proff-yes Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Подскажите, что может быть. Ездил межгород 500 км по плохой дороге, к концу пути стала плохо втыкаться 3я, но не смертельно. Сегодня по дороге на работу машина начала плохо трогаться, как будто забыл снять с ручника, или как будто на 2й трогаюсь, причем и динамика разгона ухудшилась, доехал кое как до сервиса. Там посмотрел спец попросил проехаться, мы сделали круг, по району, попробовали в горку - медленно но ползет. Под конец тест-драйва пропала задняя! Я ее втыкаю и машина трогается вперед как на первой. Ребята в сервисе сказали не знаем что такое, надо разбирать и смотреть. Что это за чудеса такие?
Жиша Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Предположу, что нужно смотреть тяги МКПП и кулису. ИМНО в плохой сервис ты попал. Ходи в тот, где есть и специализация по Фордам. Там хоть какое-то предствалений имеют об этой марке авто. Удачи.
proff-yes Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Да ходил я в хороший, у которых сертификаты и специалисты, так они даже запчасти заказать нормально не сумели. А денег за диагностику взяли. Как то так получается что в Саратове все фордовладельцы находят мастеров в гаражах, которые и обслуживают их машины. У товарища Ford Escape 2007, он у официальних и полуофициальных мастеров оставил кучу денег, а проблему так и не решил. Итог поездка в гаражи, 1000руб и проблема решена))). PS А забыл написать как специалисты по фордам отвечают когда к ним приезжаешь: "Это очень старая модель, кто его знает как там все устроена, да и запчасти на нее не найдешь. И не откручивается там ничего, все надо болгаркой резать. Лучше продай и купи семерку." - вот такой вердикт от специалистов (вынесен в 3х сервисах) Изменено 4 апреля, 2013 пользователем proff-yes
Жиша Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Итог поездка в гаражи, 1000руб и проблема решена А что случилось то с передачами, интерсно, однако. Удачи.
proff-yes Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Да еще не известно, машину еще не завезли в бокс, у них очередь, но обещали посмотреть сегодня. Вот кстати случай похожий на мой: "У меня Фокус 1 1999 года выпуска германской сборки. Задняя передача иногда включалась со второго нажатия сцепления и в один прекрасный вечер перестала включаться вообще, впрочем как и все остальные передачи вместо их включалась скорее всего 4 передача. На сервисе меня запугали не радужными для меня раскладами " Мол парень ты попал на коробку". А на деле ремонт неисправности занял у меня не более пяти минут. Залез под машину увидел перед собой пластмассовую крышку, под ней два тросика один включения передач, другой, с оранжевой пластмасской, выбора передач - он просто слетел, защелкнул его на место и все дела!!!" Что это за крышка и два тросика? На 1 модео есть такое? Изменено 4 апреля, 2013 пользователем proff-yes
Жиша Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Снизу закрывает кулису коробки от грязи. Я думаю в топе 1577 диагноз верный сказал куда смотреть. Послушаю что ты поведаешь после ремонта. Удачи.
proff-yes Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Ок, обязательно отпишусь в чем дело было.
AGA Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Ок, обязательно отпишусь в чем дело было. был у нас lome с саратова. у него двушка была. вот у него б спросить где он в саратове ремонтировался. но с форума ушел(
proff-yes Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Позвонил мастер, сказал что сгнил "Передний карданчик тяги переключения скоростей" который "возле коробки", - вот такой диагноз. Вопрос такой, что это за карданчик и как он правильно называется?
visla Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) карданы тяги? типа это? Изменено 5 апреля, 2013 пользователем visla
proff-yes Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Да типа этого)) из корбки выходит шток, а к нему как раз и крепится этот карданчик. Так как же он называется по нормальному? Изменено 5 апреля, 2013 пользователем proff-yes
шах 71 Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 может кто подскажет, появился гул и отдает в педаль газа ,это со скоростью до 100 км. ч. после 100 все нормально( поиском пользоваться умею,но к сожалению сейчас нет времени,пойду менять ГРМ )
proff-yes Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 карданы тяги? типа это? Сняли, и выяснили, лопнул пластик в на вот этом карданчике и он развалился на двое. В городе такого не оказалось, решили заменить пластик сварной конструкцией из металлических трубок. Вопрос, на что может повлиять в будущем?
шах 71 Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 после замены ГРМ ,появился какой то вой,что за х.....я ?
шах 71 Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 ДА ВОТ ЕСТЬ ТАКИЕ ПОДОЗРЕНИЯ чем чревато ?
visla Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) ДА ВОТ ЕСТЬ ТАКИЕ ПОДОЗРЕНИЯ чем чревато ? черевато тем что лопнет.если перетянул не сильно пройдет если да то отпускать нужно яж тебе говорил купи набор с пружиной натягивать не чего не тнужно Изменено 6 апреля, 2013 пользователем visla
proff-yes Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Снизу закрывает кулису коробки от грязи. Я думаю в топе 1577 диагноз верный сказал куда смотреть. Послушаю что ты поведаешь после ремонта. Удачи. Починили форд, пишу как и обещал, дело действительно оказалось в этом карданчике, его сняли, убрали резино-пластиковое соединение, вставили сварную конструкцию из трубочек. Итог: машина ездит как и раньше, передачи втыкаются более четко, чем раньше.
Melnet Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Форумчане подскажите! Вчера переобуваясь на летнюю резину увидел что коробка к подрамнику очень близко. Я замерял и получается где-то 2-3 мм практически коробка на подрамнике лежит. Посмотрел подушку над коробкой целая без надрывов, вопрос: так должно быть или все таки коробка должна быть выше?
bazilio_lg Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Форумчане подскажите! Вчера переобуваясь на летнюю резину увидел что коробка к подрамнику очень близко. Я замерял и получается где-то 2-3 мм практически коробка на подрамнике лежит. Посмотрел подушку над коробкой целая без надрывов, вопрос: так должно быть или все таки коробка должна быть выше? Присоединяюсь к вопросу. Уж очень близко к подрамнику коробка (как мне кажется). Может кто сказать как должно быть?
visla Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Присоединяюсь к вопросу. Уж очень близко к подрамнику коробка (как мне кажется). Может кто сказать как должно быть? от падрамника до каробки 1-2 сантима, в зависимости от места где смотреть
Жиша Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Починили форд, пишу как и обещал С поЧином тебя. Спасибо, что известил в чём беда была. Гаражные мастера больше внимания отдают клиенту, не то что на СТО.Гаражники пальцы не гнут, а дело делают. Клиент - это их заработок. Удачи.
proff-yes Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 С поЧином тебя. Спасибо, что известил в чём беда была. Гаражные мастера больше внимания отдают клиенту, не то что на СТО.Гаражники пальцы не гнут, а дело делают. Клиент - это их заработок. Удачи. Спасибо. Чистая правда. Я вот только не понимаю для чего существуют крутые СТО, как они деньги зарабатывают? Вот еще что приключилось, сегодня проверил уровень масла щупом, уровень на 4мм ниже минимальной отметки. Насколько это критично? И стоит ли менять масло целиком, если я точно не знаю, какой марки там масло. Или можно долить то которое по паспорту?
visla Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Спасибо. Чистая правда. Я вот только не понимаю для чего существуют крутые СТО, как они деньги зарабатывают? Вот еще что приключилось, сегодня проверил уровень масла щупом, уровень на 4мм ниже минимальной отметки. Насколько это критично? И стоит ли менять масло целиком, если я точно не знаю, какой марки там масло. Или можно долить то которое по паспорту? если не знаеш меняй и все
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти