Nikki- Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Жарко в машине без включения кондиционера. На улице 12 градусов , а из печки при выключеном климате ( кондиционере ) дует теплый воздух, хотя температура установлена на минимум ( LO ), и в ногах кожух печки теплый , ногам жарко . Хочется что бы из печки дул воздух температуры которая за бортом. Я знаю что крана отопителя в машине нет. Может кран (шаровой ) самому поставить в разрез шланга который идет к печке , и на лето перекрывать его. И тогда в салон будет поступать забортный воздух и в ногах все лето печка греть не будет , да и климату (кондиционеру) полегче будет не придется частично охлаждать радиатор печки , да и быстрее будет охлаждать воздух в салоне, и включаться кондиционер реже будет (и наверное экономия топлива начнется ). Или после врезки крана и отключения радиатора печки климат начнет с ума сходить? Может кто нибудь ставил кран печки , поделитесь опытом или идеей. 0 Цитата
Nikki- Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Опубликовано 13 мая, 2012 Да я их калибровал , ошибок нет. 0 Цитата
Nikki- Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Опубликовано 13 мая, 2012 А как их калибровать? Система может выполнять самопроверку со следующими функциями: Запустить самопроверку: Нажмите одновременно кнопки OFF и подачи воздуха в ниши для ног, а затем кнопку AUTO. Окончить самопроверку и стереть коды неисправности: Нажмите кнопку DEFROST. Окончить самопроверку и не стирать коды неисправности: Нажмите любую кнопку, кроме кнопки DEFROST. Отображение кодов неисправностей без самопроверки: Нажмите одновременно кнопки OFF и подачи воздуха в ниши для ног, а затем кнопку подачи воздуха к панели приборов. Окончить отображение и стереть коды неисправностей: Нажмите кнопку DEFROST. Окончить отображение и не стирать коды неисправностей: Нажмите любую кнопку, кроме кнопки DEFROST. Из-за наличия второго датчика температуры таблица кодов неисправностей расширена на два кода. Существовавшие ранее коды неисправностей частично пересмотрены. Коды неисправностей: Отображение DTC Описание неисправности 9342 Неисправность ECU 9676 Напряжение аккумулятора вне допустимых пределов (9 - 16 вольт) 9251 * Разорвана электрическая цепь датчика температуры воздуха 9253 Короткое замыкание на "массу" электрической цепи датчика температуры воздуха A297 Разорвана электрическая цепь датчика температуры у верхнего выпускного отверстия A298 Короткое замыкание на "массу" датчика температуры у верхнего выпускного отверстия A299 Разорвана электрическая цепь датчика температуры у нижнего отверстия для выхода воздуха A307 Короткое замыкание на "массу" датчика температуры у нижнего отверстия для выхода воздуха 9261 * Короткое замыкание на "массу" датчика солнечного излучения A266 Неисправность заслонки регулирования температуры (разрыв электрической цепи/короткое замыкание на "массу") 9263 Неисправность верхней воздушной заслонки (разрыв электрической цепи/короткое замыкание на "массу") 9262 Неисправность заслонки системы обогрева оконных стекол (разрыв электрической цепи/короткое замыкание на "массу") 9242 Неисправность заслонки системы рециркуляции воздуха (разрыв электрической цепи/короткое замыкание на "массу") A308 * Неисправность вентилятора датчика температуры салона (разрыв электрической цепи/ короткое замыкание на "массу") A516 Неисправность электродвигателя вентилятора (разрыв электрической цепи/короткое замыкание на "массу") 9200 Неисправность органа управления системой кондиционирования * кроме системы кондиционирования с ручным управлением 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 тогда лезь к заслонке кул\хот - основной и центральным воротам забора за бардачком посмотри , движется ли заслонка общего забора от салонного фильтра в режиме рециркуляции 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 тогда лезь к заслонке кул\хот - основной И если не поможет, т.е. при калибровке или при переключении кнопки тепло /холодно мотор (нижней) заслонки не подвижен (для этого надо снять бордачек)- велкам в барахолку за новым блоком управления кондиционера,( кстати именно я его и продаю)...можешь вечерком подъехать ко мне (Удальцова, 85)- проверить блок путем подмены..По поводу замены договоримся 0 Цитата
Nikki- Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 Да работает у меня климат и работают заслонки и фильтр чистый. Жарко в машине без включения кондиционера. На улице 10 градусов , а из печки при выключеном климате ( А/С - кондиционере ) дует теплый воздух, хотя температура установлена на минимум ( LO ),или у вас дует воздух 10 градусов из печки? И в ногах кожух печки теплый , ногам жарко , или у вас кожух печки холодный при выключеной печке ( рукой можно пощупать около педали газа )? И как от туда может дуть холодный воздух, если там находится радиатор печки который постоянно горячий и нагревает заслонки и весь пластик вокруг себя ? Хочется что бы из печки дул воздух температуры которая за бортом. Поэтому и хочется поставить кран (шаровой ) в разрез шланга который идет к печке , и на лето перекрывать его. И тогда в салон будет поступать забортный воздух и в ногах все лето печка греть не будет. Поэтому у меня вопрос : после врезки крана и отключения радиатора печки климат как будет себя вести ? Может кто нибудь ставил кран печки , поделитесь опытом или идеей. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 у тебя или газа грамм 100 не хватает или заслонка центральная распределительная клин поймала в положении "забор от печки" номер 10 вот тут http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=3186af88-7634-4b57-8bc3-0124d33e63ee&Group=9E20000E&AtId=60500019&Title=%D0%92%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80.%D1%8D%D0%BB-%D1%82%D1%8B+%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82.%2F%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Да работает у меня климат и работают заслонки однако чудес не бывает... а вот это аслонка центральная распределительная клин поймала в положении "забор от печки" вероятно присутствует либо блок управления не отрабатывает в режиме печки как надо, хотя мне почему то думается, что алгоритм его работы должен быть аналогичен кондейному с той лишь разницей, что компрессор выключен.. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Поэтому у меня вопрос : после врезки крана и отключения радиатора печки климат как будет себя вести ? я бы о другом думал- насколько это полезно двигателю, имхо литра полтора ты из системы крадешь и уменьшаешь объем охлаждения, как это движку понравится..более быстрый прогрев- не знаю 0 Цитата
Nikki- Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Опубликовано 15 мая, 2012 я бы о другом думал- насколько это полезно двигателю, имхо литра полтора ты из системы крадешь и уменьшаешь объем охлаждения, как это движку понравится..более быстрый прогрев- не знаю С забитой печкой народ ездит , и вроде бы не жалуется. Когда на улице ну примерно 10 градусов , у меня из печки при выключеном климате ( А/С - кондиционере ) дует теплый воздух градусов 18, хотя температура установлена на минимум ( LO ),а у тебя дует воздух из печки как за бортом ,10 градусов? И в ногах кожух печки теплый у меня, у тебя кожух печки холодный при выключеной печке ( рукой можно пощупать около педали газа )? И как от туда может дуть холодный воздух, если там находится радиатор печки который постоянно горячий и нагревает заслонки и весь пластик вокруг себя ? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Сними боковые щечки (по одному винту) и поддон радиатора печки (он на клипсах- снимать крючком из проволоки)и увидишь ту самую заслонку, которая перекрывает радиатор и тем самым регулирует температуру- вот с ней имхо не порядок ибо она плотно не закрывается- отсбда подмес воздуха со всеми вытекающими...по времени на все час с перекуром для делающих это первый раз. Потом можно дальше говорить 0 Цитата
Pash Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Когда на улице ну примерно 10 градусов , у меня из печки при выключеном климате ( А/С - кондиционере ) дует теплый воздух градусов 18, хотя температура установлена на минимум ( LO ) вентилятор выстави на максимум - услышишь как потоком заслонку довернет дохнут они почему-то с годами, не отрабатывая крайние положения ... несколько раз по шкале прогони от минимума температуры до максимума так и каждый раз при ее подвисании такое повторять иначе так и висит не прижатая плотно Изменено 15 мая, 2012 пользователем Pash 0 Цитата
Nikki- Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Опубликовано 15 мая, 2012 Спасибо. На выходных попробую . А если заслонка закрывается полностью , то что кожух печки холодный будет при выключеной печке? Он у меня теплый и при включенном климате . Что то ни кто руку туда сувать ни хочет чтобы пощупать кожух печки 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Что то ни кто руку туда сувать ни хочет чтобы пощупать кожух печки Отвечу за себя Мле лично влом идти вечером или утром, заводить машину, прогревать и щупать...я на работу на метро катаюсь... Но: при закрытом поддувале корпус не может так нагреваться, чтобы ты это прочуствовал ногой...Конечно он холодным не будет, но и горячим его точно не назвать- теплый и не более 0 Цитата
