bosya Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Предисловие. После зимы, при езде по неровной дороге с мелкими неровностями появился странный стук с передней подвеске, также во время смены резины была обнаружена разбитая правая шаровая опора.. Пришла пора менять. Форум одобрил приобретение Lucas/TRW JBJ144. было куплено сразу обе. примерно 14,4у.е/шт. дальше фото с комментариями. Делал сам, фотографировал тоже. Из помощников была жена, наступала на рычаг, когда зажимал шаровые. Поднимаем автомобиль и (!) устанавливаем на подпорку откручиваем болты крепления рычага (головка 18+ ключ 15) выбиваем их. и отвинчиваем стойку стабилизатора откручиваем крепление шаровой опоры в кулаке, выбиваем болт чтобы легче выбить палец шаровой я применил не толстую отвертку, забив ее в прорезь.. далее установи вертикально бородок ударами молотка выбил рычаг и вытащил его. все, рычаг снят. видим, не правильно установленные с/б. Оба! при такой установке, во время торможения на повороте машину кидало в стороны.. аж страшно было тому, кто не знал ;) я то знал от чего и не тормозил в повороте. только на прямой. надо исправить. на фото два разных рычага, один оригинал (без сайлента) и тот, что стоял. На оригинале не сложно заметить треугольник - по направлению на треугольник должна быть установлена резина сайлентблока а не пустота, я год назад установил не правильно, что не помешало им выстоять почти 10 тысяч. в этот раз поверну.. выпресовываю сайлент из рычага используя инструмент Форд.. какой-то номер. точил сам им можно ставить и выпресовывать большой с/б. для истории замеряю диаметр бльшого с/б и отверстия под него.. вдруг пригодится. повернул на 90град, и обратно в рычаг.. используя тоже приспособление. пресс винтовой, проблем при установке с/б не возникало. также надо повернуть маленький с/б.. и его замер. Изменено 7 мая, 2012 пользователем bosya
bosya Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Опубликовано 6 мая, 2012 Продолжение.. (много картинок) все. рычаг собран правильно, готов к замене шаровой опоры. Керном намечаю центры будущих отверстий. Нужно постараться как можно точнее их поставить, дальше будет видно почему.. В русском Хайнесе (Ford Mondeo_RU.pdf 92,4Мб (96 895 882байт) на стр. 254 есть описание замены, кому надо - выложу книгу. керним, сверлим отверстия 3-6мм. потом 9-10мм. и срезаем остатки заклепки зубилом. (!) не просверлите рычаг!!! эта легко пошла.. след от зубила.. ;) высверливаем.. на ближней к нам заклепке видно, что я ошибся с центром.. пришлось больше рубать зубилом. бородком выбиваем старые заклепки и получаем рычаг, готов к установке нового блока! можно срезать и болгаркой.. я сверлил. Вот он.. комплект на фото.. даже инструкция есть. и на русском языке тоже. но не применима к шаровой. такая "ни о чем и обо всем". Для меня - нет значения момента затяжки болтов.. а надо бы. все, прикрутил, жена стояла на рычаге, я крутил. сильно крутил.. это же шаровая. Боюсь, что перекрутил. %) установка рычага на место.. сразу большой с/б потом малый потом шаровая. кста. производитель не рекомендует снимать защитное покрытие чехла шаровой до установки ее на место. это я потом прочитал и снял раньше. Но лучше сохранить его, чтобы не прорвать ненароком. второй рычаг.. размеры для истории.. хорошо видно, как он должен стоять - резиной на треугольник..или центрами пустот на осевую линию, проходящую по центрам обеих с/б. малый с/б цельно-резиновый.. поворачивать не пришлось. В процесе замены рычага левой стороны выяснилось, что стучит рулевая тяга, сделал заказ SWAG 50 72 0021 как приедет, буду менять (фототчет нужен?) и на сходжение. . как видно, яма совсем не нужна, как многие спрашивают об этом. можно теперь знающим написать правильные номера з/ч и тему в "материалы для ремонта"
st0xx Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Супер! Очень подробно! Возьму на заметку) Заметил, что при езде по кочкам поскрипывает рычаг в месте крепления. Вот думаю сайленты поменять. Так что мануал очень полезен) Или что может быть?
vlad-kram Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 в гараже лежит старый пресс для отжимки сока,узнав в картинки винтовой инструмент для с.б. чрезвычайно рад,а то уж хотел выбросить молодец поделился отчётом
bosya Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Опубликовано 6 мая, 2012 Заметил, что при езде по кочкам поскрипывает рычаг в месте крепления. -- Или что может быть? В месте крепления может поскрипывать только оторванная от метала резина сайлентблока.. пока не снимешь рычаг - не увидишь, менять однозначно! а может поскрипывать и стабилизатор во втулках.
bosya Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Опубликовано 9 мая, 2012 Модераторы.. перенесите в "страну советов" пропадет ведь.. как и прочистка нитей МАФа..
