Жиша Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 А чем лучше смазать? Маслом для двигателя. Оно не создаёт в замках помех для передвижения сопрягаемых деталей мех. части замка. Например, замок который я перебирал, работал исправно 6 лет после чистки/смазки. Так и ушёл к новому хозяину Мони. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timon1pumba Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Маслом для двигателя. Оно не создаёт в замках помех для передвижения сопрягаемых деталей мех. части замка. Например, замок который я перебирал, работал исправно 6 лет после чистки/смазки. Так и ушёл к новому хозяину Мони. Удачи. А если силиконовой смазкой типа силикот ?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел черников Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 здравствуйте подскажите что может быть решил поменять колесо но при этом не стал глушить дв задонкратил и дв начал троить, задыхаться чуть не заглох я его заглушил потом завелся только с третьего раза когда опустил машину что может быть? с какой стороны у него бак ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanich33 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 бак находится под задним диваном вряд ли от того, что ты поднял кузов на 20 см топливо все скопилось в каком-нибудь уголке. Бензин то вообще был в баке? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) что может быть Возможно топливо перетекло в левую сторону т/бака, если его было 10л и менее, то такой эффект вполне может быть как у тебя. Ии если ещё в баке образуется давление меньше наружного (не работает клапан в крышке бака, клапан адсорбера не работает). Это "лечится" приоткручиванием крышки заливной горловины бака после заправки на 1 оборот. Удачи. Изменено 23 января, 2014 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost77785 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Здравствуйте! Помогите пожалуйста со следующей проблемой! Утром завел машину, после 5 мин. нормальной работы, резко появился шум (не свист) как будто подшипник, в районе ремня вспомагательных агрегатов, разобрать откуда тяжело! На мой неопытный слух, думаю генератор гудит, но может и ошибся! Подскажите,что может быть помимо этого и НАСКОЛЬКО ЭТО СТРАШНО В БЛИЖАЙШИЕ 2-3 МЕС? (с деньгами оч. туго). Чем опасен обрыв приводного ремня? Приоткрыл чехол ремня ГРМ вверху - ремень сдвинут с шестерен к кожуху примерно на 1,5 мм. Это тоже не гуд? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost77785 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 На днях поменял несколько лампочек подсветки печки и прикуривателя, по размерам одинаковые, по мощностям и т.д. не заморочился - все работают. Клемму с акамуля не снимал. Это не может быть причиной поломки генератора? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Здравствуйте! Помогите пожалуйста со следующей проблемой! Утром завел машину, после 5 мин. нормальной работы, резко появился шум (не свист) как будто подшипник, в районе ремня вспомагательных агрегатов, разобрать откуда тяжело! На мой неопытный слух, думаю генератор гудит, но может и ошибся! возможно натяжной ролик доживает свой век, если он то в крайнем случае останешся без дозарядки акб и посадишь его. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~Borodomen~ Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Здравствуйте! Помогите пожалуйста со следующей проблемой! Утром завел машину, после 5 мин. нормальной работы, резко появился шум (не свист) как будто подшипник, в районе ремня вспомагательных агрегатов, разобрать откуда тяжело! На мой неопытный слух, думаю генератор гудит, но может и ошибся! Подскажите,что может быть помимо этого и НАСКОЛЬКО ЭТО СТРАШНО В БЛИЖАЙШИЕ 2-3 МЕС? (с деньгами оч. туго). Чем опасен обрыв приводного ремня? Приоткрыл чехол ремня ГРМ вверху - ремень сдвинут с шестерен к кожуху примерно на 1,5 мм. Это тоже не гуд? Та же проблема... возможно натяжной ролик доживает свой век, если он то в крайнем случае останешся без дозарядки акб и посадишь его. я поменял ремень с роликами 2 дня назад,а звук остался... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 @frost77785 Может и шкив герератора и натяжнойц ролик. Нужно стетоскопом слушать узлы. Операция по замене ламп не при делах. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 я поменял ремень с роликами 2 дня назад,а звук остался... Генератор в ремонт на замену подшипников. А проделанная операция с ГРМ не помеха. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~Borodomen~ Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Генератор в ремонт на замену подшипников. А проделанная операция с ГРМ не помеха. Удачи. тогда в догонку...этот звук чаще всего когда на улице оч холодно как сейчас,но когда прогреется машина он почти пропадает.