Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

заменили мотор 2.0 на 1.8 . заводится работает. прогреется начинает стрелять в глушитель. хэлп!!!!!!!! косу и моги ставил от 1.8- не поиогает.


Опубликовано

смотри метки и если норм, то дёргай голову.... клапанок выпускной с трещиной....скорее всего небольшая и замером компрессии не найдётся.

Опубликовано

все ставить от 1.8 мозги, МАФ, лямду...

 

причем тут этот?

 

мозг однозначно 1.8 . лямбда и маф вообще не к этой серии на движках 1.6-2 литра датчики все одинаковые, только дело в мозгах и мелочи типа форс и сцепы. дросселя

Опубликовано
заменили мотор 2.0 на 1.8 . заводится работает. прогреется начинает стрелять в глушитель. хэлп!!!!!!!! косу и моги ставил от 1.8- не поиогает.

Одна из свечей, ВВ провод...

Визуально осмотри провода, внутреннюю часть колпачка... затем заведи двигатель, дай поработать несколько минут - заглуши и выверни свечи...

У меня была такая печаль - накрылась одна свеча - при нажиме на газ происходили хлопки...

Опубликовано

А "донора" Ты перед установкой слушал? Хлопки дает высоковольтная часть,или неправильно установленные метки ГРМ.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

тоже заменил движок и надо поменять вв провода и свечи. и возник вопрос - почему в экзисте оригинальные свечи по 99 руб, а нжк, к примеру, 280 руб? и какие лучше вв провода брать?

Опубликовано

99 это медь, нжк это платина, бери платину

придется взять((( если после этого перестанет дергаться, то конечно обрадуюсь, а если так же будет дергаться вспомню человека который их посоветовал))))

Опубликовано

придется взять((( если после этого перестанет дергаться, то конечно обрадуюсь, а если так же будет дергаться вспомню человека который их посоветовал))))

ну ты батенька здоров. панты кидать, на человека. я тебе не советовал а предложил, и не как не говорил что у тебя пропадет дергания. ищи дергания, и тестре в руки

 

прозвонка проводов и так далее

Опубликовано

ну ты батенька здоров. панты кидать, на человека. я тебе не советовал а предложил, и не как не говорил что у тебя пропадет дергания. ищи дергания, и тестре в руки

 

прозвонка проводов и так далее

да это я в шутку, простите))))

Опубликовано

тоже заменил движок и надо поменять вв провода и свечи. и возник вопрос - почему в экзисте оригинальные свечи по 99 руб, а нжк, к примеру, 280 руб? и какие лучше вв провода брать?

я пробовал и одинарную платину и двойную, в итоге поставил медные оригинальные, работают отлично

вроде как отличия только в ресурсе свечек...

Опубликовано

я пробовал и одинарную платину и двойную, в итоге поставил медные оригинальные, работают отлично

вроде как отличия только в ресурсе свечек...

отличия медяхи и платины и иридиевых. это срок службы и искра, у медяхи не такая уж хорошая пробивная, мне не нравится
Опубликовано
придется взять

Для нашего топлива что платина, что медь фиолетово. Свечи ходят по ресурсу одинаково. 150 тык км отходил на меди (за это время отработали 2 комплекта, каждый по 75 тык. Менял на новые потому, что не хотел вдруг где-то в попадалово влететь.

Удачи.

Опубликовано

Для нашего топлива что платина, что медь фиолетово. Свечи ходят по ресурсу одинаково. 150 тык км отходил на меди (за это время отработали 2 комплекта, каждый по 75 тык. Менял на новые потому, что не хотел вдруг где-то в попадалово влететь.

Удачи.

уважаю! не один дельный совет уже от Вас слышал!

Опубликовано

Для нашего топлива что платина, что медь фиолетово. Свечи ходят по ресурсу одинаково. 150 тык км отходил на меди (за это время отработали 2 комплекта, каждый по 75 тык. Менял на новые потому, что не хотел вдруг где-то в попадалово влететь.

Удачи.

Олег привет! здесь ты не прав

 

для меди и платине на нашем бензе ты долго ходить не будеш, даже летать, ток пешком хадить,

у нас в нашей области, средний пробег меди на всех свечах ездил не только на фордовских любой марки составить всего максимум 25тык км не больше,

на платине икраобразование, сильнее поэтому у нее срок чуть поболее будет и гдет в районе 50 - 60 тык

сравните 2 свечи на искру и увидете разницу. поэтому когда вставляю медяху в свой форд, чуствуется матор не так резво работает и не такая тяга как с платиной

Опубликовано

Езжу на медных уже пять лет,причем покупал два раза новые,проезжал тыс 5,ставил обратно старые.Так и езжу,уже забыл когда их выкручивал.Но в запасе конечно новые лежат)))

Опубликовано

Олег привет! здесь ты не прав

 

для меди и платине на нашем бензе ты долго ходить не будеш, даже летать, ток пешком хадить,

у нас в нашей области, средний пробег меди на всех свечах ездил не только на фордовских любой марки составить всего максимум 25тык км не больше,

на платине икраобразование, сильнее поэтому у нее срок чуть поболее будет и гдет в районе 50 - 60 тык

сравните 2 свечи на искру и увидете разницу. поэтому когда вставляю медяху в свой форд, чуствуется матор не так резво работает и не такая тяга как с платиной

Со

гласен на все 100!!! Я отездил на платиновый Валео американских 96 тык. и не понятно почему но на одной свечке раскололся изолятор. НЖК тоже стабильно хорошо ходит, проблем нету. А медь я выкидывал через 10 тык всегда. на платине 30 тык это минимум.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...