sarge Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Добрый день. Вчера ночью запарковал машину после поездки, сегодня утром вышел снял с сигналки она открылась. Вставил ключ и не услышал работы насоса, и не увидел загорания лампочек на приборке, потыкал туда сюда его, проверил аккум - все ок. На сигнализацию обратно не ставилась, хотя замок работал. Скинул клеммы с аккума - тоже не помогло. Потом залез к сигналке под бардачок, снял провода с нее, выждал пару секунд, установил обратно - все заработало. У кого-нибудь было такое странное поведение и чем оно может быть вызвано? Еще вопрос, у меня примерно такой ключ: Никаких кнопок и окошек на нем нет. Есть проблема - он один, предхоз сказал что потерял давно другие. Можно ли снять с него копию? И если нет окошек значит ли это, что он не чипованный? Но опять же если он не чипованный, то как машина заводится в обход ИММО (внутри чтоли сколхожен обходной чип?) PS. На сигнализации эмблема Ford, так что наверное штатная. Спасибо за ответы. Изменено 14 мая, 2012 пользователем sarge
Shkeeper Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 обверни ключ в фальгу и попробуй завести если заведешь значит нет иммо. если нет то к офф. диллеру на перепрошивку иммо и изготовление новых ключей. как то так))
AGA Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 если бы при всем этом индикатор иммо рядом с часами бешено моргал, то проблема явно в нем. вообще должны быть три ключа (два черных и один красный мастер-ключ). саму болванку нарезать можно и с имеющегося ключа, но прошить чип иммо на новом ключе - нужен мастер-ключ. не знаю, справятся ли официалы с прошивкой без красного. возможно для полного укомплектования ключами нужны новые мозги, т.к. в поколении 2 иммо прошит в них.
sarge Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 если бы при всем этом индикатор иммо рядом с часами бешено моргал, то проблема явно в нем. вообще должны быть три ключа (два черных и один красный мастер-ключ). саму болванку нарезать можно и с имеющегося ключа, но прошить чип иммо на новом ключе - нужен мастер-ключ. не знаю, справятся ли официалы с прошивкой без красного. возможно для полного укомплектования ключами нужны новые мозги, т.к. в поколении 2 иммо прошит в них. Я так понимаю там должен быть светодиод, у меня никаких светодиодов рядом с часами нету.
milens Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 проще на сервисе иммо отключить.мне как то быстро все сделоли
AGA Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 проще на сервисе иммо отключить.мне как то быстро все сделоли у тебя 1 поколение, он отдельным блоком и отключить возможно. на втором в мозгах прошит. или все-таки можно?
pett Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 На базаре в ларьке (где ключи копируют быстро) посмотрят и сразу скажут есть ли ЧИП. Без чипа дёшево, а с ним , т.е. по образцу твоему 220 тыщ. (не пугайтесь - белорусских). Так мне сегодня предложили на ситроена саксо. То же самое.
sarge Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Опубликовано 15 мая, 2012 На базаре в ларьке (где ключи копируют быстро) посмотрят и сразу скажут есть ли ЧИП. Без чипа дёшево, а с ним , т.е. по образцу твоему 220 тыщ. (не пугайтесь - белорусских). Так мне сегодня предложили на ситроена саксо. То же самое. Спасибо за ответ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти