Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Жарко в машине без включения кондиционера.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Жарко в машине без включения кондиционера. На улице 12 градусов , а из печки при выключеном климате ( кондиционере ) дует теплый воздух, хотя температура установлена на минимум ( LO ), и в ногах кожух печки теплый , ногам жарко :) . Хочется что бы из печки дул воздух температуры которая за бортом. Я знаю что крана отопителя в машине нет. Может кран (шаровой ) самому поставить в разрез шланга который идет к печке , и на лето перекрывать его. И тогда в салон будет поступать забортный воздух и в ногах все лето печка греть не будет , да и климату (кондиционеру) полегче будет не придется частично охлаждать радиатор печки , да и быстрее будет охлаждать воздух в салоне, и включаться кондиционер реже будет (и наверное экономия топлива начнется :D ).

Или после врезки крана и отключения радиатора печки климат начнет с ума сходить?

 

Может кто нибудь ставил кран печки , поделитесь опытом или идеей.


Опубликовано

А как их калибровать?

 

Система может выполнять самопроверку со следующими функциями:

 

Запустить самопроверку: Нажмите одновременно кнопки OFF и подачи воздуха в ниши для ног, а затем кнопку AUTO.

Окончить самопроверку и стереть коды неисправности: Нажмите кнопку DEFROST.

Окончить самопроверку и не стирать коды неисправности: Нажмите любую кнопку, кроме кнопки DEFROST.

Отображение кодов неисправностей без самопроверки: Нажмите одновременно кнопки OFF и подачи воздуха в ниши для ног, а затем кнопку подачи воздуха к панели приборов.

Окончить отображение и стереть коды неисправностей: Нажмите кнопку DEFROST.

Окончить отображение и не стирать коды неисправностей: Нажмите любую кнопку, кроме кнопки DEFROST.

Из-за наличия второго датчика температуры таблица кодов неисправностей расширена на два кода. Существовавшие ранее коды неисправностей частично пересмотрены.

 

Коды неисправностей:

 

Отображение DTC Описание неисправности

9342 Неисправность ECU

9676 Напряжение аккумулятора вне допустимых пределов (9 - 16 вольт)

9251 * Разорвана электрическая цепь датчика температуры воздуха

9253 Короткое замыкание на "массу" электрической цепи датчика температуры воздуха

A297 Разорвана электрическая цепь датчика температуры у верхнего выпускного отверстия

A298 Короткое замыкание на "массу" датчика температуры у верхнего выпускного отверстия

A299 Разорвана электрическая цепь датчика температуры у нижнего отверстия для выхода воздуха

A307 Короткое замыкание на "массу" датчика температуры у нижнего отверстия для выхода воздуха

9261 * Короткое замыкание на "массу" датчика солнечного излучения

A266 Неисправность заслонки регулирования температуры (разрыв электрической цепи/короткое замыкание на "массу")

9263 Неисправность верхней воздушной заслонки (разрыв электрической цепи/короткое замыкание на "массу")

9262 Неисправность заслонки системы обогрева оконных стекол (разрыв электрической цепи/короткое замыкание на "массу")

9242 Неисправность заслонки системы рециркуляции воздуха (разрыв электрической цепи/короткое замыкание на "массу")

A308 * Неисправность вентилятора датчика температуры салона (разрыв электрической цепи/ короткое замыкание на "массу")

A516 Неисправность электродвигателя вентилятора (разрыв электрической цепи/короткое замыкание на "массу")

9200 Неисправность органа управления системой кондиционирования

 

* кроме системы кондиционирования с ручным управлением

Опубликовано

тогда лезь к заслонке кул\хот - основной

и центральным воротам забора за бардачком

посмотри , движется ли заслонка общего забора от салонного фильтра в режиме рециркуляции

Опубликовано
тогда лезь к заслонке кул\хот - основной

И если не поможет, т.е. при калибровке или при переключении кнопки тепло /холодно мотор (нижней) заслонки не подвижен (для этого надо снять бордачек)- велкам в барахолку за новым блоком управления кондиционера,( кстати именно я его и продаю)...можешь вечерком подъехать ко мне (Удальцова, 85)- проверить блок путем подмены..По поводу замены договоримся

Опубликовано

Да работает у меня климат и работают заслонки и фильтр чистый.

Жарко в машине без включения кондиционера. На улице 10 градусов , а из печки при выключеном климате ( А/С - кондиционере ) дует теплый воздух, хотя температура установлена на минимум ( LO ),или у вас дует воздух 10 градусов из печки?

