Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Вчера ночью запарковал машину после поездки, сегодня утром вышел снял с сигналки она открылась.

Вставил ключ и не услышал работы насоса, и не увидел загорания лампочек на приборке, потыкал туда сюда его, проверил аккум - все ок. На сигнализацию обратно не ставилась, хотя замок работал.

Скинул клеммы с аккума - тоже не помогло.

Потом залез к сигналке под бардачок, снял провода с нее, выждал пару секунд, установил обратно - все заработало.

 

У кого-нибудь было такое странное поведение и чем оно может быть вызвано?

 

Еще вопрос, у меня примерно такой ключ:

post-51204-0-52664000-1336997390_thumb.jpg

 

Никаких кнопок и окошек на нем нет. Есть проблема - он один, предхоз сказал что потерял давно другие. Можно ли снять с него копию?

И если нет окошек значит ли это, что он не чипованный? Но опять же если он не чипованный, то как машина заводится в обход ИММО (внутри чтоли сколхожен обходной чип?)

 

PS. На сигнализации эмблема Ford, так что наверное штатная.

 

Спасибо за ответы.

Изменено пользователем sarge

Опубликовано

обверни ключ в фальгу и попробуй завести если заведешь значит нет иммо. если нет то к офф. диллеру на перепрошивку иммо и изготовление новых ключей. как то так))

Опубликовано

если бы при всем этом индикатор иммо рядом с часами бешено моргал, то проблема явно в нем.

вообще должны быть три ключа (два черных и один красный мастер-ключ). саму болванку нарезать можно и с имеющегося ключа, но прошить чип иммо на новом ключе - нужен мастер-ключ. не знаю, справятся ли официалы с прошивкой без красного.

возможно для полного укомплектования ключами нужны новые мозги, т.к. в поколении 2 иммо прошит в них.

Опубликовано

если бы при всем этом индикатор иммо рядом с часами бешено моргал, то проблема явно в нем.

вообще должны быть три ключа (два черных и один красный мастер-ключ). саму болванку нарезать можно и с имеющегося ключа, но прошить чип иммо на новом ключе - нужен мастер-ключ. не знаю, справятся ли официалы с прошивкой без красного.

возможно для полного укомплектования ключами нужны новые мозги, т.к. в поколении 2 иммо прошит в них.

Я так понимаю там должен быть светодиод, у меня никаких светодиодов рядом с часами нету.

Опубликовано

проще на сервисе иммо отключить.мне как то быстро все сделоли

Опубликовано

проще на сервисе иммо отключить.мне как то быстро все сделоли

у тебя 1 поколение, он отдельным блоком и отключить возможно. на втором в мозгах прошит. или все-таки можно?

Опубликовано

На базаре в ларьке (где ключи копируют быстро) посмотрят и сразу скажут есть ли ЧИП.

Без чипа дёшево, а с ним , т.е. по образцу твоему 220 тыщ. (не пугайтесь - белорусских).

Так мне сегодня предложили на ситроена саксо. То же самое.

Опубликовано

На базаре в ларьке (где ключи копируют быстро) посмотрят и сразу скажут есть ли ЧИП.

Без чипа дёшево, а с ним , т.е. по образцу твоему 220 тыщ. (не пугайтесь - белорусских).

Так мне сегодня предложили на ситроена саксо. То же самое.

 

Спасибо за ответ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...