Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Свист турбины


Рекомендуемые сообщения

Заводишь автомобиль, давишь на газ и начинает свистеть турбина, отпускаешь газ, нормально все звучит. Прходит 30 сек. давишь на газ - тишина! Иногда при езде на трассе, после 150 км пути давишь в горку - точно такой же свист, через какое то время проходит. Пробег 100 000км, реальный думаю от 150 000 до 200 000. К официалам обращался, сказали все нормально, ЕГР работает без проблем. Боюсь, что турбина умирает ((((

Изменено пользователем NIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Заводишь автомобиль, давишь на газ и начинает свистеть турбина, отпускаешь газ, нормально все звучит. Прходит 30 сек. давишь на газ - тишина! Иногда при езде на трассе, после 150 км пути давишь в горку - точно такой же свист, через какое то время проходит. Пробег 100 000км, реальный думаю от 150 000 до 200 000. К официалам обращался, сказали все нормально, ЕГР работает без проблем. Боюсь, что турбина умирает ((((

На холодную на газ не давлю)) -не знаю шумит или нет, а при прогретом двигателе тоже слышу свист, особенно под нагрузкой с низов, а после 2500 еще и черный дым может появиться. Сразу начал готовиться к замене турбы, но потом посмотрел на мерседес Це204 дизельный, такая же история!!! И успокоился-видимо без сажевого это не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

А сколько вообще турбина то живет? у меня тоже свист есть даже если в пол педали нажму, не сильный совсем, скорее приятный звук.... Но многие меня предостерегают, что замена турбины дорого и тд, быстро у тебя умрет, а я втопить люблю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная ситация! Свистит, когда раскручивается!

Турбина это не соловей-разбойник. свистеть не должна.

Свист под нагрузкой и черный дым это признак утечки воздуха. Чаще всего свистит разорванный или неплотный патрубок.

Кому не лень - съездите на диагностику, пусть там проверят сканером давление после турбины во впускном. И будет ясно что и куда смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Турбина это не соловей-разбойник. свистеть не должна.

Свист под нагрузкой и черный дым это признак утечки воздуха. Чаще всего свистит разорванный или неплотный патрубок.

Кому не лень - съездите на диагностику, пусть там проверят сканером давление после турбины во впускном. И будет ясно что и куда смотреть.

 

Ну гляну! Но валит авто круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина это не соловей-разбойник. свистеть не должна.

эт точно.

в штатных режимах свистит перепускной клапан, функционал которого стравить избыточное давление воздуха на впуске в атмосферу.

давление, развиваемое турбиной, зависит от объёма выхлопных газов, который грубо пропорционален впрыснутому топливу, т.е при холодном пуске (программный довпрыск топлива) или под нагрузкой (дожим педали) их объём может превышать расчётный при обычных режимах для конкретных оборотов - растёт давление и работает перепуск - отсюда и свист.

пока турбина не набрала давление, те же явления провоцируют образование сажи, т.к плавает пропорция топливо/воздух. ни электроно, ни механически, ни химически это не устраняется полностью - дизл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизелях перепуска нет, это про зажигалки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизелях перепуска нет, это про зажигалки.

А куда воздух девается при сбросе газа??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда воздух девается при сбросе газа??

А никуда.

Это на бензинке при сбросе газа (перекрытии заслонки) действительно воздух от турбины упирается в стенку.

На дизеле он продолжает поступать в горшки. При сбросе газа по потреблению воздуха ничего не меняется, при сбросе газа уменьшается подача соляры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А никуда.

Это на бензинке при сбросе газа (перекрытии заслонки) действительно воздух от турбины упирается в стенку.

На дизеле он продолжает поступать в горшки. При сбросе газа по потреблению воздуха ничего не меняется, при сбросе газа уменьшается подача соляры.

Странно, обычно "надутый" воздух сбрасывается во впуск до турбины, после воздушного фильтра. И дросельная заслонка перед впусным коллектором тоже есть - есть куда упереться!

 

И еще вопрос - на 2.0 стоит maf или map? Как мериется количество "надутого" воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и маф и мап. Мап измеряет после турбины, маф до. Из этих данных мозги рассчитывают геометрию турбины. Количество потребленного воздуха естественно по мапу.

Заслонка во впуске работает в паре с егэром, Она прикрывается на определенных режимах, но не полностью и плавно. Двигатель и турба к этому готовы. Полное перекрытие происходит при глушении движка.

Видишь ли, на дизеле при сбросе газа по воздуху ничего не меняется, топливо отсекается, движок как крутился, так и будет в первый момент, а значит воздуха он съест столько же. Потом он начнет плавно останавливаться, но к этому времени и турбина уже подзатихнет, поскольку газ на выходе идет холодный.

На бензинке все мгновенно - движок крутится наполную, бросил газ - стенка, турбина дует, воздуху деваться некуда, путь в горшки закрыт.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизелях перепуска нет, это про зажигалки.

на дизеле при сбросе газа по воздуху ничего не меняется

турбина уже подзатихнет, поскольку газ на выходе идет холодный.

в самом деле...при отсечке топлива наддув всего-навсего идёт просто вздухом на свою же газовую половину и стравливать его абсолютно бестолку...логика, однако...воздушный дроссель-то дизелю по прямому функционалу не нужен...да и переменная геометрия турбины лишает необходимость перепуска всякого смысла...

чертовски приятно, когда аргументация внятная и нагружена смыслом и как же трудно избавиться от бензинового стереотипа о вечно готовой смеси....

спасибо.

а свистит-то что? воздух в трубах? или мы просто начинаем слышать смену тона впуска при останове турбины под отсутствие вспышек?

Изменено пользователем Nebel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих двигателях почему-то часто вырывает шпильку крепления выпускного и начинает сечь прокладка выпускного коллектора. В связи с этим из под нее валит свист, причем раз-два газанеш - свист есть, а дальше сколько не газуй - нету. Я поменял прокладку, но не проверил плоскости соприкосновения коллектора (он из чугуняки) и гбц. Новая прокладка продержалась около 5 тык. После повторного снятия оказалось, что выпускной офигенно не в плоскости!!! миллиметра 1.5-2 разница по крайним точкам была. Поэтому одна прокладка не ужимала нормально и ее пробивало. Выход: или ставить 2 прокладки или шлифовать коллектор. Я шлифанул, теперь уже тыщ 20 все ОК. Никакие герметы от этого не помогут.

У меня к Вам ответный вопрос: как работает система дросселирования воздуха в этих движках (1.8тдци)? Есть авто с проблемой. Смотрю на исполнительный пневмоклапан - он стоит на месте с выдавленным штоком. Сколько не газуй, сколько не глуши - ничего не изменяется. Сам клапан работает при создании вакуума ртом. Электромагнитный менял - ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день

Может, уже было, а может, кому и пригодится

нашел у соседей http://ffclub.ru/topic/95835/jump_360/?pid=13537348#entry13537348

про установку лёдо-улавливателя финиш-код 1 773 688

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доррый день форумчане! У  меня после 60 тыс км тоже появился свист турбины. Завожу , поехал, потихоньку газую и начинает свистеть, а прогреется двигатель , свист при газе пропадает.

Кто компетеньтен , что делать или забить ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свистеть может по двум причинам

Сама турбина немного цепляет за стенки. Второе это свистит выходящий через щель воздух. Надорванный патрубок или выдавленная прокладка. Причем есть две зоны повышенного давления - на выхлопе до турбины и на входе от нее до впускного коллектора. Свистеть может и там и там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доррый день форумчане! У  меня после 60 тыс км тоже появился свист турбины. Завожу , поехал, потихоньку газую и начинает свистеть, а прогреется двигатель , свист при газе пропадает.

Кто компетеньтен , что делать или забить ????

Ты уверен что свистит турба? Значительно чаще на этих движках свистят ролики приводного ремня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите какое максимальное давление должна выдавать наша турбина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...