Вова Гомель Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Двигатель 1,8 турбо дизель когда долго (примерно 5 мин.) постоит на холостых, чуть чуть даванеш на педаль газа начинает сама поднимать обороты до максимума. После этого работает снова примерно такое же время и опять. Не знаю в чем дело обращался в сервис- НИЧЕМ НЕ ПОМОГЛИ!!! 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Воздух собирается в топливной через маленькую дырочку где-то. У меня та же проблема. Попробуй прозрачный шланг поставить перед насосом. 0 Цитата
Вова Гомель Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Перед насосом после фильтра, правильно думаю! Так вы эту проблему устранили или нет. Изменено 12 мая, 2012 пользователем Вова Гомель 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 После фильтра устранил путём замены штатного топливника альтернативным (от VAG), но теперь до фильтра опять откуда-то воздух подсасывает. Видимо топливопровод от бака прогнил. Буду скоро разбираться. 0 Цитата
Вова Гомель Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Опубликовано 12 мая, 2012 Я тут поискал может быть это мембрана турбокорректора только что это такое и где он стоит не знаю 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Вот, наконец то разобрался с воздухом в топливной. Оказалось было много дыр: грушу поставил плохую, пришлось хомуты нормальные ставить вместо пружинок и шланг потрескался, и альтернативный фильтр дырявый оказался (пробка на слив воды недожата была). Четыре часа убил! 0 Цитата
Вова Гомель Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Опубликовано 16 мая, 2012 Я тоже всё исправил только у меня мембраны на турбокорректоре пускали.. Вот наконец всё ОК!!! 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 А я тут обнаружил,что штатные быстросьемные муфты-наконечники шлангов у электронагревателя - как бы это сказать чтоб конструктора форда не обиделись - ну в общем они там просто так на трубках болтаются, почти безо всякой герметизации. Пока изолентой трубку подмотал, подсоса не стало. Однако этот колхоз надо будет как-то порешать. 0 Цитата
Вова Гомель Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Опубликовано 16 июля, 2012 Согласен Только я на герметик посадил вроде пока нормально 0 Цитата
egorchik Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 та же история! поставил уже прозрачные шланги от железной трубки до фильтра и от фильтра до ТНВД! понял, что воздух все равно идет! видимо весь топливопровод от бака нужно менять! кто-нить менял? сколько шланга метров брать? и вообще к чему готовиться? нужно например бак снимать? 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Бак снять ещё тот фокус... Не спеши. Визуально осмотри где доступно топливопроводы. Обрати особое внимание а рвйоне заднего подрамника. Гнилые трубки набухают. Можешь поднять диван и посмотреть быстросьёмы на заборнике бака. возможно они виноваты. 0 Цитата
Andloz Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 А я тут обнаружил,что штатные быстросьемные муфты-наконечники шлангов у электронагревателя - как бы это сказать чтоб конструктора форда не обиделись - ну в общем они там просто так на трубках болтаются, почти безо всякой герметизации. Пока изолентой трубку подмотал, подсоса не стало. Однако этот колхоз надо будет как-то порешать. Согласен, что колхоз так колхоз!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.