ZemAnd Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 Собственно вопрос в том, кто должен снимать номера, если запретили эксплуатацию? Водитель или инспектор. И как быть если нет возможности снять номер не повредив его или авто. Например, если номер посажен на заклёпки или секретки и нету ключа... 0 Цитата
Аналитик Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 Собственно вопрос в том, кто должен снимать номера, если запретили эксплуатацию? Водитель или инспектор. И как быть если нет возможности снять номер не повредив его или авто. Например, если номер посажен на заклёпки или секретки и нету ключа... Сотрудник ДПС. По той простой причине, что у водителя нет этого в обязанностях. Да, и так как ГРЗ - это собственность государства - а не водителя - то это проблема представителя государства - как снять ГРЗ. А за повреждение автомобиля - инспектор несет гражданскую ответственность. 0 Цитата
ZemAnd Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Опубликовано 20 мая, 2012 Сотрудник ДПС. По той простой причине, что у водителя нет этого в обязанностях. Да, и так как ГРЗ - это собственность государства - а не водителя - то это проблема представителя государства - как снять ГРЗ. А за повреждение автомобиля - инспектор несет гражданскую ответственность. Часто ИДПС начинают говорить, что заклёпки на номере это препядствование их законным действиям. И начинают вменять 19.3. Как с этим быть? 0 Цитата
Аналитик Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 Часто ИДПС начинают говорить, что заклёпки на номере это препядствование их законным действиям. И начинают вменять 19.3. Как с этим быть? На заборе "мир" написано - а там дерево! 19.3 - это твои действия. А в данном случае - я не я и лошадь не моя - я заклепки не ставил, кто поставил - я не в курсе. А вообще - если это общетеоретический вопрос - то я на него ответил. А если это ты снова вляпался - то, извини, так тебе и надо - уж больно много ты последнее время косячишь. 0 Цитата
ZemAnd Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Опубликовано 20 мая, 2012 Это я начну вляпываться с 1 июля ) 0 Цитата
Аналитик Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Т.е. с 1 июня. Ты уж определись)))) Вообще-то снятие номеров за тонировку вводится с 1-го июля. Жаль, надо было с 1 мая. Что б уже сейчас всех лоботонированных ошкурили. 0 Цитата
ZemAnd Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Опубликовано 21 мая, 2012 О, хорошо, что с 1 июля. А то запутали меня У меня лоб не тонирован, только боковые. И вообще, чем мешает тонировка? В некоторых штатах Америки она не только не запрещена, а сделана обязательной для всех авто. Это наши менты боятся, что их будут через раз стрелять из тонированных машин. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 В некоторых штатах Америки она не только не запрещена, а сделана обязательной для всех авто.Источник можно? Про обязательность. 0 Цитата
Аналитик Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Источник можно? Про обязательность. Поддерживаю данное требование! 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Данная тема уже подымалась. Заклёпки(и пр. не откручиваемые болты)-препятствие ГАИ вып.свои функции. Мало того, что тема-двойник :!!: , так в неё ещё и флудить принялись ! 0 Цитата
Аналитик Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Данная тема уже подымалась. Заклёпки(и пр. не откручиваемые болты)-препятствие ГАИ вып.свои функции. Да ну? Правда? А если болты заржавели? То тоже препятствие? И что будет за это водителю? И ктому же, если это не его автомобиль? А он так - по доверенности едет? Где прописана ответственность за заржавевшие болты? 0 Цитата
ZemAnd Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Опубликовано 23 мая, 2012 Ну заржавевшие это понятно. А если секретки? То что не его авто, это не волнует. Перед поездкой должен убедиться, что всё в порядке. Если подумать. Вот на сколько это препятствование действиям сотрудника? И если уже на то пошло допустим, номера сняли. По представлению чего их будут возвращать? Оплаченного штрафа? Если не согласен? А если хочу оплатить в последний лень? Всё это время без номеров пешком ходить? 0 Цитата
Аналитик Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Ну заржавевшие это понятно. А если секретки? То что не его авто, это не волнует. Перед поездкой должен убедиться, что всё в порядке. Если подумать. Вот на сколько это препятствование действиям сотрудника? И если уже на то пошло допустим, номера сняли. По представлению чего их будут возвращать? Оплаченного штрафа? Если не согласен? А если хочу оплатить в последний лень? Всё это время без номеров пешком ходить? Итак, даю подсказки - ответы ищи сам. 1. ГОСТ по ГРЗ. Там все расписано, как должен крепиться этот самый ГРЗ. И расписано, что запрещено делать. Почитай, поможет. 2. Препятствовать - это не давать возможность. А я никоим образом не мешаю. Вот они ГРЗ - снимайте - а я вообще в стороночке стою. 3. Поищи, после чего возвращаются ГРЗ, снятые за нарушения. Надоело уже разжевывать и в рот вкладывать. И между оплатой штрафа и возвращением ГРЗ не существует никакой связи. Кури КоАП. 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 ......... А если болты заржавели? То тоже препятствие? И что будет за это водителю? И ктому же, если это не его автомобиль? А он так - по доверенности едет? Где прописана ответственность за заржавевшие болты? .................. 2. Препятствовать - это не давать возможность. А я никоим образом не мешаю. Вот они ГРЗ - снимайте - а я вообще в стороночке стою. .................. Эт всё бравада . Хоть владелец, хоть пользователь-"стояночка в сторонке" -невозможность ГАИшника снять ГРЗ-эт препятствие ему исп.свои обязанности. Водитель обязан содержать авто в исправности. А тут ты уповаешь на свою подготовленность и безграмотность ГАИшника. Суд скорее всего встанет на сторону...сам знаешь кого-и тут я с ним согласен. Если ГАИшник предложит обяжет предоставить ему документы-а ты: "...да не могу я, руки не могу поднять, и не помню где они, сам поищи в бардачке..." Чё на это получишь? 0 Цитата
ZemAnd Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Опубликовано 24 мая, 2012 Итак, даю подсказки - ответы ищи сам. 1. ГОСТ по ГРЗ. Там все расписано, как должен крепиться этот самый ГРЗ. И расписано, что запрещено делать. Почитай, поможет. 2. Препятствовать - это не давать возможность. А я никоим образом не мешаю. Вот они ГРЗ - снимайте - а я вообще в стороночке стою. 3. Поищи, после чего возвращаются ГРЗ, снятые за нарушения. Надоело уже разжевывать и в рот вкладывать. И между оплатой штрафа и возвращением ГРЗ не существует никакой связи. Кури КоАП. Хватит вредничать. Расскажи про ГОСТ и про условия возврата номеров. Со страховкой и ранее с То всё было понятно. Принёс страховку, получил номера. А тут что, сорванную тонировку приносить? Эт всё бравада . Хоть владелец, хоть пользователь-"стояночка в сторонке" -невозможность ГАИшника снять ГРЗ-эт препятствие ему исп.свои обязанности. Водитель обязан содержать авто в исправности. А тут ты уповаешь на свою подготовленность и безграмотность ГАИшника. Суд скорее всего встанет на сторону...сам знаешь кого-и тут я с ним согласен. Если ГАИшник предложит обяжет предоставить ему документы-а ты: "...да не могу я, руки не могу поднять, и не помню где они, сам поищи в бардачке..." Чё на это получишь? Документы другой вопрос. В ПДД у водителя есть прямая обязанность иметь с собой и передавать для проверки. А насчёт откручивания номера нет ни какого закона. 0 Цитата
Аналитик Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Эт всё бравада . Хоть владелец, хоть пользователь-"стояночка в сторонке" -невозможность ГАИшника снять ГРЗ-эт препятствие ему исп.свои обязанности. Водитель обязан содержать авто в исправности. А тут ты уповаешь на свою подготовленность и безграмотность ГАИшника. Суд скорее всего встанет на сторону...сам знаешь кого-и тут я с ним согласен. Если ГАИшник предложит обяжет предоставить ему документы-а ты: "...да не могу я, руки не могу поднять, и не помню где они, сам поищи в бардачке..." Чё на это получишь? Не путай мягкое и соленое!!! В ПДД четко и однозначно прописано - иметь при себе и передавать сотруднику для проверки. Так что прежде чем вступать в дискуссию - повтори базовые положения. А в случае с заклепками/заржавевшими номерами - чем водитель препятствует? Он перед выездом убедился, что ГРЗ установлены по ГОСТ, головки болтов в цвет номера/гальванизированы, буквы/цифры/флаг/рамку не загораживают - значит, можно ехать. 0 Цитата
Аналитик Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Хватит вредничать. Расскажи про ГОСТ и про условия возврата номеров. Со страховкой и ранее с То всё было понятно. Принёс страховку, получил номера. А тут что, сорванную тонировку приносить? Ну не забанили же тебя на Гугле)))) Поищи - полезнее будет. Номера возвращаются после устранения нарушения. Так что как с талоном ГТО/полисом ОСАГО - показал полис/талон (то есть устранил нарушение) - вернули ГРЗ. Ну и так, для сведения, пока ГРЗ снимаются за: 1. Превышение шумности/выбросов 2. управление коммерческим/грузовым без талона ТО 3. Установка спереди красных фонарей/сторобоскопов 4. Установка спецсигналов 5. Раскраска под спецслужбы 6. Управление с неисправными тормозами или рулем 7. Управление с красными фонарями/стробоскопами спереди (в т.ч. гей-ксенон) 8. Управление со спецсигналами 9. Использование спецсигналов 10. Управление раскрашенным под спецслужбы 11. Отсутствие страховки и с 1 июля - тонировка 0 Цитата
ZemAnd Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Опубликовано 24 мая, 2012 Ну не забанили же тебя на Гугле)))) Поищи - полезнее будет. Номера возвращаются после устранения нарушения. Так что как с талоном ГТО/полисом ОСАГО - показал полис/талон (то есть устранил нарушение) - вернули ГРЗ. Ну и так, для сведения, пока ГРЗ снимаются за: 1. Превышение шумности/выбросов 2. управление коммерческим/грузовым без талона ТО 3. Установка спереди красных фонарей/сторобоскопов 4. Установка спецсигналов 5. Раскраска под спецслужбы 6. Управление с неисправными тормозами или рулем 7. Управление с красными фонарями/стробоскопами спереди (в т.ч. гей-ксенон) 8. Управление со спецсигналами 9. Использование спецсигналов 10. Управление раскрашенным под спецслужбы 11. Отсутствие страховки и с 1 июля - тонировка Ну так а зачем этот раздел, если есть Гугл? Там то можно на любой вопрос найти ответ. Но это рвемя и силы. А тут есть раздел, в котором задал вопрос и умные дядьки ответят, ещё и поспорят между собой и родят истину Со страховкой и ТО всё понятно. А с тонировкой? Предъявлять авто без тонировки? А как, если без ГРЗ ездить нельзя? На эвакуаторе? И собственно кому? Тонировку может проверять сотрудник технадзора, на посту его не найдёшь. В какое то специальнео место ехать? Что такое "гальванизированы" и почему именно головки болтов в цвет нормера должны быть? И если номер не по ГОСТу прикручен, то это препятствование? А если он вообще не прикручен, а приклеен суперклеем? 0 Цитата
Аналитик Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 А как, если без ГРЗ ездить нельзя? На эвакуаторе? И собственно кому? Тонировку может проверять сотрудник технадзора, на посту его не найдёшь. В какое то специальнео место ехать? Что такое "гальванизированы" и почему именно головки болтов в цвет нормера должны быть? И если номер не по ГОСТу прикручен, то это препятствование? А если он вообще не прикручен, а приклеен суперклеем? Без номеров можно ездить сутки. ГРЗ передаются в отдел - соответственно, туда и ехать за ними. Запрета на приклеивание нет. Нет запрета - нет нарушения. ГОСТ устанавливает - как номер должен быть установлен в вертикальной и горизонтальной плоскостях, и запрет только на то, что номер ничем не должен быть закрыт. 0 Цитата
ZemAnd Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Опубликовано 25 мая, 2012 Без номеров можно ездить сутки. ГРЗ передаются в отдел - соответственно, туда и ехать за ними. Запрета на приклеивание нет. Нет запрета - нет нарушения. ГОСТ устанавливает - как номер должен быть установлен в вертикальной и горизонтальной плоскостях, и запрет только на то, что номер ничем не должен быть закрыт. Ну а если я не устранил нарушение за сутки, как машину показывать? 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 В "Главной дороге"(НТВ) рассказали о "накрытии" очередной компашки, которая свинчивала ГРЗ в Москве. Такса-5,0т.руб. За ночь эти ребятишки более 20 номеров "находили". В приоритете-крали у иностранцев. По оставленным вместо номера бумажкам с номерами телефонов полиция отказывалась "вычислять" тех, кто якобы номера находил. У болгарина номер оторвали несмотря на какую-то полицейскую пломбу: показали что-то типа следа от клёпки. Мож в Болгарии нет такого вида меры пресечения как снятие ГРЗ? И упомянули о каких-то антивандальных устройствах против съёма номера. Никто не в курсе: что за антивандальное приспособление? Скоро в (грёбанную) столицу ехать-попадёшь(блин)... 0 Цитата
o162 Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 А у меня знакомый потерял один номер.Сфоткал оставшийся,распечатал в натуральный размер и заламинировал-поставил назад-уже второй год без проблем ездит.Вопрос-что светит если все таки докопаются? 0 Цитата
ZemAnd Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Опубликовано 26 мая, 2012 А у меня знакомый потерял один номер.Сфоткал оставшийся,распечатал в натуральный размер и заламинировал-поставил назад-уже второй год без проблем ездит.Вопрос-что светит если все таки докопаются? Не большой штраф, не помню сколько, вроде, 300р или 500р, за не соответствующие ГОСТу номера. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 Не большой штраф, не помню сколько, вроде, 300р или 500р, за не соответствующие ГОСТу номера. Или же по 326 статье УК: Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства 1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, использование заведомо поддельного или подложного государственного регистрационного знака в целях совершения преступления либо облегчения его совершения или сокрытия, а равно сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером, номером кузова, шасси, двигателя или с заведомо поддельным государственным регистрационным знаком либо сбыт кузова, шасси, двигателя с заведомо поддельным номером - наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок. 2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, - наказываются обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок. Особливо ежели во дворе попросить соседа подержать картонку пока крепишь - ч.2 "до трех лет" 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.