Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нужно отключить турбину, а то разнесет все нафиг


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Вот такая беда приключилась анадысь:

По дороге домой заскипела-засвистела турбина, она и раньше свистела, но тут уже погромче. Доехал до дому, пока разгружался, мотор работал на хх. Стал парковаться , движок понесся вразнос. Сначала я почувствовал, что он не сбавляет обороты - сразу чухнул беду, вырубил "зажигание", но его это не остановило, он резко разогнался до предела и через 3 сек потух. Все вокруг в белом дыму, воняет маслом, на асфальте огромное пятно сажи под выхлопом. Сразу скажу, движок жив (слава господу).

Снял воздуховоды, интеркулер. Из кулера вытекло масла грамм 50 а мож и 100. Пощупал ротор турбинки - болтается на 4 мм радиально. Кирдык короче турбине.

Чтобы проверить движку собрал все обратно (масло из впуска вылил как сумел). Ремень ГРМ в порядке. Трубку ТКР снял. Заводил сегодня, движок минуту поработал и опять хотел выйти из под контроля, но я его уже придерживал пятой передачей.

Вот теперь задача: как бы исключить турбину из работы. Собираюсь достать турбину из выпускного паука, воздуховод соединить с интеркулером, маслопровод видимо замкнуть. А дыру от турбины видимо закрыть крышкой.

Пока ищу другую турбину или с этой что-нить подумать, нужно наверное будет ездить.

Что посоветуете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я глушил турбину на Сиерре с таким же движком. Там правда управление насосом механическое. Поставил вместо турбины стальную заглушку и воздуховод соединил напрямую от воздухана к коллектору. Единственный плюс всего этого - дикая экономия топлива. Жрать стала намного меньше, ехать правда стала еще более намного хуже. Вобщем ехала хуже Запорожца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, не забудь заглушить подачу и возврат масла на турбину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как снимать выпускной коллектор? Нужно на яму или так получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, не забудь заглушить подачу и возврат масла на турбину.

 

Понятно, я вот порыпавшись уже не очень жажду сам это все снимать. Может просто масло отключить (шунтировать так сказать) а турбинка там сама заклинит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил вместо турбины стальную заглушку и воздуховод соединил напрямую от воздухана к коллектору.

 

А заглушку из чего сделал? Ну в смысле как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как снимать выпускной коллектор? Нужно на яму или так получится?

когда у себя полностью удалял турбу, выпускной коллектор снимал на подъемнике, хотя там можно обойтись и без него, просто неудобно болты приемной трубы откручивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллектор снял сверху без особых проблем. У меня вопрос: между турбиной и коллектором есть прокладка? В каталогах EXISTа не нашел. А турбину еще не открутил полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот такая турбина на моторе RFN прокладка 10 позиция номер 6740297

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ты решил что турбо всему виной? Турбина раскручивается выхлопными газами и создает наддув во впускной коллектор.Турбокорректор переклинило,но ведь ты его отсоединял. У меня турбина умерла(развалился подпятник который держит ротор) и это привело к очень большому расходу масла и все.Что-то мне кажется собака где-то в другом месте порылась. Если очень надо вот электронка,человек таскает запчасти из Европы на моторы RFN,турбина мне обошлась где-то в девять тысяч, pajero@pajero2.ru зовут Кирилл.

Изменено пользователем tim01_51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ты решил что турбо всему виной? Турбина раскручивается выхлопными газами и создает наддув во впускной коллектор.Турбокорректор переклинило,но ведь ты его отсоединял. У меня турбина умерла(развалился подпятник который держит ротор) и это привело к очень большому расходу масла и все.Что-то мне кажется собака где-то в другом месте порылась. Если очень надо вот электронка,человек таскает запчасти из Европы на моторы RFN,турбина мне обошлась где-то в девять тысяч, pajero@pajero2.ru зовут Кирилл.
Так у меня не турбокорректор переклинило, а подшипник турбины развалился, через него масло ручьем гонит во впуск, что и приводит к работе вразнос. Просто у тебя наверное люфт ротора турбины был поменьше и масла поменьше текло, ну или конструкция турбины отличается или масло другое (трудногорючее). Турбина у меня не такая как у тебя, и про прокладку я так и не выяснил. В этих каталогах она не указана.

В принципе я узнавал про БУ турбину, обещали за 10 тыр привезти, - но это же кот в мешке и никакой гарантии. Есть еще вариант с новой турбиной 27 тыр, вроде как заводская и гарантия 1 год но блин дороговато чего-то. Ну или ремонт моей, тока мне как инженеру кажется что такую турбину нужно просто выбросить. Пока не собираю обратно, надеюсь раздобыть какую-нибудь турбину.

Изменено пользователем igorb78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясненько. У меня турбокорректора нет на машине,БОШевский ТНВД. Моя турбинка в экзисте 42 рубля стоит. Вариантов особо не было. :( Поэтому пришлось брать кота в мешке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как турбину достать из коллектора? Два полукольца открутил, а турбина что, запрессована туда что-ли? И как ее вытягивать? ухватиться особо не за что! Ну не колотить же по ней молотком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заглушку из чего сделал? Ну в смысле как?

На токарном мне выточили круглый пятак, просверлил дырки через асбестовуюпрокладку поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как турбину достать из коллектора? Два полукольца открутил, а турбина что, запрессована туда что-ли? И как ее вытягивать? ухватиться особо не за что! Ну не колотить же по ней молотком!

Так у меня не турбокорректор переклинило, а подшипник турбины развалился, через него масло ручьем гонит во впуск, что и приводит к работе вразнос. Просто у тебя наверное люфт ротора турбины был поменьше и масла поменьше текло, ну или конструкция турбины отличается или масло другое (трудногорючее). Турбина у меня не такая как у тебя, и про прокладку я так и не выяснил. В этих каталогах она не указана.

В принципе я узнавал про БУ турбину, обещали за 10 тыр привезти, - но это же кот в мешке и никакой гарантии. Есть еще вариант с новой турбиной 27 тыр, вроде как заводская и гарантия 1 год но блин дороговато чего-то. Ну или ремонт моей, тока мне как инженеру кажется что такую турбину нужно просто выбросить. Пока не собираю обратно, надеюсь раздобыть какую-нибудь турбину.

Мне починили за 500 р. без гарантии (тоже движок вразнос пошел), умерла через пару месяцев. Нашел б/у в более-менее приличном состоянии, сразу отдал в переборку. Так и ездил на ней до продажи машины. Ничего, ходила.

Изменено пользователем Владимир А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как турбину достать из коллектора? Два полукольца открутил, а турбина что, запрессована туда что-ли? И как ее вытягивать? ухватиться особо не за что! Ну не колотить же по ней молотком!

Вышла? Я проворачивал по чуть-чуть пристукивая молотком,нормально вроде выскочила,хотя кокса до одного места было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла? Я проворачивал по чуть-чуть пристукивая молотком,нормально вроде выскочила,хотя кокса до одного места было.

Да спасибо за совет, WD-шкой отмочил, молотком постучал, фомкой поковырял, волшебные слова припомнил - вышла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, кто отсоединял выпускной коллектор от приемной трубы? Расскажите, как в этом стыке прокладку заменить?

Там вроде кольцевая канавка, из которой хрен достанешь запрессованное алюминиевое кольцо.

 

 

А все отбой! отковырял я ее ножом. Сначала пробывал острой отверткой - только распотрошил малюсенький участок. А ножом в самый раз.

Изменено пользователем igorb78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил новую турбину, оригинал, 26 тыр Garrett, мелкобритания. При осмотре заметил радиальный люфт примерно 0,3 мм. Спросил чего это и почему? Сказали тепловой зазор, типа допускается до 0,5 мм. Осевого люфта нет совсем. Если сильно дунуть в маслоприемную трубку (закрыв маслопадающее отверстие), то есть небольшая утечка воздуха - в обе стороны (в турбинную и в напорную). На проход через маслослив и маслоподачу воздух проходит с некоторым сопротивлением. На напорной турбинной крыльчатке светоотражающая метка (видимо осталась от балансировки).

Что скажете по поводу качества этой турбины? Это так и должно быть?

Изменено пользователем igorb78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...