Nickoolay Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 @bosya,если не сильно затруднит, то отчет по замене рулевой тяги был бы совсем не лишним
milens Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Так будет попроще ФМ-1 SWAG 50 73 0030 SWAG 50 73 0041 На рычаге все уже стоит и салентблоки и шаровая + у вас новый рычаг,цена вапроса 35 у.е.Шаровая на болтах
Rusell Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Так будет попроще ФМ-1 SWAG 50 73 0030 SWAG 50 73 0041 На рычаге все уже стоит и салентблоки и шаровая + у вас новый рычаг,цена вапроса 35 у.е.Шаровая на болтах Имхо лучше брать от мони помоложе, там сайленты идут большего диаметра ходят дольше.....
AEX48 Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Шикарный отчет!!!!! Просто 150 баллов из 100!!!!!!!! Такие статейки в страну советов!!!!
bosya Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Опубликовано 23 мая, 2012 Спасибо! на выходные планирую менять стойки, пружины, опоры стоек и пр. фото сделаю.. тягу рулевую пока не буду менять - стучит рейка а думал что тяга...
visla Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Спасибо! на выходные планирую менять стойки, пружины, опоры стоек и пр. фото сделаю.. тягу рулевую пока не буду менять - стучит рейка а думал что тяга... уверен что рейка стучит? может нетолько рейка. может муфта, или еще чего последнее это рейка. ее можно подтянуть
bosya Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Опубликовано 29 мая, 2012 Стучит на выходе штока из рейки. радиальный люфт. с левой стороны. специально и тягу купил - думал менять.. но оказалась все-таки рейка. а где и чего подтягивать?
visla Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Стучит на выходе штока из рейки. радиальный люфт. с левой стороны. специально и тягу купил - думал менять.. но оказалась все-таки рейка. а где и чего подтягивать? снимать придется тебе рейку, ты не сможеш как я подтянуть не снимаяее придется откручивать 2 рулевых наконечника от кулаков, сливать жижу гура, потмо трубки от рейки, потом 2 болты креления к подрамнику это как минимум
КСС Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Добрый день одноклубники!Подскажите что можно сделать с передней подвеской?За год саленблоки менял два раза и опять нужно менять.
Tytanhamon3000 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Приветствую! Какие саленты брал? И где? Менял сам?
КСС Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Брал на экзисте.меняю сам,сой авто никому не доверяю.Что брал точно не помню.
КСС Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Думаю поставить все сплошные как передний солейнблок
Tytanhamon3000 Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Я бы посоветовал MOOG взять. А если еще и рычаги родные стоят - то рычаги в сборе с 96 года. Я себе взял - там увеличенные сайленты. Отличные рычаги! )
lekontrop Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 а не проще рычаг взять в сборе переплатив 300 рублей какойнить SWAG и не мучатся с перепресовкой ? илиже сами сайлентблок в этом рычаге может быть за 70 рублей ?
AEX48 Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Ребят я купил рычаги в сборе, хотелось бы заменить, в сервисе говорят 600 р штука... А меня жаба душит. Скажите, что самое сложно в замене этого узла? С чем можно столкнуться, что можно сделать не так... На картинках вроде все ясно и понятно, но вот где силу приложить, а где понежнее не понятно... Хотелось бы перед разборкой быть во все оружия, ведь разобрав колесо до магазина придется на троллейбусе кататься... Изменено 8 августа, 2012 пользователем AEX48
Acka Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) 600руб замена рычага??господа вы заелись..это копейки я вам скажу Чтобы снять рычаг придется вывешивать подрамник ибо не подобраться к 1 болту на левом рычаге, с правым все легко и просто У меня допустим один болт вообще заломали, пришлось резать рычаг Изменено 8 августа, 2012 пользователем Acka
Acka Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Да кстати советую сразу купить новые болты, стоят копейки
AEX48 Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Да кстати советую сразу купить новые болты, стоят копейки А какие они там размером кто нибудь знает? И как и зачем вывешивать подрамник? В мануале такого нет...
Рекомендуемые сообщения