maxxi3 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Привет всем форумчанам! Возникла тут такая идея- если датчики дтвв и дтож схожи по характеристикам то можно разъем с дтвв подсоединить к разъему дтож? Или все таки нельзя? 0 Цитата
Sanek81 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Но тогда на прогретом двигателе температура всасуемого воздуха будет 90 градусов а это не айс.Я так думаю. 0 Цитата
AGA Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 а смысл? сэкономить на датчике (убрать один из системы)? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 получится что слепить горбатого. Температура забортного воздха, как и сказали выше, на прогретом движке будет какая? Правильно - завышенная в фиг знает во сколько раз. Как это мозг воспримет? И что тебе он нальёт? Нельзя. УДАЧИ! 0 Цитата
visla Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 так нельзя делать проще купить 1 дтвв новый от 200р стоит и дтож сразу тож новый от 200р я брал с 95 года дтож с квадрадной фишкой и переделал сходил в маг от таза и купил за 50р 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 нельзя. Смесь будет неправильная. Температура всасываемого воздуха у нас 100 градусов ? 0 Цитата
bosya Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Тогда лучше уж вручную управлять, купить в лабазе переменный резистор и включив режим Бога указывать движку, какая за бортом температура.. или поставить не терморезистор а постоянный, усредненного значения для данного региона. как-то так %) и еще почему нельзя их объединить - датчик резистивный - т.е. его значения считываются схемой. и если поставить в параллель с другой схемой, которая тоже будет контролировать это значение - получится серьезный сбой и, даже может быть, в обеих системах. вот датчик скорости - это другое дело, он вырабатывает импульсы, которые могут считывать несколько потребителей (устройств), для примера - как параллельно подключить два телефона и всем вместе говорить.. Изменено 11 мая, 2012 пользователем bosya 0 Цитата
AGA Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Тогда лучше уж вручную управлять, купить в лабазе переменный резистор и включив режим Бога указывать движку, какая за бортом температура.. или поставить не терморезистор а постоянный, усредненного значения для данного региона. как-то так %)( режим главного Бога: панель на крышу с кучей переменных, дублирующих все датчики системы и переключением авто/ручной) плохо - педаль газа у нас не электронная, ее резистором заменить не получится. а то типа круиз-контроля можно сделать - поставить на консоли ручку небольшую, с нее и крутишь. а можно большую, как в электричке) 0 Цитата
bosya Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Разобрал я вот на днях датчик температуры на приборку.. врал он сильно.. а потом совсем сдох, купил новый, а этот решил исследовать, детская любознательность, так вот вышел он из стоя через отслоение токопроводящих пластин от чувствительного элемента. Старость, блин. может и сырость попала через не герметичную вальцовку, но вряд ли. Бумага, в которую был завернут - не струхла. просто расслоился. фотка есть ;) 0 Цитата
Vovochka1 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Насколько я понимаю датчики в систему передают не температуру, а какое-то напряжение. И возможно что ДТОЖ при100°с выдает тоже напряжение, что и ДТВВ при 30°с?? Поправьте если я не прав =-O 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 зачем так делать вообще ? Жалко раз в 20лет дтвв купить ? 0 Цитата
bosya Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Насколько я понимаю датчики в систему передают не температуру, а какое-то напряжение. И возможно что ДТОЖ при100°с выдает тоже напряжение, что и ДТВВ при 30°с?? Поправьте если я не прав =-O Нет. не прав. У этих датчиков меняется сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор) Если пропустить через резистор напряжение, оно уменьшится на какую то величину, вот это и будет температурой для мозга. Напряжение выдают датчики АБС, и вроде датчик положения колен- и распредвала, вроде все. Изменено 11 мая, 2012 пользователем bosya 0 Цитата
Vovochka1 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Я в принципе это и имел ввиду, я говорил про напряжение на выходе с датчика. При росте температуры, скорее всего растет, а может и падает сопротивление. Только у разных датчиков это происходит при разных температурах. И возможно датчик ДТОЖ при 100°с примерно равен по сопротивлению с датчиком ДТВВ при 30°с. 0 Цитата
altr Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Я в принципе это и имел ввиду, я говорил про напряжение на выходе с датчика. При росте температуры, скорее всего растет, а может и падает сопротивление. Только у разных датчиков это происходит при разных температурах. И возможно датчик ДТОЖ при 100°с примерно равен по сопротивлению с датчиком ДТВВ при 30°с. Они одинаковые по температурной зависимости. Сопротивление датчика температуры воздуха на впуске при -40°C/20°C/100°C/120°C, кОм 860...900/35...40/1.9...2.5/1.0...1.3 Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при -40°C/20°C/100°C/120°C, кОм 860...900/35...40/1.9...2.5/1.0...1.3 0 Цитата
bosya Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 т.е. как совсем уж бюджетный вариант можно для лета впаять резистор 40-50кОм а для зимы 1-3кОм.. это совсем даром будет. но не точно. может даже лучше чем без него совсем.. 0 Цитата
Joey Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 есть один но очень важный вопрос. ЗАЧЕМ????? если инженеры решили что надо так, зачем тогда мешать двигателю работать как надо? если жаба душит отдать за датчик 200-400 руб., покупайте жЫгуль, он любит хозяев с фантазией и зап части копеешные 0 Цитата
ДНК Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 @Joey, +1 Тогда уж проще вообще отключить ДТВВ, мозги будут присваивать усредненное значение напряжения, заложенное в программе на случай выхода его из строя в дороге... 0 Цитата
bosya Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Оно то так, заменить не вопрос не в деньгах не во времени.. и не в ТАЗе дело, думается, что и человек, создавший тему, не задавался целью их объединять.. просто спросил "Что если объединить?" даем ответы.. пофлудим. ;) 0 Цитата
maxxi3 Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 ух ни фига вы тему раскинули=)я просто в гараже ковырялся с машиной и смотрел в мануал проверяя все датчики вот и возник такой вопрос, а не попробовать ли? Ведь эти датчики посути одинаковые. Денег не жалко просто возникло предположение=) спасибо всем за быстрый ответ! 0 Цитата
maxxi3 Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 ”bosya” Спасибо за поддержку, а то накинулись таз-таз если б хотел ездил на тазе, но я моню люблю=)и она меня полностью устраивает. 0 Цитата
Joey Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Ведь эти датчики посути одинаковые. ну ведь не спроста великие умы решили что должно быть именно так, и не нам за них решать 0 Цитата
bosya Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) ”bosya” Спасибо за поддержку... Пожалуйста.. Датчики то одинаковые, только разные значения мозгу передают.. вот как бы уши.. одинаковые а информацию разную в мозг предают. их и можно поставить вместо.. только два и если ДТОЖ поставить во впусконй коллектор - он будет более инерционным, чем маленький. Изменено 12 мая, 2012 пользователем bosya 0 Цитата
Trol Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Вот вопросик в тему. С датчиками ДТВВ и ДТОЖ всё ясно, как их проверить итд. А как проверить на целостность и отсутствие замыкания провода идущии к ним кто знает. 0 Цитата
Joey Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 @Trol, изучить схемы.... ну и как минимум купить мультиметр 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.