Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите понять что за деталь (разобрали двигатель 2,5 V6)!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Сразу извиняюсь, если то, что мне нужно есть на форуме! Я к сожалению только начинаю (и не по своей воле) узнавать устройство своего авто и не очень во всем этом разбираюсь.

Проблема вот в чем. У меня полетел двигатель. Причины и последствия описывать не буду, их уже устранили. Но после этого они полезви в неповрежденную головку (правильно? V-образный двигатель, и одно ответвление это головка?) и нашли там некую систему трубочек, одна из которых оказалась поврежедена. К слову, ремонт проводит мой друг поэтому мне рассказывают что да как. Так вот, найти ее не могут, времени мол нет.

Товарищи мондеоводы, знакомые с устройством двигателя, помогите понять к чему она относится и где ее можно найти! Пожалуйста!! 5й месяц без машины!

Трубочка - длина примерно 7-9 см, одно из отверстий диаметром 1 см, другое 2 см. Параметры примерные, на глаз. Она связана с еще 2-мя трубочками с помощью неких переходников. Я нашла нечто похожее - относится к вакуумной системе понижения токсичности выхлопа. Так ли это? Вот ссылка - http://www.numcat.ru/ford/4/109/20438/, я предпологаю что это трубка под номером 6.

И где можно купить за меньший срок? Отдельно или в сборе.

Заранее спасибо!!! Если что-то не так написала, извините, я не спец)


Опубликовано

Либо ЕГР, либо вентиляция картера... Больше там нечему быть... Да и трубочек таких хитрых я там не видел... 1см на 2см идет только через резиновые переходники, которые с возрастом имеют свойство лопаться...

Опубликовано

то есть это не то,что я нашла? ЕГР и картерные газы - мы тоже на них думали... Но видимо они как то хитро записаны, так как ничего похожего на рециркуляцию отработанных газов не нашла. если знаете где искать, может кинете ссылку куда смотреть. Пожалуйста)

Опубликовано (изменено)

то есть это не то,что я нашла? ЕГР и картерные газы - мы тоже на них думали... Но видимо они как то хитро записаны, так как ничего похожего на рециркуляцию отработанных газов не нашла. если знаете где искать, может кинете ссылку куда смотреть. Пожалуйста)

это простой сапун .

к егр никакого отношения не имеет. стоит на всех в6 (на 3 литрах ст нет егр , но сапун этот есть). со временем трубочка трескается и начинает подсасывать воздух, и гуляют обороты ....

 

шланги егр на 2.5 в6 идут от заднего коллектора выпускного (сверху бобышка и в нее вкручивается шланг). вот они http://www.numcat.ru/ford/4/109/20427/

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

скинула ссылку человеку, который занимается машиной. говорит, что тот шланг о котором Вы говорите длиной 7м... а я ищу трубочку длиной 7-9 СМ. И еще через нее проходят масляные газы (?!!) и она сделана из особого пластика тк обычный расползется сразу...

машину не отдают только из-за этой трубки, чтоб ее! На экзисте (если мы с ними об одном и том же говорили) сказали что ее больше не поставляют....

Опубликовано

скинула ссылку человеку, который занимается машиной. говорит, что тот шланг о котором Вы говорите длиной 7м... а я ищу трубочку длиной 7-9 СМ. И еще через нее проходят масляные газы (?!!) и она сделана из особого пластика тк обычный расползется сразу...

машину не отдают только из-за этой трубки, чтоб ее! На экзисте (если мы с ними об одном и том же говорили) сказали что ее больше не поставляют....

че гадать. приложите фото где она установлена и все быстро найдется. а то устроили ромашку...она . не она
Опубликовано

нет фото. сама бы с удовольствием на нее посмотрела и нашла бы уже 20 раз. только все находится в сервисе, меня туда не пустят, а фотки делать наверно неохота. потому и "устроила ромашку". вроде же она специфическая, с разными входным и выходным отверстиями. думала может кто сталкивался с такой.

в общем, если кто-то вдруг вспомнит или увидит такую в двигателе, напишите пожалуйста, если будет не трудно.

Опубликовано

Трубочка - длина примерно 7-9 см, одно из отверстий диаметром 1 см, другое 2 см. Параметры примерные, на глаз. Она связана с еще 2-мя трубочками с помощью неких переходников. Я нашла нечто похожее - относится к вакуумной системе понижения токсичности выхлопа. Так ли это? Вот ссылка - http://www.numcat.ru/ford/4/109/20438/, я предпологаю что это трубка под номером 6.

И где можно купить за меньший срок?

Оригинал вам привезут недели через три и то только в том случае если вы будете точно знать что вам надо....

Но меня удивляет другое.

Неужели человек взявшийся за ремонт шестерки не может сам решить эту пустяковую проблему?

Вопрос на три копейки - сходить на рынок и подобрать маслобензостойкий шланг. Десятку (10 мм внутренняя) там километрами продают, потом сделать или купить переходник на 20 мм...

Ну??? Религия не позволяет или природная ленность мышления?

 

А если это как я предполагаю шланг вентиляции то особо заморачиваться не надо - одеть то что под руку подвернется.....

Опубликовано

@вова,в качестве переходника 10 на 20 подошел клапан с системы вентиляции картера от ТАЗа... Нужно только его разобрать и выкинуть сам клапан... Стоит копейки совсем... Потому как резиновых переходников 10мм на 20мм я не нашел... А под заказ долго и нудно...

Опубликовано

Спасибо! :) процесс пошел) вроде решили они там что то замутить попробовать, "наколхозить"))))) надеюсь все получится! а потом не отвалится))))) попробую попросить сфоткать что в итоге они там придумают, может кому пригодится :winking:

Опубликовано

Спасибо! :) процесс пошел) вроде решили они там что то замутить попробовать, "наколхозить"))))) надеюсь все получится! а потом не отвалится))))) попробую попросить сфоткать что в итоге они там придумают, может кому пригодится :winking:

 

Если отвалиться - получите неслабый перерасход по бензину и ошибку двигателя вероятнее всего... Так что держите в уме колхоз на этих трубочках....

Опубликовано

Если отвалиться - получите неслабый перерасход по бензину и ошибку двигателя вероятнее всего... Так что держите в уме колхоз на этих трубочках....

С какого бодуна перерасход? А ошибка будет по системе вентиляции? Вы в курсе что этой группы нет ваапче?

Опубликовано (изменено)

С какого бодуна перерасход? А ошибка будет по системе вентиляции? Вы в курсе что этой группы нет ваапче?

 

Будет подсос неучтенного воздуха, как результат - дикая коррекция в плюс по топливу, джекичан и повышенный расход... Если бы лично не проходил на своей машине, не писал бы... Джекичан будет по топливной коррекции (более 25%), причем вылазить будет при резких перегазовках... Где-то это я уже писал...

 

Вот... Нашел.... Чтобы не повторяться...

http://mondeoclub.ru/forum/topic/89947/page__st__60__p__1978668#entry1978668

Изменено пользователем botolamer
Опубликовано (изменено)

вот это да.....интересно сколько же я каталась с прохудившейся трубочкой...у меня постоянно горел джекичан! но я списала это на неисправный бензонасос и возможно хреново восстановленный генератор....видимо там все вместе было....Спасибо за информацию!

кстати мне предлагали, пока трубочку не найдут или что нибудь не придумают, поездить без нее...Получается я сразу бы получила все о чем писал botolamer ? миленькая перспективка....

Изменено пользователем *ROUX*

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...