sarge Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Добрый день. Вчера ночью запарковал машину после поездки, сегодня утром вышел снял с сигналки она открылась. Вставил ключ и не услышал работы насоса, и не увидел загорания лампочек на приборке, потыкал туда сюда его, проверил аккум - все ок. На сигнализацию обратно не ставилась, хотя замок работал. Скинул клеммы с аккума - тоже не помогло. Потом залез к сигналке под бардачок, снял провода с нее, выждал пару секунд, установил обратно - все заработало. У кого-нибудь было такое странное поведение и чем оно может быть вызвано? Еще вопрос, у меня примерно такой ключ: Никаких кнопок и окошек на нем нет. Есть проблема - он один, предхоз сказал что потерял давно другие. Можно ли снять с него копию? И если нет окошек значит ли это, что он не чипованный? Но опять же если он не чипованный, то как машина заводится в обход ИММО (внутри чтоли сколхожен обходной чип?) PS. На сигнализации эмблема Ford, так что наверное штатная. Спасибо за ответы. Изменено 14 мая, 2012 пользователем sarge 0 Цитата
Shkeeper Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 обверни ключ в фальгу и попробуй завести если заведешь значит нет иммо. если нет то к офф. диллеру на перепрошивку иммо и изготовление новых ключей. как то так)) 0 Цитата
AGA Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 если бы при всем этом индикатор иммо рядом с часами бешено моргал, то проблема явно в нем. вообще должны быть три ключа (два черных и один красный мастер-ключ). саму болванку нарезать можно и с имеющегося ключа, но прошить чип иммо на новом ключе - нужен мастер-ключ. не знаю, справятся ли официалы с прошивкой без красного. возможно для полного укомплектования ключами нужны новые мозги, т.к. в поколении 2 иммо прошит в них. 0 Цитата
sarge Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 если бы при всем этом индикатор иммо рядом с часами бешено моргал, то проблема явно в нем. вообще должны быть три ключа (два черных и один красный мастер-ключ). саму болванку нарезать можно и с имеющегося ключа, но прошить чип иммо на новом ключе - нужен мастер-ключ. не знаю, справятся ли официалы с прошивкой без красного. возможно для полного укомплектования ключами нужны новые мозги, т.к. в поколении 2 иммо прошит в них. Я так понимаю там должен быть светодиод, у меня никаких светодиодов рядом с часами нету. 0 Цитата
milens Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 проще на сервисе иммо отключить.мне как то быстро все сделоли 0 Цитата
AGA Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 проще на сервисе иммо отключить.мне как то быстро все сделоли у тебя 1 поколение, он отдельным блоком и отключить возможно. на втором в мозгах прошит. или все-таки можно? 0 Цитата
pett Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 На базаре в ларьке (где ключи копируют быстро) посмотрят и сразу скажут есть ли ЧИП. Без чипа дёшево, а с ним , т.е. по образцу твоему 220 тыщ. (не пугайтесь - белорусских). Так мне сегодня предложили на ситроена саксо. То же самое. 0 Цитата
sarge Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Опубликовано 15 мая, 2012 На базаре в ларьке (где ключи копируют быстро) посмотрят и сразу скажут есть ли ЧИП. Без чипа дёшево, а с ним , т.е. по образцу твоему 220 тыщ. (не пугайтесь - белорусских). Так мне сегодня предложили на ситроена саксо. То же самое. Спасибо за ответ. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.