Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ОПРОС! Что если объединить дтвв и дтож?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем форумчанам! Возникла тут такая идея- если датчики дтвв и дтож схожи по характеристикам то можно разъем с дтвв подсоединить к разъему дтож? Или все таки нельзя?


Опубликовано

Но тогда на прогретом двигателе температура всасуемого воздуха будет 90 градусов а это не айс.Я так думаю.

Опубликовано

получится что слепить горбатого. Температура забортного воздха, как и сказали выше, на прогретом движке будет какая? Правильно - завышенная в фиг знает во сколько раз. Как это мозг воспримет? И что тебе он нальёт? Нельзя.

УДАЧИ!

Опубликовано

так нельзя делать

 

проще купить 1 дтвв новый от 200р стоит

 

и дтож сразу тож новый от 200р

 

я брал с 95 года дтож с квадрадной фишкой и переделал сходил в маг от таза и купил за 50р

Опубликовано (изменено)

Тогда лучше уж вручную управлять, купить в лабазе переменный резистор и включив режим Бога указывать движку, какая за бортом температура.. или поставить не терморезистор а постоянный, усредненного значения для данного региона. как-то так %)

и еще почему нельзя их объединить - датчик резистивный - т.е. его значения считываются схемой. и если поставить в параллель с другой схемой, которая тоже будет контролировать это значение - получится серьезный сбой и, даже может быть, в обеих системах. вот датчик скорости - это другое дело, он вырабатывает импульсы, которые могут считывать несколько потребителей (устройств), для примера - как параллельно подключить два телефона и всем вместе говорить..

Изменено пользователем bosya
Опубликовано

Тогда лучше уж вручную управлять, купить в лабазе переменный резистор и включив режим Бога указывать движку, какая за бортом температура.. или поставить не терморезистор а постоянный, усредненного значения для данного региона. как-то так %)(

режим главного Бога: панель на крышу с кучей переменных, дублирующих все датчики системы и переключением авто/ручной)

плохо - педаль газа у нас не электронная, ее резистором заменить не получится. а то типа круиз-контроля можно сделать - поставить на консоли ручку небольшую, с нее и крутишь. а можно большую, как в электричке)

Опубликовано

Разобрал я вот на днях датчик температуры на приборку.. врал он сильно.. а потом совсем сдох, купил новый, а этот решил исследовать, детская любознательность, так вот вышел он из стоя через отслоение токопроводящих пластин от чувствительного элемента. Старость, блин. может и сырость попала через не герметичную вальцовку, но вряд ли. Бумага, в которую был завернут - не струхла. просто расслоился. фотка есть ;)

Опубликовано

Насколько я понимаю датчики в систему передают не температуру, а какое-то напряжение. И возможно что ДТОЖ при100°с выдает тоже напряжение, что и ДТВВ при 30°с??

Поправьте если я не прав =-O

Опубликовано (изменено)

Насколько я понимаю датчики в систему передают не температуру, а какое-то напряжение. И возможно что ДТОЖ при100°с выдает тоже напряжение, что и ДТВВ при 30°с??

Поправьте если я не прав =-O

Нет. не прав. У этих датчиков меняется сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор)

Если пропустить через резистор напряжение, оно уменьшится на какую то величину, вот это и будет температурой для мозга.

Напряжение выдают датчики АБС, и вроде датчик положения колен- и распредвала, вроде все.

Изменено пользователем bosya
Опубликовано

Я в принципе это и имел ввиду, я говорил про напряжение на выходе с датчика. При росте температуры, скорее всего растет, а может и падает сопротивление. Только у разных датчиков это происходит при разных температурах. И возможно датчик ДТОЖ при 100°с примерно равен по сопротивлению с датчиком ДТВВ при 30°с.

Опубликовано

Я в принципе это и имел ввиду, я говорил про напряжение на выходе с датчика. При росте температуры, скорее всего растет, а может и падает сопротивление. Только у разных датчиков это происходит при разных температурах. И возможно датчик ДТОЖ при 100°с примерно равен по сопротивлению с датчиком ДТВВ при 30°с.

 

Они одинаковые по температурной зависимости.

Сопротивление датчика температуры воздуха на впуске при -40°C/20°C/100°C/120°C, кОм 860...900/35...40/1.9...2.5/1.0...1.3

Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при -40°C/20°C/100°C/120°C, кОм 860...900/35...40/1.9...2.5/1.0...1.3

Опубликовано

т.е. как совсем уж бюджетный вариант можно для лета впаять резистор 40-50кОм а для зимы 1-3кОм.. это совсем даром будет. но не точно. может даже лучше чем без него совсем.. :umnik:

Опубликовано

есть один но очень важный вопрос. ЗАЧЕМ????? если инженеры решили что надо так, зачем тогда мешать двигателю работать как надо? если жаба душит отдать за датчик 200-400 руб., покупайте жЫгуль, он любит хозяев с фантазией и зап части копеешные

Опубликовано

@Joey,

+1

Тогда уж проще вообще отключить ДТВВ, мозги будут присваивать усредненное значение напряжения, заложенное в программе на случай выхода его из строя в дороге...

Опубликовано

Оно то так, заменить не вопрос не в деньгах не во времени.. и не в ТАЗе дело, думается, что и человек, создавший тему, не задавался целью их объединять.. просто спросил "Что если объединить?" даем ответы.. пофлудим. ;)

Опубликовано

ух ни фига вы тему раскинули=)я просто в гараже ковырялся с машиной и смотрел в мануал проверяя все датчики вот и возник такой вопрос, а не попробовать ли? Ведь эти датчики посути одинаковые. Денег не жалко просто возникло предположение=) спасибо всем за быстрый ответ!

Опубликовано

”bosya” Спасибо за поддержку, а то накинулись таз-таз если б хотел ездил на тазе, но я моню люблю=)и она меня полностью устраивает.

Опубликовано
Ведь эти датчики посути одинаковые.

ну ведь не спроста великие умы решили что должно быть именно так, и не нам за них решать

Опубликовано (изменено)

”bosya” Спасибо за поддержку...

Пожалуйста.. Датчики то одинаковые, только разные значения мозгу передают.. вот как бы уши.. одинаковые а информацию разную в мозг предают. их и можно поставить вместо.. только два и если ДТОЖ поставить во впусконй коллектор - он будет более инерционным, чем маленький.

Изменено пользователем bosya
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Вот вопросик в тему. С датчиками ДТВВ и ДТОЖ всё ясно, как их проверить итд. А как проверить на целостность и отсутствие замыкания провода идущии к ним кто знает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...