Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Вчера ночью запарковал машину после поездки, сегодня утром вышел снял с сигналки она открылась.

Вставил ключ и не услышал работы насоса, и не увидел загорания лампочек на приборке, потыкал туда сюда его, проверил аккум - все ок. На сигнализацию обратно не ставилась, хотя замок работал.

Скинул клеммы с аккума - тоже не помогло.

Потом залез к сигналке под бардачок, снял провода с нее, выждал пару секунд, установил обратно - все заработало.

 

У кого-нибудь было такое странное поведение и чем оно может быть вызвано?

 

Еще вопрос, у меня примерно такой ключ:

post-51204-0-52664000-1336997390_thumb.jpg

 

Никаких кнопок и окошек на нем нет. Есть проблема - он один, предхоз сказал что потерял давно другие. Можно ли снять с него копию?

И если нет окошек значит ли это, что он не чипованный? Но опять же если он не чипованный, то как машина заводится в обход ИММО (внутри чтоли сколхожен обходной чип?)

 

PS. На сигнализации эмблема Ford, так что наверное штатная.

 

Спасибо за ответы.

Изменено пользователем sarge

Опубликовано

обверни ключ в фальгу и попробуй завести если заведешь значит нет иммо. если нет то к офф. диллеру на перепрошивку иммо и изготовление новых ключей. как то так))

Опубликовано

если бы при всем этом индикатор иммо рядом с часами бешено моргал, то проблема явно в нем.

вообще должны быть три ключа (два черных и один красный мастер-ключ). саму болванку нарезать можно и с имеющегося ключа, но прошить чип иммо на новом ключе - нужен мастер-ключ. не знаю, справятся ли официалы с прошивкой без красного.

возможно для полного укомплектования ключами нужны новые мозги, т.к. в поколении 2 иммо прошит в них.

Опубликовано

если бы при всем этом индикатор иммо рядом с часами бешено моргал, то проблема явно в нем.

вообще должны быть три ключа (два черных и один красный мастер-ключ). саму болванку нарезать можно и с имеющегося ключа, но прошить чип иммо на новом ключе - нужен мастер-ключ. не знаю, справятся ли официалы с прошивкой без красного.

возможно для полного укомплектования ключами нужны новые мозги, т.к. в поколении 2 иммо прошит в них.

Я так понимаю там должен быть светодиод, у меня никаких светодиодов рядом с часами нету.

Опубликовано

проще на сервисе иммо отключить.мне как то быстро все сделоли

Опубликовано

проще на сервисе иммо отключить.мне как то быстро все сделоли

у тебя 1 поколение, он отдельным блоком и отключить возможно. на втором в мозгах прошит. или все-таки можно?

Опубликовано

На базаре в ларьке (где ключи копируют быстро) посмотрят и сразу скажут есть ли ЧИП.

Без чипа дёшево, а с ним , т.е. по образцу твоему 220 тыщ. (не пугайтесь - белорусских).

Так мне сегодня предложили на ситроена саксо. То же самое.

Опубликовано

На базаре в ларьке (где ключи копируют быстро) посмотрят и сразу скажут есть ли ЧИП.

Без чипа дёшево, а с ним , т.е. по образцу твоему 220 тыщ. (не пугайтесь - белорусских).

Так мне сегодня предложили на ситроена саксо. То же самое.

 

Спасибо за ответ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...