galkoff Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Неровно держит холостые и дергается на 1-2 передачах. Свечи новые, еще и 1000км не проехали (beru) Первые мысли были на датчик холостого хода, но был бы он, то при движении не было бы проблем, ведь так? Что вероятнее : высоковольтные провода или топливный фильтр? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 все что угодно может быть. От лямбды начиная и так далее. 0 Цитата
galkoff Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 Если я не ошибаюсь, то если его отключить, то ситуация должна улучшиться, да? Отсоединял я этот проводок - то же самое, ничего не меняется) 0 Цитата
Evgenyans Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Возможно всё. тем на форуме масса по твоей проблеме. И если скидываешь клемы с датчиков- обнуляй мозги (снять клему с акума на пару сек). тогда будет результат. 0 Цитата
ДНК Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Скорее всего - высоковольтные провода. 0 Цитата
galkoff Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Опубликовано 12 мая, 2012 сегодняшние манипуляции выявили - дело не в проводах) свечи в порядке) а правда, что когда лямбдя летит - дым чернеет?) 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 сегодняшние манипуляции выявили - дело не в проводах) свечи в порядке) а правда, что когда лямбдя летит - дым чернеет?) необязательно. моторы с пробегом могут вести себя по разному. если обороты прыгают сильно(от пятьсот до полторы) то может и датчик РВ и его проводка быть причиной. если они просто неустойчивые, то надо просто копать... сними с мафа.. с ДК смотри что будет. 0 Цитата
galkoff Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Опубликовано 13 мая, 2012 Снимал с мафа - без эффекта. А скачут так, как будто глохнет, а потом возвращается в норму. А может быть беда с мозгами? И еще заметил особенность, что до 2к оборотов двигатель тупит (ехать оооочень тяжело), а свыше 2.5к работает ровно, поэтому приходится все время держать в тонусе... голову уже всю сломал, отдал сегодня на диагностику... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 У меня анологичная проблема,перелопател все, заменил- 1свечи,2 топлевный фильтр,3ДТОЖ, прочистил форсунки,хх клапан,заглушил ЕРГ,выбросил клапан импульсной системы,проверил лямбду,МАФ,перчистил все разьемы, проверил проводку, потратил зря сколько денег,а машина как тупила на холостых так и тупит, незнаю где копать дальше,обороты держит стабильно 900 хлопки в выхлопной .1200- 1250 двигатель работает ровно,по трассе летит пулей, расход бензина в норме,прилагаю фото выкручиных свечей,какие будут мысли по моей проблеме? 0 Цитата
Evgenyans Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Отключи маф,лямбду,дтож-одновременно обнули мозг и покатайся. А лутше считай коды ошибок с мозгов диодом, может там чего копнёшь. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 У меня анологичная проблема,перелопател все, заменил- 1свечи,2 топлевный фильтр,3ДТОЖ, прочистил форсунки,хх клапан,заглушил ЕРГ,выбросил клапан импульсной системы,проверил лямбду,МАФ,перчистил все разьемы, проверил проводку, потратил зря сколько денег,а машина как тупила на холостых так и тупит, незнаю где копать дальше,обороты держит стабильно 900 хлопки в выхлопной .1200- 1250 двигатель работает ровно,по трассе летит пулей, расход бензина в норме,прилагаю фото выкручиных свечей,какие будут мысли по моей проблеме? МАФ тестером тестил сам ? Показания встудию. И как минимум замерять давление топлива как положено. У тебя смесь богатая конечно, но бывает и хуже. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 МАФ тестером тестил сам ? Показания встудию. И как минимум замерять давление топлива как положено. У тебя смесь богатая конечно, но бывает и хуже. МАФ мультиметром проверял как написано в мануле,показания совпали,давления на хх 950 оборотах 2,5 ,на заглушеном, через 5 минут, держит 2-ку,а как насчет форсунок?какие будут мысли? могут подкапывать на холостых? 0 Цитата
sergeytankovich Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 У меня анологичная проблема,перелопател все, заменил- 1свечи,2 топлевный фильтр,3ДТОЖ, прочистил форсунки,хх клапан,заглушил ЕРГ,выбросил клапан импульсной системы,проверил лямбду,МАФ,перчистил все разьемы, проверил проводку, потратил зря сколько денег,а машина как тупила на холостых так и тупит, незнаю где копать дальше,обороты держит стабильно 900 хлопки в выхлопной .1200- 1250 двигатель работает ровно,по трассе летит пулей, расход бензина в норме,прилагаю фото выкручиных свечей,какие будут мысли по моей проблеме? Раз всё менял больше похоже на микро трещину клапана или закоксовку. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 МАФ мультиметром проверял как написано в мануле,показания совпали,давления на хх 950 оборотах 2,5 ,на заглушеном, через 5 минут, держит 2-ку,а как насчет форсунок?какие будут мысли? могут подкапывать на холостых? При останвоке двигателя давление топлива держит 15 минут или сразу падает. Форсы могут травить. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 При останвоке двигателя давление топлива держит 15 минут или сразу падает. Форсы могут травить. Нет Илюх,на холостых может на пример одна форсунка не держать и подкапывать или на оборот не как положено впрыскивать топливо, и еще когда снамаю поочередно с форсунок фишку то на 2-3-4 цилиндрах сильно ощущается, а на 1 не очень ,форсунки местами менял с 2 на 1 целиндр, без изменений,свечи по нагару одинаковы. 0 Цитата
Joey Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 на 2-3-4 цилиндрах сильно ощущается, а на 1 не очень ,форсунки местами менял с 2 на 1 целиндр, без изменений, а напругу на 1ю форсу смотрел? мож до нее не доходит питание и вот он результат 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Нет Илюх,на холостых может на пример одна форсунка не держать и подкапывать или на оборот не как положено впрыскивать топливо, и еще когда снамаю поочередно с форсунок фишку то на 2-3-4 цилиндрах сильно ощущается, а на 1 не очень ,форсунки местами менял с 2 на 1 целиндр, без изменений,свечи по нагару одинаковы. я имею ввиду, если заглушить двигатель, то давление должно держаться минут 15 в значении 1.5. Если не держит, либо клапан на насосе, либо форсы травят. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 а напругу на 1ю форсу смотрел? мож до нее не доходит питание и вот он результат Если знаешь подскажи как проверить напругу на котлы?,высоковольтные провода я проверял на сопротивления в норме. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Я у себя катушку и провода проверял так: Если разорвать цепь, то катушку может пробить, поэтому Берем гвоздик или проволочку втыкаем в наконечник вместо свечи и касаемся массы. Свеча само собой не подключена. Кто-то заводит авто. меееедленно отодвигаем гвоздик от массы, если на 1,5см бьет синяя искра, то все нормально, ДАЛЬШЕ 1,5см НЕ ОТОДВИГАТЬ, глушим. Точно также с остальными тремя. У меня на одном была искра красная и маленькая, из-за катушки. 0 Цитата
Evgenyans Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Дабы не плодить темы спрошу я. Когда поочерёдно вынимаешь провода с свечек на заведённом движке на работе движка на холостых особо не ощёщается.2 Когда в машине 4 человека моня очень тупа на азгон 1.8 115лс. так и должно быть ? по работе в остальном нет проблем. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Дабы не плодить темы спрошу я. Когда поочерёдно вынимаешь провода с свечек на заведённом движке на работе движка на холостых особо не ощёщается.2 Когда в машине 4 человека моня очень тупа на азгон 1.8 115лс. так и должно быть ? по работе в остальном нет проблем. Ну да не сказываеся. Троить должна. Нельзя провода скидывать, угробишь катушку. Моне пофиг что 4 человека, что 5. По крайней мере моей. Ущербным себя никогда не чуствовал. 0 Цитата
sergeytankovich Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Дабы не плодить темы спрошу я. Когда поочерёдно вынимаешь провода с свечек на заведённом движке на работе движка на холостых особо не ощёщается.2 Когда в машине 4 человека моня очень тупа на азгон 1.8 115лс. так и должно быть ? по работе в остальном нет проблем. У меня 1.6 хоть по 5 человек и багаж забит и разница не ощутимая,а по существу так не должно быть моня должен рвать из под себя.Надо смотреть чтото не порядке. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 @Evgenyans, Снимая на рабочем дв. вв провода со свечей ты решил убить катуху? УДАЧИ! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 @Evgenyans, Снимая на рабочем дв. вв провода со свечей ты решил убить катуху? УДАЧИ! Привет Миша. И я о том же. И незачем это делать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.