Maks22 Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) а возможно от моторного щита так тепло идет. там же проходит выхлоп вот и нагревается особенно после долгих поездок. потому что у меня тоже ноги греются но воздуховоды холодные ( чуть теплые) а так вопрос на засыпку Если кондей включен на охлаждение в auto режиме, то почему он гад в ноги не дует а только в лицо и на стекло? это у всех так? прошлым летом думал ноги спреют когда 30C было за бортом Изменено 16 мая, 2012 пользователем Maks22 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 а возможно от моторного щита так тепло идет. там же проходит выхлоп вот и нагревается особенно после долгих поездок. потому что у меня тоже ноги греются но воздуховоды холодные ( чуть теплые) а так вопрос на засыпку Если кондей включен на охлаждение в auto режиме, то почему он гад в ноги не дует а только в лицо и на стекло? это у всех так? прошлым летом думал ноги спреют когда 30C было за бортом Это не неисправность у меня также а зимой наоборот первым делом в ноги а что осталось на стекло.Это режим авто и так будет пока температура в салоне не сравняется с заданными пределами ,потом может откуда то убавить и кудато прибавить. Для того и приходится играть клавишами ноги.верх.на себя. 0 Цитата
Nikki- Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Опубликовано 16 мая, 2012 Сними боковые щечки (по одному винту) и поддон радиатора печки (он на клипсах - снимать крючком из проволоки) и увидишь ту самую заслонку. Сегодня вынул бардачок, снял правую щечку, поддон снимать не стал, посмотрел очень хлипкие пластиковые клипсы, начнешь отгибать, точно поломаешь. Еще раз посмотрел, работаю ли заслонки, моторчики у печки их проворачивают, и забор за бардачком тоже перекрывается. Заслонка, которая перекрывает радиатор за моторчиком из белого пластика да ? Тоже проворачивается. Пока лазил, смотрел, работают ли заслонки, поддон печки не нагрелся, а раскалился, да так что до него дотронуться невозможно, после включения кондиционера передняя часть печки ( которая ближе к ручке АКПП ) стала холодной, а задняя (которая ближе к двигателю) как была раскаленной, так и осталась. Поэтому мое мнение, что добиться холодного забортного воздуха проходящего через печку неполучится, полностью закрыта заслонка или не полностью, и в ногах всегда будет жарко. а возможно от моторного щита так тепло идет. Если кондей включен на охлаждение в auto режиме, то почему он гад в ноги не дует а только в лицо и на стекло? это у всех так? От моторного щита там тепло не идет, за то время пока я там ковырялся, я его не почувствовал. В режиме авто у меня дует по бокам и по середине, на стекло и ноги тоже не дует. Поэтому : Может, кто ни будь ставил кран печки, поделитесь опытом или идеей. Или есть, у кого ни будь, патрубок отопителя 1S71-18K582-FH ( 1 152 272 ) готов приобрести не дорого для экспериментов. ( для врезки крана печки ) 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Может, кто ни будь ставил кран печки, поделитесь опытом или идеей. Я такого тут не встречал, хотя кондейные темы читал все Или есть, у кого ни будь, патрубок отопителя 1S71-18K582-FH ( 1 152 272 ) На барахолке 2 или три объявления по разбору есть... Хотя для эксперимента можно просто купить любой подходящий по диаметру и не обрезая штатный примастырить кран 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 ( для врезки крана печки ) Перегреешь движок. Т.к. нарушишь нормальное движение антифриза в рубашке блока. 0 Цитата
Nikki- Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Опубликовано 16 мая, 2012 Перегреешь движок. Т.к. нарушишь нормальное движение антифриза в рубашке блока. А рубашка блока охлождается через радиатор печки ? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 А рубашка блока охлождается через радиатор печки ? Она не охлаждается через него(хотя можно его использовать как доп. радиатор, при риске перегрева) она через него протекает... Найди схему движения антифриза в система охлаждения(желательно от иномарки) и посмотри. 0 Цитата
Nikki- Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Опубликовано 16 мая, 2012 Рис. Схема системы охлаждения: 1 — радиатор отопителя; 2 — двигатель; 3 — термостат; 4 — Водяной насос; 5 — Вентилятор системы охлаждения; 6 — расширительный бачок Система охлаждения взята Mondeo (Форд Мондео) Да вроде бы ничего критичного нет. Вот только с шаровым краном непонятно : Диапазон температур: от -20°C до +120°C . 0 Цитата
андрей332 Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 У меня тоже самое при выключенном кондиционере в районе педали газа идет теплый воздух, а именно когда долго ездиешь на машине, кондей включаешь все проходит...... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.