vaneso Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) мой перепост из соседней темы появилось сегодня тоже самое сзади справа, на лежичих полицейских трамвайных путях нормлаьно, звук идет только когда едешь в основоном когда тормозишь или трогаешься, немного похож на тросик ручника но они закреплены проверил. Решил подомкратить колесо и когда поднимал звук был такой как бы треск, но не постоянный а оборот щелчок, пружины вроде целые. Что сомтреть сколько стоит? Сейчас снимал колесо был на яме, визуално втулка стаба нормалаьная подергал ломиком ну как бы шевелиться и при соприкасании как бы что то появляется с левой стороны как мне показалось меньше звука и меньше хода. Побрыгал ВД40 ну как мне кажется вроде потише стало (но оно в принципе и было не громко) но все равно звук есть помимо этого побрызгал все остальное вполь до пружин тоже. Пружины кстати нигде ни обо что не труться, хотя звук ну очень очень кажется что идет от пружин еще раз повторюсь звук похож на тросик ручника вечером все таки решил втулки стабилизатора, износа накого нет, на всякий случай смазал силиконом но звук остался. прочитал вот эту статью www.mondeoclub.ru/remont/fm3/xodovaya/zad_prod_ruchag.php и решил подергат ьвсе основательно При раскачивании машины звуков от рычагов нету, но есть звук скрипа от СТОЙКИ стабилизатора и вибрация по ней идет. Это может быть ее поломкой? там вес целое подтеков никаких нету Изменено 21 мая, 2012 пользователем vaneso 0 Цитата
vaneso Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Опубликовано 21 мая, 2012 а какой стучок? будет ли он похож на тросик русника? 0 Цитата
Pash Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 а какой стучок? будет ли он похож на тросик русника? да открути ты их к чертям вообще и так поезди раз звук исчезнет - значит они 0 Цитата
vaneso Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Опубликовано 22 мая, 2012 понял стойка стабилизатора оказались они,звук поломки очень похож на стук/ скрип тросика ручника только часто бьющегося 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 @vaneso, Стойки стаба проверяют на нагруженном рычаге подвески (проверяемая сторона авто на колесе, проверяльщик в смотровой яме, или колесо снято, а рычаг стоит на домкрате). Кистью взяться за стойку в районе её пальца (их 2, снизу/сверху) толкать за стойку в районе её пальца в направлении самого пальца. Есть люфт - стойку менять. Удачи. 0 Цитата
alexSP Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Чтобы не создавать лишних тем.... Есть срочный вопрос: нужны размеры передних стоек стабилизатора!!!!!!!!!!!!! (к машине просьба не отправлять - сейчас нет возможности......) Необходимы следующие параметры: расстояние между пальцами ССПУ и диаметр пальца (резьбы). Если у кого вдруг случайно завалялась - померьте плиз!!!!!!!!!!!!!!! 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Необходимы следующие параметры: расстояние между пальцами ССПУ и диаметр пальца (резьбы). 250 длина, 10х1,5 резьба 0 Цитата
alexSP Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 понятно Спасиб за быструю реакцию....... 0 Цитата
alexSP Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 300 мм будет явно проблемно установить............. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 300 мм будет явно проблемно установить............. 290 вроде встают! 0 Цитата
alexSP Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 вообще что из неоригинала по стойкам приличного? что не ставлю - 10-15 т. км разбивает снова......... 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 вообще что из неоригинала по стойкам приличного? что не ставлю - 10-15 т. км разбивает снова......... У меня оригинал 200000км. прошел. Счас поставил SWAG. 0 Цитата
alexSP Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) и как полет на СВАГе?? сколько уже прошел? Хотя у тебя на бензинке нагрузка на переднюю подвеску поменьше будет чем на универсале дизельном. Кстати СВАГ металлические стойки или пластик делает?? Изменено 4 августа, 2012 пользователем alexSP 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 и как полет на СВАГе?? сколько уже прошел? Хотя у тебя на бензинке нагрузка на переднюю подвеску поменьше будет чем на универсале дизельном. Кстати СВАГ металлические стойки или пластик делает?? Пластик, пока всего пару тысяч накатал. 0 Цитата
alexSP Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 пара тысяч это конечно рано говорить что то живучести.......... 0 Цитата
DmitryM Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) Дабы не создавать тему... Народ, никто не пробовал ставить стойки меньшей длины? Тема в чём: на моню3 стойка идёт 250 мм. Дай, думаю, поищу подобие. Ицкортовская на 13 мм короче, но ценник (при равных производителях) меньше в полтора раза! Она же и на м1-м2 вроде. 237-238 мм. Залез в яму - хез, вроде должна стать, только, побаиваюсь, как бы стабилизатором не потёрло пыльник рулевых тяг... Поэтому собсна и спрашиваю. ЗЫ: сцуко, есть тяги того же производителя, но 280 мм, какого хрена они дешевле, чем 250 мм? Меня этот барыжный принцип ценообразования жжёт напалмом... Изменено 19 августа, 2012 пользователем DmitryM 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поставил корейский CTR CMLZ-5, по длине один в один с железными Sidem, которые снял. Бюджетно и сделано в Корее, голограммы, и все такое. Sidem кстати два года прожили, и еще бы поработали. 0 Цитата
zhey Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 CTR ставил в роли нижней шаровой на бывшем mark2 90 кузов, долго не ходили( У некоторых вырывало её, обычно на лежачих ментах. Но стойка это не шаровая 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.