И в ногах кожух печки теплый , ногам жарко , или у вас кожух печки холодный при выключеной печке ( рукой можно пощупать около педали газа )? И как от туда может дуть холодный воздух, если там находится радиатор печки который постоянно горячий и нагревает заслонки и весь пластик вокруг себя ?

Хочется что бы из печки дул воздух температуры которая за бортом.

 

Поэтому и хочется поставить кран (шаровой ) в разрез шланга который идет к печке , и на лето перекрывать его. И тогда в салон будет поступать забортный воздух и в ногах все лето печка греть не будет.

 

Поэтому у меня вопрос : после врезки крана и отключения радиатора печки климат как будет себя вести ?

 

Может кто нибудь ставил кран печки , поделитесь опытом или идеей.

Опубликовано

у тебя или газа грамм 100 не хватает

или заслонка центральная распределительная клин поймала в положении "забор от печки"

номер 10 вот тут

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=3186af88-7634-4b57-8bc3-0124d33e63ee&Group=9E20000E&AtId=60500019&Title=%D0%92%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80.%D1%8D%D0%BB-%D1%82%D1%8B+%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82.%2F%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86.

Опубликовано
Да работает у меня климат и работают заслонки

однако чудес не бывает...

а вот это

аслонка центральная распределительная клин поймала в положении "забор от печки"

вероятно присутствует

либо блок управления не отрабатывает в режиме печки как надо, хотя мне почему то думается, что алгоритм его работы должен быть аналогичен кондейному с той лишь разницей, что компрессор выключен..

Опубликовано
Поэтому у меня вопрос : после врезки крана и отключения радиатора печки климат как будет себя вести ?

я бы о другом думал- насколько это полезно двигателю, имхо литра полтора ты из системы крадешь и уменьшаешь объем охлаждения, как это движку понравится..более быстрый прогрев- не знаю

Опубликовано

 

я бы о другом думал- насколько это полезно двигателю, имхо литра полтора ты из системы крадешь и уменьшаешь объем охлаждения, как это движку понравится..более быстрый прогрев- не знаю

 

С забитой печкой народ ездит :) , и вроде бы не жалуется.

 

Когда на улице ну примерно 10 градусов , у меня из печки при выключеном климате ( А/С - кондиционере ) дует теплый воздух градусов 18, хотя температура установлена на минимум ( LO ),а у тебя дует воздух из печки как за бортом ,10 градусов?

И в ногах кожух печки теплый у меня, у тебя кожух печки холодный при выключеной печке ( рукой можно пощупать около педали газа )?

И как от туда может дуть холодный воздух, если там находится радиатор печки который постоянно горячий и нагревает заслонки и весь пластик вокруг себя ?

 

Опубликовано

Сними боковые щечки (по одному винту) и поддон радиатора печки (он на клипсах- снимать крючком из проволоки)и увидишь ту самую заслонку, которая перекрывает радиатор и тем самым регулирует температуру- вот с ней имхо не порядок ибо она плотно не закрывается- отсбда подмес воздуха со всеми вытекающими...по времени на все час с перекуром для делающих это первый раз. Потом можно дальше говорить

Опубликовано (изменено)

Когда на улице ну примерно 10 градусов , у меня из печки при выключеном климате ( А/С - кондиционере ) дует теплый воздух градусов 18, хотя температура установлена на минимум ( LO )

вентилятор выстави на максимум - услышишь как потоком заслонку довернет

дохнут они почему-то с годами, не отрабатывая крайние положения

...

несколько раз по шкале прогони от минимума температуры до максимума так

и каждый раз при ее подвисании такое повторять

иначе так и висит не прижатая плотно

Изменено пользователем Pash
Опубликовано

Спасибо.

На выходных попробую .

А если заслонка закрывается полностью , то что кожух печки холодный будет при выключеной печке?

Он у меня теплый и при включенном климате :) .

Что то ни кто руку туда сувать ни хочет :) чтобы пощупать кожух печки :):)

Опубликовано
Что то ни кто руку туда сувать ни хочет чтобы пощупать кожух печки

Отвечу за себя :dry:

Мле лично влом идти вечером или утром, заводить машину, прогревать и щупать...я на работу на метро катаюсь...

