Эван К Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) http://www.exist.ru/...&flag=385876092 По ссылке осушитель и шланг идущий в капот над двигателем, а с низу испарителя должен крепиться другой шланг который идет на сам компрессор, протёрлась об шкив компрессора((Или кто подскажет как заделать дырку в резиновом шланге Изменено 11 мая, 2012 пользователем Эван К
вова Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Заделать никак. Есть правда сервис гидравлики, они могут заменить резиновую часть. А так два пути - заказ оригинала с космическим ценником. И второе - разборка, но и там денег надо отвалить дофига. Учти что покупать придется блок из двух шлангов. Они на компрессоре в одной группе сделаны - шланг от компрессора к радиатору и шланг от испарителя к компрессору. Вот так как то.
Эван К Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Опубликовано 12 мая, 2012 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=08C06B08&flag=385892476 это он?
вова Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 http://www.exist.ru/...&flag=385892476 это он? Да, он, За трешку это не дорого, мне казалось больше....
Nasteka Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 http://www.exist.ru/...&flag=385892476 это он? Вова на 100% прав,обратись в такую контору http://gidravlika36.ru/index.php/rvd-shlangi-vysokogo-davlenija.html и будет счастье.В Питере ремонт стоит порядка 700-1000р.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти