Joey Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 мож у тебя и не2 литровый агрегат давно сменян на 1.6? улыбнуло! конечно 2 литра, на 1,6 я катался тоже...сам себя еле везет, да и вряд ли 1,6 на 3й передача шлифануть может, а у меня как два пальца..
visla Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 у меня меньше 7.5 редко было когда если наверно ты на педаль не давиш совсем накатом ток
Joey Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 у меня меньше 7.5 редко было когда если наверно ты на педаль не давиш совсем накатом ток в отпуск когда поехал, жутко удивился... он у меня по гораду ел 6,8, на трассу вышел - 7,2-7,5..... но тогда я его только купил и по аналогии с логаном ездил, на 5й 1500-1700 оборотов по городу крался. вот зимой он показал себя в полный рост, 18 литров на 100 как за здрасте.... к весне расход упал до 12 литров, и тут я под капот с пристрастием залез..... сам в шоке, что я там мог сотворить, но вот она ситуёвина.... и понятно что вроде надо радоваться, но я почему то напрягаюсь
Tytanhamon3000 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 да и вряд ли 1,6 на 3й передача шлифануть может может
santehnik98 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 может четырнацатой низкопрофельной .....зимой.
santehnik98 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 в отпуск когда поехал, жутко удивился... он у меня по гораду ел 6,8, на трассу вышел - 7,2-7,5..... но тогда я его только купил и по аналогии с логаном ездил, на 5й 1500-1700 оборотов по городу крался. вот зимой он показал себя в полный рост, 18 литров на 100 как за здрасте.... к весне расход упал до 12 литров, и тут я под капот с пристрастием залез..... сам в шоке, что я там мог сотворить, но вот она ситуёвина.... и понятно что вроде надо радоваться, но я почему то напрягаюсь ещё раз залесь вдруг вырабатывать начнёт ...а если честно, то не верится если реально тяга была.
Joey Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 вдруг вырабатывать начнёт ...а если честно, то не верится если реально тяга была. вырабатывать эт гут было бы заправка врать не может, в бак влезло 49 с копейками литров, прошлый полный бак- 45.... вот и получается что 500 км с поправкой на возможную погрешность показометра пробежал на 22-24 литрах, сейчас показания скинул, жду следуйщей заправки
axwellss Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) Шо ж у вас за аппараты такие, на 3й шлифуют У меня на второй и то не всегда еле пискнет, тоже 2.0. А так едет вроде бодро 10сек\100км\ч А зимой тоже рассход был в районе 15ти. Сейчас даже не знаю, заправляюсь и выкатую из рассчёта 10-12л на 100ку, лампа не загорелась ниразу, хз что там в баке и как жрёть Изменено 9 мая, 2012 пользователем axwellss
Tytanhamon3000 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 четырнацатой низкопрофельной .....зимой. Нет Секрет в белшине всесезонке Простите за оффтоп )
twotimer Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Опубликовано 4 июня, 2012 Вскрытие показало, что смерть наступила в результате вскрытия Методом исключения в качестве первого шага было принято решение поменять глушак. 100 евро, две гигантские посылки в прихожей (спасибо почтальон, не обломался втащить на 2 этаж), и средняя часть с задней на пару едут в багажнике в мастерскую. Спилил не глядя болты между катализатором и тем что дальше назад, снял старый, поставил новый. Катализатор в свете фонарика слипшимся/забившимся не выглядел, но осмотру доступна только одна задняя из 4 имеющихся у двух элементов катализатора поверхностей. Попытка совершить геройский выдох могучими молодецкими легкими через старый глушак успехом не увенчалась. Как выдохнул в него, так чуть было назад не вдохнул. Машину не узнать, чо. Снова ЕДЕТ.
koplap Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Вскрытие показало, что смерть наступила в результате вскрытия Методом исключения в качестве первого шага было принято решение поменять глушак. 100 евро, две гигантские посылки в прихожей (спасибо почтальон, не обломался втащить на 2 этаж), и средняя часть с задней на пару едут в багажнике в мастерскую. Спилил не глядя болты между катализатором и тем что дальше назад, снял старый, поставил новый. Катализатор в свете фонарика слипшимся/забившимся не выглядел, но осмотру доступна только одна задняя из 4 имеющихся у двух элементов катализатора поверхностей. Попытка совершить геройский выдох могучими молодецкими легкими через старый глушак успехом не увенчалась. Как выдохнул в него, так чуть было назад не вдохнул. Машину не узнать, чо. Снова ЕДЕТ. Витя, ты ж обещал ездить на этой моне пока не развалиться и не инвестировать в него ни копейки Что, жалко стало?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти