 4-й скорости при 2500 оборотах? 2.и на 5-й при 2000? 3.и на 5-й при 2500? 4я 2000-около 45 3000-под 70 5я 2000- чуть больше 60 2500-92 может 95 Дальше раскрутить не смог, уперся в тихохода. Инфа для 2х литровой коробки.
Проезжий Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Не забывайте.что радиус дисков то-же искажает значения скорости...
Joey Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Не забывайте.что радиус дисков то-же искажает значения скорости... А я то думал, про что забыл... данные верны для штатной резины, я хожу на 205/70/15 у меня скорость немного выше и это надо учитывать
Проезжий Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 А я то думал, про что забыл... данные верны для штатной резины, я хожу на 205/70/15 у меня скорость немного выше и это надо учитывать Если интерисует насколько искажается скорость .то зайди в шинный калькулятор.
Joey Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 @Проезжий,я там был и знаю искажение. Я к тому что истинная скорость в моем случае больше чем на стрелке
мон1 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 А я то думал, про что забыл... данные верны для штатной резины, я хожу на 205/70/15 у меня скорость немного выше и это надо учитывать Привет! А как ходится на такой резине? Вата? Цепляет? Крайние положения при повороте? Присматриваюсь к лету.
Гарны Хлопец Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Сами форсунки выглядят как бочонки, вставляются в рампу целиком (а не рампа надевается на подающие пипки форсунок). Такие симптомы как у вас, могут быть связаны со сдохшей лямбдой, грязным MAF, но по моему мнению больше всего это может быть связано с умирающим бензонасосом (тем более если вы пишете про то, что на газу всё ОК) - имеет смысл проверить давление топлива в тот самый момент когда при резком нажатии на газ обороты падают. На рампе есть специально для этого штуцер с пластиковым колпачком, куда подключают манометр. а сколько давление на монометре должно быть? и как проверить лямбду?
visla Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 а сколько давление на монометре должно быть? и как проверить лямбду? лямбду 50\50 тестером, отключение ее может дать результат давление беназ на хх 1.9-2.5 кг. с газом растет ровно. не падая. не держа на одном месте , со снятым шлангом давление будет на 0.5 кг выше. если нет клапан на помойку
Гарны Хлопец Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 лямбду 50\50 тестером, отключение ее может дать результат давление беназ на хх 1.9-2.5 кг. с газом растет ровно. не падая. не держа на одном месте , со снятым шлангом давление будет на 0.5 кг выше. если нет клапан на помойку на двух литровом сколько будет давление? и есть ли подробная инструкция как проверить лямбду? (тестер есть)
Mondei Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Бан в гугле ??? например .http://www.carmashin.com/remont-avto/93-kak-proverit-ljambda-zond.html Давление такое-же. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Mondei
Joey Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Привет! А как ходится на такой резине? Вата? Цепляет? Крайние положения при повороте? Присматриваюсь к лету. На лето не стОит. Раскачивает на болших скоростях и в колее бросает немного, но терпимо. Дворовой колее не боюсь, немного цепляет брызговик (если уж совсем точно, то его крепежку) и то, только при полуповернутых колесах и только в торможении.
Серега Лукич Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 На лето не стОит. Раскачивает на болших скоростях и в колее бросает немного, но терпимо. Дворовой колее не боюсь, немного цепляет брызговик (если уж совсем точно, то его крепежку) и то, только при полуповернутых колесах и только в торможении. может посоветуешь, хочу на лето ставить диски на 15, но не знаю какую резину подобрать, у нас дороги разбиты в хлам и хотелось-бы чего-то помягче что-б не так сильно на ходовой отражалось.обувал 185,65,15 показалось жестковато,и еще меня смущает вопрос того насколько увеличится расход топлива при переходе на другой размер, раньше всегда ездил на 14 дисках.
visla Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 может посоветуешь, хочу на лето ставить диски на 15, но не знаю какую резину подобрать, у нас дороги разбиты в хлам и хотелось-бы чего-то помягче что-б не так сильно на ходовой отражалось.обувал 185,65,15 показалось жестковато,и еще меня смущает вопрос того насколько увеличится расход топлива при переходе на другой размер, раньше всегда ездил на 14 дисках. 15 резину 195-65 либо 185-65 норм не проблема дароги
Серега Лукич Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 15 резину 195-65 либо 185-65 норм не проблема дароги на передке да, такие размеры норм будут. а на заднюю ось на универсал, 205 резина нормально будет? не цепляет ничего по ходу движения?
visla Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 на передке да, такие размеры норм будут. а на заднюю ось на универсал, 205 резина нормально будет? не цепляет ничего по ходу движения? и на перед и на зад норм,
Joey Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 на передке да, такие размеры норм будут. а на заднюю ось на универсал, 205 резина нормально будет? не цепляет ничего по ходу движения? Нормально, только с загруженной попкой на хорошем лежачем полицае один раз шорхнуло, но у меня еще задние пружины устали.
Владько Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Сегодня заметил такую ерунду еду жму газ на полную все норм и тут хлоп и подрыв такой как бы сзади подтолкнули и так на всех скоростях происходит,все это началось вместе с другой ерундой когда утром завожу с автозапуска она заводится 5сек работает норм и подпрыгивают обороты 3000где то 10 сек и она глохнет и так еще 2 попытки на 3 или 4 попытку после подъема оборотов она сбрасывает на прогревочные и все нормально работает!!! И при открытом капоте когда резко нажимаю на газ машина где пшикает
Владько Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 А когда температура на улице больше -10 валит без провало!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти