Valenta Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Может кто сталкивался с такой бедой: завожу машину и еду разгон отличный. И так могу проехать сколько угодно. но если пущу машину накатом или проторможу двигателем на длинном спуске то тяга проподает напрочь. Даже не могу разогнать до сотни. Потом глушу её, постоит минут пять и тяга появляется но только до следующей нитралки. Что это может быть? 0 Цитата
Valenta Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) Теперь стало ещё хуже. Тяга пропала на совсем. Посте 2000 оборотов страшно тупит и дымит. Даже стоя на месте пробую прогазовать и она обороты выше 2500 не набирает и при этом страшно дымит и вонища несгоревшей соляры. При детальном осмотре обнаружил что резиновый патрубок интеркулера ранее ремонтировался и в месте ремонта сочится масло. Патрубок я заменил, ЕГР заглушил, подкачивающий насос проверил, форсунки тоже проверил, даже без катализатора пробовал заводить- ничего не помогает. Турбина работает нормально-шток геометрии ходит, патрубки раздувает как положено. Куда лезть и что ещё проверять ума не приложу. Подскажите пожалуйста. И может ли быть проблема в датчике давления который перед интеркулером и как его проверить? Изменено 10 июня, 2012 пользователем Valenta 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Теперь стало ещё хуже. Тяга пропала на совсем. Посте 2000 оборотов страшно тупит и дымит. Даже стоя на месте пробую прогазовать и она обороты выше 2500 не набирает и при этом страшно дымит и вонища несгоревшей соляры. При детальном осмотре обнаружил что резиновый патрубок интеркулера ранее ремонтировался и в месте ремонта сочится масло. Патрубок я заменил, ЕГР заглушил, подкачивающий насос проверил, форсунки тоже проверил, даже без катализатора пробовал заводить- ничего не помогает. Турбина работает нормально-шток геометрии ходит, патрубки раздувает как положено. Куда лезть и что ещё проверять ума не приложу. Подскажите пожалуйста. И может ли быть проблема в датчике давления который перед интеркулером и как его проверить? Читай ошибки ... Как вариант слетели коды на форсах. У меня похожая ситуация. Комп всё покажет - включайся в разъём ... 0 Цитата
Valenta Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Опубликовано 11 июня, 2012 У меня TDDI . Простые механические форсунки. А диагностику делал ошибок нет. 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Смотри патрубки подачи воздуха 0 Цитата
Valenta Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Опубликовано 11 июня, 2012 Смотри патрубки подачи воздуха Патрубки смотрел- была дырка- поменял и ничего не поменялось. 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Турбина,ее не помешает проверить. Она у нас хитрая с изменяемой геометрией,проверь двигается ли шток привода на ней при изменении оборотов двигателя. Я бы начал с нее,похоже воздуха не хватает двигателю. 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Ссори не внимательно прочитал. Шток двигается но правильно ли?Датчик давления обязательно проверить,может попробуй его отсоеденить от питания,блок управления в аварийном усредненном режиме должен двигатель заставить работать. Но тут вы говорили,что ошибок нет,значит либо это механическая неисправность где-то,либо электронная но блок управления считает сигнал нормой(хотя вряд-ли.) Если логически-то много топлива,мало воздуха,вот отсюда и надо копать,давление турбины мало,некорректная работа регулятора геометрии,льют форсунки и т.д. 0 Цитата
Valenta Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Опубликовано 11 июня, 2012 Шток геометрии ходит исправно. Судя по упругости патрубков турба нагнетает нормально. Купил нижний датчик давления. на днях поменяю потом отпишусь. 0 Цитата
babyr Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 У знакомого была похожая ситуация,проподала тяга и ошибок не было,расходомер был всему виной 0 Цитата
Valenta Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Опубликовано 11 июня, 2012 У знакомого была похожая ситуация,проподала тяга и ошибок не было,расходомер был всему виной Расходомер какой и где находится поподробнее если можно. 0 Цитата
babyr Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 MAF-сенсор между воздуханом и турбиной 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 MAF-сенсор между воздуханом и турбиной На TDDI его может не быть,тогда MAP http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat?SelItem&t=4g0yfYgPMn1tDDJ9oFdaRNNMa1uxVJQVfkcyfa3StE3iRFWCQLKVgmIDt4vmcu2Hqj0zMcsJm_jeh0zvm62V1EJl493ki7014t0ASRcDABkxQRQ7os2_MPouOkmLjTN5RId/fTZgdFtklDJnig1fO/INHL94Z1qqrKXCFFIqYDNndaTWHHqcP19r9XTAjqlvRyC_F6BkYj9ykOCyIW1Nl8jIvVpaCxK51_yC_WIIK2aJn8dO4kBZqgzxeUJVqAGW5/C01XDLrhX6zj4r6t20/6h7bGB/yLeULuBbZid8unwxhO41qoVzDWb4417sNpVtf8qckwqJYDBCI1dGTuZueDfMobr1cyPnDQXzayWBTGphvMT24oBHRktbMO7hGFpocqgeJn_AA9ZaKvpoRqcmIPibn26_F/zo4znTH7KEpEmoa784fNVUxnqtDimNycuSdxaBVYqbVHEvg/FaLYtBind_E4sLCkkaaSGM73tQkHlmwmbJHDlbX5jMuD_ZU2Irsyg2uWqfuTlXzWkQSCXdIR0aQDjaXaLbipF4 номер 3. 0 Цитата
Valenta Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 babyr (12 июня 2012 - 10:47) писал: MAF-сенсор между воздуханом и турбинойНа TDDI его может не быть,тогда MAP http://www.auto-part...R0aQDjaXaLbipF4 номер 3. ipb.global.registerReputation( 'rep_post_2065460', { domLikeStripId: 'like_post_2065460', app: 'forums', type: 'pid', typeid: '2065460' }, parseInt('') ); FM3 2.2TDCI QJBA evro3, чемодан февраль 2005 г.Opel astra 1.3cdti 2007г Судя по рисунку у меня MAF его я поменял и ничего не изменилось. 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Интересная ситуация,если электронные регуляторы подачи воздуха (MAF и т.д.) работают не корректно,тогда почему блок управления их не видит?!!Я бы все таки все проверил сначала все воздушные каналы,воздуховоды на целостность и герметичность!!! На форуме человек уже писал,что у него была подобная ситуация-причина оказалась в зажимном хомуте патрубка турбины(НЕ ЗАТЯГИВАЛ КАК ПОЛОЖЕНО) отсюда и сильфонила. Давление наддува может быть как слабым,так и через чур сильным,оно должно быть ровно таким ,каким нужно. В общем либо не то с подачей воздуха,либо датчики которые за ним следят показывают неверный сигнал на блок управления,а тот в свою очередь неправильно обогащает смесь. Вроде бы все просто,а попробуй найди,что именно. Удачи дружище. 0 Цитата
Valenta Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 Сегодня завёл и как не странно перестала дымить и тяга появилась и пользуясь этим решил на диагностику слетать. Проехал километров 10 и опять начала тяга пропадать. После 2000 оборотов тупит и дымит. Добрался до диагностики, сделал, датчики в порядке, ошибок нет, только на одной форсунке на холостых меняются показания. Сказали что уставшая. Завтра поеду куплю и поменяю её. Вот только интересно знать может ли форсунка то работать то не работать? 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Сегодня завёл и как не странно перестала дымить и тяга появилась и пользуясь этим решил на диагностику слетать. Проехал километров 10 и опять начала тяга пропадать. После 2000 оборотов тупит и дымит. Добрался до диагностики, сделал, датчики в порядке, ошибок нет, только на одной форсунке на холостых меняются показания. Сказали что уставшая. Завтра поеду куплю и поменяю её. Вот только интересно знать может ли форсунка то работать то не работать? Думаю,что не очень. Подкачивающий насос похоже пи,пи.,раз едет,то не едет-очень на него похоже,только в этом случае смущает дым?!Если форсунка не дает достаточного количества топлива-тяга естественно пропадет,тогда откуда дым опять?Если льет,то на высоких оборотах должен быть самолет(пусть и с дымом),а она не едет ведь? Отпишитесь потом,очень интересно,что это. Удачи. 0 Цитата
Valenta Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 Поменял форсунку-ничего не изменилось, только на холостых ровней работать стала. Может кто-нибуть может посмотреть, как ведёт себя пневмопривод геометрии турбины? У меня он при заводке притягивается до упора в сторону двигателя, когда казую оннемного дёргается в другую сторону. Посмотрите, если можно,как у вас и отпишитесь. И не мог бы кто подсказать где у этого аппарата находятся мозги т.е. блок управления двиглом? 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Насос подкачки проверяли или нет? Может панику зря создаете! 0 Цитата
Valenta Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Насос подкачки проверяли или нет? Может панику зря создаете! Проверял. Были окислены контакты. Всё почистил, гудит он постоянно. Может ли он гудеть и плохо качать? Ведь сразу я еду нормально, а через километров 10 начинается ерунда. И ещё снимал трубку после фильтра и побовал заводить-напор хороший был из бака. Изменено 18 июня, 2012 пользователем Valenta 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 может. Тута целая ветка форума посвящена этому делу есть. Изнашиваются внутренности и он хандрить начинает. Нужно давление померить. Трубку снимите от фильтра к насосу на подачу и манометр туда и на насос +12. и посмотрите за давлением - оно небльшое бцдет около 0.6 бар. и без пульсаций 0 Цитата
Valenta Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 @Pt4ka, Спасибо за подсказку. У другана запасной насос есть на днях перекину потом отпишусь. 0 Цитата
Valenta Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Опубликовано 29 июня, 2012 @Pt4ka, Спасибо за помощь и всем остальным тоже спасибо. Поменял подкачивающий насос и всё пришло в норму. Зато провёл большую профилактику всей топливной системы и подкапотного пространства 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 вот это злощастный насос столько я на него времени бил, даже почти похоронил VPшку) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.