Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

ОПРОС! Что если объединить дтвв и дтож?


Рекомендуемые сообщения

Привет всем форумчанам! Возникла тут такая идея- если датчики дтвв и дтож схожи по характеристикам то можно разъем с дтвв подсоединить к разъему дтож? Или все таки нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда на прогретом двигателе температура всасуемого воздуха будет 90 градусов а это не айс.Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получится что слепить горбатого. Температура забортного воздха, как и сказали выше, на прогретом движке будет какая? Правильно - завышенная в фиг знает во сколько раз. Как это мозг воспримет? И что тебе он нальёт? Нельзя.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так нельзя делать

 

проще купить 1 дтвв новый от 200р стоит

 

и дтож сразу тож новый от 200р

 

я брал с 95 года дтож с квадрадной фишкой и переделал сходил в маг от таза и купил за 50р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя. Смесь будет неправильная. Температура всасываемого воздуха у нас 100 градусов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда лучше уж вручную управлять, купить в лабазе переменный резистор и включив режим Бога указывать движку, какая за бортом температура.. или поставить не терморезистор а постоянный, усредненного значения для данного региона. как-то так %)

и еще почему нельзя их объединить - датчик резистивный - т.е. его значения считываются схемой. и если поставить в параллель с другой схемой, которая тоже будет контролировать это значение - получится серьезный сбой и, даже может быть, в обеих системах. вот датчик скорости - это другое дело, он вырабатывает импульсы, которые могут считывать несколько потребителей (устройств), для примера - как параллельно подключить два телефона и всем вместе говорить..

Изменено пользователем bosya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда лучше уж вручную управлять, купить в лабазе переменный резистор и включив режим Бога указывать движку, какая за бортом температура.. или поставить не терморезистор а постоянный, усредненного значения для данного региона. как-то так %)(

режим главного Бога: панель на крышу с кучей переменных, дублирующих все датчики системы и переключением авто/ручной)

плохо - педаль газа у нас не электронная, ее резистором заменить не получится. а то типа круиз-контроля можно сделать - поставить на консоли ручку небольшую, с нее и крутишь. а можно большую, как в электричке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал я вот на днях датчик температуры на приборку.. врал он сильно.. а потом совсем сдох, купил новый, а этот решил исследовать, детская любознательность, так вот вышел он из стоя через отслоение токопроводящих пластин от чувствительного элемента. Старость, блин. может и сырость попала через не герметичную вальцовку, но вряд ли. Бумага, в которую был завернут - не струхла. просто расслоился. фотка есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю датчики в систему передают не температуру, а какое-то напряжение. И возможно что ДТОЖ при100°с выдает тоже напряжение, что и ДТВВ при 30°с??

Поправьте если я не прав =-O

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю датчики в систему передают не температуру, а какое-то напряжение. И возможно что ДТОЖ при100°с выдает тоже напряжение, что и ДТВВ при 30°с??

Поправьте если я не прав =-O

Нет. не прав. У этих датчиков меняется сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор)

Если пропустить через резистор напряжение, оно уменьшится на какую то величину, вот это и будет температурой для мозга.

Напряжение выдают датчики АБС, и вроде датчик положения колен- и распредвала, вроде все.

Изменено пользователем bosya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе это и имел ввиду, я говорил про напряжение на выходе с датчика. При росте температуры, скорее всего растет, а может и падает сопротивление. Только у разных датчиков это происходит при разных температурах. И возможно датчик ДТОЖ при 100°с примерно равен по сопротивлению с датчиком ДТВВ при 30°с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе это и имел ввиду, я говорил про напряжение на выходе с датчика. При росте температуры, скорее всего растет, а может и падает сопротивление. Только у разных датчиков это происходит при разных температурах. И возможно датчик ДТОЖ при 100°с примерно равен по сопротивлению с датчиком ДТВВ при 30°с.

 

Они одинаковые по температурной зависимости.

Сопротивление датчика температуры воздуха на впуске при -40°C/20°C/100°C/120°C, кОм 860...900/35...40/1.9...2.5/1.0...1.3

Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при -40°C/20°C/100°C/120°C, кОм 860...900/35...40/1.9...2.5/1.0...1.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. как совсем уж бюджетный вариант можно для лета впаять резистор 40-50кОм а для зимы 1-3кОм.. это совсем даром будет. но не точно. может даже лучше чем без него совсем.. :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть один но очень важный вопрос. ЗАЧЕМ????? если инженеры решили что надо так, зачем тогда мешать двигателю работать как надо? если жаба душит отдать за датчик 200-400 руб., покупайте жЫгуль, он любит хозяев с фантазией и зап части копеешные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Joey,

+1

Тогда уж проще вообще отключить ДТВВ, мозги будут присваивать усредненное значение напряжения, заложенное в программе на случай выхода его из строя в дороге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно то так, заменить не вопрос не в деньгах не во времени.. и не в ТАЗе дело, думается, что и человек, создавший тему, не задавался целью их объединять.. просто спросил "Что если объединить?" даем ответы.. пофлудим. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух ни фига вы тему раскинули=)я просто в гараже ковырялся с машиной и смотрел в мануал проверяя все датчики вот и возник такой вопрос, а не попробовать ли? Ведь эти датчики посути одинаковые. Денег не жалко просто возникло предположение=) спасибо всем за быстрый ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

”bosya” Спасибо за поддержку, а то накинулись таз-таз если б хотел ездил на тазе, но я моню люблю=)и она меня полностью устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь эти датчики посути одинаковые.

ну ведь не спроста великие умы решили что должно быть именно так, и не нам за них решать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

”bosya” Спасибо за поддержку...

Пожалуйста.. Датчики то одинаковые, только разные значения мозгу передают.. вот как бы уши.. одинаковые а информацию разную в мозг предают. их и можно поставить вместо.. только два и если ДТОЖ поставить во впусконй коллектор - он будет более инерционным, чем маленький.

Изменено пользователем bosya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вот вопросик в тему. С датчиками ДТВВ и ДТОЖ всё ясно, как их проверить итд. А как проверить на целостность и отсутствие замыкания провода идущии к ним кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...