Но:

при закрытом поддувале корпус не может так нагреваться, чтобы ты это прочуствовал ногой...Конечно он холодным не будет, но и горячим его точно не назвать- теплый и не более

Опубликовано (изменено)

а возможно от моторного щита так тепло идет. там же проходит выхлоп вот и нагревается особенно после долгих поездок. потому что у меня тоже ноги греются :) но воздуховоды холодные ( чуть теплые) а так вопрос на засыпку :) Если кондей включен на охлаждение в auto режиме, то почему он гад в ноги не дует а только в лицо и на стекло? :) это у всех так? прошлым летом думал ноги спреют когда 30C было за бортом :)

Изменено пользователем Maks22
Опубликовано
а возможно от моторного щита так тепло идет. там же проходит выхлоп вот и нагревается особенно после долгих поездок. потому что у меня тоже ноги греются :) но воздуховоды холодные ( чуть теплые) а так вопрос на засыпку :) Если кондей включен на охлаждение в auto режиме, то почему он гад в ноги не дует а только в лицо и на стекло? :) это у всех так? прошлым летом думал ноги спреют когда 30C было за бортом :)
Это не неисправность у меня также а зимой наоборот первым делом в ноги а что осталось на стекло.Это режим авто и так будет пока температура в салоне не сравняется с заданными пределами ,потом может откуда то убавить и кудато прибавить. Для того и приходится играть клавишами ноги.верх.на себя.
Опубликовано

Сними боковые щечки (по одному винту) и поддон радиатора печки (он на клипсах - снимать крючком из проволоки) и увидишь ту самую заслонку.

 

Сегодня вынул бардачок, снял правую щечку, поддон снимать не стал, посмотрел очень хлипкие пластиковые клипсы, начнешь отгибать, точно поломаешь. Еще раз посмотрел, работаю ли заслонки, моторчики у печки их проворачивают, и забор за бардачком тоже перекрывается. Заслонка, которая перекрывает радиатор за моторчиком из белого пластика да ? Тоже проворачивается.

 

Пока лазил, смотрел, работают ли заслонки, поддон печки не нагрелся, а раскалился, да так что до него дотронуться невозможно, после включения кондиционера передняя часть печки ( которая ближе к ручке АКПП ) стала холодной, а задняя (которая ближе к двигателю) как была раскаленной, так и осталась. Поэтому мое мнение, что добиться холодного забортного воздуха проходящего через печку неполучится, полностью закрыта заслонка или не полностью, и в ногах всегда будет жарко.

 

а возможно от моторного щита так тепло идет. Если кондей включен на охлаждение в auto режиме, то почему он гад в ноги не дует а только в лицо и на стекло? это у всех так?

 

От моторного щита там тепло не идет, за то время пока я там ковырялся, я его не почувствовал.

 

В режиме авто у меня дует по бокам и по середине, на стекло и ноги тоже не дует.

 

Поэтому : Может, кто ни будь ставил кран печки, поделитесь опытом или идеей.

 

Или есть, у кого ни будь, патрубок отопителя 1S71-18K582-FH ( 1 152 272 ) готов приобрести не дорого для экспериментов. ( для врезки крана печки )

Опубликовано
Может, кто ни будь ставил кран печки, поделитесь опытом или идеей.

Я такого тут не встречал, хотя кондейные темы читал все

Или есть, у кого ни будь, патрубок отопителя 1S71-18K582-FH ( 1 152 272 )

На барахолке 2 или три объявления по разбору есть...

Хотя для эксперимента можно просто купить любой подходящий по диаметру и не обрезая штатный примастырить кран

Опубликовано

( для врезки крана печки )

Перегреешь движок. Т.к. нарушишь нормальное движение антифриза в рубашке блока.
Опубликовано

Перегреешь движок. Т.к. нарушишь нормальное движение антифриза в рубашке блока.

 

А рубашка блока охлождается через радиатор печки ?

Опубликовано

А рубашка блока охлождается через радиатор печки ?

Она не охлаждается через него(хотя можно его использовать как доп. радиатор, при риске перегрева) она через него протекает... Найди схему движения антифриза в система охлаждения(желательно от иномарки) и посмотри.
Опубликовано

4c4c400ac96afc3f692719903c626643.jpg

 

 

Рис. Схема системы охлаждения: 1 — радиатор отопителя; 2 — двигатель; 3 — термостат; 4 — Водяной насос; 5 — Вентилятор системы охлаждения; 6 — расширительный бачок

 

Система охлаждения взята Mondeo (Форд Мондео)

 

Да вроде бы ничего критичного нет.

 

Вот только с шаровым краном непонятно : Диапазон температур: от -20°C до +120°C .

Опубликовано

У меня тоже самое при выключенном кондиционере в районе педали газа идет теплый воздух, а именно когда долго ездиешь на машине, кондей включаешь все проходит......

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...