Проявляется этот звук на оборотах от 1200 до 2000 об. И самое странное,если машину заглушить,а потом сново завести-этот звук зачастую пропадает,а бывает и не пропадает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папа зол Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Звук может издавать любая из вращающихся деталек. Я долго искал, а оказалось помпа. И что обидней всего, засвистела- заскрипела через месяц после замены ГРМ, пришлось снова всё разбирать. С ремнем вспомогательных агрегатов тоже есть нюанс: зачастую натяжной ролик со временем уже не натягивает ремень, а после ремонта или замены этого ролика начинаются проблемы с самими агрегатами, вернее с их подшипниками, если раньше (со сломанным натяжником) все было прекрасно, не считая характерного скрипа после въезда в лужу, то после его замены увеличивается нагрузка на подшипники и они разваливаются, это тоже надо учитывать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Звук может издавать любая из вращающихся деталек. Я долго искал, а оказалось помпа. И что обидней всего, засвистела- заскрипела через месяц после замены ГРМ, пришлось снова всё разбирать. С ремнем вспомогательных агрегатов тоже есть нюанс: зачастую натяжной ролик со временем уже не натягивает ремень, а после ремонта или замены этого ролика начинаются проблемы с самими агрегатами, вернее с их подшипниками, если раньше (со сломанным натяжником) все было прекрасно, не считая характерного скрипа после въезда в лужу, то после его замены увеличивается нагрузка на подшипники и они разваливаются, это тоже надо учитывать. ннатяжник. он не ломается считай вечный. если сломалась пружина то да на памойку а так востановил его и вечный он. подрегулировал смазал и все чики пуки ест лучше при замене грм если не известно сколько помпа прошла сменить ее 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost77785 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 тогда в догонку...этот звук чаще всего когда на улице оч холодно как сейчас,но когда прогреется машина он почти пропадает.Проявляется этот звук на оборотах от 1200 до 2000 об. И самое странное,если машину заглушить,а потом сново завести-этот звук зачастую пропадает,а бывает и не пропадает Скажи как долго ездишь с этим звуком? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost77785 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Я так понимаю 2-3 мес. потерпит? Какие последствия если ничего не делать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost77785 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 @frost77785, может и потерпит... ))) хорошо, а если не выдержит то...? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondei Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 возможно натяжной ролик доживает свой век, если он то в крайнем случае останешся без дозарядки акб и посадишь его. Я так понимаю 2-3 мес. потерпит? Какие последствия если ничего не делать? Перегрееш двигатель , если без ремня заведенным держать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папа зол Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 @frost77785, Сначала определиться нужно, что там не так, а потом уже прогнозировать. А если ГРМ? Однако дороговато будет... Я бы поставил машину до наступления лучших финансовых времен и не терзал ни себя размышлениями ни машинку, потому как любой посторонний звук ни о чем хорошем не говорит, попробовать можно ВД 40 с трубочкой аккуратно и поочередно делать на работающем движке пшш пшш в места предполагаемых подшипников и прислушиваться. Повторяю очень аккуратно! Не дай Бог под ремень попасть! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~Borodomen~ Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Скажи как долго ездишь с этим звуком? у меня этот звук начался как вдарили морозы ниже 10 градусов,ну недели как 2 он появился...если поездить на машине полчаса он пропадает. Язаменил 2 дня назад ремень ГРМ с 3мя роликами и помпой соответствено! Так вот,тут была температура на улице 2 дня около -8 ничего не шумело,а как температура опять упала ниже 10 этот звук опять появился 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папа зол Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 как вдарили морозы ниже 10 градусовНе насос ли ГУР? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~Borodomen~ Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Не насос ли ГУР? а хрен его знает))) я писал выше,что этот звук проявляется на оборотах от 1200 до 2000...я уже смирился с этим)))то одно,то другое,потом пропадает вообще... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 попробовать можно ВД 40 с трубочкой аккуратно и поочередно делать на работающем движке пшш пшш в места предполагаемых подшипников и прислушиваться Коллега, не наталкивай клубней на скверные поступки. Вот поочереди пшикать ЖИжЕЙ на остановленном двигателе и вновь его запускать ещё куда нишло. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папа зол Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Коллега, не наталкивай клубней на скверные поступки. Вот поочереди пшикать ЖИжЕЙ на остановленном двигателе и вновь его запускать ещё куда нишло. Удачи.Согласен на все 100. Правила Техники Безопасности при работе с вращающимися механизмами написаны людской кровью. Причем каждая буква и каждая точка. Хотя не только ТБ, ПДД например тоже. Звиняюсь ежели нафлудил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 @папа зол, Поправиться на бумаге легче чем на практике с механизмами. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.